ДНС впаривает б\у товары - финал

ДНС впаривает б\у товары - финал Днс разводит клиентов, DNS, Обман клиентов, Без рейтинга

Завершение истории с б\у колонкой, проданной под видом новой в "ДНС" из поста  https://pikabu.ru/story/dns_vparivaet_bu_tovaryi_6310515

После прочтения Ваших советов хотел сегодня после работы заехать в магазин и попробовать еще раз поговорить с управляющим по поводу обмена колонки, а если не получится решить проблему, то подписать у них уже правильно составленную претензию. Однако все решилось гораздо раньше. Еще до обеда управляющий позвонил жене, извинился и попросил приехать для замены товара. Где- то около четырех часов жена заехала в магазин и поменяла колонку на новую, которую Вы и видите на фото.Были принесены извинения за некорректное поведение вчера, а так же вчерашний отказ от замены был обоснован тем, что необходимо было проверить всю информацию о движении товара, просмотреть камеры, чтобы выяснить, на каком этапе был совершен подлог. А так как это занимает много времени, то они не захотели тратить время клиента. Сказали, что сейчас проводится внутреннее расследование, и виновного накажут.Новую колонку в присутствии жены вскрыли в магазине и проверили ее состояние, дали подписать бумаги о замене. Вот как- то так все и закончилось. Да, кстати, для тех комментаторов, которые предположили, что таким образом есть возможность обменять свой старый такой же товар на новый. Я вас огорчу- еще вчера колонку проверили по базе товаров в магазине, и удостоверились, что я не втюхиваю им левую.

В общем, в данном случае магазин решил, что проще пойти мне навстречу, и не раздувать проблему дальше. С изрядной долей уверенности предполагаю, что существенное влияние на их решение оказала именно Ваша поддержка моего поста на этом ресурсе, за что Вам всем огромное спасибо. Ну а для себя я сделал вывод, что необходимо всегда проверять товар в магазине- это сбережет и нервы, и время. Еще раз всем спасибо.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
145
Автор поста оценил этот комментарий

Существенное влияние оказала претензия в письменном виде, за которую управляющего, наверняка, вздрючили.

раскрыть ветку (27)
94
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебя умоляю😂 мож я секрет открою но на претензию в письменном виде отвечает сам управляющий.
раскрыть ветку (15)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Чего это управляющий, замы херачат ответы.
самое смешное, что у Днс есть юристы, но в судах и на претензии отвечает упр состав магазина.
я этому удивлялся когда ещё работал замом, да и сейчас удивляюсь. Нахуй нужны эти юристы если они бесполезны
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Юристы у днс только во Владивостоке сидят. В регионах их нет, потому админы и замы на судах присутствуют.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
в Ростове есть
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если в РнД и есть юристы, то не для этих целей. Такие дела в судах представляют управляющие магазинов.

Автор поста оценил этот комментарий
Уверен? Может и скрин из штатного расписания есть?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну хз, у меня в чеке указан адрес для претензий, а по тому адресу только офис, там нет магазина, не думаю что кто то из управляющих магазинов ездит туда разгребать все это
1
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, я думал не только во владике они сидят. Ну даже тут они бесполезные, от слова совсем, админы и замы так же гоняют в суды, где с вероятностью в 99% проигрывают. Ибо мало есть опытных и знающих законы управляющих и замов. Очень часто, они так же прочтут ту часть что выгодна им, как и покупатели сообствено. А были бы юристы которые должны работать и в судах быть, может и по другому быть. Может у Днс фишка такая, идти в суды и там из проигрывать. Ведь не думаю что упры сами так решили делать. Да хотя похеру
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот зачем ты пытаешься рассуждать о том в чем не понимаешь ничего? У тебя логика в духе: таракан без лап не слышит
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Друже ты о чем?))) Псы. Дам подсказки , я работал в Днс, и вторая подсказка, на должности и зама и продавца)) так кто там таракан из нас двоих?, Уж точно не я
я знаю как оно устроенно внутри по факту, а не понаслышке только.
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен)! Самый угар, был сложный вопрос написали юристу напрямую - так нам весь мозг вынесли потом что мы через голову начальства дивизиона накатали)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
О, точно, я ж забыл ,что теперь там есть дивизионы и всякий такой бред))
и смех и грех вообщем))
4
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно. У нас в магазе вечером приезжал директор и все чикирил. И взбучку давал он-же

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас это тоже днс?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пятерочка

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел поставить магазин еще ниже. Но большего днища не нашел. Браво, mrobry!

8
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам как пиарщик секрет раскрою: их пиар служба мониторит все упоминания компании в СМИ каждый день. Они увидели пост, показали руководству (кому то из топов), дальше по цепочке все выхватили пиздюлей. Обычно таких клоунов (который вчера бычил клиенту) увольняют, ибо он никто по сравнению с ущербом репутации который он нанес компании. Этот видимо на волоске, поэтому он бы вам и спел и сплясал ещё за свои косяки.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне вероятно, но слишком быстро все решилось. Заявление написано было вчера в обед, срок его рассмотрения 10 дней, обращение через обратную связь- вчера часов в 9 вечера, а звонок с извинениями был уже сегодня около 11 утра.

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да, срок рассмотрения - 10 дней (и это максимум). Ничто не мешает рассмотреть претензию в тот-же день. Тут все от директора (иже с ним) зависит.

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В ДНСе? Да вы охуели, только в самый последний день срока.

Я с этой блядской конторой давно знаком.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

согласен. пост явно сделан на то чтобы отвлечь внимание от того что там на самом деле происходит.

колонки и порой зеркалки берутся на корпоратив, потом выставляются на витрину.

я там работал в 2014 году и это было при мне не раз

1
Автор поста оценил этот комментарий
И снова здравствуйте. Уверяю вас, так и есть)) управляющий ответит на претензию. рад что все разрешилось, отличные новости в завершении дня.
Автор поста оценил этот комментарий
Это ответ в 10 дней. Просмотреть то могут хоть в первый
Автор поста оценил этот комментарий

Обратную связь у них ваще никто не читает похоже, месяца полтора назад отправил им вопрос насчет бонусной программы и тишина)

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

отвечает то управляющий, но факт наличия претензии доходит до так называемого дивизионного управляющего, на несколько ступеней выше. подобные инциденты в днсе очень хорошо контролируются.

Автор поста оценил этот комментарий
Да, кстати, для тех комментаторов, которые предположили, что таким образом есть возможность обменять свой старый такой же товар на новый.

что за черти?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку