Добрые, отзывчивые, а главное - сообразительные сотрудники зеленого банка

Сперли у жены сегодня телефон. Сперли, кстати, задорно и технично. Проходила она мимо рынка, решила покормить уличных собачек, корм купила, дала им. И пока собачки ели, а жена умилялась, местный бомжик с прибаутками "ой, это мои знакомые собачки, Дуня, Гуля, смотрите, какой корм вкусный", одной рукой почесывая собачек, другой рукой расстегнул рюкзак жены, достал оттуда лежащий прям сверху телефон и свалил в закат. Что, естественно, жена заметила не сразу.


А как заметила - бомжа, понятно, искать уже поздно, ну да и фиг с ним, телефон - недорогая поделка китайских детишек. Но к телефону-то куча всего привязана, а главное - мобильный банк. И понятно, что бомж вряд ли первым делом начнет куда-то деньги переводить, но вполне может и о такой возможности сообразить, если подходящую смску увидит. Ситуация, к слову, усугублялась тем, что прям в этот же день на карту жене должны были перевести деньги :)


Ну и понятно, надо срочно отключать мобильный банк. Жена бегом в офис сбера, очереди на счастье нет, далее диалог с сотрудницей:


Ж: здравствуйте, у меня УКРАЛИ ТЕЛЕФОН только что, мне нужно срочно заблокировать мобильный банк.

С: ой-ой-ой, вам надо карту заблокировать!

Ж: нет, карту не надо, карта у меня. Украли только телефон, но у меня подключен мобильный банк. Вот его нужно срочно отключить.

С: а, понятно. Все просто - вам надо ПОЗВОНИТЬ на наш номер горячей линии 8800чётотам, они помогут.

Ж: простите, но я не могу им позвонить.

С: почему???

Ж: у меня УКРАЛИ ТЕЛЕФОН.

У сотрудницы полуминутный ступор, паника нарастает, глаза стекленеют.

С: аэээээ, я вас сейчас направлю к специалисту.

Ж: хорошо, давайте.


Сотрудница исчезает, через пару минут приходит другая.


С: здравствуйте, вам нужно заблокировать мобильный банк?

Ж: здравствуйте, да. У меня УКРАЛИ ТЕЛЕФОН, мне срочно нужно его отключить.

С: чтобы срочно отключить мобильный банк, вам надо...

Ж: ПОЗВОНИТЬ на номер горячей линии?..

С (радостно): да, верно!

Ж: девушка, мне не с чего звонить, у меня УКРАЛИ ТЕЛЕФОН.

С (видимо, более опытная, ступор длился секунд 10): нууууууу... мы тоже можем заблокировать вам мобильный банк, можете оставить заявку в офисе, но он только через 10 дней отключится.

Ж: через 10 дней мне уже не надо. Надо сейчас. Вы можете сами позвонить на вашу горячую линию или дать мне телефон?

С: эээээээ, подождите.


После некоторых выяснений обнаружили, что аппарат а-ля таксофон, который висит на стене в сбере, вполне может соединить с их горячей линией. Жена дозванивается до некоего специально обученного человека.


Ж: здравствуйте, у меня УКРАЛИ ТЕЛЕФОН, звоню вам с телефона в отделении сбербанка, нужно срочно отключить мобильный банк.

С: здравствуйте... *ваше имя, род деятельности, количество родинок на попе, да, это правда вы, давайте блокировать* Спасибо за ожидание, мобильный банк отключен, вам сейчас В СМС СООБЩЕНИИ ПРИДЕТ КОНТРОЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Ж: ...


Надо отдать чуваку должное, он все понял сам и даже над собой посмеялся. Мобильный банк в итоге отключили.


И таки что я могу сказать в итоге. Если бы сотрудники сбера были такими же сообразительными, как бомжи, вопрос решился бы не за полчаса, а на порядок быстрее. А если бы бомжи были такими же сообразительными, как сотрудники сбера, они бы умерли с голоду через неделю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
140
Автор поста оценил этот комментарий

Я хренею. У вас украли телефон, на СИМКУ в котором много что привязано. Первое, что надо сделать - с паспортом в офис оператора, перевыпуск симки. Потом на горячии линии звонить, уже восстановив свой номер, и блокировать банки.

Меня просто убивает вот это "НУ ТЕЛЕФОН ЖЕ УКРАЛИ" в лицо сотрудника банка. Если бы не дурацкие стандарты обслуживания, вам бы сотрудник так же проорал "НУ ТАК ВОССТАНОВИ СИМКУ, ИДИОТ, И ПОЗВОНИ"

раскрыть ветку (44)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже подумала сразу а почему просто не заблокировать симку, заморочек меньше
43
Автор поста оценил этот комментарий
А вставлять эту симку, простите, КУДА?
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В июне прошлого года потеряла телефон, обнаружила данный неприятный факт минут эдак через 15 после потери. Через 5 минут была в офисе мобильного оператора, объяснила ситуацию, заблокировали прежнюю симку, выдали новую, естественно, с тем же номером. Мобильный банк не блокировала, ибо незачем, симка, оставшаяся в телефоне все равно не действует.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне при замене сим карты предложили ее сразу активировать. Но новый телефон был запакован так что отказалась. Предложили с их аппарата слелать. Но как бы не к спеху было, так что отказалась. Думаю, что если объяснить ситуацию, то на встречу в любом случае пойдут
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы заблокировать сим-карту, не надо ничего никуда вставлять. А новую активировать уже когда новый телефон будет. Все равно без телефона симка не особо нужна
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
А тогда зачем блокировать банки ? У бомжа номер заблокируют, у вас новая симка , отключать банк не надо !
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В телефоне могло стоять приложение банка, чтобы через него доступ не получили.

Ну или вдруг у вас карты для оплаты привязаны.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в приложении сбербанка всеравно нужно ввести код подтверждения который приходит на телефон

3
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, да. Большинство банков отслеживают перевыпуск симки.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это каким это образом?

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Все симки имеют индивидуальный номер, если меняется, то сразу и слетают мобильные банки, я как симку поменял, сразу от Тинькоффа пришло смс

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да, в Альфе тоже поинтересовались сменой симки.

Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно. Сменил оператора(!) Оставив номер. Ничего не приходило
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

симка то осталась, или вместе с симкой менял?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

симка при смене меняется. забавно было бы.

симка от мегафона с тарифами билайна.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так симка осталась прежней?

Если симка новая, значит ваш банк не заботится о безопасности клиентов и не отслеживает эту информацию.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Если у Вас тоже Тинькофф, то они заблокировали все операции перевода через мобильный банк, я это через месяц после смены оператора заметила, т.к. редко кому-то деньги на Тинькофф перевожу
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

в том то и дело что переводил спустя неделю. тиньков ничего не заблокировал.

может нет разницы между йопой и мыгафоном. Другого объяснения у меня нет

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Епта и мегафно одно и то же. Железо одно
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Железо то хоть и одно, а симка то с другим индивидуальным номером.И выходит что банки не всегда реагируют на такое изменение

Автор поста оценил этот комментарий

а я когда поменял оператора со сменой номера, сбер мне сказал, что я должен к ним позвонить на горячую линию и подтвердить смену симки, иначе хрен тебе, а не мобильный банк

Автор поста оценил этот комментарий

Я энное время сидела без мобильного банка после того, как купила новый телефон и естественно перевыпустила симку (она другого размера). Потому что надо было дойти до банкомата с картой.. и получить какой-то там код. Иначе никак.

Автор поста оценил этот комментарий

Ага, странно так. Чего бежать в сбер, когда надо бежать симку блокировать, тем более ее все-равно блокировать, чтобы тут же получить новую. Другое дело, что , может, до Сбера ближе было )).

Автор поста оценил этот комментарий
Недавно дважды восстанавливал симку, дважды сутки ждал пока новая работать начнет
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Первый раз о таком слышу. Минут 5 всегда было.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Старая продолжала работать пол дня, а новая начала только через сутки, билайн был
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Может, регион какой дальний? Я-то смотрю со стороны москвы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Карта Омская, менял в Оренбурге, может из за того что разные региона
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Точно, у меня все смены шли внутри домашнего региона. Вспомнилось, когда менял в москве питерскую симку теле2, то ждал несколько часов...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну для начала нехуй кормить бродячих блоховозов)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дохлый детектед?

1
Автор поста оценил этот комментарий
я помню когда делала замену симкарты - после активации новой, старая перестала распознаваться автоматически... обидно, ибо у меня на ней некоторые номера были сохранены.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что контакты сохранены были на физическом носителе и по воздуху они бы не переплыли, к всеобщему сожалению. Но переписать старые контакты, при наличии старой сим - можно,тк она перестает только ловить сеть.
Автор поста оценил этот комментарий

нет вы не правы... у нас до хера халявных вифи где можно с неработающей симкой покдлючитсья

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А при чем тут вифи, если боялись не за сберонлайн, а за мобильный банк? То есть смс на номер 900.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку