7

Доброе утро!

Года так четыре назад, у нас, в Алматы, лето было жутко знойное - до +45-47С в тени доходило! По работе понадобился кабель электрический и прочее электрооборудование. Шеф дал контакт, мол, созвонитесь, я с ними работаю... Ну, позвонил, приехал... Посмотрел и дал список требуемого. Директор обрадованно, мол, чего у нас нет - найдём, добавим! И подзывает снабженца - дядька низенького роста, славянской внешности, лет так за 60 - суёт ему мой список, мол, составь счёт-фактуру и срочно выдать на оплату! Через несколько минут выбегает снабженец, даёт счёт-фактуру, и спрашивает, мол, когда оплата будет?... Ну... завтра! Ну, как оплатите, на следующий день с копией платёжки милости просим!

Я уже собирался сесть в машину и уехать, как вдруг снабженец догоняет и извиняющимся тоном говорит:

- Вы извините, понимаете, наш директор постановил, до конца августа у нас теперь рабочий день с 02.00. и до 14.00. Из-за жары...

- Ааа... понял, - ответил я. - Сиеста?! Буду у вас к 11.00.

И уехал по своим делам. На следующий день бухгалтерия оплатила заказ (сумма была приличная! Где-то на 4-5 млн тенге). Я позвонил снабженцу, предупредил, что завтра на машине приеду к 11.00...

...Рано утром звонок на мой мобильный... Я разлепил глаза, посмотрел на часы - 05.30! Какого... Кто это?! Включаю мобильник...

- Доброе утро! - В мобильнике хриплый голос какого-то мужика...

- Доброе...- Отвечаю я. - Кто это? Что случилось?

- Это я - снабженец, с компании***. Вы когда приедете за товаром?

Я опешил...

- Ну... я ж сказал вам, что приедем к 11.00.

- Ну, я же вас предупреждал, что мы с 02.00. работаем! Не могли бы поторопиться?

В общем, я наорал на этого снабженца...

- 05.30. утра! Какого ххх...рена?! Да мне срать с высокой телебашни на ваш распорядок! Гараж закрыт! Я ж сказал, что буду к 11.00...

- Ну... я ж предупреждал! Надо было машину выгнать из гаража, а водителю наказать, чтобы выехал вовремя... плохая организация труда у вас...

- Слышь, дядя! Ты вообще попутал что ли там все берега?!

Короче, утро в ж*пу, я бешенный... Учить меня он будет, лось! Скажи мне он ещё, что водитель должен был или переночевать в машине, или я в о4.00 должен был поехать за ним в колхоз... Позвонил их директору, сказал, что я заказ отменяю! Тот позвонил моему директору в 05.45... Мой директор ваще ничего понять не могет... Но позвонил мне в 06.00. и попросил успокоиться. Я отказываюсь ехать и получать груз. Отказываюсь вообще что-либо покупать у этой фирмы... Скандал до 10.00.! Я уже строю планы поехать и набить морду этому старому и безмозглому козлу, на работе все ржут! Мастер цеха говорит, что каждый раз, когда с этой фирмой сталкиваемся, снабженцы точно такой шум поднимают! А потом отказываются туда ездить... Давнооо этого цирка не видели!

Дубликаты не найдены

+3

что-то  я не очень поняла. ситуация - два барана на бревне. Одному объяснили, что перенесён рабочий день (из соображений о здоровье работников и клиентов, кстати), а другому обязательно нужно было в середине рабочего дня, а не под конец. Чего добились оба? НИЧЕГО. кроме потраченных км нервов всех вокруг (рука-лицо)

PS/ хреновый из вас снабженец, простите. есть у меня просто подруга-снабженец- никогда не будет выёживаться на пустом месте в ущерб работе, может достать что угодно  и даже без денег, уболтать кого угодно... ну, да, кому-то закидоны важнее, ага

раскрыть ветку 23
+1

О каких закидонах речь-то?

С поставщиком заранее договорились, что приедут забирать груз в 11 утра, и это с учетом того, что рабочий день с 2 ночи до 2 дня, дважды ему об этом сообщили. Поставщик мог заблаговременно предупредить, что они хотели бы отдать груз в 6 утра? Мог. Поставщик когда это сделал? В 5:45 утра.

Вот свою подругу-снабженца и спросите, как бы она отреагировала на такой звонок с утра от поставщика, и куда бы поставщик пошёл при наличии альтернативных вменяемых поставщиков.

раскрыть ветку 2
0

поматерилась бы сама с собой и поехала - работа есть работа =)

раскрыть ветку 1
+1
А что не понятно.
те говорят мы работаем с 2 до 14
этот говорит мы приедем к 11
все норм во время укладываются.
и вот те звонят в 5.30 и начинают капать этим на нервы.
и кто тут баран?
полюбас те
я бы просто нах послал в 5 утра.
0
Это же Алматы - как в Казахстане без понтов прожить , тем более ТС - "большая начальника" =)
раскрыть ветку 3
-2

Как вы отнесётесь к тому, если вы пришли в ресторан (кафе), а официант вам указывает, как надо сидеть, как нужно было одеться и выбрать себе костюм, под цвет его ботинок?...

раскрыть ветку 2
-5

Вам знакома фабула - клиент всегда прав! Я покупатель! Я плачу деньги за товар! Будьте любезны создать мне комфортные условия! А не выёживаться тут передо мной, умничать, как нужно заняться организацией труда на моём предприятии! И я не снабженец! Я на тот момент был заместителем директора, главным технологом предприятия.

Вам самой следует поработать, чтобы понять специфику и различие между Поставщиком и Покупателем, и понять кто и почему имеет приоритет!

раскрыть ветку 14
+2
Это высер западных маркетологов "клиент всегда прав". Я уверен, что когда к вам обращается потенциальный клиент, то вы хуй забиваете на это правило. Впрочем, как и все.

"Клиент прав пока он прав, а когда не прав, то уже не прав"
раскрыть ветку 5
0

При таком заказе доставку заказать слабо? И все проблемы уходят в закат.

раскрыть ветку 2
-1

Вот пусть ваш снабженец и вывозил бы товар. Зачем свалили это на сиятельного замдиректора?

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+1
Делаем слона из мухи.
Дорого. Быстро. Гарантия!
0
Нихуя у вас разброс температуры от +45 до -47.
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: