Дневник разработки Life is Hard №6

Дневник разработки Life is Hard №6 Инди, Игры, Pixel Art, Steam, Стратегия, Gamedev, Обновление, Гифка, Длиннопост, Life is hard

Доброго времени суток, друзья!
Сегодняшний патч привнес в игру немного нового контента и значительные улучшения старого. Давайте смотреть!


Новая угроза.
Теперь, разгребая очередной завал в шахте, игрок может наткнуться на стаю кобольдов, добывающих руду и драгоценные камни. Кобольды настроены агрессивно по отношению к людям. Победив их, игрок сможет забрать их сокровища себе.

Дневник разработки Life is Hard №6 Инди, Игры, Pixel Art, Steam, Стратегия, Gamedev, Обновление, Гифка, Длиннопост, Life is hard

Этот кобольд смотрит на тебя, как на человечишку

Дневник разработки Life is Hard №6 Инди, Игры, Pixel Art, Steam, Стратегия, Gamedev, Обновление, Гифка, Длиннопост, Life is hard

Переработка героев.

Дневник разработки Life is Hard №6 Инди, Игры, Pixel Art, Steam, Стратегия, Gamedev, Обновление, Гифка, Длиннопост, Life is hard

Была переработана прокачка героя. Теперь максимальный уровень героя - двенадцатый, и у каждой способности есть по 3 уровня улучшения, влияющих на эффективность - урон по врагам, урон призванного существа, время перезарядки способности, и так далее.Кроме того, по достижении нового уровня герой получает дополнительную атаку и здоровье.Так, на первом уровне заклинания "Зов смерти" Рыцарь смерти призывает одного малого скелета, на втором - одного скелета-воина, на третьем - двух скелетов-воинов.

Дневник разработки Life is Hard №6 Инди, Игры, Pixel Art, Steam, Стратегия, Gamedev, Обновление, Гифка, Длиннопост, Life is hard

Переноска ресурсов.


Эта механика также подверглась изменениям. Теперь, если сокмен, несущий мешок с ресурсами, меняет деятельность, ресурсы не пропадают, а падают на землю, и их может подобрать любой незанятый сокмен. Кроме того, была введена новая профессия - носильщик. Носильщики будут подбирать мешки с ресурсами и освежевывать убитых животных.

Дневник разработки Life is Hard №6 Инди, Игры, Pixel Art, Steam, Стратегия, Gamedev, Обновление, Гифка, Длиннопост, Life is hard

Конец игры.


Когда игрок пройдет через все испытания, предложенные ему игрой, кроме случайных событий, он получит выбор - остаться в игре или закончить сессию.

Дневник разработки Life is Hard №6 Инди, Игры, Pixel Art, Steam, Стратегия, Gamedev, Обновление, Гифка, Длиннопост, Life is hard

Пришло время выйти из раннего доступа. Или нет?

- Появилась возможность попросить посла об отсрочке выплаты дани. Спустя двое суток он затребует ресурсы вновь, и такой опции уже не будет.

Дневник разработки Life is Hard №6 Инди, Игры, Pixel Art, Steam, Стратегия, Gamedev, Обновление, Гифка, Длиннопост, Life is hard

- Был увеличен размер карты. На появившемся месте может появиться одно из случайных сооружений. - Появилась возможность вырубки конкретного дерева. Сокмен не понесет древесину, добытую с него, на склад, рядом с местом вырубки появится мешок с ресурсами.

Дневник разработки Life is Hard №6 Инди, Игры, Pixel Art, Steam, Стратегия, Gamedev, Обновление, Гифка, Длиннопост, Life is hard

- Герою были добавлены режимы агрессии, защиты и удержания. - После смерти у героя больше не сбрасываются уровни. - Была переписана система оповещений. Теперь оповещения выводятся одно за другим, а не привязаны к определенной точке на экране, как раньше. - Была переделана панель способностей сокменов. Теперь на ней можно просмотреть все способности данного юнита, а не только наиболее развитую.

Дневник разработки Life is Hard №6 Инди, Игры, Pixel Art, Steam, Стратегия, Gamedev, Обновление, Гифка, Длиннопост, Life is hard

- Были переписаны тексты описаний героев. - Было переделано меню рационов

Дневник разработки Life is Hard №6 Инди, Игры, Pixel Art, Steam, Стратегия, Gamedev, Обновление, Гифка, Длиннопост, Life is hard

- В меню рационов и меню пожертвований указываются текущее количество пищи и текущая милость бога соответственно.
- Были выравнены полоски здоровья всех юнитов.
- При назначении работы сокмену с него не спадает контроль.
- Сокмены автоматически достраивают колонны в шахте при отсутствии ресурсов в доступной зоне. После постройки колонны сокмены продолжают свою предыдущую работу.
- Очко развития поселения дается после окончательной постройки ратуши, а не после появления строительных лесов.
- Срок найма наемников, священника и шута можно продлевать на неопределенное количество дней за деньги.
- Сокмены размножаются сами время от времени.
- Поселенцы нордов не атакуют юнитов игрока первыми.
- Теперь при получении урона от болезни и холода сокмены кашляют.
- Снижена частота спавна животных.
- Зимой подданные Бога Солнца не получают урон от холода и передвигаются в два раза быстрее прочих.

Исправление багов.


В этом патче были исправлены следующие баги:


- Юниты атакуют ближайшее враждебное здание, даже если указать им другую цель.
- Башня нордов не перенацеливается на другие цели, пока первая выбранная в зоне видимости.
- Охотники застревают на месте.
- NPC-носильщики застревают на месте.
- Снаряды магов застревают в воздухе.
- Эльфы не уезжают по окончании Зимнего Солнцеворота.
- Деревенские NPC бегают на месте после поражения.
- Деревенские NPC не получают урон от заклинания "Длань смерти".
- Элементали огня не получают урон от заклинания "Длань смерти".
- Слишком маленькая иконка болезни у сокмена.
- Полупрозрачный интерфейс размножения у дома.
- Отсутствие материала у посла при определенных обстоятельствах.
- Некорректное отображение шкалы опыта героя.
- Некорректное отображение текста в мастерской.
- Некорректное отображение текста в диалогах героя.
- Отсутствие текста в диалоге торговца.
- Ворота обстреливают сами себя.
- Маги зависают на месте, если расстояние до атакуемой цели слишком маленькое.
- Найм солдатов и магов вызывает лаги и фризы.
- Периодически пропадает курсор.
- Отображение сокмена в нескольких разделах сразу в меню управления сокменами (T).

А на этом все на сегодня. Спасибо, что дочитали до конца, stay tuned! Следующее обновление принесет нам много интересного.

Дневник разработки Life is Hard №6 Инди, Игры, Pixel Art, Steam, Стратегия, Gamedev, Обновление, Гифка, Длиннопост, Life is hard

Лига Разработчиков Видеоигр

6.5K постов22K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Класс! Саунд дизайнер вам случаем не нужен? ;)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Нет, пока не нужен

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если что - я рядом. Давно слежу
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку