Добра пост

Работаю инженером технической поддержки в билайне. Произошел такой случай у нас в отделе, позвонил клиент, у которого не работал интернет, в процессе диагностики клиенту стало плохо и он бросил трубку, инженер обеспокоившись этим, не смотря на время(после десяти часов ночи запрещено перезванивать, и не смотря на то, что от времени разговора зависит наша премия, стал обзванивать соседей, беря номера из нашей базы, дозвонился, передал ситуацию, дверь никто соседям не открыл, вызвали скорую, взломали дверь, мужика спасли, у него оказалось что-то типа сердечного приступа. 

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
228
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая попытка, Билайн
раскрыть ветку (10)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Осталось МТСу запостить, как они деньги абоненту вернули, за неправильно подключенные услуги. 

раскрыть ветку (6)
30
Автор поста оценил этот комментарий

проще в деда мороза поверить 

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Срываешь с него бороду, а там Валуев..

раскрыть ветку (3)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и он срывает бороду с тебя...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

одним ударом...

1
Автор поста оценил этот комментарий

При том, что у тебя не было бороды.

Автор поста оценил этот комментарий

мне вернули 300 рублей, правда не за подключение, а за отключение услуги.

Автор поста оценил этот комментарий

ДА только тут не Билайн молодец, а парень. 

Автор поста оценил этот комментарий
Ролик снимут с Серегой, про Добро же..
Автор поста оценил этот комментарий

да вроде отмазались

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку