Дневники водителя троллейбуса. #9

Добрый вечер пикабушники.

Я давно не писал, и возможно не продолжил бы и дальше, если бы мне не написали мол куда я пропал? Я приношу извинения всем тем кто ждал следующих частей моих приключений в депо, последние два месяца были не самыми лучшими в моей жизни, много забот, горя и потерь.


Но сейчас не будем о грустном, тем более что все это позади.


Сегодня я бы хотел вам рассказать о своих косяках на линии. Да да, я не идеален. Возможно я косячу редко, но зато капитально, потом все депо гудит на тему того как я так умудрился.


Скажу сразу, простые слеты штанг не будут считаться за косяк, т.к это просто рабочий момент, который никак не наказывается.


Поехали.


Это была первая моя зима после того как мне доверили Филимона. Первая смена, выезд в 5 утра и едем на молдавскую. Там ставим отметку у диспетчера и все, в путь.

Собираем трудяг заводчан, по комсомольскому проспекту, катимся глазеем на яркие вывески, пытаемся проснуться. Кондуктор ходит по салону, собирает мзду за проезд. Все идет своим чередом.

Вырулили на Свердловский проспект, собрали оставшихся замерзших бедолаг в свой еще более холодный пепелац и набираем скорость. Остановка, вторая и за второй остановкой, как раз перед депо, дальнобои решили что могут постоять и чего то подождать. Стояли хорошо, почти на второй полосе. Что бы объехать этих ребят, мне надо было идти на отклонение.

Не ну а че? Я парень вроде толковый, мне всю учебку говорили смотри в зеркала как идут штанги, и не будет проблем. Я правда забыл что вперед надо тоже смотреть, но это так, мелочи.


В общем начал я объезжать этого левиафана. Качусь потихоньку, слежу в зеркало что бы штанги не слетели. И тут хрусть.... Сюрприз. Мое зеркало едет к лобовому стеклу, и хруст не прекращается.

Дневники водителя троллейбуса. #9 Дневник, Водитель, Троллейбус, Длиннопост

В общем я снес зеркало скании. А там зеркало с какими то моторчиками, с подогревом и с прочими благами человечества.


Я в панике звоню диспетчеру и перекрываю движение на чмз. Центральная начала на меня орать мол такой я рассякой в час пик движение остановил и бла бла бла. За мной останавливаются троллейбусы, выходят водители качают головой и говорят что в принципе отклонение не критическое можно даже на скорости.

А я стою в ахуе, и не понимаю че происходит. Как дальше быть? Забирать документы и писать по собственному? Поэтому моя реакция на все комментарии была.

Дневники водителя троллейбуса. #9 Дневник, Водитель, Троллейбус, Длиннопост

Водитель фуры быстро остыл, понял что я новенький за рулем этого рогатого и согласился разъехаться без ГАИ, я ему отдал 1.5к за зеркало. По расписке о том что я обязуюсь ему такого то числа отдать эти деньги. При получении денег, он написал и мне расписку о том что претензий ни ко мне ни к троллейбусному депо претензий не имеет.

Адреналина я хапнул тогда нормально. Но я быстро осознал что этот опыт мне пригодится в будущем, поэтому успокоился и поехал дальше.


Косяк номер два.


Вторая осень самостоятельного вождения. Уже стемнело и я выезжал с чмк на молдавскую. Вся работа идет своим чередом. На повороте на ЦК на кривых у меня летит штанга. Вообще у нас при сходе штанг должно применяться экстренное торможение, но тут я этого не сделал и потом стоял несколько часов. На одной из остановок зашла семейная пара с маленьким ребенком в коляске, и коляску поставили поперек троллейбуса, я сделал не хитрое умозаключение о том, что если я применю экстренное торможение, то коляска опрокинется. Этого я допустить не мог. Поэтому остановился плавно, что со мной и сыграло злую шутку. Штанга устремилась вверх и зацепилась за анкерный трос, который держал КС встречного направления. Когда я его зацепил, штанга у меня изогнулась в дугу под 90 градусов. Остановился я посреди перекрестка, что на самом деле меня мало утешало в тот момент. Высадив пассажиров так, что бы их никакой лихач не сбил, я вызвал тех помощь.

Вроде бы все ок. Я стою курю сигарету болтаю с кондуктором и с наставником, который ехал со мной, обсуждаем это безобразие. И тут я боковым зрением замечаю что движение троллейбусов  встречного направления встало.

Дневники водителя троллейбуса. #9 Дневник, Водитель, Троллейбус, Длиннопост

Бегу узнавать что к чему. А там обрыв КС. В общем получилось так, что я вроде бы как и виноват и не виноват. По глонасу показало скорость прохождения кривых 17 км\ч что дозволительно. А вот почему у меня сошли штанги и что произошло потом должны были разбирать наверху. Три месяца я жил как на иголках. В итоге пришли к мнению что я виноват, но штрафовать меня не будут потому что я ничего не нарушил.

Когда мне это рассказали я сделал вид что так и должно быть.

Дневники водителя троллейбуса. #9 Дневник, Водитель, Троллейбус, Длиннопост

Косяк, но не мой, номер три.


Ехал я как то по чмз в сторону города и вообще ничего не предвещало беды. Встал на перекрестке Богдана и Румянцева. Взял машину на ручник и жду зеленого сигнала светофора.

Вдруг хрррррррррррррррррррррррррррррррррусть, и машину так ласково качает как люльку для младенцев. Я в левое зеркало смотрю, там никого. В салонное зеркало смотрю, бабки засуетились, волнуются. Перевожу взгляд на правое зеркало, там тоже никого, только что то синее выкатывается из за угла троллейбуса.

И вот вы знаете? Зрение меня не подвело, из за троллейбуса задним ходом выехало через две полосы транспортное средство синего цвета. Если быть точнее то это был новенький хюндай i30, который сломал о мою лестницу себе зеркало и оцарапал хорошо так бочину.

Моя реакция была вполне себе ожидаемой.

Дневники водителя троллейбуса. #9 Дневник, Водитель, Троллейбус, Длиннопост

Ну девочка, педальки перепутала, ну с кем не бывает. Время только сейчас дохера потеряно будет, а потом еще и в гаи ехать. Ну и ладно, открываю двери топаю к машине.

Торопиться мне уже было некуда, поэтому я вальяжно педалю вдоль троллейбуса и чем ближе я подходил тем больше ахуевал. Когда я подошел вплотную и заглянул в салон то ахуел полностью.

Там никого не было.

Дневники водителя троллейбуса. #9 Дневник, Водитель, Троллейбус, Длиннопост

Закрытая машина, внутри никого. Я в ахуе, водитель троллейбуса позади меня тоже в ахуе. Все в ахуе. Я оттянул штанги, сообщил центральному что я как бы прилип. Потому что в меня въехала машина без водителя, она мне предложила в наркологию обратиться. Я конечно не святой, но все же послал ее на хуй. Вызвали гаи. И тут вижу мужик идет, и вид у него как у коалы которая сверху. Хватается за голову, и к машине, думал угнали (как он сам мне потом рассказывал).

Я ждал жести, мол я не там стоял и не так дышал, и вообще не вовремя был в этом месте. Но Николай оказался на редкость адекватным. Мы с ним сфоткали все повреждения, составили схему дтп дождались гаеров где он полностью признал свою вину и договорились встретиться на следующий день в отделе для оформления дтп или как это там называется.

На следующий день он мне звонит в 7 утра и говорит что уже ждет под окнами, давай выходи вместе поедем. Вспоминаем коалу выше и представляем мое состояние. С 8 утра до 15 дня мы тусили с ним в отделе, трещали за жили были, питались хот догами и обсуждали проблемы насущные. Если бы мне было не на работу, а ему не за руль, то возможно бы еще и забухали бы там же.

За время пребывания в этом отделе мне дважды звонило начальство и узнавало как мои дела и успеваю ли я на смену, на что я отвечал что нифига, возможно я сегодня вообще уже везде опоздаю. Коля сидел все это слушал, но молчал. После завершения всего ритуала в гибдд он предложил меня отвезти куда мне надо, я сказал что моя смена началась 2 часа назад и надо на молдавскую.

Так он мало того что отвез меня туда, так еще и сунул косарь в руки. Мол за то что потревожил. Я косарь положил во внутренний карман куртки и сказал что в принципе не стоило и мне было приятна его компания в эти 7 часов в отделе. Пожали руки и разошлись к в море корабли. Есть все таки адекватные люди в этом мире, до сих пор, когда уже хочется убивать всех без разбору вспоминаю Колю и как то отпускает. Если Коля ты это читаешь, пусть у тебя все будет заебись в жизни. )


Косяк номер четыре. Последний по времени (прям свежак), но не последний по их количеству.


Буквально вчера. Последняя четвертая смена. Работал во вторую по 14му маршруту. Последний рейс на парк Гагарина. Посадил людей, почти все сидячие места заняты. Объявил следующую остановку, закрыл двери и начал выезжать с кольца. Во время поворота, от скуки, я начал орать песню "Едем едем в соседнее село!" . Не ну а че? Печки включены, гидрач жужжит, кабина закрыта, чеб не поорать?

В салонное зеркало замечаю неполадки в пассажирах. Кто то закрывает лицо руками фейспалмом, кто то откровенно ржет, кондуктор в пополаме ухахатывается, а я ничего не могу понять.

Дневники водителя троллейбуса. #9 Дневник, Водитель, Троллейбус, Длиннопост

Осматриваю всю кабину, в поисках. Че не так? Оказалось что на микрофоне заклинило кнопку и он остался включенным. БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дневники водителя троллейбуса. #9 Дневник, Водитель, Троллейбус, Длиннопост

Не думаю что это как то отразится на моей зп, но стыдно было просто атас.


На сегодня это пожалуй все. Я искренне рад, что вы не забываете о том, что я есть такой, и интересуетесь куда я пропал.


И да. Админы! Где моя ачивка в виде троллейбуса!?

Дневники водителя троллейбуса. #9 Дневник, Водитель, Троллейбус, Длиннопост

Хорошего вам вечера. Не косячьте. =)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

О! Так ты Челябинский что ли!

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

О_о. Ну да.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже понял по названиям улиц)) красавчик, пост зашел прям!)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку