80

Дневник Разработки "The Project: Fog" #1 [Ранний этап разработки]

Дневник Разработки "The Project: Fog" #1 [Ранний этап разработки] Indiedev, Мгла, Туман, Develop, Разработка, Игры, Длиннопост

Всем привет, сегодня я впервые расскажу о собственном проекте "The Project: Fog", который на данный момент находиться на ранней стадии разработки.

Отвечаю на вопрос @vladosk, который был задан в одной из моих публикации, где и впервые опубликовал концепт арт из проекта. Ну и думаю 22 подписчикам будет интересна наша небольшая история.

Немного истории нашей команды.
Познакомились мы все в команде, которая занималась разработкой проекта "Мечты", которому не суждено было сбыться из-за огромных амбиций. В какой-то момент, тимлид попросту пропал и перестал отвечать на сообщения в "Вк" и скайпе. Команда развалилась, кто-то уже месяцы не работал, другие все еще пытались реанимировать проект.

Тогда мы собрались активом команды и решили сделать что-то менее масштабное.
Так родилась идея, а точнее концепция "The Project: Fog".

Также, безусловно на наше решение продолжать работу повлияло посещение выставки - конференции GameDay.

Дневник Разработки "The Project: Fog" #1 [Ранний этап разработки] Indiedev, Мгла, Туман, Develop, Разработка, Игры, Длиннопост

О проекте.

Проект «Туман» - это история о человеке и природе воспрявшей ото сна, вернувшейся себе утерянные некогда позиции. Ныне земля не царство человека. Изорванная, изрытая и израненная планета породила свое новое, наиболее совершенное детище. Туман покрыл землю. Туман, что поглотит человечество и возродит царство первозданной природы.

Ваша задача выжить в числе немногих уцелевших. Доказать, что точка в истории человечества ещё не поставлена. И лишь оно пишет свою историю.


Техническое описание:

Движок: Unreal Engine 4.16.

Языки: Русский, Английский, Немецкий, Украинский (?).

Озвучка: На данный момент не планируется.

Тип игры: Shooter with RPG system, Single player.

Платформы: Steam


Главная концепция игры - это явление Туман, который периодически возникает на локации.
Он не только снижает видимость, но и является возбудителем появления различных монстров. Тем самым мы хотим разработать механику, при которой НПС при появлении Тумана - прячутся в домах, во многих Деревнях и даже в Демо версии (о которой чуть позже) игрок уже вживается в роль одного из выживших, которые пытаются спастись от Тумана всеми возможными способами.

Дневник Разработки "The Project: Fog" #1 [Ранний этап разработки] Indiedev, Мгла, Туман, Develop, Разработка, Игры, Длиннопост

Проект разрабатывается на движке Unreal Engine 4.6.3.
На данный момент все в стадии прототипа, тестируем работу меню, настроек, анимаций.
Разрабатываем модели окружения.

О команде:
В нашу команду входят: несколько 3D дизайнеров, имеющие опыт разработки собственных инди проектов.
Концепт художник.
Сценарист.
Музыкант.
Аниматоры и лвл дизайнер.

Наши рекомендации для начинающих команд.
Рекомендуем использовать:

Trello - полезный сайт (также есть одноименная программа для моб устройств) - виртуальная доска задач, которая позволяет гибко руководить работой большого коллектива.

Discord - общение (собрания) происходят именно в нем. Возможность создания текстовых и голосовых чатов. Назначение админов и приятный дизайн.

Дневник Разработки "The Project: Fog" #1 [Ранний этап разработки] Indiedev, Мгла, Туман, Develop, Разработка, Игры, Длиннопост

Демоверсия.

Сейчас идет разработка публичной Демо версии проекта, действие которого будет происходить на небольшой части первой локации игры.

После окончания разработки Демоверсии и тестирований, мы планируем создание группы "ВК" и разработку полноценной игры.

Дневник Разработки "The Project: Fog" #1 [Ранний этап разработки] Indiedev, Мгла, Туман, Develop, Разработка, Игры, Длиннопост

Проект разрабатывается на полном энтузиазме небольшим коллективом из 10 человек.

На этом у меня сегодня всё.
Если вас заинтересовал наш проект и вы хотите поспособствовать его выходу, двери нашей команды всегда открыты. Пишите мне в личку)

На все ваши вопросы оперативно отвечу в комментариях.
Всем успехов в разработке!

Дневник Разработки "The Project: Fog" #1 [Ранний этап разработки] Indiedev, Мгла, Туман, Develop, Разработка, Игры, Длиннопост

Найдены дубликаты

+2
Первая Картинка из Варкрафта локация рейдового босса из классики забыл как называется дракон женского рода тактику Кстати помню ( у этого домика есть квест поэтому и запомнил кто играл вспомнит)
раскрыть ветку 1
+2

А мне эту напомнила :)

Иллюстрация к комментарию
+2

Дерзайте ребятки!  

+1

явление Туман, который периодически возникает на локации.

Он не только снижает видимость, но и является возбудителем появления различных монстров.

Напомнило книги из серии "Улей"

0
Поддерживаю! Вот бы только и на андроид устройства вышел достойный шутер.
0

По поводу арта кабанчика: ребра, торчащие снизу вверх смотрятся глупо, в силу своей нелогичности:

Иллюстрация к комментарию
0

Выглядит пока что добротно, главное чтобы всякие мелочи были проработаны ну и сюжет, куда ж без него.

0

//Проект разрабатывается на полном энтузиазме небольшим коллективом из 10 человек.
Воу, ничего себе "небольшим"... этого более чем достаточно, чтобы c комфортом запилить очень крутой и даже амбициозный проект!
Так что, ресурсы у вас есть, дело за реализацией - успехов вам! :)

раскрыть ветку 1
0

Спасибо

0

+++ делайте ребята , а как план ! онлай или где?

раскрыть ветку 3
0

Мы планируем сделать только синглплеер.

раскрыть ветку 2
0

печаль , НО))))ньте ссылку в вк когда сделаете

раскрыть ветку 1
0

О, что-то отдающее сталкером подъехало) Что ж, будем ждать =)

раскрыть ветку 1
0

Лично мы никогда не хотели позиционироваться, как что-то связанное с Сталкером.
Мы больше вдохновляемся новым сериалом "Мгла", одноименным фильмом и сериалом "Stranger Things".

Иллюстрация к комментарию
0
А есть что-нибудь на показ кроме пары артов?
раскрыть ветку 3
0

Существуют записи енвайромент звуков; несколько музыкальных композиций.
Локация же еще не полностью готова. Как то так) Ну и пара десяток моделей окружения...

Работаем

раскрыть ветку 2
0
Как сами оцениваете сроки выхода демки? Релизной версии?
раскрыть ветку 1
0
А какие требования будут предположительно?
раскрыть ветку 1
+1

Сложно сказать. Это можно будет сказать только после сборки локации, проведении тестирования и оптимизации...
Как то так

-2
Почему именно unity 4.* , а не 5ая версия?
раскрыть ветку 3
+4

Unreal Engine 4 0_о

раскрыть ветку 1
+2
Блин))) я слепой))
+4

потому что там написано Unreal Engine?

-8

Сейчас имеет смысл делать сингл плеер шутер не ААА уровня? Основная фишка, что НПЦ прячутся? Ахуенный геймплей инкоминг.

ещё комментарий
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: