Доброе удивление

Утро. Интернет-компания.


Подходит сегодня монтажник,что по авариям у клиентов ездит.
-Саныч, нужно заявку ,которая у меня первой стоит, перенести.
-С каких таких?
-Позвонил клиенту узнать дома или нет. А он мне выдает: "Переносите заявку! Мороз такой( -37 у нас), зачем сопли вам морозить. Переживу пару дней без интернета! Не мерзни, парень."
-Так бывает?!
-Видно, бывает! Скорости ему максимальной без ошибок и чтобы линк всегда был! Меня к нему отправьте в следующий раз,все от души сделаю, вплоть до перемонтажа всей линии.

Почаще бы ЛЮДЕЙ таких встречать.Понимающих. И уважающих чужой труд.
Новый год не скоро еще, но чудеса уже случаются.

Истории из жизни

35.7K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
58
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас меня заминусят, но верно - "я за это деньги плачу", хотя, все это мелочи - моя работа завязана на интернете, и тех, с кем я работаю, фраза: "интернет отвалился, на улице холодно, монтажника пожалел" волновать не будет - есть обязательства, будь добр - выполняй, а все "локальные" проблемы - твои проблемы. Также у меня с интернет-компанией, есть договор, есть обязательства - я плачу за интернет, они обеспечивают работоспособность. Когда ты устраиваешься на работу - за тебя никто головой не машет, и не заставляет тебя подписывать договор. Если ты идешь в ритейл продавцом - будь готов работать по 11 часов в день, с ненормированным графиком и в праздники, дворником - будь готов работать и в мороз и в жару, слесарем - ковыряться в говне и.т.д...

раскрыть ветку (20)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Это история не о том, что монтажник жаловался что его в такую погоду и заставляют работать, а о том что клиент сам предложил монтажнику не идти к нему по такому морозу) ну и провайдер в общем то не гарантирует бесперебойную работу инета, ибо от него не все зависит как минимум, + никто не отменяет человеческий фактор) В договоре обычно прописывается, что в случае возникновения аварийных ситуаций - провайдер должен восстановить работу услуги в такието сроки. Если наличие инета критично, и день простоя обойдется дороже месячной абонплаты за инет - лучше по возможности просто завести 2 провайдера.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Когда у меня был такой период и интернет дома был необходим, я сидел на 2-х провайдерах. Давно это было и довольно дорого обходилось. Но провайдеры домашнего интернета и не берутся за бесперебойную поставку, это "чуть" дороже стоит.

И да, если есть обязательства - изволь выполнять, помню)) Просто не надо свои обязательства перекладывать на других))

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так у других тоже есть обязательства. Круглосуточный доступ в интернет, например, и выезд на заявки. Свои на них никто не перекладывает.

Ну давай завтра ты придешь ко врачу с острой болью, а его и нет, потому что холодно на улице, лучше дома побыть.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно, для физ. лиц одни сроки исполнения заявок, для юр. лиц другие, если ты работаешь и подключаешься как обычное физ. лицо, то почему провайдера должно заботить что работать из-за этого не можешь, ситуации разные бывают, если делают долго не всегда значит что из-за раздолбайства.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Лол. Очередное рабское мнение. Работа только в рамках ТК. Всё. Какие нахуй переработки за спасибо

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку