При нажатии ногой на эту педаль автоматически включались "дворники". В экспортном исполнении (например, на рынок Скандинавии) "грелки" оснащались электроподогревом
Я конечно не знаю зачем эту инфу автор разместил на пикабу, но на моей копейке 76 года выпуска была такая же "грелка" под капотом, но приводилась в действие она резиновой кнопкой на панели - как раз насос был, а педаль насколько я знаю уже работала с электрическим насосом, хотя я могу и ошибаться.
следующий пост будет о том как включать фары в копейке... Или нет, скорей что в некоторых машинах на стекло вода подавалась давлением воздуха из запаски...
На моей 73-го года изначально тоже ручками надо было качать) Когда переделывал под электронасос, эту "кнопочку" оставил. Один раз пригодилась. Как-то насос сдох. Просто брызгал этой кнопочкой.
У меня был ВАЗ 2102 1979 года выпуска. Там уже приходилось нажимать рукой. А так принцип тот же. Быстро переделал на стандартный бачок и на руле рычаг поменял.
Или нет, скорей что в некоторых машинах на стекло вода подавалась давлением воздуха из запаски...
Когда переделывал под электронасос, эту "кнопочку" оставил. Один раз пригодилась. Как-то насос сдох. Просто брызгал этой кнопочкой.
Грелка ставилась не до 1976, а как минимум до 1981.
В семье долгое время была 2103 1981 года выпуска, очень хорошо помню эту грелку.