Добрые, отзывчивые, а главное - сообразительные сотрудники зеленого банка

Сперли у жены сегодня телефон. Сперли, кстати, задорно и технично. Проходила она мимо рынка, решила покормить уличных собачек, корм купила, дала им. И пока собачки ели, а жена умилялась, местный бомжик с прибаутками "ой, это мои знакомые собачки, Дуня, Гуля, смотрите, какой корм вкусный", одной рукой почесывая собачек, другой рукой расстегнул рюкзак жены, достал оттуда лежащий прям сверху телефон и свалил в закат. Что, естественно, жена заметила не сразу.


А как заметила - бомжа, понятно, искать уже поздно, ну да и фиг с ним, телефон - недорогая поделка китайских детишек. Но к телефону-то куча всего привязана, а главное - мобильный банк. И понятно, что бомж вряд ли первым делом начнет куда-то деньги переводить, но вполне может и о такой возможности сообразить, если подходящую смску увидит. Ситуация, к слову, усугублялась тем, что прям в этот же день на карту жене должны были перевести деньги :)


Ну и понятно, надо срочно отключать мобильный банк. Жена бегом в офис сбера, очереди на счастье нет, далее диалог с сотрудницей:


Ж: здравствуйте, у меня УКРАЛИ ТЕЛЕФОН только что, мне нужно срочно заблокировать мобильный банк.

С: ой-ой-ой, вам надо карту заблокировать!

Ж: нет, карту не надо, карта у меня. Украли только телефон, но у меня подключен мобильный банк. Вот его нужно срочно отключить.

С: а, понятно. Все просто - вам надо ПОЗВОНИТЬ на наш номер горячей линии 8800чётотам, они помогут.

Ж: простите, но я не могу им позвонить.

С: почему???

Ж: у меня УКРАЛИ ТЕЛЕФОН.

У сотрудницы полуминутный ступор, паника нарастает, глаза стекленеют.

С: аэээээ, я вас сейчас направлю к специалисту.

Ж: хорошо, давайте.


Сотрудница исчезает, через пару минут приходит другая.


С: здравствуйте, вам нужно заблокировать мобильный банк?

Ж: здравствуйте, да. У меня УКРАЛИ ТЕЛЕФОН, мне срочно нужно его отключить.

С: чтобы срочно отключить мобильный банк, вам надо...

Ж: ПОЗВОНИТЬ на номер горячей линии?..

С (радостно): да, верно!

Ж: девушка, мне не с чего звонить, у меня УКРАЛИ ТЕЛЕФОН.

С (видимо, более опытная, ступор длился секунд 10): нууууууу... мы тоже можем заблокировать вам мобильный банк, можете оставить заявку в офисе, но он только через 10 дней отключится.

Ж: через 10 дней мне уже не надо. Надо сейчас. Вы можете сами позвонить на вашу горячую линию или дать мне телефон?

С: эээээээ, подождите.


После некоторых выяснений обнаружили, что аппарат а-ля таксофон, который висит на стене в сбере, вполне может соединить с их горячей линией. Жена дозванивается до некоего специально обученного человека.


Ж: здравствуйте, у меня УКРАЛИ ТЕЛЕФОН, звоню вам с телефона в отделении сбербанка, нужно срочно отключить мобильный банк.

С: здравствуйте... *ваше имя, род деятельности, количество родинок на попе, да, это правда вы, давайте блокировать* Спасибо за ожидание, мобильный банк отключен, вам сейчас В СМС СООБЩЕНИИ ПРИДЕТ КОНТРОЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Ж: ...


Надо отдать чуваку должное, он все понял сам и даже над собой посмеялся. Мобильный банк в итоге отключили.


И таки что я могу сказать в итоге. Если бы сотрудники сбера были такими же сообразительными, как бомжи, вопрос решился бы не за полчаса, а на порядок быстрее. А если бы бомжи были такими же сообразительными, как сотрудники сбера, они бы умерли с голоду через неделю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бред какой-то. Буквально две недели назад сотрудник банка за 5 минут оформил мне заявление на отключение мобильного банка, я его подписала и услугу отключили сразу. Но смс, что банк отключен, пришла все же )) никуда звонить мне не предлагали.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бред ещё какой. Логики никакой. Делаем по удаленке лок смарта с компа, с компа же отрубаем мобильный банк, идём к оператору и делаем перевыпуск. На все про все 1 час. Для хардкора можно заяву накатать ментам.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку