69

Доброта работников МФЦ Москвы.

Не знаю как вам, а мне нравится читать про проявления добра у людей, на работе или где бы то ни было еще. Считаю, что поступки, дела и личности таких вот настоящих Героев нашего времени должны быть известны всем вокруг... В общем держите  (честно спер отсюда ). Истории (надеюсь не выдуманные из будней работников МФЦ).

Рассказывает Анастасия Гладких (МФЦ районов Богородское и Метрогородок).

Доброта работников МФЦ Москвы. Москва, МФЦ, Истории работников, Доброта, Добрые дела, Длиннопост

Прошлым летом в наш МФЦ обратились заявители с нарушением слуха, но, к сожалению, я не всегда понимала, что они хотели, и не смогла полноценно помочь.


Поэтому я решила выучить жестовый язык, хотя бы несколько фраз. Поступила на трехмесячные курсы 1-го уровня. Сама их нашла и деньги сама платила.


Теперь, после окончания курсов, я могу объяснить слабослышащим заявителям, какие документы требуются, как правильно их оформить, каких справок не хватает.


Заявители с нарушениями слуха с восторгом реагируют на то, что я знаю их язык: шлют мне сердечки и воздушные поцелуи, пишут теплые отзывы. Многие из них приходят не в первый раз и просят, чтобы именно я их встретила и обслужила.


Мне не нравится отказывать людям, мне нравится им помогать! В этом плане МФЦ – идеальное место.

Рассказывает Полина Козлова (МФЦ Крюково).

Доброта работников МФЦ Москвы. Москва, МФЦ, Истории работников, Доброта, Добрые дела, Длиннопост

Помню, когда я только начинала свою работу в МФЦ, мне позвонила женщина, которая спрашивала, что ей теперь делать. Она с трудом могла говорить, потому что задыхалась от слез. Накануне у нее умер муж, и она одна осталась воспитывать ребенка, притом что у нее онкологическое заболевание.


Конечно, я проконсультировала ее по всем вопросам. Но мне показалось, что больше всего она хотела просто поделиться с кем-нибудь своим горем и услышать слова поддержки.


Меня очень тронула эта ситуация, я не могла смириться с мыслью, что ничем не могу ей помочь. И тогда я отправила ей открытку. Анонимную. С добрыми, обнадеживающими словами.


После этого я отправила еще много таких анонимных открыток и новогодних поздравлений разным людям, которым мне хотелось просто сделать что-то хорошее.

Рассказывает Нелли Цветкова (МФЦ Даниловский).

Доброта работников МФЦ Москвы. Москва, МФЦ, Истории работников, Доброта, Добрые дела, Длиннопост

Ко мне обратилась женщина преклонного возраста за услугой «регистрация ранее возникшего права». Но когда я попросила ее передать мне паспорт, договор приватизации и свидетельство о праве собственности, она обнаружила, что забыла пакет с документами в трамвае.


Бедная бабушка очень разнервничалась. Я ее успокоила, как могла, и начала решать проблему.


Сначала позвонила в бюро находок наземного транспорта, но там ответили, что забытые вещи к ним поступают не сразу, а примерно через 2-3 дня. Посоветовали связаться с трамвайным депо, к которому приписан трамвайный маршрут. В депо к нам отнеслись с пониманием, уточнили номер трамвая и примерное время его остановки около МФЦ, чтобы выяснить, какой трамвай нам нужен. Затем сотрудники депо связались с водителем и попросили осмотреть салон. И действительно - пакет оказался в трамвае. Перезвонили мне и назвали время, когда нужно подойти к остановке и забрать оставленный пакет у водителя.


Все закончилось благополучно, бабушка получила назад свои документы.


Рассказывают сотрудники МФЦ Очаково-Матвеевское.

Доброта работников МФЦ Москвы. Москва, МФЦ, Истории работников, Доброта, Добрые дела, Длиннопост

К нам в центр обратилась женщина за получением услуги «Бессмертный полк» – просила распечатать фотографию ее отца, погибшего на фронте.


Мы внесли всю необходимую информацию на сайт, но когда дело дошло до сканирования фотографии, выяснилось, что она очень плохо сохранилась. Карточка была сильно измята и местами даже порвана. Поэтому наш специалист предупредила женщину, что увеличенная фотография будет очень плохого качества.


Заявительница сильно расстроилась, так как это была единственная сохранившаяся фотография ее отца, и она надеялась, что сотрудники МФЦ смогут сделать хорошее фото. Женщина еле сдерживала слезы.


В этот момент мимо окна приема проходил наш начальник АХО Алексей Владимирович Комаров, который̆ совершенно неожиданно предложил свою помощь. Опыта реставрации фото он не имел, поэтому ему потребовалось немало времени для изучения программы фоторедактора. Спустя пару недель нашему взору предстало абсолютно другое фото героя. На снимке отсутствовали заломы и трещины, лицо фронтовика выглядело четким.


Мы тут же связались с дочерью и сообщили, что она может получить фото своего отца. Благодарность женщины была безмерна. Она рассказывала о подвигах отца, о том, что он был ранен в сражении и погиб смертью героя. Очень радовалась, что теперь сможет показывать своим внукам фотографию прадеда, которая навсегда останется в их семейном архиве.


Рассказывает Алина Морозова (МФЦ Текстильщики).

