3

Доброго времени суток!

Номер профиля нашего магазина: 106724796

Ситуация:

Отправляли авито доставкой Mac Mini покупателю, все необходимые фото есть и были в объявлении, каких либо изменений не происходило.

Покупатель принял товар на пункте выдачи, то есть осмотрел коробку, сам товар, на это дается время. У нас более 200 продаж авито доставкой и ни одного отзыва ниже 5⭐️.

Спустя время нас приходит сообщение о том, что у макбука неродная крышка от MacMini M1 и поцарапана коробка с серийным номером. Крышка не может быть от MacMini M1 чисто физически, так как там абсолютно разные размеры от слова вообще, это легко проверяется в интернете. На что покупатель получает ответ о том, что он вправе вернуть товар или мы со своей стороны, готовы возместить часть суммы для урегулирования конфликта.

Прошу заметить, что рынок на данное устройство 130.000₽ за новое. Мы продавали устройство с 5 часами наработки за 107.000₽ в полном комплекте и т.п

Покупатель отказался возвращать товар через сдек (возврат денег после проверки). Мы после этого предложили как раз таки обсудить компенсацию, сумма не устроила. Написали в авито доставку, чтобы сделали возврат через авито, на нашем аккаунте функция отключена, так как многие клиенты покупают в рассрочку, а две эти функции одновременно включены быть не могут.

И получаем сообщение от покупателя, мол если вы платите 4.000₽ - то пишу вам отзыв все как есть.

А если 16 тысяч, напишу что все хорошо прошло.

После этих «шантажных» действий с нашей стороны последовал отказ продолжать какой либо диалог. (Мы так же готовы принять возврат от покупателя).

Покупатель оставил отзыв и пока 16.000₽ не будут оплачены, его содержание не поменяется. Прошу сотрудников авито разобраться и ситуации и решить вопрос, так как обжалование никак не работают и лишь стандартные фразочки искусственного интеллекта.

Про сайт объявлений

1.4K пост726 подписчиков