7

Добро в наших руках

Всем привет. Я новичок в "Пикабу" и это мой самый первый пост. Я долго размышляла над тем, что же интересного могу поведать миру и вспомнила, как однажды, когда была еще совсем начинающим фотографом, мне написала девочка и попросила сфотографировать табунчик пони. Я с радостью согласилась и рассчитывала попасть на совершенно заурядную конюшню, но моему удивлению не было предела, когда я увидела что приехала в Центр по спасению диких животных"Велес" . Как и многие из вас я знала что в Санкт-Петербурге существуют приюты для животных, где спасают кошек и собак, но никогда не задумывалась, что столь много диких животных попадают в беду и есть место, где им оказывают помощь. Я впервые побывала в подобном месте. Сотни диких животных, таких как медведи, еноты, лисы и волки, рыси и львы, лоси и дикие уточки и голуби-все находят тут приют. И это не коммерческий проект!! Сотни петербуржцев являются волонтерами и вместе с детьми привозят корм и лекарства. К примеру, у многих на огородах каждый год пропадают яблоки, а это любимое лакомство лосей и медведей, а новогодние ёлки очень ждут зубры, старые тряпки нужны лисичкам и енотам для подстилки. Оказывается помогать- это очень просто! Каждый может приехать и почистить вольер еноту, привезти еды и медикаменты раненому водку, а можно даже полюбившегося зверька взять под полную опеку. Десятки волонтеров днем и ночью выхаживают раненых и таких уязвимых животных, по возможности, выпускают их обратно в дикую природу. Все-от маленьких птичек, до могучих медведей так хрупки и часто попадают в опасность и так прекрасно, что есть люди, готовые придти на помощь. Я сама приезжала с подарками и чистила клетки. Пусть малая, но помощь 😊😊😊

.⚡⚠⚡ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ РКЦ "ВЕЛЕС", ВАША ПОМОЩЬ ВСЕГДА ОЧЕНЬ НУЖНА И ВАЖНА!!!

если вы проживаете в Петербурге или Ленинградской области и хотите внести большую лепту в дело помощи питомцам РКЦ "Велес", то вы можете: