Найдены возможные дубликаты

+17

Так и запишем: в смм Яндекс Еды сидят бумеры.

раскрыть ветку 3
0
Хто такие бумеры?
раскрыть ветку 2
+1
Та да, та да, та да да да да да!!!
+1

Дедушки зумеров. To google "теория поколений" =)

+6

Яндекс...

Иллюстрация к комментарию
+1
Хоть бы ту гифку приложил.
+1

ТС, а как ты сам относишься к НАРУТО?

-1

Делать что ли нехуй?

Похожие посты
288

100% из 100%. Наконец-то

Нитки китайские СХС, канва Ноунейм из магазина. Кот Шерлок. Время затрачено примерно 40-45 суток, если считать по часам и около года если так, уже кот вырасти успел)) Осталось теперь вторую добить :)

100% из 100%. Наконец-то Вышивка, Вышивка крестом, Рукоделие с процессом, Кот, Наруто, Длиннопост, Аниме
100% из 100%. Наконец-то Вышивка, Вышивка крестом, Рукоделие с процессом, Кот, Наруто, Длиннопост, Аниме
100% из 100%. Наконец-то Вышивка, Вышивка крестом, Рукоделие с процессом, Кот, Наруто, Длиннопост, Аниме
100% из 100%. Наконец-то Вышивка, Вышивка крестом, Рукоделие с процессом, Кот, Наруто, Длиннопост, Аниме
100% из 100%. Наконец-то Вышивка, Вышивка крестом, Рукоделие с процессом, Кот, Наруто, Длиннопост, Аниме
Показать полностью 3
69

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20

В связи с повышением тарифов у многих опсосов в январе 20 года, было принято решение сделать сравнение цен 5 федеральных операторов.


Примечания:

"0" в таблице и отсутствие столбика на графике означает отсутствие оператора в данном регионе


Для YOTA в режиме конструктора был выбран тариф с безлимитным интернетом и 500 минут.(голубой цвет)


Теле2 : Для Биробиджана, Иваново и Ярославля используется тариф Мой Онлайн + вместе с опцией много интернета. Для всех остальных - Безлимит. (чёрный цвет)


МТС : для СКФО цена рассчитана за 30 дней. (красный цвет)
Цена рассчитывалась без учёта скидок на месяц и 3 месяца. Учитываются скидки только на год и опция Онлайн Кинотеатры (в случае, если абонентская плата >790р)


Для Мегафона пришлось расчитывать 2 раза: если вы не выезжаете из домашнего региона более чем на 30 дней (зеленый цвет) и если вы выезжаете из домашнего региона более, чем на 30 дней (симтуризм) - фиолетовый цвет.


Билайн - жёлтый цвет


Среднее считалось как среднее арифметическое по всем операторам.


Дальневосточный федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Сибирский федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Уральский федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Приволжский федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Южный федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Северо-Кавказский федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Северо-Западный федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Центральный федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Ну что можно сказать... Теле2 очень сильно подняли цены, а мегафон пытается бороться с сим-туризмом.


И напоследок, щепотка личного мнения

Теле2 - торренты и раздача без проблем, но узкие каналы и ценники порятят всю красоту(

YOTA - самый жёсткий оператор в плане раздачи, торрентов, естественно нет. Зато есть низкая цена и ограничение скорости через некоторое время (в 3G особенно чувствуется)

МТС - Для раздачи меняем ТТЛ, торренты через прокси / ВПН скорости +- нормальные. Уверенный середнячок.

Мегафон - раздача есть, торрентов не завезли, скорости шикарные ибо широкие каналы связи, однако регионалка немного портит картину (Хорошо, что есть Тула с Иркутском)

Билайн - в ЛТЕ пыщь-быщь, неплох, а в 3G начал "радовать" ограничениями после 1Гб (SPDN1024 и SPDN512 на 1МБит/с и 0,5МБит/с соответственно). Так что если есть у вас ловит 4G, то неплохой вариант.

Показать полностью 20
1054

Как брать кредиты в сетевых салонах связи

Хотел бы поделиться некоторым сакральным знанием по части покупок в кредит в таких салонах, как "Евросеть", "Связной", "Билайн", "МТС" и пр. Разумеется, это пригодится вам только в том случае, если за покупку суммой 25 т. вы не хотите переплатить 4-5 тысяч (и дальше суммы по нарастающей). Поскольку такой ритейл у нас работает по одной кальке, совет практически универсален.