Доброта работников МФЦ Москвы. Москва, МФЦ, Истории работников, Доброта, Добрые дела, Длиннопост

Консультируя посетителя по вопросу оплаты пошлины за оформление загранпаспорта, я заметила, что в терминале осталась забытая кем-то банковская карта.


Закончив разговор, я вытащила карту и отправилась искать забывчивого заявителя. Быстро пробежав все этажи – с первого по пятый – я нашла хозяйку карты.


Ей оказалась очаровательная Ольга, которая одновременно говорила по телефону, держала сына на коленках и заполняла бланк на российский паспорт. Когда я спросила ее имя и фамилию, она сначала даже рассердилась. Но увидев в моих руках банковскую карту, ахнула, положила телефон на стол и стала искать в сумочке кошелек. Я проверила паспорт и вернула карту. И одним радостным человеком в мире стало больше.


Рассказывает Юлия Стрельченко (МФЦ Щукино).

Доброта работников МФЦ Москвы. Москва, МФЦ, Истории работников, Доброта, Добрые дела, Длиннопост

Посетительница оставила своих малышей в игровой зоне. Таких активных детей я еще не видела. Они играли в догонялки, кричалки, прыгалки, и очень мешали другим посетителям.


Я спросила, какие мультики им нравятся и распечатала им раскраску по мотивам этих мультиков. Дети с радостью увлеклись разукрашиванием, и в наш офис вернулась нормальная рабочая атмосфера.


Рассказывает Нина Николаевна Горшкова (МФЦ Лианозово).

Доброта работников МФЦ Москвы. Москва, МФЦ, Истории работников, Доброта, Добрые дела, Длиннопост

Ко мне на прием для подачи заявления на развод обратилась молодая семья. В этот момент у меня завис компьютер. Пока он перезагружался, мы разговорились. После нашего разговора парень и девушка передумали разводиться.


Рассказывает Артур Асекаев (МФЦ Южное Медведково).

Доброта работников МФЦ Москвы. Москва, МФЦ, Истории работников, Доброта, Добрые дела, Длиннопост

К нам в офис обратилась бабушка для замены карты. Но, как выяснилось, ей нужно было заменить не социальную карту москвича, а карту Сбербанка.


Объясняя бабушке, что ей необходимо обратиться в банк, я понял, что она не справится и не дойдет самостоятельно. Воспользовавшись обеденным перерывом, мы с ней пошли в ближайшее отделение Сбербанка, дождались вызова к специалисту, и я помог объяснить ему цель нашего визита.


Я считаю от души, от чистого сердца, просто по-человечески необходимо помогать пожилым людям. От меня не убудет, а им приятно такое внимание!


Пока мы ждали, бабушка рассказала, что работала художницей и очень любит рисовать. Но сейчас не рисует из-за нехватки денег на покупку материалов. Тогда я рассказал ей о новом проекте Мэра Москвы «Московское долголетие», где есть возможность людям старшего возраста применить свои таланты; где можно заниматься тем, о чем мечтали; расширить круг знакомств и найти новых друзей по интересам.


Услышав эту новость, моя спутница очень обрадовалась и сказала, что обязательно запишется в местный Центр социального обслуживания и примет участие в проекте.

Найдены возможные дубликаты

+8

Это статья не про МФЦ, а про людей которые там работают и о их ЛИЧНОЙ инициативе.

раскрыть ветку 1
0

Ну так она так и называется "Доброта работников МФЦ Москвы". Доброта - это всегда "личная инициатива". Все что необходимо делать согласно служебным обязанностям - не может считаться "добротой", ибо это твои обязанности. А вот когда ты свое личное время тратишь для помощи людям или еще какие ресурсы не по указке, это и есть доброта...

+1

Приятный пост)

+1

Главное читать такие добрые статьи, когда давно не был в мфц :) это как с жигулями, чем дольше не ездишь на них, тем больше тёплых чувств и ностальгии.


А возвращаясь в мфц с какой-то проблемой, сталкиваешься с беспробудной тупостью и нежеланием отходить от заученных двух фраз. Да, раскраски детям могут распечатать, а по делу проще получить ответ от говорящего попугая.

раскрыть ветку 10
+6

Я вот тоже не понимаю , то ли вы давно не были в МФЦ, то ли откровенно пиздите?! Я много чего оформлял через МФЦ и всегда очень быстро и оперативно!

раскрыть ветку 4
0

Ну для тебя раскраски наверное распечатывали. А со взрослыми вопросами у них похуже дела обстоят.


К примеру получение международных прав мне нужно было:

Мфц - за 2 похода к разным овцам мне сказали какие документы, 2 недели ожидания и никак не ускорить.

ГАИ - 1 час ожидания и права у меня.

раскрыть ветку 3
+3

Не знаю откуда у вас такой опыт, в МФЦ Кунцево все отлично... Вот где реальное дно, так это в налоговых... вот там реально попугаи...

+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

Ну не знаю, проблем у меня не возникало с МФЦ

0

Ну видимо раз на раз не приходится. Ходил в МФЦ всего раза три ли четыре, и всегда всё проходило замечательно.

-1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

А зачем язык жестов учить? Мне иногда доводится общаться с глухонемыми или просто глухими, но я просто с помощью ручки и бумаги с ними взаимодействую.

0
Ага, начальник АХО. Как же. В каждом мфц есть админ, которому таскают вот такое вот пачками. Работал, знаю. Фотографий этих через мои руки прошло пару сотен.
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: