Добрый день. прошу совета у юристов.
Дорогие юристы ! Прошу вас помочь мне, обычной девушке без юридического образования.
Год назад купила маме телефон BQ за 8500руб. Смартфон оказался убийственно лажовым, как то - долгий ответ кнопки "домой" ( 3 сек ) по нескольку раз в день виснет, выходит черный экран или заставка, но без иконок. Не буду расписывать всю придурь данного телефона, скажу просто, что два раза его сдавала уже в сервис на гарант. обслуживание и на третий раз сотрудники заменили мне его на другой смартфон той же модели. Поразительно схож в работе с предыдущим смартфоном оказался новый телефон ! Те же косяки в работе, невозможно пользоваться (( Позвонив в сервис, обозначив ситуацию сотрудникам, мне было сказано, что будет опять ремонт ( ! ) Получается уже 4 раз ! хотя по гарантийке ремонт три раза возможен.
Теперь вопрос. Разве это законно? так получается можно до бесконечности ремонтировать телефоны.. меня это не устраивает. Я хочу, чтобы мне выдали как полагается акт о возврате ден. средств за некачественный аппарат.
Как разговаривать с сотрудниками сервиса? Что говорить? Нашли ли они лазейки в законе или это просто мошенническая схема?
Очень прошу помочь советом ! Заранее огромное спасибо людям !!!
Лига Юристов
31.9K постов36.6K подписчик
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.