1412

Добрые, отзывчивые, а главное - сообразительные сотрудники зеленого банка

Сперли у жены сегодня телефон. Сперли, кстати, задорно и технично. Проходила она мимо рынка, решила покормить уличных собачек, корм купила, дала им. И пока собачки ели, а жена умилялась, местный бомжик с прибаутками "ой, это мои знакомые собачки, Дуня, Гуля, смотрите, какой корм вкусный", одной рукой почесывая собачек, другой рукой расстегнул рюкзак жены, достал оттуда лежащий прям сверху телефон и свалил в закат. Что, естественно, жена заметила не сразу.


А как заметила - бомжа, понятно, искать уже поздно, ну да и фиг с ним, телефон - недорогая поделка китайских детишек. Но к телефону-то куча всего привязана, а главное - мобильный банк. И понятно, что бомж вряд ли первым делом начнет куда-то деньги переводить, но вполне может и о такой возможности сообразить, если подходящую смску увидит. Ситуация, к слову, усугублялась тем, что прям в этот же день на карту жене должны были перевести деньги :)


Ну и понятно, надо срочно отключать мобильный банк. Жена бегом в офис сбера, очереди на счастье нет, далее диалог с сотрудницей:


Ж: здравствуйте, у меня УКРАЛИ ТЕЛЕФОН только что, мне нужно срочно заблокировать мобильный банк.

С: ой-ой-ой, вам надо карту заблокировать!

Ж: нет, карту не надо, карта у меня. Украли только телефон, но у меня подключен мобильный банк. Вот его нужно срочно отключить.

С: а, понятно. Все просто - вам надо ПОЗВОНИТЬ на наш номер горячей линии 8800чётотам, они помогут.

Ж: простите, но я не могу им позвонить.

С: почему???

Ж: у меня УКРАЛИ ТЕЛЕФОН.

У сотрудницы полуминутный ступор, паника нарастает, глаза стекленеют.

С: аэээээ, я вас сейчас направлю к специалисту.

Ж: хорошо, давайте.


Сотрудница исчезает, через пару минут приходит другая.


С: здравствуйте, вам нужно заблокировать мобильный банк?

Ж: здравствуйте, да. У меня УКРАЛИ ТЕЛЕФОН, мне срочно нужно его отключить.

С: чтобы срочно отключить мобильный банк, вам надо...

Ж: ПОЗВОНИТЬ на номер горячей линии?..

С (радостно): да, верно!

Ж: девушка, мне не с чего звонить, у меня УКРАЛИ ТЕЛЕФОН.

С (видимо, более опытная, ступор длился секунд 10): нууууууу... мы тоже можем заблокировать вам мобильный банк, можете оставить заявку в офисе, но он только через 10 дней отключится.

Ж: через 10 дней мне уже не надо. Надо сейчас. Вы можете сами позвонить на вашу горячую линию или дать мне телефон?

С: эээээээ, подождите.


После некоторых выяснений обнаружили, что аппарат а-ля таксофон, который висит на стене в сбере, вполне может соединить с их горячей линией. Жена дозванивается до некоего специально обученного человека.


Ж: здравствуйте, у меня УКРАЛИ ТЕЛЕФОН, звоню вам с телефона в отделении сбербанка, нужно срочно отключить мобильный банк.

С: здравствуйте... *ваше имя, род деятельности, количество родинок на попе, да, это правда вы, давайте блокировать* Спасибо за ожидание, мобильный банк отключен, вам сейчас В СМС СООБЩЕНИИ ПРИДЕТ КОНТРОЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Ж: ...


Надо отдать чуваку должное, он все понял сам и даже над собой посмеялся. Мобильный банк в итоге отключили.


И таки что я могу сказать в итоге. Если бы сотрудники сбера были такими же сообразительными, как бомжи, вопрос решился бы не за полчаса, а на порядок быстрее. А если бы бомжи были такими же сообразительными, как сотрудники сбера, они бы умерли с голоду через неделю.

Дубликаты не найдены

+46
Работаю в зелёном. Сижу в офисе, занимаюсь такими вопросами. И могу сказать, что данная операция проводится за 4 клика после ввода паспортных данных, с подтверждением вторым сотрудником. Максимум-это две минуты.

Я не спорю, что могут быть спорные вопросы с кредитами, ипотеками, аккредитивами, да даже со вкладами, но не отключили мобильный банк? Серьезно?

Эта ситуация равносильна, если бы в шиномонтажке откажутся накачать колесо. Просто накачать. Или если продавец не сможет отсканировать товар.
Это САМАЯ ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ОПЕРАЦИЯ!

Автор, если ты не врёшь, в чём я глубоко сомневаюсь, то смело пиши жалобу на банки.ру-это самый влиятельный канал на все банки, никакие заявления и книги жалоб рядом не стояли. И пускай их всех там ебашут кнутом.
раскрыть ветку 23
+7

Получал недавно новую карту, мне предложили "помощь сотрудника для активации" (я знаю, что это элементарно делается проверкой баланса, но и им же надо дебильные планы выполнять), помимо прочего эта овца спросила, пользуюсь ли я сболом, я ответил что да, пользуюсь - у меня уже есть карта и меня всё устраивает. И тут она заходит в меню, и под мой крик "КАКОГО Х..?!" - получает логин/пароль от сбола. Дальше пыталась научить меня пользоваться мобильным банком (потратил деньги на 2 смс и 50р с карты на счет мобилко), а помимо прочего сказала, что я могу легко вернуть свой нормальный логин.

Так вот, пользуясь случаем, хочу сообщить - нихуя это было не легко. Я задолбал всех, чтобы мне вернули МОЙ логин. Мне предлагали изменить его на 1 символ. Суки. Но я добился своего. А тебе, маленькая черноволосая тупая баба, хочу сказать - я всё же доберусь до вашего гребаного отделения и оставлю 4-ю претензию на тебя лично. Письменно. С подписью главного мудака вашего мудацкого отделения.


А по поводу ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ - у меня порой складывается ощущение, что они без звонка на горячую линию дверь в офис не всегда могут открыть. Очень редко попадаются компетентные сотрудники.

раскрыть ветку 4
+3
Да это грёбаные планы, не более. Могла бы и по твоему логину зайти, проверить. Сделать все что нужно. Да, пиши жалобу. Нас эти планы заебали, вплоть до увольнения.
раскрыть ветку 3
+12
Кстати, а почему к отзывам на банки.ру так трепетно относятся? Почему сайт такой влиятельный?
раскрыть ветку 2
+19
Сбер делится на территориальные банки, как матрёшка, и у каждого ТБ есть свой глава.
Сбербанк России. Глава-гг. И СбРФ делится на региональные банки, они делятся на области и республики, потом на города, потом на районы, районы на кусты, и уже куст состоит из 7-12 офисов.
И жалоба, написанная в отделении, дойдет сначала до руководителя куста, и по его желанию пойдет выше.
А жалоба, написанная на банки.ру сразу после проверки модератором передается на уровень главы области, как лично, так и его заместителям. Вот.
раскрыть ветку 1
+3
А что ж невероятного в истории? Банальная некомпетентность сотрудников. Мне однажды надо было перевыпуск зарплатной карты сделать. Забыл в банкомате и сказали, что только перевыпуск и через 2 недели. Ну ладно, пришёл в назначенный день, взял талон, сижу, жду сотрудника. Минут через 20 она пришла (всё это время она у терминалов что то впаривала). Не стал ругаться. Пока суть да дело, мне были предложены различные страховки, кредитки, но не моя карта. Оказалось она не знает порядок действий для того, чтобы мою карту выдать. Постоянно советовалась с соседками, они ей помогали, и где то через полчаса я карту получил. Это же не экстраординарная операция тоже.
+2

мне в такой ситуации тоже посоветовали позвонить на горячую линию. Я звоню, а мне там ответили, что могут выполнить мой запрос только если я звоню со своего мобильного, бббггг, в итоге сменили барышни из отделения. Я не поняла прикола.

0
если бы в шиномонтажке откажутся накачать колесо
Отказывали, поехал в следующий)
раскрыть ветку 5
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 4
0

В Кз, с каким то вопросом звонил узнать про мобильный банк, карточка мамы. мне сказали-вы не женщина, и вырубили майхалык, на всякий случай. А историй ТС-дикая дикость, надо на всех жалобы катать

0
Дело в том что мобильный банк будет отключаться минимум сутки, но никак не сразу, соответственно можно остаться без денег за это время. А сотрудники как обычно, заебанные тоннами работы овощи, которых не особо ебут проблемы клиентов и они просто отвечают на автомате, по скриптам.
0
И сразу отключится или всё-таки через 10 дней?
0

Чего ж тогда операторша с кислой рожей сказала, что они больше этим не занимаются и послала на 900? Сбрехала? Или это внутреннее негласное распоряжение слать всех на 900? Вроде как с неприемом налички за платежи?

0

Вы чё правда все заскриптованые, а как дома с родными? В стенки не залипаете?

раскрыть ветку 1
0
Все продавцы заскриптованы, это факт.
-1

А я знал, что автор пиздобол.

+24
Я пришла ровно неделю назад в Сбербанк, попросила отключить мне мобильный банк, это сделали за минуту, попросили подписать бумажку, пришёл старший менеджер, приложил спецключ для подтверждения операции.
Всего в банке я провела ровно 8 минут, 5 из которых была в очереди.
Не знаю, где вы их находите.
раскрыть ветку 10
+6
У меня две карты на одном счёте.
На одной мобильный банк лайт версия (бесплатная), на второй - с ежемесячной таксой в 30 рублей.

Решил я вторую карту тоже перевести на бесплатный тариф.

Пришёл в отделение, ибо в онлайне не нашёл такой опции, как смена тарифа.
Говорю, что надо на вот этой карте сменить тариф. Ок? -Конечно, отвечает вполне ещё молодая девушка. У меня отлегло, надо же - сразу всё поняла.
Делает какие-то операции, смотрит в паспорт. Зовёт старшую, та с каким-то ключом сверхестественнным подтверждает операцию.
Я уже довольный собираюсь уйти, как тут сотрудница просит проверить номер карты, на которой надо было отключить моб. банк.
Выясняется, что она на другой карте отключила мне этот несчастный бесплатный моб.банк.
Извиняется, говорит, сейчас исправим.
Манипулирует снова, снова зовёт старшую подтвердить процедуру свою.

Какой финал? Бинго, господа.
Да, на обеих картах отключен моб.банк.

В итоге опускает глаза и просит зайти в другой раз)))

Ну, а я что?
А у меня хорошее настроение как было, так даже и улучшилось от такого цирка!)
0

Я пришел в Сбер, попросил отключить моббанк. Сказали, что отключили. Захожу вскоре в сбербанк онлайн - и что я вижу? СМС чудом пришла на отключенный номер и приходит по сей день

раскрыть ветку 7
0
Там 10 дней должно пройти, в курсе?
Иногда раньше отключают. Иногда все 10 дней надо ждать
раскрыть ветку 3
0
У меня мобильный банк отключен уже около года, но когда захожу в сберонлайн или мне деньги физлица переводят, то приходит смс.
раскрыть ветку 2
0
Это просто конкурент...
+125

Я хренею. У вас украли телефон, на СИМКУ в котором много что привязано. Первое, что надо сделать - с паспортом в офис оператора, перевыпуск симки. Потом на горячии линии звонить, уже восстановив свой номер, и блокировать банки.

Меня просто убивает вот это "НУ ТЕЛЕФОН ЖЕ УКРАЛИ" в лицо сотрудника банка. Если бы не дурацкие стандарты обслуживания, вам бы сотрудник так же проорал "НУ ТАК ВОССТАНОВИ СИМКУ, ИДИОТ, И ПОЗВОНИ"

раскрыть ветку 44
+6
Тоже подумала сразу а почему просто не заблокировать симку, заморочек меньше
+29
А вставлять эту симку, простите, КУДА?
раскрыть ветку 12
+4

В июне прошлого года потеряла телефон, обнаружила данный неприятный факт минут эдак через 15 после потери. Через 5 минут была в офисе мобильного оператора, объяснила ситуацию, заблокировали прежнюю симку, выдали новую, естественно, с тем же номером. Мобильный банк не блокировала, ибо незачем, симка, оставшаяся в телефоне все равно не действует.

ещё комментарии
+2
Мне при замене сим карты предложили ее сразу активировать. Но новый телефон был запакован так что отказалась. Предложили с их аппарата слелать. Но как бы не к спеху было, так что отказалась. Думаю, что если объяснить ситуацию, то на встречу в любом случае пойдут
0
Чтобы заблокировать сим-карту, не надо ничего никуда вставлять. А новую активировать уже когда новый телефон будет. Все равно без телефона симка не особо нужна
-11
Раз телефон украли, то будет покупаться новый.
Найти куда воткнуть симку, когда телефоны даже у бомжей есть - не проблема. Да даже соседей попросить, или в том же операторе - для пары звонков дадут без проблем.
Или у вас начало 2000х на дворе, когда мобильники были у одного на миллион?
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+3
А тогда зачем блокировать банки ? У бомжа номер заблокируют, у вас новая симка , отключать банк не надо !
раскрыть ветку 2
0

В телефоне могло стоять приложение банка, чтобы через него доступ не получили.

Ну или вдруг у вас карты для оплаты привязаны.

раскрыть ветку 1
+2

Кстати, да. Большинство банков отслеживают перевыпуск симки.

раскрыть ветку 13
+1

Это каким это образом?

раскрыть ветку 12
0

Ага, странно так. Чего бежать в сбер, когда надо бежать симку блокировать, тем более ее все-равно блокировать, чтобы тут же получить новую. Другое дело, что , может, до Сбера ближе было )).

0
Недавно дважды восстанавливал симку, дважды сутки ждал пока новая работать начнет
раскрыть ветку 5
0
Первый раз о таком слышу. Минут 5 всегда было.
раскрыть ветку 4
-1
Ну для начала нехуй кормить бродячих блоховозов)
раскрыть ветку 1
-2

Дохлый детектед?

-4
я помню когда делала замену симкарты - после активации новой, старая перестала распознаваться автоматически... обидно, ибо у меня на ней некоторые номера были сохранены.
раскрыть ветку 1
+8
Потому что контакты сохранены были на физическом носителе и по воздуху они бы не переплыли, к всеобщему сожалению. Но переписать старые контакты, при наличии старой сим - можно,тк она перестает только ловить сеть.
-2

нет вы не правы... у нас до хера халявных вифи где можно с неработающей симкой покдлючитсья

раскрыть ветку 1
+1
А при чем тут вифи, если боялись не за сберонлайн, а за мобильный банк? То есть смс на номер 900.
+60
А разве имея кредитку через банкомат нельзя вырубить мобильный банк или пароль сменить? Телефон для этого не нужен
раскрыть ветку 15
+9

Мобильный банк вообще-то к СИМ-карте привязан. проще было зайти в салон связи и заблокировать симку.

раскрыть ветку 1
+1

проще ничего не блокировать, а получить новую сим-карту

+23
Просто получаешь новый логин пароль в банкомате и всё. Вся операция 10 секунд. Зачем себе мозг любить?
раскрыть ветку 3
+16
Смс на номер 900 не использует логин и пароль
+4

отключили эту фигню уже. Нельзя с помощью паролей войти в лк. Только смс. Год назад вроде такую шляпу сделали.

раскрыть ветку 1
+2
Мобильный банк вроде через банкомат не отключается, это от онлайна можно логин-пароль поменять
раскрыть ветку 1
+4
Хэй, за что минусить? Отличайте мобильный банк - когда тебе просто смс на телефон приходят о движении средств - и сбер-онлайн, когда с логином и паролем входишь в приложеньку на телефоне. Так вот мобильный банк только через оператора отключается.
+1

На той неделе нельзя было. Включить можно, а выключить - нужно квест выполнить. Девушка у банкоматов сказала, что идите к оператору, у них программа - все вам сделают в два счета. А оператор скорчила рожу и сказала, что  программа больше не работает и вообще она занята вся - звоните на горячую и там уже отключайте.

0
Можно отключить через банкомат, я сам так делал и там же привязывать новую симкарту... В отделение идти нет необходимости
0

Проще всего - иметь пароль на телефоне)

-3

можно :) так же, как и через офис - в течение 10 дней.

раскрыть ветку 3
+11
Разве? Пароль забытый заменяет вроде сразу. Также можно было попробовать симкарту восстановить они тоже быстро это в сотовых компаниях делают, старая при этом отключится
раскрыть ветку 2
+28

а может надо было тупо симку заблочить, сообразительные вы наши..

раскрыть ветку 10
0

достаточно просто подойти к оператору и перевыпустить сим, старая в момент активации блокируется, 10-15 сек всё занимает

активировать могут и агенты со своего мобильника

раскрыть ветку 1
0

или так..

-38
хммм, дайте-ка угадаю. Вероятно, это надо было сделать, ПОЗВОНИВ сотовому оператору, правильно? ))))
раскрыть ветку 7
+36

сообразительный вы наш.

В ближайший офис ОПСОСа с паспортом. В течении получаса симка будет залочена.

раскрыть ветку 3
+4

надо было симку блочить, а не мобильный банк в первую очередь. Дело 5ти минут

+1

у меня крали телефон года 4 назад. К симке в нем была привязана карта, плюс в браузере были заполнены логин и пароль сбера в личном кабинете (да, это не есть хорошо). Мои действия: звоню своему опсосу (можно с телефона члена семьи, знакомого, я же быстро купила дешевый телефон и симку), прошу заблокировать ту симку (не считая время ожидания ответа на звонок, минуты 2 ушло на это). Иду в банкомат, меняю логин и пароль от сбера онлайн. Иду в офис опсоса, восстанавливаю симку со своим номером.

Т.к. украли в торговом центре, на все ушло минут 30 и не больше 1000р.

-6

наверное да..

найти телефон для этого проще, опять же в том же банке

ещё комментарий
ещё комментарии
+4
Нужно на симке включать проверку пин-кода (чтобы с другого телефона смс не отправляли перевод денег), а на самом телефоне ставить пароль разблокировки.

Потом идти в салон связи и симку перевыпустить. Можно никуда не звонить.
+7
Следующий пост будет из серии: "Тупые сотрудники сбера заблокивовали онлайн-банк, хотя я никуда не обращалась."
+2

Мораль в том что нехуй кормить уличных собак

раскрыть ветку 1
-1

У меня в метро плеер сперли. Нехуй ездить на метро? Из автомобилей сумки крадут. Нехуй едить на автомобилях?

+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+5
Да нам бы много кому стоить сообразительность до уровня "бомж" поднять.
раскрыть ветку 2
0
А не легче моехать в салон связи и восстановить симку ? В мобильный банк без пятизначного пароля бомж не войдет
раскрыть ветку 1
0

это сложнее чем над сотрудниками сбера смеяться

всего-то и делов - обратиться к оператору и заблокировать симку (новую получить не во всех салонах можно)

+8

Кто-нибудь объясните мне, какого хуя приложение сбера запускается без ввода пароля.

Я пока не введу пять гребаных цифр, то не зайду в свой мобильный банк на телефоне.



Я реально не врубаюсь, о чем думают люди, у которых сбережения спрятаны от воров и мошенников посредством мобильного телефона.

раскрыть ветку 19
+10
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0
смс команды можно заблокировать, лично я так и сделал
+3
деньги можно перевести с помощью смс... код подтверждения высылается так же через смс... то есть имея досту к чужой симке - спокойно можно перевести деньги к себе на карту)
+10
Что-то я тебя не понял, без пароля, но по пяти цифрам - это как? Пять цифр - не пароль?
ещё комментарии
+1
Вы путаете банковское приложение и услугу "Мобильный банк".
раскрыть ветку 1
0

Согласен. Я долго был клиентом БРС, где приложение на телефоне называлось именно "мобильный банк".

Поэтому до сих пор иногда так называю приложение сбера.


А услугу быстрых переводов посредством смс, отключил почти сразу как она появилась.

Поэтому и не понимаю людей, которые "хранят" свои деньги на телефонах.

0

Если у украденного телефона стоит сбер приложение, то и наверняка на сам телефон пин-код стоит, не думаю, что бомж хакер, обойдёт сам защиту

раскрыть ветку 1
-1

Ну так да. Тогда какого хуя орать и паниковать?

0
А почему бы и нет? Чем телефон не устраивает?
раскрыть ветку 2
0

спиздили трубу и все.

раскрыть ветку 1
+2
Подобная ситуация произошла со мной. Зарегался на госуслугах чтобы сделать заявку на выпуск утерянного паспорта, а чтобы заполнить форму нужны данные утерянного паспорта.... Занавес
+1
Ну если бы жена была также сообразительна, как тот бомж, то она бы поставила пин код для разблокировки телефона. На мой взгляд это просто необходимо, если привязываешь к телефону карту. Просто спереть могут и в метро, и вывести деньги моментом.
+1
Бред какой-то. Буквально две недели назад сотрудник банка за 5 минут оформил мне заявление на отключение мобильного банка, я его подписала и услугу отключили сразу. Но смс, что банк отключен, пришла все же )) никуда звонить мне не предлагали.
раскрыть ветку 1
+2
Бред ещё какой. Логики никакой. Делаем по удаленке лок смарта с компа, с компа же отрубаем мобильный банк, идём к оператору и делаем перевыпуск. На все про все 1 час. Для хардкора можно заяву накатать ментам.
+1
вопрос решился бы не за полчаса, а на порядок быстрее

Они иногда так и делают, отключая хаотично мобильный банк...
0

Если бы твоя жена была сообразительная она бы ставила на телефон пароль и позвонила оператору заблокировать симку. Все.

0

Куда проще было зайти в офис оператора связи, они бы заменили сим, старая блокируется мгновенно, новая максимум через 15 минут уже будет действовать.

0
проще сим- карту заблокировать было и все.
0

Неделю назад у жены вытащили из куртки телефон. По дороге домой пыталась позвонить на свой номер - никто не брал трубку. Приехала домой, рассказала мне. Первым делом позвонили в сбер, отключили мобильный банк. Минут за 10 управилась. Хотя они тоже пытались отправить ей смс на телефон. Я в это время посмотрел где находится сам аппарат. На тот момент он был в 5 минутах езды на машине. Затем я позвонил на ее телефон, ответил мужик, сказал, что нашел телефон и хочет 2к рублей за возврат. Ок, договорились на завтра. Сами в это время пошли в отделении полиции писать заявление. Еще на входе в отделение посмотрел и увидел, что телефон находится буквально через дом от этого отделения. Пока разбирались с дежурным, его выключили.

На следующий день телефон так же "катался" по округе: магазины, рынок. Суббота, закупались продуктами 100%. Ближе к обеду встретились с нашедшим телефон мужиком, обменялись.

Смотрел потом дома список запущенных приложений, сделанные фото, потертые смс и звонки. Попросил жены сделать распечатку за два дня у оператора - все равно в полицию надо будет отдавать. В итоге пришли к выводу, что мужик просто не смог разобрать телефон, чтобы вытащить симку и не возвращать телефон - есть на корпусе царапины, указывающие на это. Он правда не знал, что я все равно смогу его отследить по карте :-)

раскрыть ветку 2
0
что мужик просто не смог разобрать телефон

что за телефон такой?

раскрыть ветку 1
0
Redmi 4
0
Проще было сходить к мобильному оператору и восстановить сим-карту. Через 2 минуты та, что была в телефоне, уже не действительна.
0
Интересные комментарии...А кто нибудь в курсе,что можно отключить мобильный банк через банкомат ? )))
раскрыть ветку 1
0

пару дней назад нельзя было. включить можно, а выключить - послали к оператору.

0

Похоже, было бы быстрее получить новую сим карту.

0
Когда я в кц работала, часто звонили люди, теряющие телефон и просили заблокировать симку. На 7 дней мы блокировали и все.
0
Иллюстрация к комментарию
0
А почему телефон без пароля? Тогда бы бомжик не смог ничего сделать.
0
Бред! Зачем идти в банк при краже мобильника?? Первым делом нужно лететь в точку продаж/обслуживания сотового оператора! И просто блокировать симкарту. Все! Далее по гуглу или йосе определить местоположение смартфона... И какой рукастый бомж попаля:) одной рукой гладит кабысдоха, другой достает мобильник) поржал)))
0
Помню, когда у меня телефон пропал. Приехала полиция, пишут заявление. Просят номер, ну думаю мало ли ща по номеру искать будут. И в конце говорят:
-мы вам позвоним
-как?
"минута ступора"
-всм?
-у меня телефон украли, как вы мне позвоните?
-а, ну да
чо-то так рофлила.
если чо, телефон так и не нашли
0

Если сразу заблокировать сим карту и тут же ее восстановить, то предыдущая то действовать не будет и преступник воспользоваться не сможет. Так что, мобильный банк не надо отключать, достаточно заблокировать симку

0
Я был крупным клиентом этого банка.
Полностью свалил оттуда именно заеьавшись воевать с тупыми курицами.
К меня были там разные операции.
И все, что выходило за пределы умения обслужить пенсионный счёт, вызывало у них ступор.
Бегали и друг у дружки спрашивали, как и что делать.
Одна одно говорит, другая говорит, нет, так нельзя....
Послал нахуй и лишил их премий, которые им дают за денежный объем вкладов.
раскрыть ветку 2
0
а зачем вообще в их офисы ходить?
раскрыть ветку 1
0
Это о чём вопрос?
0

В разы проще и быстрее - зайти в салон ОПСОСа и сделать новую симку.

Старая тут же перестанет работать.

0
Отключаешь через банкомат мобильный банк и всё. Ни какие операции и через интернет, и через мобильный банк будут отключены.
0
Постоянно такие лезут,считая,что им больше всех нужно и все должны подстраиваться под них..
0

Открою секрет как отключить мобильный банк. С помощью отправленной команды на смс 900.

Как отправить команду если украли телефон? Через интернет - в личном кабинете вашего сотового оператора.

Займет это все пару минут. Спасибо не надо.

0
Нужно было тупо снять все деньги налом а потом уже чего то там блокировать!
0

Гундёж, гундёж, гундёж, бесконечный гундёж...

Вам все плохо, вы постоянно ворчите, жалуетесь, страдает публично...
М-да, это ведь уже просто зависимость, как у мазохистов

раскрыть ветку 1
0
М-да, это ведь уже просто зависимость, как у мазохистов

Вы это про походы в сбер?

0
Если бы бомжи были более сообразительны с голоду вымерли бы такие как вы)
0

Не проще попасть в салон своего оператора и заблочить симку, получить новую?

0
Достаточно просто восстановить сим-карту в салоне связи и сменить пароль в мобильном банке.
0

Вот поэтому их там и хотят заменить всех на роботов.

Хуже точно не будет. Некуда хуже уже.

0
Потерял полгода назад телефон - сразу позвонил и попросил "отвязать" карты/моб-банк от номера во избежание. Всё отключили, говорят молодцы, -
вот спасибо.
Получаю через несколько дней новую симку, вставляю в новый телефон, захожу в сб-онлайн - ничего ниоткуда не отключено, хоть обпереводись.
0
Введите проверочный код с смс... Код неверный, бииип, биип...
0
К чему такая паника? У приложения зелёного при входе требуется пароль из 5 цифр. А если поставить графический ключ,то это очень хорошая защита. Да и отключить мобильный в банк делов на пару минут, если сотрудники не дибилы. Первым надо было блокировать симку.Поскольку без интернета нельзя войти в мобильный банк.
И вообще пост пахнет пзжм.
раскрыть ветку 1
+1
Мобильный банк != приложение Сбербанк.Онлайн
0
Самый опидоревший банк
-1
А зачем блочить моб. банк? В него же не зайти не зная пароль.
раскрыть ветку 11
+3
Если отправить на номер 900 специальную команду, то можно перевести деньги.
раскрыть ветку 10
0
Но ведь оно в любом случае должно запросить некий код подтверждения? Как выглядит команда? Правда интересно, ну не мог же Сбер такую косячину в безопасности оставить...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
-11
Вот опять хайп на ровном месте. Почему нельзя было сразу позвонить на горячую линию? Нет, надо было сотрудникам банка можно ипать.
раскрыть ветку 2
+4

потому что у неё украли телефон, не?

ещё комментарии
ещё комментарии
-2

В сбербанке сейчас идёт повальное сокращение персонала. Оставляют одних блатных (с облегчённым полевым вариантом мозга).

Отсюда такой результат.

-1
Была схожая ситуация. Я потеряла телефон в Тайланде. Так как русских туристов там очень много естественно начала блокировать мобильный банк и симки. До сбера дозвонилась без проблем, и отключили услугу минуты за 2. Но вот мегафон, вот с ним пришлось повозиться. Мало того что у них не единая база номеров, для Московского региона один, для Поволжья другой и т.д., так ещё и найти нужный номер своего региона для звонка из-за границы затруднительно. Но в итоге позвонила в Уральский регион, где мне продиктовали нужный номер, наконец-то. Звоню значит (а это уже 100500-я попытка) мне оператор говорит сначала "для блокировки подойдите в офис", на что снова повторяю что я не в России. Потом говорит: "я вам сейчас смс направлю и нужно будет направить ответное смс бла, бла, бла". Я спрашиваю точно ли он отправит мне смс на тайский номер? И он так: "неет, на номер 9374******". Тут уже я не могла дальше сохранять спокойствие и начала орать что у меня нет этого телефона и давай там блокируй всё, через 30 секунд вопрос был решен.
-1

Меня в этой истории больше интересует другое.

Выходит, что по горячей линии что-то заблокировать проще и быстрее, чем при личном визите?

Типа, звонит какой-то непонятный хер с левого номера и ему просто так (ну окей, кодовое слово там какое-нибудь называет) всё отключают.

А приходит в отделение с документами на руках и личной мордой лица - только через 10 дней?

Получается, что можно раздобыв толику конфиденциальной информации, серьезно насрать человеку, а он потом будет неделями доказывать, что он не верблюд.

-1

Доставило про сообразительность сотрудников сбера)))

Похожие посты
7385

Ответ на пост «Пацаны к успеху шли» 

Однажды поехал я к родителям в деревню. Поехал вечером, ехать 150км. Где-то на середине пути проезжаю мимо автобусной остановки, а на ней голосует семья: мужчина, женщина, и девочка лет 7-8.  Время позднее, автобусы уже не ходят, почему бы и не подвезти. Разворачиваюсь, подъезжаю, опускаю стекло:

- Вам куда?

- Ну так это, в попутном направлении, до Карсуна (20км)

- Прыгайте, автобусы уже редко ходят, подкину

Девочка с мужиком назад прыгнули, женщина вперёд сели.

По дороге разговорились, мужик, оказывается, несколько дней назад вышел из тюрьмы, вот, приехал жизнь налаживать, а сам он с соседнего села (ещё дальше), мама у него там живет, но переезжает в Карсун, хочет жить с этой женщиной и ее дочкой. Уже тогда напрягся. Чуть втапил, чтобы побыстрее от них избавиться. Доехали до автовокзала, их высадил, попрощались, и слава Богу.

Приезжаю к родителям, начинаю выходить из машины, и понимаю что телефона нет. Ну, думаю, может забыл в городе, когда выезжал. Попробовал позвонить от родителей - абонент не абонент. И правильно, мой оператор тогда ещё не ловил в деревне. Ну да и ладно, утром разберусь, с дороги устал.

Утром уже проверил всю машину, телефона нет. Может быть он разрядился за полдня, и вырубился в городе? Приеду, поищу там...

Через несколько дней вернулся в город. Естественно телефона нет. Зато в комнате убрался. Попробовал позвонить - абонент не абонент. Но вечером пришла смс - абонент снова в сети. Звоню - сбрасывают. Пишу смс «верните телефон», естественно результат 0. Попытки дозвониться закончилось тем, что он окончательно вырубился. Тут-то пазл и сложился.

Через месяц сново поехал к родителям. Дай, думаю, заеду в ту деревню, откуда он родом. Сейчас пишу это и думаю: ну вот приеду я, дрыщ 20 лет, и что я ему скажу? «Дядя, отдайте мне мой телефон»? Наивный. Но я поехал. Приезжаю в деревню, торможу первого попавшего прохожего

- Тут мужик не объявлялся месяц назад, из тюрьмы недавно освободился?

- Не, не видел, не слышал. Ты лучше на почте спроси, там все про всех знают.

Гоню на почту. Тот же самы вопрос:

- А, есть такой, езжай вон туда, там красный дом. У него там мама живет.

Подъезжаю к дому, стучу в окошко

- Чего тебе?

- Здравствуйте, мне бы с вашем сыром поговорить

- Нет его, мне некогда.

И спряталась. Ну ладно. И тут соседские мужики подзывают.

- Его утром менты забрали. В Карсун.

- А вот это интересно. Спасибо!

Что же, поехал обратно в Карсун. Город немного знаю, сразу в отдел. Захожу, мне с порога:

- Ты куда? Что случилось?

В кратце рассказал мое расследование. Сотрудники поражали, сказали чтобы пошёл за ними. Приходим в обезьянник (или как там его), а там знакомые люди: тот самый мужик.

- Этот?

- Ага.

- Заявление писать будешь?

- Естественно.

- Пойдём...

В итоге написал заявление, передал им серйник, IME, и прочие доки. Через месяц звонят:

- Приезжайте в Карсун, мы нашли телефон.

Естественно пулей за телефоном. Куча бумажек, опознание, подписи. Оказалось, что дернул телефон не мужик, а женщина. А он как соучастник пошёл. Телефон же лежал между сидениями, а так как было темно, то я и не заметил момент кражи. Естественно его в ломбард сдали, а там он уже попал в другие руки. Но, спасибо технологиям, его нашли, изъяли, и вернули. Через некоторое время был суд, но я на него не поехал, все оставил на усмотрение судьи. Вот как-то так) История моя, телефон мой, тэг «моё»

Показать полностью
209

Ответ на пост «Как мне вернули телефон» 

Читала пост "Как мне вернули телефон" вспомнила историю.


Происходило это в середине 90-х. Работала я в вычислительном центре, работа сменная: день, ночь, два дома.


Стали мы замечать, что деньги из кошельков пропадают, причем не все подчистую, а частично. Вычислить воришку никак не могли, пока у нашей подруги не пропал кошелек со всей зарплатой и через некоторое время девица из другой смены похвасталась точно таким же кошельком (мы предположили потом, что ее кто-то спугнул и она уперла весь кошелек, а не как обычно - часть денег). Мы начали подозревать, что именно она подворовывает, но "не пойман, не вор". Начальству жаловались, но они разводили руками.

Деньги потом так и пропадали, но схватить ее за руку мы не могли, а камер видеонаблюдения тогда не было.


Как-то мне нужно было заработать отгул и я после своей дневной смены осталась в ночь, как раз в ту смену где работала эта девица (далее Маня) . Я отпустила девчонок из своей смены пораньше, пересменка у нас была в 21 час. Сижу я в комнате отдыха, заходит Маня, почему-то на полчаса раньше. Далее диалог (Я - я, М - Маня):


Я: Ты что так рано?

М: Да так получилось. А ты в вычислительный зал заходила?

Я: Нет, а что случилось?

М: Да там телефон пропал (а нам только телефоны стационарные на новые поменяли).

Я: Да ладно, вроде в зал никто не заходил.


Но телефона действительно на месте не было.


Когда пришли все остальные девчонки из смены, я еще посмеялась "Манька сама телефон сперла, да еще сама и рассказала, что телефон пропал". А потом девочки из ее смены сказали, что она на днях жаловалась, что у нее дома телефон сломался.

Где-то часов в 11 вечера ко мне подошла наш механик: "- Я телефон в матрасах нашла (у нас в зале стояли шкафы с матрасами и подушками, нам разрешалось ночью поспать), что делать будем?". Посоветовались с другими девочками из смены и решили оставить его на месте, а потом посмотреть, кто его придет забирать.

С 4 до 6 утра мы обычно спали все, так как работы в это время в зале не было. В эту ночь мы конечно спали вполглаза и вот где-то в 5.30 Манюня встала и прямой наводкой в зал к шкафам, так мы ее и поймали с телефоном в руках.


Далее начался театр одного актера: она упала в "обморок" в зале, потом поняла что к ней никто не подходит, пошла и рухнула в дверях зала, чтобы уж наверняка мимо никто не прошел. Девчонки над ней сжалились, а вдруг и правда обморок, положили на раскладушку, позвонили начальнице, та вызвала скорую.

Когда приехала скорая врач сразу заявила, что она симулянтка.


И только после этого случая Маню уволили,чему мы были несказанно рады.


Показать полностью
469

Как мне вернули телефон

Напомнил пост Что в головах у людей?


Дело было в первой половине двухтысячных. Когда у нашу деревню подключили к мобильной связи, многие кинулись покупать телефоны. Мы с женой тоже приобрели простенькие звонилки, на большее денег не было. Но через некоторое время решили дочери-старшекласснице взять что-нибудь посолиднее. Не спрашивайте ни фирму, ни модель, ни цену - не помню. Помню только, что в кредит на год.

Некоторое время дочь была на седьмом небе от счастья, а потом пришла в слезах: телефон пропал.

А ещё через пару дней ко мне в кабинет постучался бывший ученик с не самой лучшей репутацией.

- Юрий Викторович, а у вас в последнее время ничего не пропадало?

- Э-э-э, кажется... Ах, да, телефон же!

- Вот ваш телефон. Я фотки посмотрел и догадался, что ваш.

- Спасибо, Гена, сколько я должен?

- Нисколько. Больше не теряйте.


До сих пор не знаю, потеряла дочь телефон, или его украли, но он проработал ещё несколько лет, и был заменён при поступлении в вуз.

А Гена потом куда-то уехал, и больше я о нём не слышал.

1067

Пенсионерка, которая приходила в МФЦ за справкой об отсутствии судимости, сперла оставленный другим посетителем телефон...

В Новосибирске будут судить 65-летнюю пенсионерку, которая украла в одном из местных МФЦ айфон, забытый другим посетителем. Когда тот вернулся за оставленным гаджетом, он не нашел его и обратился в полицию. По его заявлению возбудили уголовное дело по статье 158 УК РФ «Кража». Украденный айфон стоил 40 тысяч рублей.


Накануне полицейские задержали подозреваемую. Оказалось, что пенсионерка живет в Заельцовском районе города, а в МФЦ приходила за справкой об отсутствии судимости. Женщина созналась в краже и вернула айфон.


– В соответствии со статьей 227 Гражданского кодекса РФ, человек, который нашел оставленные кем-то вещи, такие как сотовый телефон, документы, деньги и другое, должен вернуть их законному владельцу, а если он неизвестен – обратиться в полицию или орган местного самоуправления и сообщить о найденном. В противном случае гражданин может быть привлечен к уголовной ответственности по ст. 158 Уголовного кодекса РФ за хищение чужого имущества, – напоминают полицейские.


https://news.ngs.ru/more/69086206/


P.S. Что то не так у нее с воспитанием...

