Доброе удивление

Утро. Интернет-компания.


Подходит сегодня монтажник,что по авариям у клиентов ездит.
-Саныч, нужно заявку ,которая у меня первой стоит, перенести.
-С каких таких?
-Позвонил клиенту узнать дома или нет. А он мне выдает: "Переносите заявку! Мороз такой( -37 у нас), зачем сопли вам морозить. Переживу пару дней без интернета! Не мерзни, парень."
-Так бывает?!
-Видно, бывает! Скорости ему максимальной без ошибок и чтобы линк всегда был! Меня к нему отправьте в следующий раз,все от души сделаю, вплоть до перемонтажа всей линии.

Почаще бы ЛЮДЕЙ таких встречать.Понимающих. И уважающих чужой труд.
Новый год не скоро еще, но чудеса уже случаются.

Истории из жизни

35.5K постов73.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
71
Автор поста оценил этот комментарий

Очередная котоламповая история, впрочем как и все истории этого автора. они напоминают утреннее телевидение с их нелепыми сюжетами , когда надо идти на работу, а там советы дают жизнерадостно, типа выпейте стакан воды с утра натощак вместо завтрака и вы будете весь день бодры и неутомимы .


А в реальности бы эта история была бы таковой.

-Саныч, нужно заявку ,которая у меня первой стоит, отменить.

-С каких таких хуев?

-Позвонил клиенту узнать появился интернет или нет. А он мне выдает: "Очень срочно нужен интернет! А у нас Мороз ( -37 у нас), нахуй сопли мне морозить. Переживет пару дней без интернета! Не помрет, пускай телевизор смотрит или бухает (дружный смех)"

-Выебываться не будет ?

-Если будет, режь ему потом скорость, а мы если мимо проезжать будем и линию его на соседа перключим и на коврик насрём!.

раскрыть ветку (12)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Выбираю телевидение. ))

Вашу передачу с утра вообще лучше не включать))

10
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком у вас полярный мир, в 3х провайдерах работал - нигде такого не было.
Такое наверное только в ростелекоме возможно, где 100500 начальников на 1 монтажника

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот сейчас не надо такого. В нашей деревне ТТК и Ростелеком. Так последние более адекватны своей поддержкой, сотрудниками и скоростью работ и самого интернета.
Если вы материте РТК, то у вас ТТК не было XD
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я сталкивался с Рт по работе, и пользовался около года услугами ТТК - поддержка у них говно, а в вот интернет был стабилен, но это частные случаю, слишком много от чего это зависит.
В Рт я ещё и практику монтажную проходил.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А где вас там учат кабели под корень в трубостойке резать? Руки бы поотрывал
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сам искал такие курсы
Автор поста оценил этот комментарий
Это где у РТК сервис есть?
34
Автор поста оценил этот комментарий

1.  Мне Вас жаль, что Вы думаете, что все люди подобны Вам. Не будьте Богом. И Вы- не Бог.

2. Мне Вас жаль, что думаете про людей всех плохо.

3. Мой оптимизм и отношение к жизни - это личное, я не заставляю Вас делать что- либо, даже посты мои читать. На Пикабу народ все выбирает сам. И это радует.

4 .Обвиняя меня в чем-то, делайте это обоснованно, факты, примеры...

5. Порезать скорость клиенту без Настройки порта коммутатора не реально. Это монтажник никак не сделает. Мало того, есть система Билинга,которая видит тариф( скорость, взятые услуги). Скорость соответствует заявленной и оплаченной.

Вы, видимо , этого не знаете. И пишите ерунду.

6. Предвзятое отношение к клиенту- это крах конторе. И это все понимают. Нормальное отношение ко всем людям, с которыми сталкиваемся, от клиентов до ТСЖ( УК). Вчера , например, было приятно, когда бригадира пригласили в ТСЖ и вручили подарок, поздравили с наступающим НГ.

Клиенты тоже звонят с благодарностями и просят поощрить того или иного инсталлятора.

Нет, не все бывает гладко , не всегда. Но мы пытаемся исправлять свои ошибки, пытаемся помогать и реагировать. Нам не пох@й на вас, поверьте.

7. Разрешите поздравить Вас, Воватанк, с наступающим НГ и пожелать добра, тепла и удачи! Всего Вам хорошего! И от души.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Можно настроить порт на маленькую скорость и в билинге видно не будет,порты обычно в 100 стоят,но можно и в 10 выставить,в билинге этого видно не будет,у нас такое случается иногда что порт в 10 сам вылетает
6
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше бы клиенту поехал и инет сделал, а не сопли на кулак наматывал.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Аплодирую стоя! 100% так и было!!!
1
Автор поста оценил этот комментарий

И на дверь надрочим!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку