7138

Доброе удивление

Утро. Интернет-компания.


Подходит сегодня монтажник,что по авариям у клиентов ездит.
-Саныч, нужно заявку ,которая у меня первой стоит, перенести.
-С каких таких?
-Позвонил клиенту узнать дома или нет. А он мне выдает: "Переносите заявку! Мороз такой( -37 у нас), зачем сопли вам морозить. Переживу пару дней без интернета! Не мерзни, парень."
-Так бывает?!
-Видно, бывает! Скорости ему максимальной без ошибок и чтобы линк всегда был! Меня к нему отправьте в следующий раз,все от души сделаю, вплоть до перемонтажа всей линии.

Почаще бы ЛЮДЕЙ таких встречать.Понимающих. И уважающих чужой труд.
Новый год не скоро еще, но чудеса уже случаются.

Дубликаты не найдены

+238

Будто через пару дней теплее станет.

раскрыть ветку 52
+179
Станет, вчера было - 37,а завтра - 21)
раскрыть ветку 46
+228
Ну раз -21 я пошел
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 25
+46

У нас почти так же)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 19
+10

Не 31 появится мудак перерубающий оптоволоконный магистральный кабель, при том каждый год новый инструмент, топор был, экскаватор был, пьяные электрики были, каток был(вот зимой не ожидали, что асфальт кладут ), сварочник был, бомжей и их способы еще не было

раскрыть ветку 3
+1

А у нас однажды у котов весна раньше времени пришла, порвали кабель в клочья в нескольких местах. И в новогодние праздники блин, отремонтировали только 10. Видимо понравилось трахаться. мартовать и биться током одновременно. И так несколько раз за зиму. (И есть у меня подозрение, что без моего не обошлось, любит гад, о ковер тереться и подскакивать от статики)

0
Нам оптику, натянутую между десяти и шестнадцатиэтажным домами фейерверком в новогоднюю ночь перебивали.
раскрыть ветку 1
-1
Станет конечно. В нск сегодня тридцатник, а в пн обещают всего 14
+430

Потом звонит такой клиент: "ёб вашу мать, где мой интернет?! Да вы охуели там все в конец, собаки серые? Я ничего не переносил!

раскрыть ветку 40
+234

Да нет у нас в коллективе ,кто в "полях" , врунов. Вывели всех, кто подобным занимался. Пришел работать-работай честно, говори все как есть. Наверное, доверие друг к другу и взаимопомощь- главное, что должно быть. Всегда это поддерживаю. И уважаю своих мужиков. Ненавижу разпизд@йство и стукачей.

раскрыть ветку 38
+178
Так у вас врунов или "стукачей" нет? Вы уж определитесь. В ряде ситуаций это диаметрально противоположные вещи.
раскрыть ветку 27
+24
А кто сказал, что мастер обманул?
Никогда нельзя исключать вероятность того, что абонент - долбоёб.
раскрыть ветку 1
+8

Скажите, а распиздяи и прочие негодяи вам когда-нибудь встречаются на жизненном пути или просто не хотите про них писать ? Или вы с другой планеты пишите ? Честно - просто зависть уже берет.

раскрыть ветку 2
+14
+ и Ваш коллектив с Наступающим!
раскрыть ветку 2
0

Т.е. без заклинания "Скорости ему максимальной без ошибок и чтобы линк всегда был" скорость абы какая, линк пропадает, и ошибки валятся вагонами? Чтобы монтажникам не сидеть без дела?)

0
Иркутск похоже
+1
Нет, ёб вашу мать, уже апрель, все тает, оттепель, где мой интернет?!!
+18

Один хрен не к нему так к другому

раскрыть ветку 1
-1

вот вот. так бы хоть к адекватному пошел. может на чай бы оставил что-то.

+53

Просто без интернета клиент открыл для себя новый мир книг и увлечений. У меня когда интернета не бывает - мне потом его не охота подключать, но надо.

раскрыть ветку 15
+8

я как домой прихожу, перед влуплением в очередной сериал сижу на очке и классиков читаю, то что было в школе не в счёт, восприятие не то, так вот записки охотника тургенева и первый том чехова это такой шлак, у меня этих полок с книгами дохрена, буду читать, чую к следующему обращению президента я дойду до достоевского и застрелюсь нахер

раскрыть ветку 8
+11

Я тоже на очке прочитал Преступление и наказание и Идиота, но потом установил на планшет  ClashRoyal и понеслось. Теперь если без планшета иду в толкан - то толком не получается свои дела сделать. Эт как в Побег из Шоушенка

раскрыть ветку 4
+2
Пятитомник властелина колец туда положи
+3

Чехов-то чем не угодил?

раскрыть ветку 1
-8

Такой увлеченный новый мир был, что больше пары часов или 1-2 дня дня в нем не выдеживаешь. Вот это правда,  а не ваше ля ля

раскрыть ветку 5
0
Я очень люблю читать книги. Но делаю это редко, по одной простой причине: Как только в руках оказывается книга с интересным сюжетом, все дела идут по пи$де. А так как книги для взрослых не ограничиваются двадцатью страницами, то и занимают они далеко не два дня
-1

У Вас какой то ограниченный мир, извините.

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+24

Так и знал, что провайдеры спецом замедляют интернет.

раскрыть ветку 1
+5

Да, у тебя это даже в тарифном плане написано )

+101

Очень любопытно. А если я не буду переносить заявку на пару дней из-за холода потому что от этого зависит моя работа, то что, я - неадекватный клиент?

Интересные у вас критерии адекватности.

раскрыть ветку 11
+39

Автор вовсю рассуждает о "стукачах" и "стукачестве", об адекватности тут речи нет.

+39

Да нет же, никто Вам не скажет такого и не подумает даже. Не додумывайте. К вам приедут и сделают. Здесь же выбор самого клиента( в посте).

+2
Он написал, что клиент понимающий)
-1

Переносить или нет, выбор каждого. Но действительно адекватный человек, у которого РАБОТА зависит от интернета, понимает, что от аварий не застрахован ни один, даже самый лучший провайдер, и всегда делает себе свой резервный канал. Благо это не так дорого - иметь двух провайдеров. Почти любой нормальный роутер (зухель, микротик и тд) можно настроить на несколько провайдеров, и раздать портам приоритеты. И желательно ещё 4g-модем с симкой докупить, в тот же роутер воткнуть и выставить самый низкий приоритет. А еще адекватный человек включает роутер и рабочий компьютер только через ИБП, и чем тот мощнее, тем лучше. И этот же товарищ всегда бэкапит свои данные как минимум на внешнем винте. И на компе у него рейд-массив, а не просто несколько винтов. И личное облако. И бэкап это льётся с разным диапазоном времени. На случай заражения криптовымогателем, чтобы всегда можно было найти неиспорченную копию, пусть и устаревшую слегка.


Вот при наличии резервного канала вы легко сможете себе позволить перенести заявку. Без всякого ущерба и своему делу, и монтажнику)

раскрыть ветку 7
+4
То есть ты серьезно предлагаешь обмотаться проводами, оплатить интернет трижды, разориться на сопутке, и все это ради того, что бы монтажник в свое рабочее время не делал работу? Кхм.
раскрыть ветку 6
+43

Сейчас меня заминусят, но верно - "я за это деньги плачу", хотя, все это мелочи - моя работа завязана на интернете, и тех, с кем я работаю, фраза: "интернет отвалился, на улице холодно, монтажника пожалел" волновать не будет - есть обязательства, будь добр - выполняй, а все "локальные" проблемы - твои проблемы. Также у меня с интернет-компанией, есть договор, есть обязательства - я плачу за интернет, они обеспечивают работоспособность. Когда ты устраиваешься на работу - за тебя никто головой не машет, и не заставляет тебя подписывать договор. Если ты идешь в ритейл продавцом - будь готов работать по 11 часов в день, с ненормированным графиком и в праздники, дворником - будь готов работать и в мороз и в жару, слесарем - ковыряться в говне и.т.д...

раскрыть ветку 20
+11

Это история не о том, что монтажник жаловался что его в такую погоду и заставляют работать, а о том что клиент сам предложил монтажнику не идти к нему по такому морозу) ну и провайдер в общем то не гарантирует бесперебойную работу инета, ибо от него не все зависит как минимум, + никто не отменяет человеческий фактор) В договоре обычно прописывается, что в случае возникновения аварийных ситуаций - провайдер должен восстановить работу услуги в такието сроки. Если наличие инета критично, и день простоя обойдется дороже месячной абонплаты за инет - лучше по возможности просто завести 2 провайдера.

+2

Когда у меня был такой период и интернет дома был необходим, я сидел на 2-х провайдерах. Давно это было и довольно дорого обходилось. Но провайдеры домашнего интернета и не берутся за бесперебойную поставку, это "чуть" дороже стоит.

И да, если есть обязательства - изволь выполнять, помню)) Просто не надо свои обязательства перекладывать на других))

раскрыть ветку 2
+6
Ну так у других тоже есть обязательства. Круглосуточный доступ в интернет, например, и выезд на заявки. Свои на них никто не перекладывает.

Ну давай завтра ты придешь ко врачу с острой болью, а его и нет, потому что холодно на улице, лучше дома побыть.
+1

Правильно, для физ. лиц одни сроки исполнения заявок, для юр. лиц другие, если ты работаешь и подключаешься как обычное физ. лицо, то почему провайдера должно заботить что работать из-за этого не можешь, ситуации разные бывают, если делают долго не всегда значит что из-за раздолбайства.

-2

Лол. Очередное рабское мнение. Работа только в рамках ТК. Всё. Какие нахуй переработки за спасибо

-10

Желаю тебе поработать сантехником или дворником.

раскрыть ветку 1
+1

Если работник не готов к условиям труда - это плохой работник, которого следует уволить за проф.непригодность.

Я не готов к условиям дворника и не готов работать за эти деньги. Я плохой дворник. Я не иду работать дворником. Всё логично.

Не логично - устроиться на работу и наматывать сопли, что тяжело, платят мало и шеф мудак.

-14

"но верно - "я за это деньги плачу", хотя, все это мелочи - моя работа завязана на интернете" - так это только твои проблемы. В договоре сроки могут быть хоть до двух недель хоть до месяца, если вообще прописаны.
Работаешь в интернете и пропал интернет? Доставай резервную линию, подключай модем,  раздавай с телефона - это только твои проблемы. Провайдер холть месяц чинить не будет, но потом перерасчёт сделает, если иного в договоре не указанно и всё. Его задача только подать тебе интернет, а пользуешься им ты или нет им не важно ,а если пользуешься, то назначение их тем более не волнует.

раскрыть ветку 12
+9

У вас совковое мышление. В условиях конкуренции нужно идти за пределы договора. Договор это так сказать самый худший случай, ниже которого уже опускаться нельзя, а не норма. Вот вам живой пример. Я купил у местного провайдера айпитв. У него там много всяких пакетов, в общем маркетолухи продали мне таки 300 мегабитов + 100500 каналов, всё где-то за 2500 рублей. По факту поставили какое-то старое говно вместо приставки, этот айпитв работает через раз, менять не хотят, завтраками кормят. В итоге пойду отключать всё это тэвэ ну и тариф заодно сменяю, не нужны мне это 300 мегабитов, в общем буду платить не 2500 рублей, а 800 рублей за 50 мегабитов. А если бы у них был вменяемый сервис и всё просто работало, я бы и не чесался, у меня деньги никогда не стоят в приоритете. Была бы нормальная конкуренция у нас, я бы вообще отключился от него, к сожалению совок пока не вывели у нас и альтернатива ему только одна и та хуже.

ещё комментарии
ещё комментарии
+17

То есть согретый монтажник определяет, какую скорость сделать клиенту?

раскрыть ветку 1
+1

Да это просто пожелание доброе.

+4

Новый год не скоро еще

Так-то скоро...

+10

Буквально вчера заезжал проплатить интернет. Захожу в офис, сразу вижу палатку. Ну прям как летом, на отдыхе. На улице у нас двое суток метель, снегом всё завалило. За столом Николай, директор. Поздоровался, проплачиваю, сам на палатку смотрю... А зачем, спрашиваю, палатку то поставили в офисе? Да мы вчера ночью работали, ставили её, теперь сушим...  Я просто ох...ел, ночью, в снегопад, где-то палатку работники ставили, в метель. Вот это отношение к клиентам. Я и так то их услугами доволен был, а тут, не знаю как выразить эмоции, просто молодцы.

раскрыть ветку 1
+4

Ну, к примеру, порвало магистральную оптику в поле. Надо варить муфту. Это делается в палатке, и это нормально. Иначе никак. Затащить оба конца в машину иногда не получается, не воздушка же. Броня в земле. Слышал, кстати, байку, как чуваки магистрали затащили в машину через разные окна, по запарке. Когда осознали, было уже поздно. Резали машину (буханку, правда) болгаркой, потом варили. Это было лучше, чем город оставить без связи еще на день.

+46

Очередная котоламповая история, впрочем как и все истории этого автора. они напоминают утреннее телевидение с их нелепыми сюжетами , когда надо идти на работу, а там советы дают жизнерадостно, типа выпейте стакан воды с утра натощак вместо завтрака и вы будете весь день бодры и неутомимы .


А в реальности бы эта история была бы таковой.

-Саныч, нужно заявку ,которая у меня первой стоит, отменить.

-С каких таких хуев?

-Позвонил клиенту узнать появился интернет или нет. А он мне выдает: "Очень срочно нужен интернет! А у нас Мороз ( -37 у нас), нахуй сопли мне морозить. Переживет пару дней без интернета! Не помрет, пускай телевизор смотрит или бухает (дружный смех)"

-Выебываться не будет ?

-Если будет, режь ему потом скорость, а мы если мимо проезжать будем и линию его на соседа перключим и на коврик насрём!.

раскрыть ветку 12
+14

Выбираю телевидение. ))

Вашу передачу с утра вообще лучше не включать))

+8

Слишком у вас полярный мир, в 3х провайдерах работал - нигде такого не было.
Такое наверное только в ростелекоме возможно, где 100500 начальников на 1 монтажника

раскрыть ветку 5
+5
Ну вот сейчас не надо такого. В нашей деревне ТТК и Ростелеком. Так последние более адекватны своей поддержкой, сотрудниками и скоростью работ и самого интернета.
Если вы материте РТК, то у вас ТТК не было XD
раскрыть ветку 4
+4

1.  Мне Вас жаль, что Вы думаете, что все люди подобны Вам. Не будьте Богом. И Вы- не Бог.

2. Мне Вас жаль, что думаете про людей всех плохо.

3. Мой оптимизм и отношение к жизни - это личное, я не заставляю Вас делать что- либо, даже посты мои читать. На Пикабу народ все выбирает сам. И это радует.

4 .Обвиняя меня в чем-то, делайте это обоснованно, факты, примеры...

5. Порезать скорость клиенту без Настройки порта коммутатора не реально. Это монтажник никак не сделает. Мало того, есть система Билинга,которая видит тариф( скорость, взятые услуги). Скорость соответствует заявленной и оплаченной.

Вы, видимо , этого не знаете. И пишите ерунду.

6. Предвзятое отношение к клиенту- это крах конторе. И это все понимают. Нормальное отношение ко всем людям, с которыми сталкиваемся, от клиентов до ТСЖ( УК). Вчера , например, было приятно, когда бригадира пригласили в ТСЖ и вручили подарок, поздравили с наступающим НГ.

Клиенты тоже звонят с благодарностями и просят поощрить того или иного инсталлятора.

Нет, не все бывает гладко , не всегда. Но мы пытаемся исправлять свои ошибки, пытаемся помогать и реагировать. Нам не пох@й на вас, поверьте.

7. Разрешите поздравить Вас, Воватанк, с наступающим НГ и пожелать добра, тепла и удачи! Всего Вам хорошего! И от души.

раскрыть ветку 2
+7
Можно настроить порт на маленькую скорость и в билинге видно не будет,порты обычно в 100 стоят,но можно и в 10 выставить,в билинге этого видно не будет,у нас такое случается иногда что порт в 10 сам вылетает
+2

Лучше бы клиенту поехал и инет сделал, а не сопли на кулак наматывал.

0
Аплодирую стоя! 100% так и было!!!
0

И на дверь надрочим!

+3
Не обольщайтесь так, просто у человек наверняка есть запасной канал на случай неисполнения провайдером своих обязанностей. Не будь такового, свою порцию словестного говна (или пост на пикабу что провайдер пидор) , наверняка бы получили.
+3
Вот видимо в чем причина того что у меня контора на букву Д уже три заявки подряд игнорит. Пардонте господа, холодно-с. Хотя всего то нужно роутер забрать.
Иллюстрация к комментарию
+7

Не ебёт! Я вам за что деньги плачу? Идите делайте! (с)

раскрыть ветку 3
0

Ни единого разрыва (с)

-14

Оказывается, есть  понимающие люди. Хотя, не часто их вижу.

раскрыть ветку 1
+7

Тут большинство понимает что это пиздаболия

ещё комментарии
+4

Саныч нужно заявку перенести.

Хотел перед нг заработать а этот мудак говорит холодно. Норматив не выполню, прощай премия.

+4
Скорости ему максимальной без ошибок и чтобы линк всегда был! Меня к нему отправьте в следующий раз,все от души сделаю, вплоть до перемонтажа всей линии.

Главное не забыть потом...

+5
И в чем логика? В вашем договоре прописаны температуры и форма выдаваемой одежды при которой можно работать.
+10

Ну охуеть теперь.

Для меня вот, интернет это не просто дополнительное развлечение, я живу в нём!

Поэтому не стал бы из за мороза отменять что то, тем более, если инета нет из за вас.

И что? Я теперь плохой клиент?


Это всё равно что врачу/пожарному позвонить, сказать "я тут ещё подохну/погорю, лишь бы вы не мёрзли", а они такие "вот заебись, клиент адекватный, не то что некоторые!"

раскрыть ветку 10
+8

Да это очередная пиздаболия. Щас бы бля на НГ без инета сидеть

+2

Кто знает, если врач до тебя доедет, то может прописать отключение интернета! )))

0

Так вас никто бы и не называл плохим. Это как в кафе оставить чаевых больше положенных

-1

Интернет это услуга, которой ты пользуешься. Она не обязательна, в конституции не прописана таковой. Если ты хочешь иметь бесперебойный доступ к сети и не хочешь заморачиваться - то руки в ноги и вперёд заключать доп. подключения себе в квартиру - радио каналом, по оптике одним провайдером, по меди другим, ну и 4g модем приобрети.
Ты без интернета можешь делать что захочешь, это твоё личное дело, а если в отсутствии оного - ты болтаешься без дела и страдаешь, то это только твои проблемы, а не провайдера. Даже жаль такого человека

раскрыть ветку 6
0

Я хочу листать пикабу.

Переписываться с друзьями.

Смотреть онлайн фильмы/сериалы/видео

Играть по сети с другими людьми


Без интернета нихрена этого нет.

Не посмотреть нужный рецепт, не записаться к врачу в интернет регистратуре, не посмотреть смешных картинок, не почитать любую интересующую книгу в любой момент.

Не запустить переводчик или навигатор.


Интернет даёт миллион возможностей, развлечений, пользы и дел.

В нём даже можно успешно работать.

Или тратить время, отвечая на глупый комментарий.


И если из за аварии, провайдер лишил меня всего этого, это их вина, а не моя. Почему я должен сидеть, практически без рук и ждать пока потеплеет?


Что ты блять будешь делать без инета в мороз? Смотреть тв, без возможности промотать, выбрать что хочешь? Лежать в кровати? Искать на компе игры на одного человека, которые когда то скачал? Что блять?

раскрыть ветку 5
+2

так в такой мороз на улице и не работают монтажники (работал у интернет провайдера и наши монтажники не работали) )))) могу ошибаться, но уже при минус 20 провода ломаются/повреждаются или у автора какие-то дорогущие и хранят они их специально-специально и монтаж мега-технологичный, что опять же вряд ли выгодно провайдеру :)))) а при работе в помещении, какая разница сколько на улице

раскрыть ветку 3
+2
Казахтелеком , -35 , сидели в УАЗе , играли в карты - проигравший лез на столб и искал повреждения . То же самое и в буран))) и столбы вчетвером на попа ставили в яму , и яму эту копали лопатами и по жуткому гнилью лазили и под наклоном - короче говоря , я нихрена не жалею , что сибаса оттуда в ремонт компов , отучился и сейчас просто кайфую , пока коллеги ноют , что работа тяжёлая )))
раскрыть ветку 2
+1

а потом снова туда ехали искать где пнули, случайно, оптику и она лопнула? :)))) лазить и копать - это не вопрос, устранять аварии на магистрали, когда район без связи остался, тож понятно, но вопрос в том насколько оправданно чинить оптику у физика (звучит даже "по богатому" - у физика оптика), когда есть все шансы переломать всё еще больше из-за температур?

раскрыть ветку 1
+3

Знаете почему плюсуют пост?

Потому что люди хотят верить в это, хотя бы в то, что монтажник окажется человеком, в то что провайдер будет с ним "ласковым", а не вот это вот всё

+3
" Брехняяяя".
ещё комментарии
+1

И так, ждём погоду -30 и более, звоним провайдеру говорим инету поезда и.т.д и.т.п перезваниваем за час до выезда говорим чтоб не морозились и приезжали когда потеплеет. Профит, у вас отличный инет с новой линией.

+1

Интересно получается, всё ждал что в конце истории техник всё-таки оденется потеплее, поедет и всё сделает, а тут какая-то утопия, всем офисом начали молиться на человека которому вобщем-то не нужен был интернет, на этом и порешили, и что теперь к нему можно весной ехать? Бред какой-то.. А если морозы надолго и что за критерий вообще такой мы вроде как уже не в начальных классах школы, когда можно было в мороз на уроки не идти. Мы же в России находимся, тут всегда зима, пусть и не -37. И вообще - заявка которая стоит первой была единственной что ли? И техник на этой милой ноте налил себе какао, завернулся в пледик и уснул сном младенца? какой-то стиль повествования сказочный, может из-за этого осадок остался... НУ мол все счастливы все добрые и милые и интернет тем временем нихера не работает...

+1

просто у клиента планы поменялись, а вы его святым сделали)

+1
Просто он пока от соседа wifi ловит
+1
Автор из Иркутска? А то как раз эти дни стоят такие морозы.
+1

..

-ТС, проснись! Ты обосрался!

раскрыть ветку 2
-2

Ну, судя по Вашим глубокомысленным постам, у Вас об этом голова только и болит...))))

раскрыть ветку 1
0

"Желание - отец мысли":D

"Под покровом внутри всего, что человек принимает как должное, зарождается что-то ужасное."

Ох, обожаю я обмазываться:D

0
Просто корпоративы начались, его дома не будет. А 1 числа достанет техподдержку.
0
Мне б таких клиентов... работаю манагером в сфере обслуживания банковской техники. Регион большой. Увы морозы в - 40 дают знать. Инженеры не могут завести авто. Приходится срочно договариваться об отсрочке заявки ( дальние регионы). Но не все идут на уступки.
- а меня это не волнует... лучшее из сказанного...
эх...
0
Я так с бандитами договорился что после морозов клиента заберут, морозы через неделю прошли а клиента забрали в это время на 6 лет турма корячиться.
0

У на, +1°, дождь. А я простыл, кашляю, чихаю, вчера была температура. Сегодня на работе, и завтра ещё работать. А так всё хорошо, новый год же, хули…

0
Купил недавно холодильник, большой тяжёлый, что-то за 100кг немного переваливает, доставка за счёт фирмы, сроки обговорены. Жду грузчиков, звонок: Здравствуйте, я водитель доставки, сегодня бригада хиленькая, не допрут холодильник боюсь. Давайте перенесём, на следующей неделе ребята по серьёзнее будут ". Ну думаю недельку потерплю, со старым холодильником. И не прогадал, приехали, водитель тот что звонил, грузчики дотащили аппарат, а он в дверной проем, тютилька в тютельку. Нужно двери снимать, а это +1500 рубля к доставке. Водила уговорил бригаду так протащить не снимая. Протащили окуратно, ни одной царапины. Потом говорят, если бы не перенёс тогда доставку, точно бы не потащили, без съема дверей.
0

Автор, ты бы поумерил свой восторженный пыл. Я не со зла, просто чтобы после такого настроя не наступило горькое разочарование в людях. Я вот не верю в доброту этого человека, хоть стреляй. Скорее всего, интернет ему в эти дни стал просто НЕ НУЖЕН и у него появились другие планы. Друзья побухать позвали, девушка домой пригласила, работа внеурочная нарисовалась, что угодно, тысяча причин. А чтобы показаться добряком/не чувствовать себя мудаком, он так вот сладенько отменил заявку.

0
Как новый год не скоро??
0

А у нас нет таких сложностей. В минус 10 монтажники уже сами не придут.

0
Блин везёт, а у нас есть ебаненты на подключение 31 декабря. Года им не хватило(
0
Не монтажники приезжают к клиенту, а техники.
0
Странно,обычно наоборот,в минус 30 и в пятницу после обеда,подадут заявку,со словами,что уже месяц не работает
0
Мдааа..
0
перемонтаж всей линии? а по другому как? скруточками витухи?
0
у нас и наоборот было: "ну и что, что грунтовую дорогу размыло, а переправа не работает, какая мне разница что курьер в аварию попал? ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?!"

Но и душевные люди попадались, конечно.
0

Помните зиму 2006? "Дневник замерзающего москвича", непривычные сильные холода.

Я в те дни даже на общественном транспорте начал ездить, а не пешком ходить, т.к. 4 км по сильному морозу - было перебор.

Так вот - стали мне названивать представители одной московской конторы с предложением установить нам в Рязани свой софт для тестирования. Как я их отговаривал... Объяснял:

- Ребята, ну улице страшный колотун, куда вы сейчас поедете? Подождите, когда холода спадут.

- Вы готовы нас принять? Сообщите день недели, когда мы можем подъехать.

- Ребят - да погодите пару недель, вы тут и за неделю не управитесь, а погода лютая. Вот потеплеет...

- Сообщите, когда мы можем к вам на этой неделе подъехать.

В общем - уломал, чтобы весной приезжали.

0

Но ведь при большом количестве клиентов должен начать работать закон больших чисел и независимые проблемы каждого клиента превращаются в равномерный поток проблем.

И то что ты сегодня не поехал к одному клиенту означает либо то что тебе пришлось ехать к другому и разницы для тебя нет, либо то через пару дней тебе придется делать больше выездов чем рассчитано. Один "адекватный" возможно роли не играет но стань их половина получишь проблему.

0

А я люблю теплое отношение от провайдера к клиентам.

Вот например сегодня мне пришла смс от моего. Где меня тепло и ласково поздравили с наступающим новым годом и даже напомнили, что 1 января снимут очередную плату по тарифу и если денег на счету не будет, отключат интернет и телевидение. Ну и тариф разумеется повысили, правда забыв об этом сказать, ну да ладно, замотались, праздники все-таки на носу.

П.С. МТС, и тебя с наступающим.

0
Это не чудеса, это люди
0
Наверное заявку сынуля пиздюк оставлял который без доты остался,а трубку добрый папаша взял:)
0
А мне чувак в гололед и -20 говорил мол "вы все хоть с крыши попадайте, а мне интернет сделайте"
0

господи, я аж прослезился..

-3
А мне с начальством "повезло" вчера при -40 отправили на осмотр электроустановок заявителей , а сегодня сказали пиши обьяснительную ,почему не всех обьехал и свалил домой.Сижу вот калякаю)
раскрыть ветку 5
+2

А вас заявители просили отменить или перенести заявку?

раскрыть ветку 3
0
Мне дали список где заявители согласны, по итогу же было всего 3 остальные не поехали)
-3

Вообще, просят перенести по личным обстоятельства порядка 14-17 % клиентов( люди,что с вами!?). А подобные случаи, описанные в посте, единичны.Поэтому, собственно, и пост.

раскрыть ветку 1
+3

Когда учился в худ.школе, в детстве, те,кто не приходил на занятия ,писал в общую тетрадь объяснительные. Иногда были шедевры.Например:
"Утром я вышла из дома и пошла на остановку(автобуса). Было темно и страшно. И я развернулась и пошла домой"

-4
Делать нехуй в -37 на улице пиздякаться. Здесь в первую очередь руководство фирмы ебанутое, в такой мороз хороший хозяин собаку на улицу не выгонит, а этим видимо похуй, монтажник не человек. У нас , если работы нет, мастера распоряжаются вообще сидеть дома в такой мороз.
раскрыть ветку 5
0

Так то зима у нас полгода в Сибири)

раскрыть ветку 4
0

Уважаемый, @cma4000, пользуясь случаем, хотелось бы кое-что уточнить. Я тоже живу в Сибири и у меня точно такая же проблема с интернетом — при минус 37 не было инета вообще. Когда оставил заявку, мне перезвонили и сказали, что оборудование на чердаке замерзло. На вопрос, когда сделают, ответили "не могу сказать".


Вопрос №1: правда ли, что при минус 30 и более оборудование замерзает и интернет из-за этого так замедляется?


Вопрос №2: возможно ли что-то сделать, что бы инет работал при -30 так же хорошо как и в тёплое время года?

раскрыть ветку 2
0
И прям каждый день -37 давит ?
-4

Приятные люди есть везде, правда их все меньше как мне кажется.

Один вот в вацап не отвечает уже несколько дней ;)

Похожие посты