1278

Как у меня украли телефон, новый способ развода

Добрый день пикабу.

Хочу рассказать вам историю, как у меня украли телефон.


29 Декабря 19 года у меня украли телефон (айфон 7+), работали быстро и ловко, т.к. телефон всегда держу в руках, кража произошла во время оплаты проезда, я очень быстро обнаружила оплату и попросила рядом стоящих граждан позвонить на мой телефон - гудки идут, звонка не слышно..  По приезду домой, поставила телефон в режим пропажи, заблокировала карту.


Поплакала, написала заявление, ждем. Попутно заказала себе новый телефон с алика, чтобы не так жалко было, на январские сгоняла домой к родителям.восстановила симкарту, забыла про телефон навсегда.

26 января - мне пришел новый телефон, эпл айди тот же

27января звонок от мошенников

Как у меня украли телефон, новый способ развода Мошенничество, Телефон, Кража, Длиннопост, Негатив

На тот момент я правда не знала что это мошенники, молодой человек представился фиксиком по ремонту телефонов, якобы к нему принесли мой айфон, он его включил и там высветился мой номер, он называл адрес, предложил приехать забрать свой телефон, назвал сумму вознаграждения, я уже поверила этому человеку и готова была лететь до метро, но!  он начал интересоваться моими персональными данными, якобы для заказа пропуска на охране, меня это не смутило, потом он спрашивал про количество фотографий в телефоне (на тот момент меня это вообще не смутило) , затем попросил включит найти айфон и найти его по геолокации, что, не находит? а, ну это глюк, вам надо выйти из эпл айди!


Ну ясно понятно, я притворяюсь дурочкой, говорю мошеннику что нажимаю,  у меня ничего не получается, все слетает, очевидно его терпение лопается, он присылает мне в вотсап ссылку, которая якобы должна мне помочь, но я отказываю, и он буквально взрывается и начинает на меня орать, я кладу трубку. Телефонный звонок длился 40 минут,я злая,мошенник видимо тоже.


Меня спасло то, что использовала не свои персональные данные во время регистрации, я вроде как попалась, а вроде нет. Все номера я отправила участковому, но толку ноль, номера ненастоящие.

В этот же день ночью звонок, якобы из калифорнии, я отвечаю - звонок обрывается, за ним вслед 2 смски:

Как у меня украли телефон, новый способ развода Мошенничество, Телефон, Кража, Длиннопост, Негатив

Игнорируем их, идем спать.

9 апреля:

Как у меня украли телефон, новый способ развода Мошенничество, Телефон, Кража, Длиннопост, Негатив

В вк фамилия тоже фейковая :) заморочились же.

Может быть через месяц найдут меня в инстаграмме и там напишут, уж очень настырные ребята.

Будьте аккуратны и бдительны.

Показать полностью 2
399

Находка

По мотивам поста Неожиданно...
У меня случай был когда мне было лет 16, нарики отжали у меня Siemens, модель я не мопню уже, простенький такой.
Важно сказать что у телефона была одна отличительная особенность. Став счастливым обладателем этого не нового телефона, мне не понравились его потёртости и царапины, и я заколхозил его корпус в зелёный цвет краской из баллончика.
Как только хулиганы обестелефонили меня, я сразу в отдел полиции пошёл, и вместе с ППС на их уазике мы поехали искать тех наркош. Нашли мы их за 30 минут возле игровых автоматов 777, главного отжималу пихнули в бобик и заехав по пути за моим батей, отправились в отдел писать заявление.
Думаю не сложно догадаться, что телефон мой к тому моменту уже был скинут за копейки неизвестно кому. Не буду вдаваться в подробности уголовного дела, и угроз расправы от товарищей того нарика, если я не заберу заявление. Деньги за телефон были отданы бедными родителями того рецидивиста, а ему самому установлен условный срок.
Можно было бы и забыть всю эту историю, если бы этот телефон не попал мне в руки спустя 10 лет. Как то по работе мне довелось общаться с одним рукастым парнем, который помимо всех дел подрабатывал ремонтом телефонов, и покапавшись в куче сломанных телефон я и наткнулся на свою пропажу. К сожалению аппарат был сломан, и оживить его нам не удалось.

1227

Банкоматы Сбербанка пополнили  «билетами банка Сувенир» достоинством 5 тыс. «дублей» на 3 млн. рублей

Очень детективно закрученная история, целиком можно ознакомиться https://www.kommersant.ru/doc/4250192?tg


""... завершенно расследование необычной кражи, совершенной у местного отделения Сбербанка: злоумышленники через банкоматы пополнили свои счета «билетами банка Сувенир» достоинством 5 тыс. «дублей», похитив таким образом у кредитного учреждения почти 3 млн руб. При этом в числе обвиняемых оказались только рядовые участники группы, а организаторов хищений, успевших провернуть подобные аферы в нескольких городах России, установить пока не удалось.

Вечером 12 октября 2018 года системы информационной безопасности Красноярского отделения ПАО «Сбербанк России» зарегистрировали подозрительную активность пользователей банкоматов, установленных в магазинах «Красный Яр» на улице Николаева и «Командор» на улице Дмитрия Мартынова, а также в дополнительном офисе банка на улице 9 Мая. Клиенты банка вдруг начали массово вносить в приемники аппаратов наличность в объеме от нескольких десятков до 150 тыс. руб., которая тут же и снималась со счетов. Причем не в Красноярске, а в Кургане, расположенном в 2 тыс. километров.


Поскольку все четыре подозрительных банкомата — по одному в магазинах и два в допофисе — были произведены фирмой NCR и относились к так называемой старой, крупноформатной серии 6632, все установленные в Красноярске аппараты этой модели дистанционно заблокировали на прием наличных. Затем была организована внеочередная инкассация средств из них.

Исследовать содержимое банкоматов поручили восьми опытным кассирам, которые и выявили подвох: вместо пятитысячных купюр встроенные в аппараты сейфы оказались набиты, как сказано в материалах уголовного дела, «образцами полиграфической продукции» с надписью «Билет банка Сувенир. Пять тысяч дублей».


От сувенирных бумажек, продающихся едва ли не во всех российских переходах, обнаруженные «дубли» отличались только наклеенной в нужном месте металлизированной защитной полосой. Она, как показала экспертиза, и позволила злоумышленникам обмануть четыре красноярских банкомата, в которых оказалось 485 фальшивок на общую сумму 2 млн 295 тыс. руб.""

Банкоматы Сбербанка пополнили  «билетами банка Сувенир» достоинством 5 тыс. «дублей» на 3 млн. рублей Новости, Сбербанк, Банкомат, Кража, Негатив
252

Добро и человечность

Вчера в Санкт-Петербурге прошёл концерт группы «Bring me the horizon», на котором каким-то чудным образом было украдено около 20 (то, что было известно на тот момент) телефонов, различные смарт-часы и далее по списку

В числе пострадавших оказался и мой супруг. В какой-то момент он просто понял, что телефона в кармане нет, в другом тоже, да и под ногами ничего не видно. Сработала паника, ведь на аппарате очень много рабочей, личной, важной информации. Что греха таить - у нас сейчас вся жизнь в телефонах. Подозрение на кражу - как пелена перед глазами.

Начинаются поиски. Он звонит отцу, чтобы тот приехал на место и по системе они попробовали отследить его местонахождение. В это время я с его мамой думаю, что делать дальше: выдвигаю мысли о том, что возможно телефон не украден, а просто выпал и мы сможем на него дозвониться (до сих пор не понимаю, как в такой панике я смогла что-то адекватное придумать). Звоним с ней по очереди, аппарат включен, но трубку не берут. Я бегу звонить в Мегафон, узнать, есть ли у них отслеживание телефонов (вроде как должны по «сотам» регистрироваться сим-карты), но сотрудник начал что-то впаривать о необходимости подключения услуги. В этот момент в комнату заходит Мама и говорит, что смогла дозвониться.

Молодой человек на том конце провода говорит, что нашёл телефон на полу и несёт его администратору клуба. Через пару минут я так же набираю ему и пытаюсь сориентировать наши общие дальнейшие действия, он просит номер, с которого нам звонил владелец и таким образом они благополучно находят друг друга. Телефон вернулся хозяину. Happy end

На всеобщее удивление и парень, что нашёл телефон, и охранник, который дал позвонить и помогал сориентироваться и найти - отказались от материальной благодарности. Мир не без добрых людей, с чистым сердцем и помыслами.
Спасибо вам большое!
Делайте добро чаще 😌

14775

Полицейский беспредел

Здравствуйте дорогие читатели, вот и я решил написать свою историю. У моей 10 летней дочери прям на кружке танцев 18.12.2019) из рюкзака украли телефон. Сразу было написано заявление в полицию. После нового года у девочки которая занимается танцами с моей дочкой в одной группе появился точно такой телефон, заявила что дед мороз подарил. 27.01.2020 хитростью был проверен емэй, который полностью совпал с емэем на моей коробке. После чего были вызваны родители девочки, по прибытию родители заявили что я отобрал телефон у их ребенка и отправились писать заявление в полицию. Как оказалось папа девочки бывший сотрудник и знает весь отдел. Когда я начал объяснять ситуацию, мне сотрудники полиции заткнули рот и сказали что им плевать что на телефон у меня есть документы и что меня посадят за разбой. Когда выяснилось что телефон мне был передан тренером по танцам и я с ребенком даже не разговаривал и что у меня есть свидетели, сотрудники заявили что ко мне претензии нет и я могу быть свободен. Когда я начал возмущаться мне открыто стали угрожать преследованием моей семьи органами. При этом отец девочки открыто признаётся что прошил телефон и вставил в него сим карту для дочери. Происходит это всё в городе Шахты Ростовской области, отдел полиции номер 2. Сейчас написаны жалобы начальнику полиции города, в ОСБ, и прокуратуру. Так как по жалобам результата нет и уголовного дело до сих пор нет. Помогите распространить эту стать, нужна огласка. Отвечу на все вопросы. Всему этому безобразие есть свидетели готовые подтвердить всё под протокол, но у полицейских со 2 отдела г Шахты совсем другая задача.

Полицейский беспредел Полицейский беспредел, Текст, Без рейтинга, Негатив, Полиция, Телефон, Кража, Ростовская область, Длиннопост
Полицейский беспредел Полицейский беспредел, Текст, Без рейтинга, Негатив, Полиция, Телефон, Кража, Ростовская область, Длиннопост
Полицейский беспредел Полицейский беспредел, Текст, Без рейтинга, Негатив, Полиция, Телефон, Кража, Ростовская область, Длиннопост
Полицейский беспредел Полицейский беспредел, Текст, Без рейтинга, Негатив, Полиция, Телефон, Кража, Ростовская область, Длиннопост
Полицейский беспредел Полицейский беспредел, Текст, Без рейтинга, Негатив, Полиция, Телефон, Кража, Ростовская область, Длиннопост
Полицейский беспредел Полицейский беспредел, Текст, Без рейтинга, Негатив, Полиция, Телефон, Кража, Ростовская область, Длиннопост
Полицейский беспредел Полицейский беспредел, Текст, Без рейтинга, Негатив, Полиция, Телефон, Кража, Ростовская область, Длиннопост
Полицейский беспредел Полицейский беспредел, Текст, Без рейтинга, Негатив, Полиция, Телефон, Кража, Ростовская область, Длиннопост
Полицейский беспредел Полицейский беспредел, Текст, Без рейтинга, Негатив, Полиция, Телефон, Кража, Ростовская область, Длиннопост
Полицейский беспредел Полицейский беспредел, Текст, Без рейтинга, Негатив, Полиция, Телефон, Кража, Ростовская область, Длиннопост

UPD. К посту есть вопросы #comment_160697044

Показать полностью 10
4216

Мне кто-то ОЙ!

Иду на остановку, замечаю на лавочке сидит девушка и плачет, точнее рыдает. Ну я типо джентльмен, подхожу узнать, что произошло. Далее (Д) девушка.
Д - телефон вытащили из кармана, вышла а его уже нет, муж подарил на годовщину свадьбы.
(Я)- а вы запомнили кто рядом стоял, ну примерно
(Д) - да мужик, черная куртка, шапка черная, худой длинный тёрся об меня.
(Я) - давайте я попробую позвонить на ваш номер, мало ли что.
Набераю номер, гудки пошли.
Девушка открывает сумочку, долго там ковыряется достает телефон и мне такая, сейчас секундочку мне кто-то ОЙ! И как завезжит радостно так! Ой я дура тупая!
PS: Девушка с площади второй пятилетки, вы не тупая, а просто не внимательная, счастья Вам если это читаете.

631

Задержаны одни из "Вас беспокоит служба безопасности Сбербанка"

В Иваново задержаны лжесотрудники банка, подозреваемые в мошенничестве.

Задержаны 9 человек, подозреваемых в кражах денег по телефону под видом сотрудников службы безопасности банка, сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.


«Сотрудниками управления МВД России по Смоленской области пресечена деятельность группы лиц, которые под предлогом защиты банковских счетов от несанкционированного доступа похищали деньги граждан. В ходе спецоперации, проведенной сотрудниками полиции при участии Росгвардии, в съемной квартире в городе Иваново задержаны 9 подозреваемых. Среди них 7 женщин и 2 мужчин в возрасте от 18 до 30 лет - жители Ростовской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областей. По предварительной информации, задержанные могут быть причастны более чем к 50 эпизодам противоправной деятельности», – передает ТАСС слова официального представителя МВД.


По словам Волк, ранее полицейские зарегистрировали ряд заявлений о краже денег во время телефонного разговора. Все кражи выполнялись по одной схеме. Потерпевшим звонил неизвестный, который представлялся сотрудником службы безопасности банка и сообщал о попытках снять средства с их счетов. Чтобы обезопасить себя им предлагали перевести деньги на «безопасный» счет. Люди соглашались и предоставляли злоумышленникам исчерпывающую персональную информацию по своим картам. Причиненный ущерб варьировался от 9 тыс. до 20 тыс. рублей.


Возбуждены уголовные дела по статье «кража, совершенная с банковского счета, а равно в отношении электронных денежных средств». В результате оперативно-разыскных мероприятий полицейские установили, постоянного места дислокации сообщники не имели, пытаясь запутать следы, мошенники переезжали с одного места на другое.


Одного фигуранта дела суд арестовал, остальных отправил под подписку о невыезде. При обысках у подозреваемых изъято около 20 мобильных телефонов, свыше 200 сим-карт и более десяти банковских карт, которые станут доказательством в рамках уголовного дела.


Ранее, 10 октября в Центробанке рассказали о новом способе хищения денег с банковских карт. Злоумышленники меняют исходящие номера телефонов на номера кол-центров банков и выдают себя за сотрудников служб безопасности.

Источник

UPD: #comment_153351033

Спецоперацию проводили сотрудники уголовного розыска из Смоленской, Ивановской областей и Удмуртской Республики при участии Росгвардии.


Неожиданно для преступников, силовики "постучались" в окно на втором этаже в съёмкой квартире в Иваново.


Видео задержания:

Показать полностью 1
1143

Очередные мошенники, охотящиеся за банковскими данными

Вот и мне позвонили мошенники,  якобы из Сбербанка. На фоне был отчётливо слышен шум "офиса". Состоялся такой диалог:


- Добрый день. Rond Rond'ович?

- А кто спрашивает?

- Меня зовут Александр. Беспокоит вас отдел мониторинга Сбербанка. Звоним касательно вашего перевода на сумму 3800 рублей, который переводится на карту другого банка. Подскажите, вы подтверждаете данный перевод?

- Подтверждаю! :) (читая Пикабу, знал, что так и надо отвечать, ожидал, что после этого разгвор завершится, но нет..)

- Для того, чтобы подтвердить ваше перевод, отобразите ваше кодовое слово, которое вы ранее оставляли в нашем банке.

- О.. я не помню.

- А.. не помните.. фиксируем данную информацию. В таком случае перевод мы блокируем, карту блокируем на срок от 30 до 90 рабочих дней. Разбирайтесь обратитесь в отделение банка, подробности данного инцидента а.. вам отобразят сотрудники нашего банка.

- Хорошо!

- Хорошего дня. Досвидания!

- Досвидания!


Никакие мои счета и карты, конечно же, заблокированы не были.


Хочу отметить, что после согласия на выдуманный перевод, они теперь пытаются выудить кодовое слово. Будьте бдительны!


P.S. Диалог дословно восстановлен по аудиозаписи.

76

Житель Камчатки похитил 600 тыс. руб. из банкоматов и устроился полицейским

Житель Камчатки похитил 600 тыс. руб. из банкоматов и устроился полицейским Петропавловск-Камчатский, Полицейский, Хищение, Кража, Сбербанк, Интерфакс, Копипаста

Следователи в Петропавловске-Камчатско
возбудили против бывшего полицейского уголовное дело о краже 600 тыс. руб. из банкоматов Сбербанка с программной ошибкой, сообщает в пятницу Следственное управление СКР по Камчатскому краю.

"Дело возбуждено по п. "в" ч. 3 ст. 158 УК РФ (кража в крупном размере)", - говорится в сообщении.

По данным СКР, мужчина уже полностью возместил Сбербанку причиненный им ущерб.

В свою очередь, пресс-служба управления МВД России по Камчатскому краю в пятницу сообщает, что преступление, совершенное их коллегой, выявили сами полицейские.

"Сотрудниками отдела собственной безопасности установлено, что принятый на службу в 2018 году в УМВД России по г. Петропавловску-Камчатскому 24-летний житель краевой столицы до поступления на службу в органы внутренних дел похитил крупную сумму денег", - говорится в сообщении.

В УМВД подчеркивают, что, когда все вскрылось, сотрудника уволили.

Как сообщалось, история с кражей более 40 млн руб. у Сбербанка в Петропавловске-Камчатском произошла в феврале 2018-го, когда в нескольких банкоматах, расположенных в краевом центре, произошел сбой программного обеспечения. Один из горожан догадался о схеме, по которой можно снять "лишние" деньги с банковской карты. Своим знанием он по секрету поделился с друзьями, а те - со своими. Тогда фигурантами уголовных дел стали около 20 человек.

Тута: https://www.interfax.ru/russia/657936?utm_source=twitter.com...

78

Украли документы. Часть 2 (про деньги)

Доброе утро, друзья) Пишу этот текст для освещения ситуации, может здесь есть знающие люди, либо соотрудники сбербанка, которые разъяснят что и как (ну и конечно для моих двух подписчиков, один из которых мой муж). В предыдущем посте я писала, что у нас с мужем украли сумки с документами и банковскими картами (почитать какие мы лошары можно тут https://pikabu.ru/story/ukrali_dokumentyi_6073842)

Хочу рассказать про ситуацию о снятии денег с карты. Мы возвращались уже к припаркованной машине, как мне пришла смс о снятии денег (было это в 18:10), я тут же зашла в приложение сбербанка и заблокировала карту (в приложении отображается время 18:11). И тут начинается самое интересное - во время того, как я блокировала карту (нажала уже в приложении кнопку заблокировать), приходит опять смс о снятии наличных (время отображается 18:11). После блокировки всех карт и вызова полиции, звоню в сбербанк и объясняю ситуацию. Меня долго переводят с соотрудника на соотрудника, в итоге говорят, что операция была проведена в таком-то банкомате, с вводом пинкода (вот это поворот!), называют адрес банкомата. Я сообщаю эту информацию в полицию, мне говорят ок.

Сразу скажу, что пинкода от карты, с которой снимали я не помню, я его никуда не записывала и в сумке он не находился, карта использовалась последние месяцы только для переводов денег через приложение сбербанк. Далее интереснее, мне приходит смс о том, что в 18:12 был отказ в операции по снятию 50к. Я опять звоню с сбербанк, все снова объясняю, получаю тот же ответ (ваша операция была с вводом пинкода). Решили с мужем дождаться сотрудников полиции и уже потом звонить в сбербанк. Полиция приехала аж через час (моя милиция меня бережёт!), составили все бумажки, мы спросили смогут ли они получить записи с видеокамер отделения, они начали что-то мямлить про сервера, которые находятся хрен знает где (в процессе состоялся разговор между двумя соотрудниками: - Такой-то такой-то говорит завтра нужно ехать в отделение, где деньги снимали. - А поеб... ему не завернуть?). Соотрудники полиции посоветовали мне сходить в сбер взять выписку из счета, написать претензию.

Звоню снова в сбер, объясняю ситуацию, итоги разговора следующие: мы вам ничего не дадим, без паспорта (потом вроде сказали, что по временному удостоверению личности дадут выписку) , деньги с карты списаны с вводом пина (вы никак не докажете, что пин кода в сумке не было), операцию подделать невозможно, претензию не пишите ничего не получите, записи с камер наблюдения предоставим полиции по запросу, третий раз не сняли деньги, потому что лимит снятия наличных по карте закончился, а не потому что я её заблокировала.

А теперь немного фактов и вопросов.
1. Даже если операция была с вводом пинкода, каким образом можно в течении 1 минуты, снять 100к с банкомата, за два раза??? Те кто снимал крупную сумму, поймут. Пока вставил карту, ввёл пин, выбрал снятие, ввёл сумму, у тебя спросили нужен чек или нет и т.д. Все эти действия занимают большее время, даже если вы капец какой шустрый.

2. У нас украли два портфеля, в которых находилось в общей сумме 5 банковских карт (две мужа, три мои). Начали снимать сразу с той карты, где было больше всего денег, хотя у меня в визитнице лежали рядом две сбербанковкие карты и карта тинькоф, у мужа была карта сбера и тинькоф.

P. S. Не теряйте документы и установите дневные лимиты на свои карты. Пруфы прилагаю, деньги списывали с карты МИР)

Украли документы. Часть 2 (про деньги) Длиннопост, Текст, Мошенничество, Сбербанк, Кража, Лига юристов
Украли документы. Часть 2 (про деньги) Длиннопост, Текст, Мошенничество, Сбербанк, Кража, Лига юристов
Показать полностью 2
1208

Попытка развода. Чета ржу.

Попытка развода. Чета ржу. Мошенничество, Телефон, Кредитка, Сбербанк, Служба безопасности

Сижу дома за компом. Понадобилась некая информационная услуга от одного сайта, но она платная. Посмотрел тарифы, думаю возьму за 80 р. на пробу. Тыкнулся с одной своей карты, не прошло типа денег нет, глянул, точно не чуть меньше. Карты я использую для покупок в нете, и большие суммы на них не поступают. Ну ладно, оплачу с другой, там рублей 200 было, насколько помню. Ну оплатил, изучаю инфу, тут раз звонок с телефона +79617522856, серьезный голос, мол служба безопасности сбербанка, у нас сработала защита, мы временно заблокировали ваши карты, так как была попытка оплатить билайн на номер Понамарёва и т.д. и т.п. Мол вы когда пользовались последний раз картами, говорю, - Да вот только что, покупал инфу на сайте.

- А еще когда картами пользовались? Нигде их не забывали?

- Не говорю я редко ими пользуюсь.

- Была попытка оплатить телефон на суммы 1600р. сработала защита второго уровня и мы заблокировали временно ваши карты. Вы помните сколько денег было на них?

- Да помню говорю, много на них не держу, на одной было рублей тридцать, а на второй сто с копейками.


И тут он бросил трубку...