2

Дневные ходовые огни на Mitsubishi Pajero 4

Мало ли кому будет интересно. Не всё же котиков смотреть :)

Имеется Mitsubishi Pajero 4. Хочется ДХО (Дневные ходовые огни). Штатного такого режима тут нет. Прошерстил инет на предмет что другие на этот счёт изобретают. Выяснил что самый дельный вариант это использовать дальний свет в пол накала. Купил PXO(Реле ходовых огней):

Дневные ходовые огни на Mitsubishi Pajero 4 Машина, Автомобилисты, Mitsubishi, Pajero, Drive2, Тюнинг, Длиннопост

Схема подключения:

Дневные ходовые огни на Mitsubishi Pajero 4 Машина, Автомобилисты, Mitsubishi, Pajero, Drive2, Тюнинг, Длиннопост

Корпус не понравился, защищает максимум от механических воздействий. А это всё же какая ни какая а электроника. Потому вынул плату:

Дневные ходовые огни на Mitsubishi Pajero 4 Машина, Автомобилисты, Mitsubishi, Pajero, Drive2, Тюнинг, Длиннопост

Купил корпус и гермоввод подходящего размера:

Дневные ходовые огни на Mitsubishi Pajero 4 Машина, Автомобилисты, Mitsubishi, Pajero, Drive2, Тюнинг, Длиннопост

Просверлил отверстие для гермоввода, собрал в корпусе:

Дневные ходовые огни на Mitsubishi Pajero 4 Машина, Автомобилисты, Mitsubishi, Pajero, Drive2, Тюнинг, Длиннопост
Дневные ходовые огни на Mitsubishi Pajero 4 Машина, Автомобилисты, Mitsubishi, Pajero, Drive2, Тюнинг, Длиннопост


Коробку решил поставить в блок предохранителей в моторном отсеке.1. плюс взял с неиспользованного места под предохранитель, красная стрелка2. габариты жёлтая стрелка3. дальний свет зелёная стрелка

Дневные ходовые огни на Mitsubishi Pajero 4 Машина, Автомобилисты, Mitsubishi, Pajero, Drive2, Тюнинг, Длиннопост

Скидываем клеммы с аккумулятора, отвинчиваем 3 винта крепления коробки предохранителей. Отсоединяем две шины на винтах. Снимаем сам блок предохранителей, он на тугих защёлках. Надо аккуратно что бы не выломать их. Снизу борода проводов. Срезаем стяжки косы в блок предохранителей, что бы было удобнее вертеть его.

Дневные ходовые огни на Mitsubishi Pajero 4 Машина, Автомобилисты, Mitsubishi, Pajero, Drive2, Тюнинг, Длиннопост

Дальше надо вытащить серую крышку посередине блока предохранителей. Она тоже на тугих защёлках.

Дневные ходовые огни на Mitsubishi Pajero 4 Машина, Автомобилисты, Mitsubishi, Pajero, Drive2, Тюнинг, Длиннопост

Далее снимаем белую прижимную пластмассину. С ней аккуратно надо, она слабенькая, может сломаться.

Дневные ходовые огни на Mitsubishi Pajero 4 Машина, Автомобилисты, Mitsubishi, Pajero, Drive2, Тюнинг, Длиннопост

Затем уже нужен паяльник. Вытаскиваем нужные разъёмы и напаиваем на них провода.

Дневные ходовые огни на Mitsubishi Pajero 4 Машина, Автомобилисты, Mitsubishi, Pajero, Drive2, Тюнинг, Длиннопост

Схема блока предохранителей, мне нужны 21 — питание, 23 — габариты, 27 — дальний свет.

Дневные ходовые огни на Mitsubishi Pajero 4 Машина, Автомобилисты, Mitsubishi, Pajero, Drive2, Тюнинг, Длиннопост

Красная стрелка — плюс, напаиваем после предохранителя, на разъём под реле. Питание тут появляется вместе с зажиганием.

Дневные ходовые огни на Mitsubishi Pajero 4 Машина, Автомобилисты, Mitsubishi, Pajero, Drive2, Тюнинг, Длиннопост

Красная стрелка дальний свет, жёлтая габариты. Паяем до предохранителей.

Дневные ходовые огни на Mitsubishi Pajero 4 Машина, Автомобилисты, Mitsubishi, Pajero, Drive2, Тюнинг, Длиннопост

Теперь собираем всё назад. Тут надо быть очень и очень аккуратно всё делать. И смотреть что и как будет вставляться, что бы не помешали новые провода и не сломать защёлки.

Дневные ходовые огни на Mitsubishi Pajero 4 Машина, Автомобилисты, Mitsubishi, Pajero, Drive2, Тюнинг, Длиннопост
Дневные ходовые огни на Mitsubishi Pajero 4 Машина, Автомобилисты, Mitsubishi, Pajero, Drive2, Тюнинг, Длиннопост

Коробку РХО на дно блока предохранителей. Соединяем провода что вывели из блока предохранителей.

Дневные ходовые огни на Mitsubishi Pajero 4 Машина, Автомобилисты, Mitsubishi, Pajero, Drive2, Тюнинг, Длиннопост

Собираем и прикручиваем назад весь блок предохранителей

Дневные ходовые огни на Mitsubishi Pajero 4 Машина, Автомобилисты, Mitsubishi, Pajero, Drive2, Тюнинг, Длиннопост


Минус вывел просто на клемму аккумулятора. Надо будет потом надеть наконечник и прикрутить чуть поближе, к крылу. Под рукой не оказалось просто подходящего.
В итоге вот так светит

Дневные ходовые огни на Mitsubishi Pajero 4 Машина, Автомобилисты, Mitsubishi, Pajero, Drive2, Тюнинг, Длиннопост

Потратил где то 4 часа на свежем воздухе у гаража :) Цена вопрос порядка 2000 рублей.

Найдены возможные дубликаты

0

Как это работает ?

Ну в смысле, как включить выключить, включить дальний на 100% когда нужно ?

раскрыть ветку 1
-1

Включаешь зажигание, реле включает дальний на 10-50%(как настроишь). Включаешь ближний, габариты, реле отключает дальний. Для этого и надо было подпаиваться к габаритам. На штатное включение дальнего ни как не влияет. Включаешь как обычно. Есть ещё запрещающий вход, можно повесить на ручник или лампочку генератора (что бы не зажигал дальний пока двигатель не заведён), но я пока не стал делать так.

0

у паджер вроде dim-dip штатно, возможно что и проводка рассчитана на это

раскрыть ветку 3
-1

От куда у паджеро dim-dip? Я нигде в сервисных мануалах не видел описания с этим. Ну и dim-dip это не DRL в любом случае.

раскрыть ветку 2
0

Где-то в схемах видел, именно димдип, пара релюх и последовательное включение дальних ламп. Просто у меня П2 и тонна документации, включая техкарты, схемы, оригиналы мануалов, только разбросано между 5 компами

раскрыть ветку 1
0

На днях фары менял , тоже такое реле чуть попозже поставлю, но электрик мне чет сказал не про вполнакала, а на 30 процентов дальний будет светить.

раскрыть ветку 4
-1

Это настраивается на реле. Там кнопочка для этого есть. 15 уровней яркости. Я на глаз в солнечный день настраивал. На моё ощущение где то 40%.

раскрыть ветку 3
0

Сенкс за инфо. Я думал фиксированно.

раскрыть ветку 2
Похожие посты
1511

Недолго музыка играла

У мужика в связи с неисправностью ГБО сгорел автомобиль. Пожар, потеря имущества, штука такая - никому не пожелаешь. Диалог во время составления акта по данному случаю.
- Во сколько оцениваете ущерб?
- Та я ж не знаю, сколько у вас там положено то и записывайте.
- Причём тут это, вы автомобиль во сколько оцениваете, сколько он стоил примерно?
- Ну... позавчера когда покупал, за 800$ сторговался.

31

Citroen на толстовке. Ручная роспись

Citroen на толстовке. Ручная роспись Citroen, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Авто, Своими руками, Машина, Рукоделие без процесса
Citroen на толстовке. Ручная роспись Citroen, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Авто, Своими руками, Машина, Рукоделие без процесса

Толстовка расписана красками по ткани. Можно стирать на деликатном режиме в стиральной машине.

Показать полностью 1
72

BMW на толстовке. Ручная роспись одежды

BMW на толстовке. Ручная роспись одежды BMW, Машина, Авто, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Длиннопост

BMW на толстовке.
Роспись выполнена специальными красками по ткани.
Можно стирать при температуре 30 градусов.

BMW на толстовке. Ручная роспись одежды BMW, Машина, Авто, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Длиннопост
BMW на толстовке. Ручная роспись одежды BMW, Машина, Авто, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Длиннопост

Размер кофты, конечно, мне велик. Но так как многие спрашивают: " как выглядит толстовка на объёме?". Вот мерию на себя😉😁

BMW на толстовке. Ручная роспись одежды BMW, Машина, Авто, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Длиннопост
BMW на толстовке. Ручная роспись одежды BMW, Машина, Авто, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Длиннопост
Показать полностью 4
460

Ответ на пост про отзывную кампанию Takata

Спасибо комраду @TheMengzor, прочитал и еще тогда воодушевился. Ссылки даны, бери да пользуйся. Это всë не реклама, боже упаси. Здоровья вам всем. Есть в семье любимый (только мною) автомобиль 2004 гв, ездим далеко, часто, менять не собираюсь, тк не вижу аналогов. Номер лень замазывать.

Ответ на пост про отзывную кампанию Takata Takata, Автомобилисты, Машина, Безопасность, Honda, Длиннопост, Ответ на пост

Решено было заменить пиропатроны в подушках безопасности производства компании Takata, дабы в случае аварии не помереть вовсе и чтобы дяде хирургу не пришлось вынимать металл из наших красивых лиц.

Ответ на пост про отзывную кампанию Takata Takata, Автомобилисты, Машина, Безопасность, Honda, Длиннопост, Ответ на пост
Ответ на пост про отзывную кампанию Takata Takata, Автомобилисты, Машина, Безопасность, Honda, Длиннопост, Ответ на пост

На сайте Хонды запрос по Вин-номеру подтверждает наличие актуальных отзывных и необходимость замены пиропатронов в передних подушках.

Ответ на пост про отзывную кампанию Takata Takata, Автомобилисты, Машина, Безопасность, Honda, Длиннопост, Ответ на пост

Далее короткая переписка и столь же короткое ожидание запчастей, меньше недели.

Ответ на пост про отзывную кампанию Takata Takata, Автомобилисты, Машина, Безопасность, Honda, Длиннопост, Ответ на пост

Ожидание в течении часа в мягком кресле...

Ответ на пост про отзывную кампанию Takata Takata, Автомобилисты, Машина, Безопасность, Honda, Длиннопост, Ответ на пост
Ответ на пост про отзывную кампанию Takata Takata, Автомобилисты, Машина, Безопасность, Honda, Длиннопост, Ответ на пост

Ну и результат. Все четко, быстро, без вопросов, кривых взглядов и абсолютно бесплатно. Ради безопасности собственной и своих близких, проверьте машину на сайте производителя на наличие отзывных кампаний , не пожалейте лишнего часа, проведенного в автосервисе.
Всем спасибо.

Показать полностью 6
273

История Pininfarina

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Пора продолжить «наши» истории, и сделаем мы это вместе с, возможно, самым известным ателье, родом снова из Италии, города Турин — Pininfarina.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Pininfarina, а полное название Carrozzeria Pininfarina — это итальянское, также как и Zagato, дизайн-ателье автомобильных кузовов. Его основал Баттиста «Пинин» Фарина в 1930 году. Pininfarina пользуется успехом у различных фирм, благодаря широким разнообразием автомобильных кузовов. Их самый главный клиент это Ferrari, отсюда и известность, дальше такие знакомые, как Alfa Romeo, Peugeot, Fiat, GM, Lancia, Maserati, Mitsubishi, Volvo, даже есть азиатские клиенты Chery, Brilliance, JAC и корейские Daewoo и Hyundai.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Eurostar E320 от Pininfarina

А на самом же деле всё ещё серьёзнее. С 1980-го Pininfarina также разрабатывает высокоскоростные поезда, автобусы, трамваи, вагоны, яхты и самолеты. А спустя еще 6 лет, с 1986 года «Pininfarina Extra» создаёт и консультирует в промышленном дизайне, дизайне интерьеров, архитектуре и графическом дизайне. Естественно, что по большей части — это индивидуальные спецзаказы, но это не отменяет того факта, что фирма развита во многих направлениях.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Баттиста Пинин Фарина

А теперь к главному — история становления. Как писалось ранее, основателем был Баттиста «Пинин» Фарина. В 1928-м он ушёл из строительной фирмы своего брата — Стабилименти Фарина и основал «Carrozzeria Pinin Farina» при финансовой поддержке со стороны семьи его жены и Винченцо Лянча. Уже только в этот год была создано 50 автомобильных кузовов, а 18 уже использовались.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Спустя лишь два года, 22 мая 1930 года, фирма стала корпорацией — Societa Anonima Carrozzeria Pinin Farina — со штаб-квартирой в Турине. И уже в это время её клиентами были такие известные «лица», как Lancia, Alfa Romeo, Isotta Fraschini, Fiat, Cadillac и Rolls-Royce. В середине 1930-х годов, благодаря тесной связи с Лянча, Pininfarina начали производить кузова монококи, причём одни из первых в мире.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Alfa Romeo 6C 2500 S

В связи со Второй Мировой войной, в 1946 году Италия была запрещена на Парижском автосалоне. Для Баттисты это было слишком уж обидно, так как в этот раз шоу собрало около 809.000 посетителей, что в два раза больше обычного шоу до войны. В результате он и его сын Серджио решил бросить вызов запрету и проехали на двух своих автомобилях — Alfa Romeo 6C 2500 S и кабриолете Lancia Aprilia, из Турина в Париж, и заняли парковочные места у входа на выставку, чтобы показать свои новые творения. Руководители выставки хотели постыдить ателье и специально вывели на дисплей фразу «дьявол Пинин Фарина», но это наоборот только привлекло прессу и общественность.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Результат был ошеломительным. Да настолько, что к 1951-му дизайну Pininfarina было удостоено место в Музее Современного искусства. К этому времени было произведено, в общей сложности, 170 различных купе от этого ателье. Публичность в виде музейного экспоната принесло фирме еще большую известность, и в следствии сотрудничество с Nash Motors в целях крупносерийного производства кузовов от Pininfarina, но при условии, что главным рынком будет США.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

1953 Nash Healey by Pininfarina

В 1952 году Фарина представил свой дизайн для Nash, однако детали его дизайна оказались им не по вкусу, в результате, в основном всё было разработано новыми сотрудниками стайлинга Nash, когда оригинал Фарина с тогда популярным видом кузова 50-х «понтон» прижился для Америки. Пусть Nash и не был доволен, но это принесло Pininfarina хорошую известность в США.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Энзо Феррари и Серджио Пининфарина

В этом же году, в 1951-м, произошло партнерство с Ferrari. Всё началось со встречи в ресторане в Тортона, небольшом городке на полпути между Турином и Моденой. Нейтральная территория была выбрана потому, что ни Фарина, ни Энцо не хотели встречаться в штаб-квартире другого. Сын Пинина, Серджио вспоминал: «Во второй половине дня, не отрывая глаз от дороги, на один момент отец сказал мне о своем решении, когда мы ехали обратно в Турин: «С этого момента ты будешь смотреть за Ferrari, от А до Я. Проектирование, инжениринг, технологии, строительно во главе.» — я был на седьмом небе от счастья.». После этого были созданы почти всё модели Ferrari, даже Dino 308 GT4 (1973) и LaFerrari (2013). Их отношения были настолько близки, что Pininfarina стал партнером Ferrari в «Scuderia Ferrari SpA SEFAC».

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Alfa Romeo Giulietta Spider

В 1955-м Фарина покупает землю в Груглиаско для нового завода. На этом заводе производились автомобили уже для серийного производства. Одним из первых был Alfa Romeo Giulietta Spider. Но на самом деле Alfa Romeo выбрала Pininfarina, а не его близкого конкурента Bertone, лишь потому, что были уверены, что Pininfarina могут производить по 20 автомобилей в день, при общей партии в 1000 автомобилей. Spider был огромным успехом для Alfa Romeo и Pininfarina, что в итоге в первый год производства (1956) они произвели 1025 единиц, а после расширили до 4000.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Серджио Пининфарина и его отец Баттиста Пинин Фарина

Далее наступают личные изменения. В 1958 году, после выхода Баттисты на пенсию, он добавляет Пинин к своей первоначальной фамилии Фарина, аргументируя, что «В моей семье мы наследуем наше наследие от живых людей, а не от мертвых.». А в 1961-м, после того, как президент Италии официально изменил фамилию Фарины в Пининфарина, в возрасте 68 лет Баттиста передаёт фирму в руки своего сына Серджио. После Pininfarina управлялась внуком Баттисты — Андреа с 2001 до его смерти в 2008. Сейчас во главе его младший брат — Паоло Пининфарина.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

В последующие годы следует модернизация и новые сооружения, к примеру, исследовательский центр в 1966 году в Груглиаско, центр расчетов и проектирования в 1967 году, автоматизация кузовов в течение 70-х годов, полноразмерная аэродинамическая труба для тестирования автомобилей в 1972 году (начало ещё в 1966), которая была не просто первой в Италии, но и одной из первых в мире. К примеру у GM такая труба до 1980 ещё даже не была открыта. Далее в 1982 «Pininfarina Studiе Ricerche» в научно-исследовательских целях, независимо от производства, и наконец 14 октября 2002 года Pininfarina открыл новый центр инженерии.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Серджио Пининфарина

Но это всё влекло за собой экономические последствия. В апреле 2008 года, после трех лет серьезных убытков на общую сумму 115 млн евро, Pininfarina сделало первые несколько шагов по привлечению капитала и реструктуризации. На 31 декабря 2008 года Pininfarina объявила о реструктуризации долга, который потребовал бы семью продать свою долю в компании — 50.6%. Соглашение было сделано после того, как стоимость Pininfarina упала на 67% в 2008 году. Общие же долги выросли до 598.000.000 € в конце ноября, из которых 555 млн € было реструктуризовано.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

2018 Pininfarina PF0 Concept

В результате всего, в 2015 году, две трети ателье было куплено Mahindra Group на сумму около 168 млн евро, а на сегодняшний день и вовсе полностью в руках Mahindra & Mahindra. Сейчас компания готовит свой электрический гиперкар под кодовым названием PF0, который Automobili Pininfarina представила впервые покупателям в августе на Пеббл Бич. Автомобиль дебютировал в 2019 году на Женевском автосалоне.

Источник

Показать полностью 12
176

Ответ на пост «Запчасти есть?» 

В Америке это норма, их изобретательность не знает границ. Например на фото Фольксваген Пассат пикап в Калифорнии.

P.S. Номерной знак u dream - ты мечтаешь (о такой машине)

Ответ на пост «Запчасти есть?» Машина, Авто, Тюнинг, Ремонт авто, Volkswagen, США, Ответ на пост, Пикап
396

Ответ на пост «Стерлигова не пускают по обочине» 

Мне вот тут подумалось. Что наличие немалого, я так думаю, количества денег у товарища Стерлигова позволяет "готовность оплатить штраф"  дискредитирует само понятие "штраф"...

Погуглил слово штраф, короче....

"Штраф (от нем. die Strafe) — узаконенное наказание за правонарушение. Обычно в виде денежного взыскания, как правило, в пользу государства, назначаемое за совершение проступка."

Что если государству, например,  сделать не фиксированную сумму штрафа, как это сейчас, а брать % от  заработка в виде ндс.... ну или типо того...

Если глупость сморозил, то извините... Просто подумалось, что у нас у всех разный заработок, а наказание одинаковое для всех.... Кому-то потерять 10 000  р. не жалко,  а кому-то 500 очень неприятно....

Допустим есть два гражданина Вася и Коля... Василий работает сторожем за 12 000 р. , а Николай бизнесмен и доход его больше 100 000р.  в месяц... Так вот, Вася на своей Оке проехал на красный свет.... и  заплатит теперь 1000 р. за нарушение.... для него это 1/12 зарплаты.... существенно.... Следом едет Николай на своём гипотетическом мерсе.... делает тоже самое.... и что же его ждёт? Правильно тот же штраф в виде 1000 р.. Для него это приблизительно 1/100 от зарплаты...

Может правильнее также взять 1/12 от зарплаты Николая как и от зп Василия?

По-моему так справедливее...


" В пункте 1 статьи 12.12 КоАП РФ установлен штраф за пересечение проезжей части на красный сигнал или игнорирование запрещающего знака регулировщика. Его сумма – 1000 рублей" на 2020 год

180

Машины из фильма #1 Mitsubishi Colt Spider

Машины из фильма #1 Mitsubishi Colt Spider Джеки Чан, Фильмы, Доспехи бога, Машина, Mitsubishi, Видео, Длиннопост

Машину изготовили специально для съемок, и экземпляров всего два: первый взорвали, второй сейчас в японском музее Окадзаки, префектура Аити.

Машины из фильма #1 Mitsubishi Colt Spider Джеки Чан, Фильмы, Доспехи бога, Машина, Mitsubishi, Видео, Длиннопост

Впервые ее увидели на Гран-при в Макао в 1984-м. Актер подписал контракт с Mitsubishi Motors Corporation и представлял пулю лично: «Она создана для тех, кому скучно владеть Lancer или Champ. Просто снимите крышу и закройте дверь. Это хорошая машина».

Машины из фильма #1 Mitsubishi Colt Spider Джеки Чан, Фильмы, Доспехи бога, Машина, Mitsubishi, Видео, Длиннопост

В Европе она Colt Spider, дома ее прозвали иначе – Mirage Spider. Ее база – выпущенная в 1983-м малолитражка Colt C10. Автомобиль представляет собой заряженный материал с телевизором, радио, телефоном и функцией ускорения Twin Turbo, которой Джеки пользовался, когда таранил мотоциклистов.

Версии разнились как сестры. Ту, что утилизировали на мосту, отличал своеобразный кузов с открывающейся рамой, прямо как у родстеров – из него Джеки спас две жизни, выкатившись на пассажирском кресле.

Машины из фильма #1 Mitsubishi Colt Spider Джеки Чан, Фильмы, Доспехи бога, Машина, Mitsubishi, Видео, Длиннопост

Второй экземпляр использовался только для гонок. К сожалению технические характеристики неизвестны. Погоня из фильма⬇️

Источник https://www.google.com/amp/s/m.sports.ru/amp/post/1500706/

Показать полностью 2 1
41

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

По мотивам эксклюзивного TZ3 Corsa была представлена четвертая модель из серии Alfa Romeo Zagato – TZ3 Stradale (2011-13). Если базовая модель была создана для «гоночных» треков, то новинка разрабатывалась уже для «дорожного» использования. Поскольку Corsa была создана еще в 2010 году, автозаводу пришлось сильно усовершенствовать машину, чтобы удовлетворить потребности современного потребителя. Поэтому новая модель построена на базе Dodge Viper ACR – а это еще больше мощности и скорости.

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Больше Dodge, чем Alfa Romeo?

Это не совсем так. Техническая сторона авто полностью построена на базе Dodge Viper. А вот кузов изготовлен в классическом стиле TZ. Это единственная Альфа Ромео, оснащенная столь мощным двигателем. Речь идет о 8.4-литровом бензиновом двигателе V10. Коробка передач 6-ступенчатая, механическая. Теперь под капотом 640 л.с. при крутящем моменте 760 Нм при 5000 об/мин. Куда уж больше. Такая начинка и утяжеленное шасси обеспечивает шикарную динамику на трассе. Это позволило TZ3 Stradale получить максимальную скорость в 320 км/час. Разгон с 0 до 100 км/час занимает всего 3.5 секунды.

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Зачем менять кузов, получивший первый приз на Villa d’Este?

Так и подумали в ателье Zagato. Дизайн был разработан Норихикой Харадой (Norihiko Harada). Он сочетает в себе красоту, практичность и отличные аэродинамические свойства. Это двухместное купе, собранное из композитных панелей из углепластика. Задняя часть авто почти вертикально «обрубанная». Интерьер также сохранил итальянские черты, хотя проглядываются американские обновления. Это новая магнитола, чуть измененный ручник, элементы системы климат-контроля и другие мелочи. Итальянская основа интерьера является преимуществом, так как салон Dodge Viper далеко не самый привлекательный.

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Alfa Romeo TZ3 Stradale – дорого? Дорого!

Alfa Romeo TZ3 Stradale – это серийный автомобиль, если можно так сказать. Всего выпущено 9 экземпляров авто. При том, что TZ3 Corsa была разработана на базе Alfa Romeo 8C Competizione в единственном экземпляре для немецкого коллекционера Мартина Каппа. Наверное, это и послужило высокой стоимостью мелкосерийного Stradale. Стоимость автомобиля стартует с отметки 699.000 долларов. Поэтому итальянская роскошь предназначена больше для коллекционеров, чем для любителей «погонять» на трассе. Хотя в эксплуатации машина показала себя только с лучшей стороны.

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Хотите увидеть еще больше эксклюзивных моделей? Делитесь своим мнением в комментариях, и мы постараемся радовать вас еще чаще.

Источник

Показать полностью 3
167

А вы это знали?)

Mitsubishi Pajero была названа так в честь пампасской кошки.

Однако, так как слово pajero имеет в испанском языке сленговое значение «онанист» (представьте как у них звучит Мitsubishi Pajero Sport), на некоторых зарубежных рынках было принято иное название. Так, в Испании, Индии и Америках (кроме Бразилии) оно было заменено на Mitsubishi Montero (означающее «воин-горец»), а в Великобритании на Mitsubishi Shogun.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: