До острова Мэн и обратно на Yamaha R1. Часть 2.

Мы долго отходили от своего первого настоящего мото-дальняка и наконец-то готовы показать миру второе отчетное видео. Немножко дорожной статистики: 9 тысяч километров, 28 дней, 8 стран, 581 литр бензина, 2 человека и 1 спортбайк! Первая часть отчета и видео-трейлер с самыми-самыми моментами тут: https://pikabu.ru/story/do_ostrova_myen_i_obratno_na_yamaha_...


А в новом аж 6-минутном видео вы увидите дорогу через всю Европу. Ирландия и сам священный остров Мэн будет дальше. Смотрите с суб-титрами – там есть подписи городов ;)

Итак, мы покинули Кельн и вместо Амстердама отправились в Бельгию. Честно говоря, сами никогда ничего интересного про эту страну не слышали (разве что про шоколад), да и многие говорили, что в Брюсселе смотреть особо нечего, другое дело в Брюгге. Мы решили посетить оба этих города.


Так как мы уже изрядно устали, то в Брюсселе решили осесть на 2,5 дня и дать себе вдоволь нагуляться и отдохнуть от дороги. Об этом мы совсем не пожалели. Брюссель оказался красивым городом. Немаловажно, что здесь нам попалась очень классная гостиница, находится в которой было действительно приятно.


Вот такой внутренний дворик например

До острова Мэн и обратно на Yamaha R1. Часть 2. Тт, Audi TT, Туризм, Yamaha, Yamaha R1 2009, Путешествия, Европа, Остров Мэн, Видео, Длиннопост

В центре города очень красивая архитектура, много уличных кафе, полных туристами с разных концов света. Но ощущения, что вокруг тебя постоянно толпа народа, нет. Дело в том, что достопримечательности Брюсселя разбросаны по всему городу, поэтому какого-то одного места скопления туристов нет. Мы не стали разрабатывать обзорную экскурсию, а решили довериться интуиции. Из гостиницы мы шли в сторону центра, смотрели, что там есть, потом видели пики собора, мелькающего впереди, и направлялись к нему. А по пути замечали еще несколько мест, привлекающих наше внимание. В общем шли туда, где было что-то интересное. И оно оправдало наши ожидания! За день прогулок мы прошли 17 километров…

До острова Мэн и обратно на Yamaha R1. Часть 2. Тт, Audi TT, Туризм, Yamaha, Yamaha R1 2009, Путешествия, Европа, Остров Мэн, Видео, Длиннопост
До острова Мэн и обратно на Yamaha R1. Часть 2. Тт, Audi TT, Туризм, Yamaha, Yamaha R1 2009, Путешествия, Европа, Остров Мэн, Видео, Длиннопост
До острова Мэн и обратно на Yamaha R1. Часть 2. Тт, Audi TT, Туризм, Yamaha, Yamaha R1 2009, Путешествия, Европа, Остров Мэн, Видео, Длиннопост

Единственное, что нас смутило здесь, это пустынные улицы жилых кварталов. Фасады домов тут стоят один к одному, длинная улица и… ни души :) Где они все?..


Шел шестой день нашего путешествия, и из Брюсселя мы направились в знаменитый Брюгге. Надо сказать, многие нам о нем просто прожужжали все ушли, как говорится. Ночевка там у нас тоже обломалась – это были выходные, и адекватного варианта гостиницы за сносный ценник уже не нашлось. Поэтому мы преодолели 140 км пути до города, запарковали мотоцикл и отправились гулять, планируя вечером двигаться дальше.


Сумки мы оставили у бармена в ближайшем заведении, пообещав у них потом пообедать. А между тем солнце палило будь здоров, на улице было не меньше 27 градусов. А мы как придурки в экипе :)


Город действительно красив – старинные здания, большая площадь, выложенная брусчаткой, с множеством уютных уличных кафе, каналы и каменные мосты. Но есть то, что напрягало не меньше, чем жаркие мото-боты, – это толпы туристов. Их настолько много, что кажется местных жителей тут нет вовсе… Тем не менее мы изо всех сил пытались получить удовольствие от города.

До острова Мэн и обратно на Yamaha R1. Часть 2. Тт, Audi TT, Туризм, Yamaha, Yamaha R1 2009, Путешествия, Европа, Остров Мэн, Видео, Длиннопост
До острова Мэн и обратно на Yamaha R1. Часть 2. Тт, Audi TT, Туризм, Yamaha, Yamaha R1 2009, Путешествия, Европа, Остров Мэн, Видео, Длиннопост

Но если быть совсем откровенным, лично меня этот город не вдохновил – он больше похож на дорогие декорации для фильма, чем местечко, сохранившее многовековую историю.


Погуляв несколько часов и покатавшись на лодке по каналам Брюгге, мы пообедали и отправились в путь. Проехав 100 км, остановились во французском городке Бетюн. Здесь нас ждала спокойная ночь в гостинице и беспокойное утро)))


Встали довольно рано, ведь впереди нас ждал паром Кале-Дувр. Мы позавтракали первыми в своей жизни настоящими французскими круассанами (это любовь с первого взгляда!) и начали собирать вещи. Проверяя документы, внезапно обнаружили, что паром у нас запланирован на 27 апреля. Апреля, а не мая, Карл!!!! Проверив всё еще 10 раз, мы признали, что совершили очень тупую ошибку. Но времени отчаиваться не было, поэтому мы начали искать альтернативы на сайте ferries. К счастью, были доступны билеты на поезд через Евротоннель, к тому же стоили они совсем чуть-чуть дороже нашего пропущенного парома. Ошибка, к счастью, стоила нам не очень дорого, да и побывать под Ла-Маншем было действительно интересно.


Распечатали новые билеты в гостинице, закрепили сумки и отправились в путь. Работа Евротоннеля была здорово организована: всё понятно, просто и довольно быстро. Мы приехали на час или два раньше нашего поезда, но т.к. были свободные места, нас определили на более ранний рейс.

Если вдруг вы еще не знаете, что такое Евротоннель, расскажу. Франция и Великобритания разделены проливом Ла-Манш, под которым прорыли тоннель. Логично предположить, что по тоннелю можно проехать на своем транспорте, но это не совсем так :) По тоннелю курсирует длинный двухэтажный поезд, в который и заезжают все прочие транспортные средства. Поезд идет порядка 40 минут, в течение которых вы находитесь в своей машине или рядом со своим мотоциклом.

До острова Мэн и обратно на Yamaha R1. Часть 2. Тт, Audi TT, Туризм, Yamaha, Yamaha R1 2009, Путешествия, Европа, Остров Мэн, Видео, Длиннопост

Перебравшись на ту сторону Ла-Манша, мы были встречены солнышком и прекрасным английским автобаном со средней скоростью потока от 80 миль в час и выше. Где-то на трассе нас внезапно обогнал полицейский БМВ с мигалками, и виляя через все полосы, начал оттормаживать. Мы напряглись, но оказалось, что это привычная тут мера предосторожности, дабы снизить скорость потока и предотвратить затруднения у ремонта дороги, который ждал впереди.


Лондон показался тесным: очень узкие полосы, огромное количество светофоров и автобусов. А вот к левостороннему движению привыкли быстро, пока автомобилей вокруг много – это не вызывает сложностей. Добравшись до гостиницы и скинув вещи, мы ринулись осматривать город. Так как поселились далеко от центра, решили ехать общественным транспортом. Поломав голову над схемами автобусных маршрутов и картой метрополитена, мы-таки добрались до Темзы. Метро, как и всё тут, миниатюрное — вагоны невысокие, платформы узкие. Двухэтажные автобусы очень клёвые, и со второго этажа все это напоминает некий аттракцион, стоимостью 1 фунт :)

До острова Мэн и обратно на Yamaha R1. Часть 2. Тт, Audi TT, Туризм, Yamaha, Yamaha R1 2009, Путешествия, Европа, Остров Мэн, Видео, Длиннопост
До острова Мэн и обратно на Yamaha R1. Часть 2. Тт, Audi TT, Туризм, Yamaha, Yamaha R1 2009, Путешествия, Европа, Остров Мэн, Видео, Длиннопост

В центре посмотрели все места из учебников по английскому языку

До острова Мэн и обратно на Yamaha R1. Часть 2. Тт, Audi TT, Туризм, Yamaha, Yamaha R1 2009, Путешествия, Европа, Остров Мэн, Видео, Длиннопост
До острова Мэн и обратно на Yamaha R1. Часть 2. Тт, Audi TT, Туризм, Yamaha, Yamaha R1 2009, Путешествия, Европа, Остров Мэн, Видео, Длиннопост
До острова Мэн и обратно на Yamaha R1. Часть 2. Тт, Audi TT, Туризм, Yamaha, Yamaha R1 2009, Путешествия, Европа, Остров Мэн, Видео, Длиннопост

Мы провели в Лондоне сутки и днем в воскресенье направились в сторону Дувра на обратный поезд до Франции. В этот раз очередь на отправку была очень большая и так быстро уехать на материк, как нам хотелось, не вышло. Видимо, здесь съездить на выходные в другую страну считается привычным досугом :)


Ночевка была запланирована в Кале, буквально через 5 км от порта (или вокзала – называйте, как хотите). Ночью нас разбудили раскаты грома, за окном дождь стеной, сильный ветер и молнии. Вот она – близость моря – погода менялась каждые несколько часов! К счастью, на утро небо было чистым.

Следующим днем мы проехали 300 км до Парижа. Дороги во Франции хорошие, проблем никаких – одно удовольствие. Единственное, много платных (не только на этом участке, а вообще в этой стране), но мы не задавались целью их избегать.


Хотя навигатор (точнее офф-лайн карты на телефоне) иногда пытался по своей инициативе сэкономить деньги :) Был такой случай: мы двигались по платной трассе, но нави настоятельно нас уводил на бесплатный участок. Мы решили ему довериться, из-за чего дальше пришлось ехать по каким-то маленьким городкам и деревням… В итоге сельская дорожка, по которой мы двигались, заканчивалась забором, за которым была трасса))) Мы вдвоем, на r1, стоим перед забором в какой-то французской провинции и смотрим на трассу)) Чуть дальше нашлись ворота, которые к нашему счастью можно было открыть. Так мы попали на шоссе. Как оказалось, это был платный участок (поэтому стоял забор). Система оплаты такая: при въезде на платный участок вы получаете ticket, а на выезде – засовываете ticket в автомат, и он считает, сколько вы проехали и сколько должны заплатить. И вот подъезжаем мы к концу участка, а бумажки для автомата у нас нет :) Пришлось в колонну связи с оператором кричать, что «Ви хэв ноу тикет. Хау кен ви пей?»))) Заплатили мы скорее всего по максимуму и поехали дальше. Сэкономили блин.

До острова Мэн и обратно на Yamaha R1. Часть 2. Тт, Audi TT, Туризм, Yamaha, Yamaha R1 2009, Путешествия, Европа, Остров Мэн, Видео, Длиннопост

Но на французские трассы грех жаловаться!

Для нас же всегда самым изматывающим моментом была езда по городу. В Париж мы приехали около 16 часов и собрали все парижские пробки. В сочетании с ремонтами дорог, хаотичным движением и горячим мотором это становилось похоже на ад!


Измученные мы добрались до гостиницы, поставили мот на паркинг и отправились обедать. Париж по истине город контрастов! Шум машин и множества мопедов, кто-то постоянно сигналит, где-то орет сирена… После нелегкой дороги казалось, что тебе надели на голову кастрюлю и издевательски по ней стучат! Спасение удалось найти только в центре города – в парке около Лувра. Здесь действительно красиво, приятно и хорошо. Только в центре Парижа вспоминаешь, что ты находишься в одном из самых красивых городов мира!

До острова Мэн и обратно на Yamaha R1. Часть 2. Тт, Audi TT, Туризм, Yamaha, Yamaha R1 2009, Путешествия, Европа, Остров Мэн, Видео, Длиннопост
До острова Мэн и обратно на Yamaha R1. Часть 2. Тт, Audi TT, Туризм, Yamaha, Yamaha R1 2009, Путешествия, Европа, Остров Мэн, Видео, Длиннопост

На следующий день мы отправились смотреть на Эйфелеву башню со всех сторон, поднялись на все ее рубежи и валялись на Елисейских полях – это кайф!

До острова Мэн и обратно на Yamaha R1. Часть 2. Тт, Audi TT, Туризм, Yamaha, Yamaha R1 2009, Путешествия, Европа, Остров Мэн, Видео, Длиннопост
До острова Мэн и обратно на Yamaha R1. Часть 2. Тт, Audi TT, Туризм, Yamaha, Yamaha R1 2009, Путешествия, Европа, Остров Мэн, Видео, Длиннопост
До острова Мэн и обратно на Yamaha R1. Часть 2. Тт, Audi TT, Туризм, Yamaha, Yamaha R1 2009, Путешествия, Европа, Остров Мэн, Видео, Длиннопост

Также в Париже мы поменяли масло и фильтр, т.к. накатали уже чуть более 4 тысяч км. Провели в Париже 3 дня и двинулись в сторону крепости Мон-Сен-Мишель. 300 км и 30 евро за хороший асфальт.

До острова Мэн и обратно на Yamaha R1. Часть 2. Тт, Audi TT, Туризм, Yamaha, Yamaha R1 2009, Путешествия, Европа, Остров Мэн, Видео, Длиннопост
До острова Мэн и обратно на Yamaha R1. Часть 2. Тт, Audi TT, Туризм, Yamaha, Yamaha R1 2009, Путешествия, Европа, Остров Мэн, Видео, Длиннопост
До острова Мэн и обратно на Yamaha R1. Часть 2. Тт, Audi TT, Туризм, Yamaha, Yamaha R1 2009, Путешествия, Европа, Остров Мэн, Видео, Длиннопост
До острова Мэн и обратно на Yamaha R1. Часть 2. Тт, Audi TT, Туризм, Yamaha, Yamaha R1 2009, Путешествия, Европа, Остров Мэн, Видео, Длиннопост

Ночевка недалеко от этого красивого места и вот мы уже двигаемся в сторону порта Роскоф, где нас ждет паром до Ирландии.


Но об этом уже в следующий раз;)


P.S. На протяжении поездки мы выкладывали фотки и небольшие заметки в инстаграм, если интересно, ищите bananway.

Мото

5.6K пост11.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.