Делая покупку в кредит, сразу перед оформлением предупреждайте продавца, что хотели бы сфотографировать спецификацию. Таким образом, как истинный полководец, вы выигрываете войну, пресекая её. Спецификация - один особенный документ из всей пачки, в котором содержится список товаров, которые вы только что купили, своего рода чек. 


Дальше - кулстори о том, как вас надувают.


Дело в том, что продавцы  в таких салонах практически всегда накидывают дополнительных платных услуг и левых банковских страховок в ваш кредит, т.е. вам тупо докидывают товарных позиций в покупку, не предупреждая вас. Это делается потому, что покупателям крайне тяжело впарить сомнительное фирменное страхование вашего смартфона и еще некоторые товары-воздух, которые стоят весьма дорого и по которым выставлен план. А нет выполнения плана - нет адекватной зарплаты, но есть удары по голове от регионального директора. Особенно отмороженные продавцы кидают в кредиты аксессуары, чехлы, антивирусы и другие мелкие товары, потом просто забирая их себе. Но это рискованно и в случае палева заговорить вам зубы будет невозможно.


Как вы уже догадались, спецификацию вам не показывают и вашу подпись на ней ставят самостоятельно (преступление)


Но чаще всего продавец ограничивается "продажей" вам сольных банковских продуктов (страхование жизни, квартиры, страхование на случай потопа, астероида, Рагнарёка и т.д.), причем даже не дооформляя их на вас, а просто закрывая окно ввода ваших данных. И в случае палева продавец имеет отмазку: "я просто убрал галочки с бесполезных страховок этого кредита и добавил хорошие страховки, а без страховок одобряемость кредита почти нулевая". И всем плевать, что эти страховки к вашему кредиту вообще отношения не имеют и они даже от другого банка.


Лишние 4 тысячи на 12 месяцев - это всего лишь +333 рубля к ежемесячному платежу и вы думаете, что это всё тот же банковский процент. Вам не называют общую сумму кредита, не называют % по кредиту, а просто говорят, что банк одобрил вам кредит с таким-то ежемесячным платежом. Во время моей стажировки практически никто не замечал подвоха и не устраивал допрос а ля "за что какую копейку я буду платить и какой у меня вообще годовой процент" (но возможно, что это особенности регионального менталитета и где-то люди докапываются активнее). Вы же пресекаете всю вышеописанную историю, заранее предупредив, что вам  нужна будет спецификация. Готовьтесь видеть недовольное лицо продавана.


В случае, если вас уже обманули, привлечь условную Евросеть к ответственности бессмысленно: они сдадут своего продавца с потрохами и скажут, что ничем подобным компания не занимается. И это правда, компания лишь выставляет продавцу совершенно идиотские планы по продаже никому ненужного дорогостоящего воздуха, а продавец основную часть своей з/п на многих точках может получить только активно "бАхая в кредит".

Автор, собственно, не стал работать в данной сети и больше никогда не пойдет в похожие компании, потому что это уже совсем перебор и свобода ему дороже.

Показать полностью
2259

Украли 4500 рублей через Яндекс.Такси

Дело было вечером 30 декабря. Сижу значит я на работе, уже час остался до конца рабочего дня, я мысленно уже домой собираюсь. Приходит смс, списание 2994 руб с карты, в пользу Яндекс.Такси

Украли 4500 рублей через Яндекс.Такси Яндекс Такси, Тинькофф, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Я честно говоря был в шоке, так как я даже в приложение не заходил, да и вообще я давненько не ездил на Яндекс.Такси. Я сразу захожу посмотреть в личный кабинет Тинькофф и вижу что списания реальное, и ошибки нет. Тут же приходит второе смс о списании 1499 руб.

Украли 4500 рублей через Яндекс.Такси Яндекс Такси, Тинькофф, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Я пишу в тех поддержку банка, чтобы они заблокировали карту и захожу в приложение Яндекс такси чтобы отвязать карты. В историях поездок, нет ничего, как так, я не понимаю. Пишу в Яндекс.Такси, прошу чтобы они разобрались. Тем временем на почту приходит отчёт о поездке. И она совершена в городе Подольск. Сумма поездки 161 рубль, а чаевые 1499р. Сразу становится понятно что это мошенники которые как-то добрались до моей карты и пытаются вывести деньги.

Украли 4500 рублей через Яндекс.Такси Яндекс Такси, Тинькофф, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Украли 4500 рублей через Яндекс.Такси Яндекс Такси, Тинькофф, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Тех поддержка Яндекса попросили скинуть им детализацию счета, где отражены две эти операции. Я пишу в банк, они карту заблокировали. Отправили отчёт о счёте. Там этих операций не оказалось, так как деньги ещё в статусе авторизации. Сказали ждите 2 дня, мы вам пришлём отчёт. Но 2 дня это долго, я не готов был ждать, ведь деньги за два дня уже уйдут в Яндекс, а из Яндекса в автопарк и к водителю. А потом концов не найти. Я написал им в соц сетях, и мне сразу прислали справку. За это спасибо сотрудникам которые ведут группу Тинькофф во вконтакте. Я отправил эту справку в Яндекс, они всё проверили и отменили эти операции. Деньги вернулись на счёт через день.

Украли 4500 рублей через Яндекс.Такси Яндекс Такси, Тинькофф, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Яндекс в итоге никаких коментариев по этому поводу не дал. А я как понял дело было не карте, а в Яндекс аккаунте. Кто-то взломал его, привязал дополнительный номер. В приложении Яндекс.Такси авторизовался, и выбрал мою привязанную карту как способ оплаты. Поэтому я и не видел историю поездок.


Как я это понял? Просто у меня было привязано две карты, и с первой списать деньги не удалось.

Украли 4500 рублей через Яндекс.Такси Яндекс Такси, Тинькофф, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

И позже я зашёл в Яндекс. Паспорт и там нашёл чужой номер, указанный как дополнительный к моей учётной записи. С этого номера и был заказ.


В общем меня спасло то что мне пришла смс о списании и отчёт на почту. Я быстро среагировал, и всё обошлось, если можно так сказать. Номер я отвязал, сделал защиту дополнительную на аккаунт, карты убрал из приложения. 


Будьте осторожны, береги себя и своё имущество. С Новым годом!

Показать полностью 5
332

Откуда берутся подписки у опсосов

Оператор отправляет на устройство жертвы специальное SMS-cсообщение, содержащее скрытые инструкции для SIM Toolkit. Данные инструкции поддерживаются приложением S@T Browser, работающем на SIM-карте устройства.


STK и S@T Browser — старые технологии, поддерживаемые многими мобильными сетями и SIM-картами. С их помощью на устройстве можно выполнить различные действия, например, запустить браузер, воспроизвести звук или показывать всплывающие окна. Раньше мобильные операторы нередко использовали это, чтобы отправлять пользователям рекламные предложения или платежную информацию. Теперь это используется для подписки с отговорками типа вы сами подключили. Сигнализация, ворота и тд и тп сами себя подписывают **поскольку обрели мозг )))** со слов оператора. При этом пострадавшие от опсоса пользователи не видят никаких SMS-сообщений и других следов компрометации или действий.

Хуже того, среди других команд, поддерживаемых S@T Browser, числится возможность совершать звонки, отправлять сообщения, отключать SIM-карту, запускать команды AT-модема, открывать браузеры (с фишинговыми ссылками или открывая вредоносные сайты) и многое другое. Это же можно использовать для отправки SMS на платные номера на подписку. Возможно это используется внешними отправителями но поскольку во всех подписках участие оператора однозначно то собственно сам оператор сливает данные и потом говорит а я тут ни при чем

Это не зависит от платформы и типа устройства пользователя. собственно поэтому подписываются все  без разбора

85

Мегафон будущее зависит от тебя

Несколько дней назад писал пост по поводу злодеяний данного оператора.
Мегафон без ведома клиента сменил тариф
А сегодня пришел ответ от руководителя службы поддержки.ИДИОТИЗМ ПРОСТО ЗАШКАЛИВАЕТ.
ПОСМОТРЕТЬ БЫ ТЕБЕ В ГЛАЗА ЕЛЕНА...

