-25

Добрый вечер)

У меня появилась небольшая проблема, которую я хотел бы сейчас решить, но в связи с поздним временем я сам не могу понять что с моей спиной(

Надеюсь вы отнесётесь с пониманием и поможете мне с моей проблемой.

Добрый вечер) Спина, Шишка?, Опухоль?, Что это?, Длиннопост

При напряжении поясницы появляется небольшая шишка.

И тут.

Времени совсем нет идти в поликлинику, но за здоровье я немного переживаю.

Я уверен что на Pikabu очень много медиков, и хотя бы один, мне все объяснит.

Спасибо за ваше внимание)

Доброй ночи🙃

Дубликаты не найдены

Отредактировал phlegmone 1 год назад
+5

возможно это липома, но вообще - вали к врачу, только так можно будет разобраться. отговорки на "нет времени" - булщит

раскрыть ветку 1
-2

видел я один раз липому и это было очень похоже на то что на фото у ТСа. и хирург который ее при мне осматривал сказал, что хирургически он ее удалит, но решать надо проблему системно, из нутрии

+2

Я врач и стопроцентно вижу зарождение спинного хуя.

раскрыть ветку 1
+1

вот ответ настоящего профи!)

+2

Чувак, х**ня сама пройдет, а пи***ц не лечится. К врачу нет смысла идти в любом случае.

+1

Рак спины

+1

Только к врачу и мрт или кт или хотя бы УЗИ для начала. На Пикабу рентгеновским зрением никто не обладает.

0

Это пизда, братан. У меня сто раз такое было.

0

ну да логично же по фото диагноз ставить,  нет там анализы сдать, узи, пощупать знающему человеку под конец.

0

А почему стоит знак клубнички?

раскрыть ветку 1
0

потому что голое тело

0

Жировик ( липома) скорее всего. Проводят УЗИ этой области для уточнения.

-1

Бро, у меня частенько появляется подобная ерунда, особенно зимой, после сильных переохлаждений, только выше, на трапеции, и при этом довольно сильно болят мышцы в этом районе, лечит подруга массажами-растираниями. если через пару дней лучше не станет, тогда проблема другого рода, а пока НИ СЫ

-1

Во-первых поищите медицинский форум и напишите туда.

Это обязательно.