Дневник тульповода самоучки 1-3 день.

Вступление.

Всем приветик, мой путь тульповлда начинается с этой точки. Сразу предупреждаю что я самоучка и будующий цикл моих постов это не призыв к действию и не пособие по тульповодству а лишь мои личные переживания и мысли. Немного обо мне: Мне 18 лет, скоро исполняется 19. Учусь в колледже на 2 курсе. О феномине тульповодства я узнал случайно лет в 16, но скоропостижно забыл, и совершенно недавно а точнее 02.09.2019 я наткнулся на одно видео о тульпах, после чего решил получше изучить эту тему. О своей мотивации создавать тульпу я не буду, так как не вижу в этом смысла. И в тот же вечер я начал взвешивать все за и против я принял решение. Длился этот процесс достаточно долго. Но 11.09.2019 я решил начать.

День первый. Рождение Адри. 11.09.2019