Мегафон будущее зависит от тебя Мегафон, Сотовые операторы, МТС, Теле2, Билайн
7438

Безлимитный бензин для ОпСоСа

Проезжает Билайн Мегафонович Мтс-Теледвайский мимо заправки и видит плакат:"безлимитный бензин для Вашей машины!"
И чуть ниже:Можете заправляться, сколько хотите!"
Оплата сразу за месяц. Всего 2000 рублей
Здорово же!
Счет оплачен, машина у колонки. Вжух! Заправка окончена!
А на табло значится, что залито всего 500 грамм!
Пошел Билайн Мегафонович Мтс-Теледвайский разбираться к оператору заправки.
-У меня безлимит оплачен! Залито всего 500 грамм,-он ещё пытался держать себя в руках.
-Да, Вы оплатили безлимитный бензин и Вам подключен этот тариф, всё верно, заправляйтесь, сколько хотите!- радостно ответил улыбающийся оператор.
-Но залили всего 500 грамм!- воскликнул непонимающий автовладелец.
-500 грамм на максимальной скорости!-поднял палец вверх оператор,- по нашим данным, большинству из клиентов вполне достаточно этого им для осуществления поездок от дома до магазина или работы.
-Но...- начал было Мтс-Теледвайский и его сразу перебил служитель заправки.
-Вы можете заправлять неограниченное количество грамм бензина, у Вас безлимит! Поэтому, если Вам не хватает 500 грамм, Вы можете доехать до второго заправочного пункта и продолжить заправку.
-И далеко ехать?
-Всё для Вашего удобства!-улыбнулся оператор,- это здесь же, за углом здания!
Билайн Мегафонович почесал затылок и поехал за угол.
Там возле длинной трубы выстроились автомобили, к которым тянулись тонкие трубочки. Свободное место было, заправщик вставил шланг, включил подачу и циферки об экране начали меняться с поразительной скоростью. Очень медленно!
-У меня безлимитный тариф, я заплатил деньги, я приехал сюда для дополнительной заправки! Что происходит?- Билайн Мегафонович уже всерьез начал сердиться,- Мне надо ехать! У меня дела!
-В условиях договора прописано, что дополнительная заправка осуществляется на меньшей скорости. Вот это она и есть,- ответил заправщик.
-Ладно, ради безлимита можно потерпеть,- подумал Мтс-Теледвайский.
Через десять минут датчик на колонке оповестил, что заправка завершена.
А цифры показывали, что залито снова 500 граммов топлива.
-Ну это же вообще никуда не годится!- возмутился Теледвайский, -как же можно так издеваться над людьми! Чтоб залить литр бензина пришлось терять столько времени! А у людей работа, дела!
-Мы вынуждены ограничить скорость раздачи топлива, и в договоре это тоже прописано. К тому же, наши исследования показывают, что многим нашим клиентам хватает этого количества не только на поездки от дома до магазина, но и к друзьям, и даже на пикник.
-А если мне надо быстрее? У меня дела!- опешил Билайн Мегафонович.
-Если надо быстрее, то можете отправить платную SMS на короткий номер и скорость раздачи увеличится до конца суток.
-Но у меня же безлимит! В полночь я приеду, поставлю машину на заправку, а утром приду к поеду по делам.
-Так не получится. По договору, во время заправки Вы должны находиться в машине или рядом с ней, например, в кафе на заправке.
-И с какой же скоростью будет пополняться бак?
-В соответствии с технической возможностью, разумеется!- ответил заправщик, мало ли, вдруг в шланг соринка попадет и диаметр изменится? Тогда заправка пойдет ещё медленнее, чем 125 грамм в час!
-В каком это смысле "125 грамм в час"?
-В прямом! После того, как Вы зальёте первую и вторую порцию, на скорость залива топлива устанавливается ограничение в 125 грамм топлива в час.
-Но в рекламе же везде написано, что бензин безлимитный!- заорал Билайн Мегафонович Мтс-Теледвайский.
-А Вас никто в количестве топлива и не ограничивает! Заливайте, сколько вам нужно, без проблем!
-Верните деньги, мне такой безлимит не нужен, я хочу разорвать договор.
-Услуга уже начала оказываться, потому, мы не будем возвращать Вам деньги. Спасибо, что пользуетесь услугами нашей компании!

Показать полностью
258

Как воруют деньги со счета МТС

Этот пост выражает мое крайнее недоверие к МТС, к Билайн и к их агенту Ruru.ru
С моего счета МТС украли почти 10 тыс. руб. Я с середины июня находился в Украине. Въехали в страну после полуночи 16 июня. На границе заменил свою SIM карту МТС на  местную симку LifeCell. Российскую симку вставил в свой старый кнопочный Nokia и положил его в чемодан. Днем 21 июня я взял Nokia с моей симкой МТС, включил и тут вдруг посыпались десятки смс с уведомлением о совершенных автоплатежах по 200 руб.  Память СМС тут же переполнилась (65 сообщений максимум). Я изумился. Откуда столько? Зашел в личный кабинет МТС и увидел, что кто-то удалил все мои автоплатежи (на телефоны сына и дочери) и внес свой автоплатеж на номер Билайн +7(667) 178-34-77. С ежедневным платежом 2150 руб. И более того, оказывается ночью в период с 02:45 до 02:59 на этот номер совершено три платежа по 2150 руб. и один 520 руб. на общую сумму 7694,88 руб (с учетом комиссии МТС). К тому же заказано куча платных услуг у МТС на 1980 руб. И все деньги снялись с моего счета МТС. А так как у меня автоплатеж настроен по порогу 30 руб, то автоматом с карты Сбербанка счет пополнялся каждый раз, когда с него уходили 2373р (с комиссией МТС).


Я не знаю как был взломан мой Личный кабинет МТС, но только у них была инфа, что я не нахожусь в России. Оказавшись в Украине, сразу изменились тарифы на роуминг и об этом оператор МТС уведомил меня СМСкой. Но я не собирался пользоваться российской симкой. Всегда меняю на местную. 
Посмотрел историю входа в Личный кабинет МТС. Оказалось, что первое чужое посещение было 19 июня в 13:39 через три дня после выключения телефона с сим-картой МТС. Уведомление о том, что кто-то зашел в мой Личный кабинет МТС как обычно получил через СМС на номер МТС, но аппарат же был выключен, он был не в сети. Уверен, что тогда и в другие дни (скорее ночи) всегда входили через подменные IP 101.255.72.10 (Индонезия, Джакарта). 20 июня 101.51.191.141 в 2:21 (Таиланд, Бангкок) и 101.255.79.18 в 3:37 (Индонезия, Джакарта). А 21 июня через IP 77.111.247.117 в 02:39 (Европа, Швеция)


Позвонил днем 21 июня в МТС по этой проблеме несанкционированного списания денег. Там мне сказали, что мол кто-то смог подобрать пароль и зайти в мой Личный кабинет или я кому-то сказал от него пароль (!!!). Они ничего сделать не смогу, вернуть деньги невозможно. Только могут вернуть деньги за купленные платные услуги на 1980 руб. И это все. Посоветовали написать заявление в полицию, когда я, вернусь. 


Я пробил этот номер Билайн +7(667) 178-34-77 в Google. Нигде не светится. Только оператор с таким кодом действует в Абхазии, Казахстане и России. И это все, что я узнал. Не стал звонить на него, вдруг нарвусь на платный звонок и еще снимут деньги. Естественно, я сразу же сделал этот автоплатеж Билайн неактивным. Плюс МТС поставил запрет на какую-либо оплату чего-либо со счета МТС моего телефона


Написал в Билайн. Оттуда пришел ответ, что мне нужно написать заявление на возврат ошибочно перечисленных средств на каждый платеж. И указать, что операция произведена с помощью услуги "Мобильная коммерция". Я написал четыре заявления по их форме. Естественно, я заменил в заявлении их формулировку "мной совершен ошибочный платеж" на "с моего мобильного счета МТС произведена несанкционированная мной оплата на номер телефона Билайн". В ответ Билайн отказался что-либо делать т.к. эти операции были не "ошибочный платеж", а сделано с помощью услуги их партнера платежного сервиса Ruru.Ru по переводу денег со счетов Билайн (и др.операторов) на банковские карты.

Посоветовали позвонить по телефону с их сайта. Пробил телефонный номер 8-800-700-48-48 в Google. Отзывы очень плохие. Но я направил им тоже письмо с просьбой найти мошенника. Однако, так до сих пор и не получил никакого ответа вообще. Хотя только они знают на какую банковскую карту ушли деньги. Похоже, что в этой цепочке задействованы и МТС, и Билайн, и этот RuRu.ru

Как воруют деньги со счета МТС МТС, Билайн, Деньги, Мошенничество, Ruru, Длиннопост, Сотовые операторы
Как воруют деньги со счета МТС МТС, Билайн, Деньги, Мошенничество, Ruru, Длиннопост, Сотовые операторы
Как воруют деньги со счета МТС МТС, Билайн, Деньги, Мошенничество, Ruru, Длиннопост, Сотовые операторы
Показать полностью 3
468

Билайн помогает грабить абонентов?

Интересная и скандальная история разворачивается сейчас в Facebook. Пользователь Светлана Абада уверяет, что Билайн с использованием мошеннических действий поспособствовали тому, что у девушки украли средства со всех банковских и денежных счетов, к которым была привязана ее сим-карта. Ниже - история по словам самой Светланы, тут оригинал. Отдельно замечу: "мопед не мой, я просто разместил объяву", так как интересен охват этого случая. От себя хочется заметить, что:


- если история окажется реальной и правдивой - это просто невероятно, что случится

- в истории есть много разных "но". Например, при смене сим-карты, банковское приложение обычно ограничивает доступ до подтверждения действия самим пользователем по телефону (с кодовыми словами и прочей идентификацией)

- в комментариях специалисты того же Тинькофф активно участвуют и консультируют, отвечают на вопросы, а Билайн, будучи многократно призванным поучаствовать в дискуссии и затеганным, не ответил ничего, даже комментария вроде "мы разбираемся в ситуации и ответим скоро" - странно, правда?


Было бы интересно разобраться в сути. А вот и история, далее всё со слов пострадавшей:

Билайн помогает грабить абонентов? Билайн, Мошенничество, Скандал, Тинькофф, Длиннопост

Будьте бдительны или как #билайн помогает грабить людей!


В первую очередь данный текст рекомендую к прочтению всем русским экспатам, живущим заграницей и адвокатам, которые возьмутся помочь. ☝️


Сначала, сразу после Нового Года меня ограбил #билайн, заблокировав мою сим-карту, которую я использую в течение 14 лет за «неиспользование».


Для тех, кто не знает, если вы не звоните по своей сим-карте куда угодно в течение 3 месяцев, то ваш номер заблокируют. Тут да, я виновата в том, что новогодние праздники случились и я забыла об этой маленькой особенности, а все сообщения с банкингов и прочее, билайн не считает достаточным аргументом, что номер используется.


Мы это уже проходили с номером Дениса, и уже восстанавливали номер, поэтому процедуру в принципе знали и знали, что около полугода даётся на восстановление, пока номер в заморозке.


17 января моя мама, как доверенное лицо, написала заявление на восстановление номера. Номер был в блокировке и ни за кем соответственно не числился. Ответ обещали дать в течение 3 дней.


21 января в 10.00 позвонили из офиса Билайн и сказали, что номер выпущен на склад в продажу и вы его можете снова купить, но когда моя мама пришла в офис Билайн, ей сказали что сегодня в 7.30 утра мой номер уже купили.

На мамино возмущение, что там привязаны все карты, банкинги и прочее, ей в офисе ответили, что да они это видят в базе, к чему сделаны привязки, но сделать ничего не могут, так как номер продан, вы же по нему не звонили.


А теперь внимание:


В 7.32 были сняты деньги со всех кошельков #Webmoney, даже копейки!

В 7.50 были сняты деньги со всех карт #Сбербанк, а их у меня 4.

В 8.02 были сняты деньги с #Tinkoff но половину суммы удалось сохранить, благодаря своевременной блокировке карт самим банком за подозрительные операции. Спасибо, #Tinkoff

В 10.00 повторные попытки снять с Тинькофф и смена паролей ко всем моим электронным ящикам.


Я оказалась в патовой ситуации, когда для восстановления любого аккаунта мне нужно подтвердить действие через телефон или электронную почту, а у меня отобрали и то и другое!


Заявление в полицию написано. Ищу толкового #адвоката, чтобы представлять мои интересы или хотя бы в комментах напишите, стоит ли доказывать в суде, что #beeline мягко говоря не правы.


И собственно несколько вопросов к самому #билайн #beeline:


1. Как случилось, что 17го в четверг номер был заблокирован и ни за кем не числился, а в 7.30 понедельника его уже продали иностранному гражданину без прописки и регистрации?

2. Какой офис в Москве работает в 7.30 утра, чтобы можно было приобрести номер? Дайте адрес

3. Как получилось, что мне на номер ещё 26 декабря приходили сообщения, а через 3 недели вы его уже продали другому?? Ведь период блокировки номера должен быть хотя бы месяц, чтоб человек успел перевести все счета и прочее??

4. Откуда у якобы «нового владельца» оказались доступы и информация к моим банкингам и кошелькам???

5. Почему вы не оповещаете о блокировке, если видите, что номер используется в приложениях и постоянно идут сообщения с банкингов??


Я надеюсь получить ответы на эти вопросы, если не здесь, так в суде. Я обращаюсь с просьбой посодействовать в решении моего вопроса #роскомнадзор.


Все банки предупреждают: не сообщайте смс-пароли никому, это требуют только мошенники. Но я и предусмотреть не могла, что все пароли-явки сдаст на блюде своим подельникам #билайн #beeline (не верю, что сотрудники #билайн не фигурируют в данной схеме)


Прошу максимальный репост, это реально может случиться с каждым, особенно живущим заграницей.


(в оригинальной публикации в ее конце автор также приводит номер своего телефона и контактную почту, здесь я их дублировать не буду из-за невозможности отредактировать пост позже, но они есть в исходнике, кому необходимо)

UPD:

Светлана, а также участники обсуждения, Билайн проводит проверку по описанным фактам. Оповещены все службы, включая службу безопасности. Все заинтересованы, чтобы вопрос был решен в максимально короткие сроки.


В сообществе Билайн в сообщения есть диалог со Светланой. Мы будем держать ее в курсе. Отписаться от имени компании тут в сообщения нельзя из-за настроек приватности.


Предварительно. Номер снять с обслуживания корректно. Если на номере не совершаются активные действия, то номер изымается, а договор расторгается. На договорах Билайн самые большие сроки расторжения среди операторов – 180-240 дней в зависимости от тарифа. Последние активные действия были 25 июля 2018 года. 29 сентября 2018 клиенту отправлено письмо на электронную почту с информацией по блокировке. 23 октября 2018 отправлено смс с той же информацией. UPD: 11 января 2019 был снят с обслуживания с расторжением договора. 21 января 2019 года был выведем в свободную продажу, после чего любой клиент может его получить через оформление в офисе или на сайте.


Ситуацию с мошенничеством по банковским и иным счетам разбирает служба безопасности. Требуется время. Информацию обновим Светлане, как будет обновление.

Показать полностью 1
2158

Пиар ход или как "Альфа - Банк" троллит своего конкурента

т.к. я являюсь владельцем карты: "Альфа - банк" решил поделится забавной новостью.


29 мая «Альфа-банк» опубликовал в социальных сетях снимок рекламного щита «Тинькофф банка», закрыв часть изображения собственной банковской картой.

Интересный пиар ход со стороны "Альфа Банк" для меня это выглядит как троллинг.

Пиар ход или как "Альфа - Банк" троллит своего конкурента Альфа-Банк, Билайн, Тинькофф, Троллинг, Длиннопост

Представители банка объяснили, что считают такой подход «полезным для конкурентов»:

Пиар ход или как "Альфа - Банк" троллит своего конкурента Альфа-Банк, Билайн, Тинькофф, Троллинг, Длиннопост

Основатель «Тинькофф банка» Олег Тиньков прокомментировал публикацию в Instagram, дав ссылку на свой сайт.

Пиар ход или как "Альфа - Банк" троллит своего конкурента Альфа-Банк, Билайн, Тинькофф, Троллинг, Длиннопост

Пользователи Facebook решили поддержать «Альфа-банк», публикуя похожие фотографии.

Пиар ход или как "Альфа - Банк" троллит своего конкурента Альфа-Банк, Билайн, Тинькофф, Троллинг, Длиннопост

Через два дня подобную рекламу опубликовал «Билайн». Пресс-служба компании объяснила, что оператор решил «продолжить флешмоб, чтобы напомнить рынку о своём продукте».

Пиар ход или как "Альфа - Банк" троллит своего конкурента Альфа-Банк, Билайн, Тинькофф, Троллинг, Длиннопост

Далее присоединилась и компания Lenovo.

Пиар ход или как "Альфа - Банк" троллит своего конкурента Альфа-Банк, Билайн, Тинькофф, Троллинг, Длиннопост

В пресс-службе «Тинькофф банка» заявили, что «рады, что реклама лучшей карты с кэшбэком никого не оставляет равнодушным, и что даже конкуренты вдохновляются идеями и присоединяются к кампании».

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: