Дневник разработки Life is Hard №6

Дневник разработки Life is Hard №6 Инди, Игры, Pixel Art, Steam, Стратегия, Gamedev, Обновление, Гифка, Длиннопост, Life is hard

Доброго времени суток, друзья!
Сегодняшний патч привнес в игру немного нового контента и значительные улучшения старого. Давайте смотреть!


Новая угроза.
Теперь, разгребая очередной завал в шахте, игрок может наткнуться на стаю кобольдов, добывающих руду и драгоценные камни. Кобольды настроены агрессивно по отношению к людям. Победив их, игрок сможет забрать их сокровища себе.

Дневник разработки Life is Hard №6 Инди, Игры, Pixel Art, Steam, Стратегия, Gamedev, Обновление, Гифка, Длиннопост, Life is hard

Этот кобольд смотрит на тебя, как на человечишку

Дневник разработки Life is Hard №6 Инди, Игры, Pixel Art, Steam, Стратегия, Gamedev, Обновление, Гифка, Длиннопост, Life is hard

Переработка героев.

Дневник разработки Life is Hard №6 Инди, Игры, Pixel Art, Steam, Стратегия, Gamedev, Обновление, Гифка, Длиннопост, Life is hard

Была переработана прокачка героя. Теперь максимальный уровень героя - двенадцатый, и у каждой способности есть по 3 уровня улучшения, влияющих на эффективность - урон по врагам, урон призванного существа, время перезарядки способности, и так далее.Кроме того, по достижении нового уровня герой получает дополнительную атаку и здоровье.Так, на первом уровне заклинания "Зов смерти" Рыцарь смерти призывает одного малого скелета, на втором - одного скелета-воина, на третьем - двух скелетов-воинов.

Дневник разработки Life is Hard №6 Инди, Игры, Pixel Art, Steam, Стратегия, Gamedev, Обновление, Гифка, Длиннопост, Life is hard

Переноска ресурсов.


Эта механика также подверглась изменениям. Теперь, если сокмен, несущий мешок с ресурсами, меняет деятельность, ресурсы не пропадают, а падают на землю, и их может подобрать любой незанятый сокмен. Кроме того, была введена новая профессия - носильщик. Носильщики будут подбирать мешки с ресурсами и освежевывать убитых животных.

Дневник разработки Life is Hard №6 Инди, Игры, Pixel Art, Steam, Стратегия, Gamedev, Обновление, Гифка, Длиннопост, Life is hard

Конец игры.


Когда игрок пройдет через все испытания, предложенные ему игрой, кроме случайных событий, он получит выбор - остаться в игре или закончить сессию.

Дневник разработки Life is Hard №6 Инди, Игры, Pixel Art, Steam, Стратегия, Gamedev, Обновление, Гифка, Длиннопост, Life is hard

Пришло время выйти из раннего доступа. Или нет?

- Появилась возможность попросить посла об отсрочке выплаты дани. Спустя двое суток он затребует ресурсы вновь, и такой опции уже не будет.

Дневник разработки Life is Hard №6 Инди, Игры, Pixel Art, Steam, Стратегия, Gamedev, Обновление, Гифка, Длиннопост, Life is hard

- Был увеличен размер карты. На появившемся месте может появиться одно из случайных сооружений. - Появилась возможность вырубки конкретного дерева. Сокмен не понесет древесину, добытую с него, на склад, рядом с местом вырубки появится мешок с ресурсами.

Дневник разработки Life is Hard №6 Инди, Игры, Pixel Art, Steam, Стратегия, Gamedev, Обновление, Гифка, Длиннопост, Life is hard

- Герою были добавлены режимы агрессии, защиты и удержания. - После смерти у героя больше не сбрасываются уровни. - Была переписана система оповещений. Теперь оповещения выводятся одно за другим, а не привязаны к определенной точке на экране, как раньше. - Была переделана панель способностей сокменов. Теперь на ней можно просмотреть все способности данного юнита, а не только наиболее развитую.

Дневник разработки Life is Hard №6 Инди, Игры, Pixel Art, Steam, Стратегия, Gamedev, Обновление, Гифка, Длиннопост, Life is hard

- Были переписаны тексты описаний героев. - Было переделано меню рационов

Дневник разработки Life is Hard №6 Инди, Игры, Pixel Art, Steam, Стратегия, Gamedev, Обновление, Гифка, Длиннопост, Life is hard

- В меню рационов и меню пожертвований указываются текущее количество пищи и текущая милость бога соответственно.
- Были выравнены полоски здоровья всех юнитов.
- При назначении работы сокмену с него не спадает контроль.
- Сокмены автоматически достраивают колонны в шахте при отсутствии ресурсов в доступной зоне. После постройки колонны сокмены продолжают свою предыдущую работу.
- Очко развития поселения дается после окончательной постройки ратуши, а не после появления строительных лесов.
- Срок найма наемников, священника и шута можно продлевать на неопределенное количество дней за деньги.
- Сокмены размножаются сами время от времени.
- Поселенцы нордов не атакуют юнитов игрока первыми.
- Теперь при получении урона от болезни и холода сокмены кашляют.
- Снижена частота спавна животных.
- Зимой подданные Бога Солнца не получают урон от холода и передвигаются в два раза быстрее прочих.

Исправление багов.


В этом патче были исправлены следующие баги:


- Юниты атакуют ближайшее враждебное здание, даже если указать им другую цель.
- Башня нордов не перенацеливается на другие цели, пока первая выбранная в зоне видимости.
- Охотники застревают на месте.
- NPC-носильщики застревают на месте.
- Снаряды магов застревают в воздухе.
- Эльфы не уезжают по окончании Зимнего Солнцеворота.
- Деревенские NPC бегают на месте после поражения.
- Деревенские NPC не получают урон от заклинания "Длань смерти".
- Элементали огня не получают урон от заклинания "Длань смерти".
- Слишком маленькая иконка болезни у сокмена.
- Полупрозрачный интерфейс размножения у дома.
- Отсутствие материала у посла при определенных обстоятельствах.
- Некорректное отображение шкалы опыта героя.
- Некорректное отображение текста в мастерской.
- Некорректное отображение текста в диалогах героя.
- Отсутствие текста в диалоге торговца.
- Ворота обстреливают сами себя.
- Маги зависают на месте, если расстояние до атакуемой цели слишком маленькое.
- Найм солдатов и магов вызывает лаги и фризы.
- Периодически пропадает курсор.
- Отображение сокмена в нескольких разделах сразу в меню управления сокменами (T).

А на этом все на сегодня. Спасибо, что дочитали до конца, stay tuned! Следующее обновление принесет нам много интересного.

Дневник разработки Life is Hard №6 Инди, Игры, Pixel Art, Steam, Стратегия, Gamedev, Обновление, Гифка, Длиннопост, Life is hard

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, @timka2010. Я видел посты о вашей и игре и сейчас коварно скачал пиратку, чтобы просто посмотреть. Нормально играть возможности нет (

Поиграл где-то час... Вроде столько идёт пробник у Стима?

У вас очень неплохой старт для новых игроков, но хватает как опечаток, так и странностей...

(Возможно, вам стоит посмотреть видео-старты по игре, чтобы увидеть игру свежим взглядом?)

В конце я вообще вроде сломал обучение так, как после постройки бани ничего не происходило долгое время...

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Первая пачка

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Спасибо за фидбек, очень много дельных советов. Но многие из описанных багов/косяков уже отсутствуют в версии игры в Steam.
По механикам - колодец строится сразу, потому что он не является полноценным зданием.
Кнопка справа над деревом нужна именно для того, чтобы срубить конкретное дерево для освобождения пространства под строительство, а не отменить рубку.
0/15 - это монет, там сверху можно об этом почитать, если навести мышку на соответствующий ресурс. Дней осталось - до окончания срока найма, мне это показалось довольно очевидным, поэтому не стал уточнять.
Кроликов они смогут есть, когда игрок изучит ловушки в специальном меню исследований.
То, что на кнопках срабатывает и левая, и правая кнопка мыши - особенность Unity GUI, я не думаю, что в этом есть что-то плохое

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Про дни найма очевидно когда ты знаешь, что на старте наёмники УЖЕ наняты...


Это не плохо, но было бы удобнее, если правый клик поднимал одного человека наверх. IPointerClickHandler позволяет их различать.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это GUI, а не UI

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У вас старый что-ли? 0_о

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Игра с 14 года делается, так что да, UI тогда еще не было

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вторая пачка

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Третья пачка.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Да, прямо беда. Давно приметил игру. Думал уже исправили все за столько лет.

К сожалению, она так и осталась неиграбельной. Правда, тоже тестировал на пиратке, но вроде как последней версии.

Из отзывов на стиме:

"Попытка №3: все начал идеально, слежу за временем, ресурсов уйма и тут прибегает медведь иииии БАГ, он застрял прямо под моей крепостью, и мочит крестьян, просто сук машет лапой и стоит, ну думаю хорошо, у меня есть наемники, щас их туда отправлю и, надеюсь, они убьют медведя, но, дорогие друзья, они просто стояли и смотрели как медведь заглючив у замка медленно и верно мочит моих прислуг, в этот же момент пришли беженцы северяне, исходя из опыта, я их послал, они соответственно начали воевать, ну и обычно, бывает так, что если ты нанял 4 наемников, то они должны драться, а тут ситуация не изменилась, все как с медведем, наемники стоят и смотрят, только вот в отличие от медведя, северяне ходят и ебошат моих бедных крестьян."

Такая же хрень творилась. В одну из попыток наемники просто отказывались атаковать беженцев. Просто стояли рядом и огребали, значек атаки не появлялся. Герой тоже вел себя так же.

Один раз значек выхода из-под земли отказывался появляться. Тяжело сориентироваться как же вытащить героя на поверхность, фокус слетает при смене вида с подземелья на верхний уровень.

После разрушения башен войска, которые в них были, виснут. Просто стоят и не двигаются.

Подписи к торговцам иногда перепутаны, приходит один, а представляется как другой.

Карта то ли слишком большая, то ли перемотка слишком медленная. Когда деревня разрастается бежать героем с одного конца на другой или отдавать приказы на разных концах деревни дико неудобно.

Один вечер за игрой посидел. Тестирования явно не хватает.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку