Добро пожаловать в Тайланд

Аллоха друзья!
Я,все так же ехал без денег, но с огромным желанием не сдаваться!
Продолжаю рассказ
Бичую в Лаосе.Продолжение

Путь до Вьентьяна занял пару дней, я экономил на еде, на всем. Но подьезжая к столице не смог отказать себе и не купить пару арбузов. Слопал их прямо на месте.Под улыбки продавцов.
Мне подтвердили запросы на каучсерфинге, прямо два в одно время. Выбрал ближайшего. Филипинца.Вобщем нашел дом. Заехал. Парень был художник, преподавал в университете.Ночью я проснулся от того что он меня трогал. Фак. Свалил от него. Новый хост тоже был геем, это мои предположения, а может у страха глаза велики?
Но проблем с ним не было.Адекватный парень.
Начал изучать город. Вообще он считается двухэтажной столицей. Низкие здания и площадь растянута.Храмов наверное на территории города около 100. И вот я катался по центру и увидел двух чуваков. Ну это русские, сразу подумал я.Догнал их.Это были Костян и Димон(имена изменены) Шли они в парк дунуть . Ну а мне было скучно , затусил с ними. Там же в парке мы встретили чувака, из москвы, типичного мажорика. Он с блеском рассказал что услышал от людей что тут недалеко есть опиумная деревня.И уже прямо купил билет на автобус.Тогда все эти истории и сама эта деревня казалось чем-то невероятным.В голове были картины из фильмов. Типа бамбуковых хижин и людей употребляющих опиум. хахаха
Вот Димон и Костян, спросили а куда я поеду после Лаоса. А я честно говоря вообще был не в курсе.Денег не было, в Тайланд на мотоцикле не выедешь.. Выхода особо не было..
А для ребят было все просто.Говорят, продавай ломач, и едь в тайланд.О , говорит, смотри, какие-то чуваки пялятся на твой байк.
О да, вот она судьба.Итальянцы хотели на байке доехать во вьетнам.И я им продал байк с профитом 50 уе.
На следующий день же, я двинулся в посольство Тайланда, за визой.
А виза мне нужна для въезда.Я не из России)😉
Виза стоила 1000бат или 30уе.И никаких документов не нужно, ни там билетов, ни выписки, ничего.Паспорт и анкета с фотками.
Причем платить нужно только после одобрения визы.Шикарно.
Через два дня я рано утром, вышел на дорогу и отправился в Тайланд. Автостопом.
Прошёл границу.Застопил тачку.Водитель спросил, а бывал ли я уже в тайланде?нет?может и кокосов не пил?нет?ну счас исправим.Остановолись, он купил кокосов. отдал свою кепку, а че говорит, жарко ведь, а ты без кепки.
Потом еще и еще были машины. А одни ребята просто отвезли на автовокзал , купили билет до Бангкока, и дали еще денег.И я всего этого не просил, даже не намекал.Welcome to Thailand.
И вот я в Бангкоке.
Духота, влажность как в бане.До хостела я шёл 8 часов пешком.Ночь, и непонятно как и на чем ехать. 40 или 50км протопал.
От ребят я услышал, от тех что в Лаосе, что есть некий чудный тусовочный остров Ко Панган.
Надо заработать денег на него.Я написал табличку с просьбой поддержать мои стремления, и в тот же день у меня уже была нужная сумма.Пришло понимание почему люди таскают музыкальные инструменты, с ними можно заработать абсолютно везде.Кстати сейчас в тайланде и многих других странах такой вид заработка под запретом , только для местных.

В Бангкоке я провел 3 недели.Познакомился с ребятами, мы отрывались вместе, клубы, бары, залезали на небоскрёбы на крыши, массажи, бумбумы..вобщем отжигали знатно.
Однажды, мы написали табличку, Я ДОВЕРЯЮ ТЕБЕ, ТЫ ДОВЕРЯЕШЬ МНЕ?ОБНИМЕМСЯ? подходили люди, улыбались, обнимались.
Пришла и полиция.Они явно не хотели обниматься.
Пройдемте.Мы такие, да не...че..мы пойдем пожалуй..и как ...вернули, но случайно забегали в тупик, почти сразу. Копы были на байке.Вот смотрим, тупик..оборачиваюсь стоят копы и держат в руках пистолет. Ну еб твою мать, что за маза фака.
Меня посадили на мото, а друга с другим копом на такси.
По пути он озвучил прайс, хочу спать дома, плати 20.000 бат это 600$
Ебнуться, за что. В полицейском участке уже звучала сумма 10 тыщ с человека.
Выписали бумагу, на тайском, подписывайте! пффф..хрен вам, так и сказал друг, на русском и кинул им в лицо.
Они ушли и через 10 минут вернулись, но с собакой.Но конечно она ничего не нашла, мы ничего не употребляем.
Но сумма упала до 5000 с человека.
Платите или до понедельника посидите в камере.А то была суббота, и вот она причина почему они себя вели так безнаказанно, начальства нет)
И у нас нет никого местного знакомого в Бангкоке.Или есть? я добавил в фэйсбуке какого-то ледибоя, из массажного салона.
И о чудо, она сказала что приедет в течение 30 минут.Она все разрулила.
Поехали говорит на Каосан Род, тусовочное место, там затусим, раз я уже начала тратить деньги, то просрем все что я заработала сегодня.
Пили пиво, играли в бильярд. И под конец, она достаёт сиську , и сует мне в лицо, я такой ..нееее, сунь другу) она ему...а он уже готов, пивас работает 😅😅😅
Вобщем она увезла его с собой на ночь.Отрабатывать наше спасение .
Потом мы все разъехались. Я на Панган, а ребята улетели в Гонконг.

Продолжение следует...
Аллоха!

Лига путешественников

16K поста43.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

Подробнее
Лучшие посты за сегодня
25479

Очередной перфоманс от наших чиновников

Очередной перфоманс от наших чиновников Политика, Новости, Чиновники, Мобилизация, Длиннопост
Очередной перфоманс от наших чиновников Политика, Новости, Чиновники, Мобилизация, Длиннопост
Очередной перфоманс от наших чиновников Политика, Новости, Чиновники, Мобилизация, Длиннопост
Очередной перфоманс от наших чиновников Политика, Новости, Чиновники, Мобилизация, Длиннопост
Показать полностью 4
11839

Встретились два одиночества

11355

Бросил употреблять алкоголь

10758

Про главную проблему современной России

Про главную проблему современной России История России, История, Великая Отечественная война, Магнитогорск, Григорий Носов, Длиннопост, Политика
Про главную проблему современной России История России, История, Великая Отечественная война, Магнитогорск, Григорий Носов, Длиннопост, Политика
Про главную проблему современной России История России, История, Великая Отечественная война, Магнитогорск, Григорий Носов, Длиннопост, Политика
Про главную проблему современной России История России, История, Великая Отечественная война, Магнитогорск, Григорий Носов, Длиннопост, Политика
Показать полностью 4
10110

Мы в ответе за тех, кого приручили

9668

Геи пожаловалиcь, чтo нaтуралы нe пришли на их фильм

Геи пожаловалиcь, чтo нaтуралы нe пришли на их фильм Фильмы, ЛГБТ, Гомосексуальность, Натуралы, Юмор, Геи
Показать полностью 1
9544

Подвиг учителя

Подвиг учителя Дети, Спасение, Воспитание детей, Учитель, День учителя, Деньги, Лечение, Рак и онкология, Болезнь, Длиннопост
Показать полностью 1
9033

Супермен

Супермен
8758

Обычная работа

8468

У каждого должен быть тот самый кадр на телефон

У каждого должен быть тот самый кадр на телефон Мобильная фотография, Фотография, Samsung, Вертолет, Ночной город, Закат, Вахта, Длиннопост
У каждого должен быть тот самый кадр на телефон Мобильная фотография, Фотография, Samsung, Вертолет, Ночной город, Закат, Вахта, Длиннопост
Показать полностью 2
8307

Ответ на пост «Очередной перфоманс от наших чиновников»

Ответ на пост «Очередной перфоманс от наших чиновников» Политика, Новости, Чиновники, Мобилизация, Ответ на пост, Скриншот
Показать полностью 1
8302

Опустившийся человек

Опустившийся человек
7739

Продолжение поста «Скоровские истории #228 : Казнить нельзя помиловать»

Продолжение поста «Скоровские истории #228 : Казнить нельзя помиловать» Скорая помощь, Скоровские истории, Благодарность, Медицина, Длиннопост, Ответ на пост
Продолжение поста «Скоровские истории #228 : Казнить нельзя помиловать» Скорая помощь, Скоровские истории, Благодарность, Медицина, Длиннопост, Ответ на пост

Показать полностью 2
7634

Бабка и инет

Бабка и инет Развод на деньги, Контент-услуги, Старики, Билайн, Скриншот, Мат, Негатив, Повтор
Показать полностью 1
7262

Ответ на пост «Сложный выбор»

Ответ на пост «Сложный выбор»
7078

Снабжай солдата так, как заправлял бы парашют для собственного ребенка

7047

Очень "выгодные" условия по кредиту

Очень "выгодные" условия по кредиту Деньги, Банк, Кредит, Страховка, Скриншот
6582

Самодоставка новых троллейбусов в областные города

Самодоставка новых троллейбусов в областные города
6395

Реликт

6366

Аж олдскулы свело

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: