Добра пост

Работаю инженером технической поддержки в билайне. Произошел такой случай у нас в отделе, позвонил клиент, у которого не работал интернет, в процессе диагностики клиенту стало плохо и он бросил трубку, инженер обеспокоившись этим, не смотря на время(после десяти часов ночи запрещено перезванивать, и не смотря на то, что от времени разговора зависит наша премия, стал обзванивать соседей, беря номера из нашей базы, дозвонился, передал ситуацию, дверь никто соседям не открыл, вызвали скорую, взломали дверь, мужика спасли, у него оказалось что-то типа сердечного приступа. 

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
что-то мне кажется, что история - фейк (буду рад, если не прав). тут почти по каждому пункту можно сказать - "дану, не могло такого быть". А главный пункт - то что взломали дверь в чужую хату на очень сомнительных (неподтвержденных) основаниях.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно фейк. "Инженер", он же тп2, не ограничен по времени. Очень часто абоненты сами кладут трубку без явной на то причины. Такая мнительность не приветствуется. Плюс ну да, обзвонить можно, но есть отдел мониторинга, тебе тут же перезвонят, и по интересуются какого собственно хуя ты делаешь исходящие вызовы? Ну и ломать дверь никто не будет, а вдруг он просто в пьяном угаре?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ложь. Ограничены.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку