1

Доброе утро или вещи я вам не отдам

История отдает нафталином, дело было в начале октября. На очередной волне постов про такси.


Я на такси часто не езжу. В основном, только в аэропорт или по работе. В этот раз мне и моему спутнику понадобилось в Шереметьево, F. Рейс был ранний, проснулись в 4ре утра, собрались, вышли на улицу (входную дверь проверили – закрыли), вызвали такси Комфорт, со скидкой по подписке Яндекс.Плюс.


Все отлично, дорога в аэропорт свободная, музыка тихая и приятная, водитель молчит. Все как надо. Удается вздремнуть минут 10.


По пути, надо сказать, водитель все время шерудил свой навигатор с суммой поездки. На навигаторе значилось 300 рублей, но нас это почему-то не насторожило. Мало ли что, яндекс не может ошибаться. В середине поездки с карты списалась именно эта сумма – 300 рублей вместо положенной, подумали, что ну ок, остальное спишется по окончанию поездки, такое бывает (наверно). Но списались только 300 и на этом все.


Подъезжаем к аэропорту, останавливаемся у нужного входа, и в эту же секунду водитель говорит, что у Яндекса что-то сломалось, и с меня списали 300 рублей вместо полной суммы (так, собственно, и было). Мы немного растерялись, но с собой налички не было, да и вообще, если даже и была бы – нам удобнее расплачиваться с такси картой. Нажал кнопку, сел, доехал, вышел. Возразили, что ему надо решить этот вопрос с Яндексом, который спишет с карты все недостающее, да и налички с собой нет. Время бежит, нам надо на самолет. Что же говорит водитель? Что он наши вещи не отдаст, так как  "это наши проблемы, у него двое детей и их кормить надо, сидите решайте сами, вон банкомат, несите наличные, или у вас карта сбербанка есть? Можете перевести". Мы продолжаем настаивать на том, чтобы он решил проблему непосредственно с яндексом, на что получаем приблизительно тот же поток, что и раньше, только с возмущением, как так мы без денег ездим, детей кормить нечем, а у нас карты сбера нет, и мы к банкомату все не идём. У меня начинает колотиться сердце, дергаться веко, и я окончательно просыпаюсь. Мой спутник выходит из машины на свежий воздух и набирает поддержку яндекса сам, не дожидаясь водителя. Рюкзаки с багажом покоятся в багажнике.


Операторов на связи не было, а мы для всех очень важны, поэтому провисели на телефоне около 10 минут. Напомню, что ехали в аэропорт и точно не для размеренного завтрака, а для быстро приближающегося перелета.


Пока спутник ждал пока его свяжут со специалистом, я сидела в машине и пыталась образумить таксиста, говоря, что все, что ему причитается, он может получить от яндекса. Но он был глух, и такое ощущение, что совсем не горел желанием связываться с поддержкой. Наоборот, он все более нервно и громко утверждал, щедро разбавляя рассуждения матом, что это наши проблемы, да как же мы ездим без налика, и что бесплатно он работать не собирается. Тут я окончательно разозлилась, сказала ему, что он мошенник, что от нас он ничего не получит, и что я буду сейчас вызывать полицию. И надо же, он немедленно обозвал мошенниками нас.


В итоге мы поорали друг на друга еще с минуту (а на телефон все так никто и не отвечал). Водитель, видимо, понял, что ему не светит получить ничего в обход Яндекса, сказал, чтобы мы забирали "свои ебучие чемоданы" (что оскорбительно, у нас классные туристические рюкзаки) "и проваливали нахуй" из его кареты.


Хлопнув всем, чем можно, забрали вещи и ушли ко входу в аэропорт. А тут как раз отозвалась поддержка яндекса. Трубку сняла оператор, выслушала проблему, по голосу было похоже, что очень напряглась и обещала все вообще исправить и ответить на почту так оперативно, как получится.


В итоге, нам в тот же день вернули деньги за поездку полностью и извинились. Но если выбирать – заплатить полную цену за нормальную поездку или доехать с такими нервами бесплатно, я однозначно голосую за полную цену. Извинения – это конечно, хорошо, но мы могли бы опоздать на рейс, и нервы потрепало нам это происшествие очень прилично.


О чем я это. Внимательно смотрите, какой пункт назначения и цена за поездку значится на навигаторе у водителя, берегите свои нервы, деньги и время, стойте на своем и если сильно торопитесь, старайтесь свои вещи держать к себе поближе, чтобы в случае чего вас не сдерживал закрытый багажник  водителя.


Успехов!

Дубликаты не найдены

+1

По итогу ебучий извозчик наказал сам себя?

раскрыть ветку 1
+1

Выходит, что так)

+1
Если по безналу ехали как я понял? Таксист просто попался вам долбоеб) он просто завершил поездку раньше, вот и высветилась такая сумма чтобы конский процент не со всей суммы сняли. А остальное налом с вас. Но случился великий облом)))
раскрыть ветку 1
0

Сильно раньше, насколько я поняла. Мы тоже подумали, что как вы сказали — из-за процента.

0

Водитель хотел тупо сэкономить на проценте Яндекса. Я работал года 4 назад в одном из местных такси недолго (не Яндекс). С водителя берется процент - на тот момент была такса 10%, которая снимается с твоего счета. Нет денег на счете - не сможешь брать заказы. Взял заказ за 1100 - со счета по окончанию поездки спишется 110. Взял на 300 - спишут 30. А тут хотел схитрить - поменял адрес поездки чтобы завершить по ходу и заплатить Яндексу меньший процент, а разницу в цене взять наличкой. Профит. И денег сэкономил и на счете побольше осталось - больше заказов можно взять до следующего пополнения счета. Тоже как вариант ибо много народу еще не владеет всякими онлайн-банкингами - или им не доверяют или просто ходят с реликтовой кнопочной Нокией. А искать банкомат/платежный терминал лень. А на терминале еще и процент за перевод возьмут. Как-то так. Жадность подвела гражданина.

0

Мало пользуюсь такси, но, судя по многочисленным рассказам, Яшей лучше не пользоваться ))

раскрыть ветку 1
0

Одни сплошные проблемы от них)

0
А водитель может менять конечный пункт?
я не знаю. Я интересуюсь.
раскрыть ветку 2
+1
Нет не может. Тут лажа какая то.
0

Если логически рассудить — может менять. Предположим, в процессе езды сам клиент может инициировать смену конечной, например, отвезти в терминал D вместо F. У меня такое случалось, но не с ятакси. Но что точно может — раньше закончить поездку. Что, по видимому, и произошло.

-3
Про какой обход яндекса вы говорите.Яндексу на водителя долапочки ( у них политика такая, что проблемы водителя только его проблемы), и они ему ничего и не доплатят и не вернут, вас должна совесть мучать что вы на халяву прокатились! Вы еще и дверями хлопали, жуть, бедный мужик, сдержался.
раскрыть ветку 2
0

Зачем же таксист тогда закончил поездку, а потом в конце пути сказал, что что-то сломалось?

0
В мск до аэропорта фикс цена. 1100 как помню. Все остальные телодвижения таскиста с остановкой поездки заранее и т.д. от небольшого ума.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: