Дни забытого будущего.  Глава 1

Часть 1. Бурф.

Сквозь темную пелену пробивалась еле слышная мелодия. Она ласково дотягивалась до сознания, поднимая мягкими лапками тяжёлое одеяло забвения. 

Бурф, спящий несколько сотен лет, встрепенулся и открыл глаза, услышав тянущийся откуда-то очень слабый, едва слышный зов.

- Фффыррфф! - вздохнул он, хохотнул, щёлкнул пальцами и рванул, разрывая и рассеивая тьму на встречу с Хранителем.

Зов привел Бурфа в маленькую, наполовину заросшую камышом речку с отравленной чем-то водой, от которой кожа и жабры начали нещадно болеть, а глаза слезиться. Он нахмурился, встряхнул хвостом, щелкнул пальцами, изменил пространство, очистил от отравы тихую заводь, а после, зависнув в толще теперь уже чистой воды, долго работал жабрами.

Надышавшись, он тихонько вынырнул среди камышей и увидел юную Хранительницу, совсем еще девочку, в странном одеянии. Она сидела на берегу заросшей заводи, а где-то далеко за ее спиной раздавались странные, неприятные, лязгающие звуки неведомых чудищ.

Воздух, который вдохнул Бурф носом, отключив жабры, был пропитан той же отравой, что и вода, однако, Хранительницу ничего не смущало. Она спокойно сидела на берегу и смотрела в необыкновенный светящийся предмет, который держала в руках. Бурф поднял взгляд выше, огляделся, обшарив взглядом странные уродливые, сильно фонящие отравой даже на расстоянии гигантские кубы, расположенные далеко за спиной Хранительницы, но ни за, ни перед кубами, ни в высоко затянутом белыми облаками небе он не увидел сверкания ясных звезд Мидгарда. Это сильно озадачило Бурфа, а Хранительница подняла голову, посмотрела куда-то вдаль и тихо, но очень отчетливо повторила зов.

Больше Бурф уже не мог ожидать и осматриваться. Он фыркнул, хлопнул в ладоши и предстал перед ней, по плечи высовываясь из воды. Канал связи оказался заблокирован и Бурфу пришлось произнести слова приветствия на эрендарском, учтиво приложив руку к плечу.

Девочка сосредоточенно смотрела на него, сдвинув брови, потом что-то произнесла вопросительным тоном, странно растягивая звуки.

Бурф старательно повторил обращение, выделяя каждое слово, однако девочка-Хранительница наклонила голову к своему странному светящемуся предмету и начала водить по нему пальцами, быстро говоря на непонятном языке и постоянно посматривая на Бурфа напряженным взглядом.

А он всей кожей почувствовал, как водные обитатели постепенно собираются вокруг него. Измученные отравой они спешили в чистую заводь и, обнаружив там Бурфа, восторженно кружились рядом. Особенно обалдевший сом, приглашая покататься, тыкал тупой мордой Бурфу куда-то в бок и ласково терся об руку, опущенную в воду, а мимо сновали рыбки, лягушки, головастики.

- Соскучились, - с улыбкой думал Бурф, - сейчас, отпустит Хранитель и поплаваем, порезвимся, проверим окрестные водоемы.

Речных обитателей около Бурфа становилась все больше и больше, а юная Хранительница, как будто и не замечала, как тяжело ему оставаться на месте. Продолжая гладить светящийся предмет пальцами и, нашептывать заклинания, девочка совсем перестала поднимать взгляд, совершая какой-то магический ритуал.

Бурф повертел головой, погладил сома, цыкнул на лягушек и увидел, как к берегу реки быстрым бегом приближается запыхавшийся юный Повелитель Зверей, из кармана у которого высовывалась хитрая мордочка белого крысенка.

Повелитель Зверей подбежал к Хранителю. Какое-то время они смотрели на Бурфа, что-то обсуждая на непонятном языке, а после, оба начали колдовать с помощью светящихся предметов, изредка посматривая на него и переговариваясь.

Бурф фыркнул. Булькнул. Щёлкнул. Подпрыгнул. Он вспомнил прекрасные песни хоров Эрендара! Одним щелчком пальцев выстроил на краю берега в стройную линию томящихся лягушек. Другим - вызвал из кармана Повелителя Зверей крысенка. И третьим щелчком, весело хохотнув, устроил небольшой концерт, в котором крысёнок, под аккомпанемент лягушек, с выражением и красивыми театральными жестами, запел на языке Хранителя, старательно переводя текст Бурфа.

Бррррф. Крысёнок пел хорошо, а хор был вообще выше всех похвал. Он взглянул на Хранителя и оторопел. Взгляд её остекленел, рот приоткрылся, магический предмет выпал на траву. Не может быть. Брффффбльбльбль. Ей не понравилось.

Бурф уныло перевёл взгляд на Повелителя в надежде на его поддержку, но увидел, как из - за холма, медленно и неизбежно к ним приближается женщина из рода перерожденных кощеев. Несмотря на то, что сила кощейки была очень слабой, гораздо ниже, чем у Хранителя, или Повелителя, Бурф решил не рисковать. Щёлкнув пальцами, он замаскировался и начал выжидать.


Часть 2. Танюшка.


На берегу маленькой речки, совсем недалеко от города, сидела печальная Танюшка.

Печальная, потому что родители опять уехали в командировку, оставив их с братом в самом начале летних каникул на попечении их высококвалифицированной няни с прекрасными рекомендациями, как любила говорить мама самым серьезным тоном.

Танюшка вздохнула и, смотря на часы в телефоне, стала вспоминать распорядок дня, утвержденный на сегодня. Их няня, худощавая и строгая женщина неопределенного возраста с блеклыми волосами, затянутыми в пучок на затылке больше всего на свете обожала режим, порядок и беспрекословное подчинение правилам.

Танюшка ещё раз вздохнула и начала тихонько напевать красивую мелодию, настойчиво крутившуюся у неё в голове последнее время. На слух мотив показался ей очень красивым и она, недолго помолчав, снова повторила мелодию, только чуть громче.

Совсем неожиданно прямо перед ней непонятно откуда, появился веселый дедушка, который картинно приложил руку к плечу и произнес приблизительно следующее:

- Акифрр пёрст стояти бльбль азм супротивфррр тя, юница бльбльбльбльбль.

- Что-чтооо? - проговорила Танюшка сосредоточенно вспоминала свои школьные познания в иностранных языках.

Иностранец повторил:

- Аки. Пёрст. Стояти. Азм. Супротив. Тя. Юница. Бльбльбльбльбль.

Танюшка решила позвать брата. Всё-таки он старше и сможет, скорее всего, перевести слова загадочного дедули. "Вдруг, помощь какая-то нужна!", - с этой мыслью она открыла приложение и начала писать Семёну сообщение, изредка поглядывая на иностранца. А тот вел себя очень странно. Подмигивая, улыбаясь и что-то бормоча, он так взбаламутил воду, что речка, рядом с ним, стала мутной от поднявшегося со дна песка и ила.

Через несколько минут, задыхаясь от быстрого бега, к Танюшке подбежал Семён:

- Где иностранец?

- Вон, в воде, - Танюшка показала рукой на необычного дедулю.

Семён пристально посмотрел на мутную воду и сидящего в ней постоянно двигающегося, улыбающегося дедулю, погладил рукой высовывающегося из кармана Фунтика и начал длинную речь о том, что нельзя вот так наедине оставаться с каким-то непонятным человеком, что необходимо было сразу бежать домой. Семён распалялся, отчитывая Танюшку за её постоянную доброту и доверчивость, и продолжал бы ещё очень долго, если бы не Фунтик, его белый крысенок, постоянно сидящий в кармане.

Он вылез из кармана, быстро спустился на землю, подбежал к самой кромке воды. Потом встал на задние лапки, а передние приложил к груди театральным жестом. На берег позади него синхронно выпрыгнули лягушки и выстроились в стройные ряды.

Фунтик покашлял, прочищая горло, взмахнул лапками и запел тоненьким голоском под ритмичное подквакивание:


- Прибыл по зову твоему водяно - ой,

Ква - кваквакваква – кваква.

Спал он долго в толще земно - ой,

Ква - кваквакваква – кваква.

Будете, как раньше, мирно жииить,

Ква - кваквакваква - кваква

Природу охранять и ей служииить.


Во время пения Фунтик жестикулировал: прикладывал лапки к груди, протягивал их в сторону Танюшки, и немного пританцовывал, а после изящно поклонился и, быстрее прыгающих в воду лягушек, ловко взбираясь по одежде Семёна, шмыркнул обратно в карман.

От неожиданности Танюшка выронила на траву смартфон, повернулась к брату и шепотом произнесла:

- Ты это видел?

- Мммм, да, видел. А где этот, иностранец?

- Не знаю, он куда-то пропал.

На месте, где несколько минут назад, подмигивая и хихикая, стоял незнакомец, из воды торчал большой пенёк во мхе и сучках.

Семён был ошеломлён. Он достал из кармана попискивающего Фунтика и, ласково сжимая его в ладони и гладя пальцами по голове, смеясь и запинаясь от нахлынувших чувств, начал бормотать приблизительно следующее:

- Фунтик, ну.. ну что ты...ну не убегай, ну, скажи что-нибудь, ну спой, Фунтик, ну куда ты? - Крысенок же делал вид, что ничего не произошло. Как обычно ползал он по руке, шевеля розовым носом и посматривая на Семёна глазами бусинками.

- Чудеса, - Прошептала Танюшка и, оглянувшись, увидела, как к ним, медленно переступая, направляется их няня, Антонина Денисовна.



Продолжение следует.

Сообщество фантастов

7.3K постов10.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Всегда приветствуется здоровая критика, будем уважать друг друга и помогать добиться совершенства в этом нелегком пути писателя. За флуд и выкрики типа "афтар убейся" можно улететь в бан. Для авторов: не приветствуются посты со сплошной стеной текста, обилием грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Любой текст должно быть приятно читать.


Если выкладываете серию постов или произведение состоит из нескольких частей, то добавляйте тэг с названием произведения и тэг "продолжение следует". Так же обязательно ставьте тэг "ещё пишется", если произведение не окончено, дабы читатели понимали, что ожидание новой части может затянуться.


Полезная информация для всех авторов:

http://pikabu.ru/story/v_pomoshch_posteram_4252172