94

Дневник разработки Life is Hard №5

Доброго времени суток, друзья! Сегодня в Steam вышло обновление, над которым я работал два месяца. Пришло время рассказать вам о нем!

Сегодняшний патч по большей части затрагивает позднюю игру. Многие игроки говорили, что после победы над некромантом и Севером в игре становится нечего делать. Что ж, пришло время это исправить.

Случайные события. В этом обновлении я начал большую работу над событиями, которые могут произойти с вашим поселением в поздней игре.
Первое событие, которое я с гордостью вам представляю, это нашествие мертвецов. Если игрок разгневает богов, мертвецы могут вновь начать восставать из могил.

Солнце закрыто чумными испарениями, поднимающимися от земли, а ночью светит кровавая луна:

Дневник разработки Life is Hard №5 Инди, Игры, Pixel Art, Обновление, Unity, Steam, Стратегия, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост
Дневник разработки Life is Hard №5 Инди, Игры, Pixel Art, Обновление, Unity, Steam, Стратегия, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост

По всему миру из земли вырастают гробницы, полные восставших мертвецов, уничтожающих все живое в округе, будь то животные, бандиты или подданные игрока. В этих условиях живые существа объединяются в попытке спасти свою жизнь, а солнце не сжигает мертвецов днем, делая защиту от них еще более сложной.

Дневник разработки Life is Hard №5 Инди, Игры, Pixel Art, Обновление, Unity, Steam, Стратегия, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост

Беженцы. Как следствие, из других городов и деревень в поселение игрока стекаются беженцы. Игрок может принять их, чтобы они стали его верноподданными, или прогнать (кому нужны лишние рты?). Реакция на отказ может быть разной - кто-то покорно уходит, иные пытаются получить согласие силой.

Дневник разработки Life is Hard №5 Инди, Игры, Pixel Art, Обновление, Unity, Steam, Стратегия, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост

Павшие юниты игрока превращаются в нежить, атакующую своих бывших собратьев.

Дневник разработки Life is Hard №5 Инди, Игры, Pixel Art, Обновление, Unity, Steam, Стратегия, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост

Событие проходит спустя несколько дней само по себе, но может повториться вновь.
Второе случайное событие - крестьянский бунт. Недовольные вашим правлением сокмены могут начать восстание. Отличить их от лояльных подданных можно благодаря маскам на лицах и специальной иконке над головой. В отличие от других событий, беда приходит не извне, а изнутри поселения, что может стать гибельным для неподготовленного игрока.

Дневник разработки Life is Hard №5 Инди, Игры, Pixel Art, Обновление, Unity, Steam, Стратегия, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост

Третье событие - ликантропия. Некоторые из ваших подданных заболевают странной болезнью, которая, прогрессируя, приводит к необратимым последствиям...

Дневник разработки Life is Hard №5 Инди, Игры, Pixel Art, Обновление, Unity, Steam, Стратегия, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост

Помимо этого, было добавлено несколько мелких случайных событий, таких как заболевание посевов на фермах или нашествие долгоносиков (привет, Stronghold).

Дневник разработки Life is Hard №5 Инди, Игры, Pixel Art, Обновление, Unity, Steam, Стратегия, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост

Карта мира. В этом обновлении я основательно поработал над генерацией мира. Чтобы у игрока не было возможности "заучить" карту и заранее подготовиться к тем или иным невзгодам, мир создается из одного из заранее заготовленных пресетов, а затем заполняется случайными сооружениями - лагерями бандитов, наемников, алтарями, руинами и другими деревнями.

Мной был выбран именно такой, а не полностью случайный, вариант генерации мира, потому что это позволяет совместить реиграбельность с преимуществами ручного левел-дизайна.
Так, на месте привычного леса в левой части карты теперь может появиться город нордов или другое поселение.

Дневник разработки Life is Hard №5 Инди, Игры, Pixel Art, Обновление, Unity, Steam, Стратегия, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост
Дневник разработки Life is Hard №5 Инди, Игры, Pixel Art, Обновление, Unity, Steam, Стратегия, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост

Также была проведена серьезная работа над миникартой.

Теперь она отражает все последние изменения, произошедшие на карте мира. Кроме того, туман войны теперь распространяется и на нее, не позволяя игроку узнать с самого начала, как выглядит мир.

Дневник разработки Life is Hard №5 Инди, Игры, Pixel Art, Обновление, Unity, Steam, Стратегия, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост

Подданные игрока получили целых 6 новых черт характера:

Дневник разработки Life is Hard №5 Инди, Игры, Pixel Art, Обновление, Unity, Steam, Стратегия, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост

Живчик - этот сокмен передвигается на 10% быстрее остальных.

Нерешительный - этот сокмен передвигается на 10% медленнее остальных.

Выпивоха - настроение этого сокмена может быть улучшено только при помощи алкоголя.

Святоша - этот сокмен никогда не посещает таверну.

Неутомимый - энергия этого сокмена снижается вдвое медленнее.

Соня - энергия этого сокмена снижается вдвое быстрее.

Кроме того, была проведена работа над текстовой составляющей игры.

Было переосмыслено окно поражения. Вместо сухой статистики в конце игры теперь появляются причины неудачи игрока как правителя.
Плохо кормишь крестьян, не строишь для них таверны и храмы - недовольство приведет к восстанию. Не озаботился запасами еды на зиму, не строишь бани и больницы - поселение вымрет от голода.

Таким образом, будет как минимум три варианта окна поражения в игре, меняющихся в зависимости от успехов игрока по ходу игры и окончания правления.

Дневник разработки Life is Hard №5 Инди, Игры, Pixel Art, Обновление, Unity, Steam, Стратегия, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост
Дневник разработки Life is Hard №5 Инди, Игры, Pixel Art, Обновление, Unity, Steam, Стратегия, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост
Дневник разработки Life is Hard №5 Инди, Игры, Pixel Art, Обновление, Unity, Steam, Стратегия, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост

Была обновлена кожаная броня. Старая броня выглядела плохо и не вписывалась в стилистику игры. Выглядит новая броня как-то так:

Дневник разработки Life is Hard №5 Инди, Игры, Pixel Art, Обновление, Unity, Steam, Стратегия, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост

Сокмен потерял голову от осознания собственной красоты

Добавлены новые юниты для нордов.Юниты делятся на три типа - берсерки, тяжеловооруженные воины и лучники.

Дневник разработки Life is Hard №5 Инди, Игры, Pixel Art, Обновление, Unity, Steam, Стратегия, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост

Был написан новый саундтрек для нордов. Арт, использованный на фоне видео, будет использован в игре в качестве загрузочного экрана.

Было переписано множество описаний и диалогов, улучшено множество мелочей, исправлено около десятка багов. Например, теперь при переходе из локации в локацию звук меняется не резко, а утихает по мере удаления от нее, как в Террарии. Поскольку игра движется в сторону историчности, странствующие торговцы, гоблин-алхимик и гном-оружейник, канули в лету, на их место пришли люди.

А на этом все на сегодня, оставляйте свои комментарии, ваше мнение очень помогает в развитии проекта!

Читать нас можно здесь:

VK: https://vk.com/pekaclub
Discord: https://discorg.gg/pirozhok
Twitter: https://twitter.com/PirozhokStudio

Ссылка на игру в Steam: https://store.steampowered.com/app/414080

Дневник разработки Life is Hard №5 Инди, Игры, Pixel Art, Обновление, Unity, Steam, Стратегия, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост

Найдены дубликаты

+7

мужик, не слушай этих неумных людей, пиксели это круто. дерзай!

+3

Давно я ходил мимо твоей игрушки. Присматривался, принюхивался. В итоге уболтал ты меня купить её.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 17
+1

Спасибо за поддержку! Если будут вопросы или какие-то проблемы - пиши здесь или на почту)

раскрыть ветку 16
0

Честно говоря, не пойму. Поставил всё на лёгком уровне и и не могу нормально развиваться. Ночью вылазят скелеты которые уже в который раз убивают всех жителей расхреначивают мою деревню. У меня даже оружия ни какого не появилось. А это лёгкий уровень. Хотелось тогда уж или по легче или просто уровень "песочницу" что бы играть в удовольствие и просто развиваться.

раскрыть ветку 12
0

Спасибо. Кстати, хотел спросить, что за движок?

раскрыть ветку 2
+3

Интересная задумка, и пикселизация норм, без фанатизма. Ээх, эту бы игру, да на телефон.

раскрыть ветку 1
+5

В планах, но после релиза в Стиме уже

+2

Серьёзно?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
+3

Это мой первый проект, ещё и ранний доступ. К релизу ситуация улучшится

раскрыть ветку 2
0

Чувак,я её купил уже года 3 назад или лет 20 не помню уже.Когда там релиз то будет?

раскрыть ветку 1
-17
Вообще не понимаю этого увлечения пиксельной графикой. Я начинал играть еще с приставок Атари и Денди, когда EGA графика на РС казалась чудесной, но уже тогда мы мечтали о фотореалистичном графоне. Сейчас это легко достижимо даже на слабых машинах. Причем не обязательно ведь на 3д движке, двухмерная графика и анимация тоже может быть божественно красивой.

И тем не менее многие разрабы клепают вот такое пиксельное убожество. Не говорите мне про ностальгию и т.п., имхо это просто леность разработчиков, поскольку пикселизация позволяет скрыть многие огрехи арта и дизайна (да и вообще особо с ними не заморачиваться).

Имхо это печальная тенденция, я бы может и поиграл в некоторые подобные игры, но ужасная графика отвращает с порога.
раскрыть ветку 12
+14

Дружище, пиксели - это в первую очередь стилистика. Дело не в ностальгии, а в атмосфере.

Прежде чем называть игру, над которой я работаю практически в одиночку уже пять лет «убожеством», потрудись понять, какие силы были в неё вложены. Я денно и нощно работаю, чтобы сделать из этой игры проект мечты, и такие комментарии не очень помогают

раскрыть ветку 2
+2
Нельзя быть настолько узколобым и думать "раз я дрочу на графон, то все должны делать также". Никто тебе ничего не должен, не нравится пиксель арт - не играй, не смотри и никаким образом не соприкасайся с ним, но считать убожеством что-то лишь потому, что оно не нравится тебе - это убожество (хах!). А вообще конечно это очередной холивар и нутянах.
раскрыть ветку 1
0
Пиксель пикселю рознь, но в данном случае я с тобой соглашусь: он убог.
0

Какой ты нежный мальчик, ImperialDroid. С одной стороны вкус - личное дело каждого, но ставить графику во главу угла - такое себе занятие. Особенно если ты джойстик в руки взял ещё в до начала нового тысячелетия.

Dwarf Fortress, Terraia, Undertale, Rimworld или Kenshi (из совсем уж свежего) вообще графонием не отличаются, но свои десятки часов наигрыша от игроков получают. И все потому, что в них удерживающим элементом является геймплей. Без приятного геймплея графонистая игра - фантик без начинки. Без суперграфония хорошая по геймплею игра - конфета в простой обертке, но едят-то конфету, а не фантик, правда?

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+1
Пойду откладывать денюжку на покупку игры: Р
раскрыть ветку 2
0

Во-первых, она стоит всего 220 рублей, а во-вторых, судя по отзывам в стиме покупать её не стоит, во всяком случае на данном этапе.

раскрыть ветку 1
+4

На самом деле, я стараюсь поправить все баги, которые вижу. По неопытности наплодил целую кучу, пришлось переписывать большую часть игры. Надеюсь, к релизу справлюсь.

+1

Вашему художнику прям памятник поставить нужно. Красота.

+1
"Поскольку игра движется в сторону историчности, странствующие торговцы, гоблин-алхимик и гном-оружейник, канули в лету, на их место пришли люди."

Даа, но при этом ты зачем-то добавил восстание мертвецов и ликантропию. Определись уже со своею историчностью :D
раскрыть ветку 1
+1

Гоблины и гномы, по крайней мере, в том виде, в котором они были в игре - элементы фентези, а не мифологии. Помимо этого, они не вписываются в игру хотя бы потому что эти торговцы были их единственными представителями.
Ликантропия же и восставшие мертвецы - часть фольклора европейских народов, средневековые обыватели верили в такие вещи. Ликантропия особенно распространена в скандинавских сагах, а поскольку мир игры завязан на временах, приблизительно соответствующих эпохе викингов, она тут как нельзя кстати.

0

Выглядит интересно может и куплю.

Но сделай шрифт читабельным. Стилизуй не под пиксили, а под эпоху.

0

1) не ругай комментаторов (даже таких), топик стартер так делать не может (ни на пикабу, не где-то еще).
2) я бы порекомендовал подумать над передним планом и задником (какие-нибудь партиклы и пр. на переднем, задник должен двигаться отдельно от основной картинки, как небесные тела у тебя. еще лучше 3 задних плана - деревья, горы, солнце на разных) - улучшит визуальное восприятие за счет глубины, сейчас плоско. не удивлюсь, если это уже есть в беклоге, но я бы поднял приоритет. пипл хавает за новую механику вместе с качественной визуальной составляющей.

3) текущая версия интерфейса не подойдет для мобильных платформ. логично закладывать унификацию на этапе проектирования.

4) успехов и не опускать руки.

раскрыть ветку 2
+1
Ты говоришь про паралакс эффект, тоже думаю что его не хватает, из-за этого небесные тела относительно гор движутся неестественно.
А вообще мне нравится как выглядит картинка и пиксель арт в целом. Те кто говорят что это халтура, просто не знают, что существуют правила для пиксель арта, исходя из этого необходимо выкручиваться, так же сложно сделать выразительную пиксельную анимацию, да ещё и с таким количеством кадров! Это большой труд, автор молодец!
раскрыть ветку 1
0

ну я лично pixel art нежно люблю и практикую) причем его применение не ограничивается "реалистичным" стилем автора.

0

LIfe is hard && game dev is hard

-2

Ссылка то на торрент будет? А то что то на рутрекере нету. 

раскрыть ветку 1
0

есть, ток без обнов

-4

Меня наверное щас заминусят, но можно пожалуйста ставить теги "Life is hard" для тех кто уже пережил индюшатинобум и не хочет такие классные посты у себя в ленте.

раскрыть ветку 1
+1
Что мешает тебе поставить тег "Инди" в игнор
-12

Почему пиксель-графика? Есть же уйма современных решений, та же флэш-графика. Зачем делать визуал такой, от которого вытекают глаза? Да ещё с системными требованиями под современные игры. Закос под Майнкрафт или под ретро игры? Воксель бурно развивается (пример - Овервотч), его можно использовать как красивое решение на худой конец. Если 20-30 лет назад такое было оправдано в силу слабых ПК, то сейчас очень странное решение, оторванное от современности. Да, сейчас много клепают пиксель-игр, но ругают их за вырвиглазный графон тоже не слабо. Может я чего-то не понимаю и игра рассчитана на какую зарубежную страну, где в цене пиксиль-графика, но на рынке РФ решение явно заведомо проигрышное. Мне, например, за бесплатно даже подобные игры не надо.

Задумка игры не нова, но право жить имеет. Если так хочется, то допили игру, что уж теперь, но на будущее: используй для разработки современные решения, а не хватайся за сомнительные идеи. Если дело в неумении рисовать красивую графику, то учись или привлекай специалистов, не прячься за пикселями.

Говорят, в играх важен сюжет, а не визуал. Но никакой сюжет не будет вытянут, если игрок будет страдать от графики - это нервирует, раздражает и ухудшает зрение, никто часами не будет играть. Учись на ошибках.

раскрыть ветку 12
+2

Пиксельный графон в этой игре действительно не выдающийся, но ты совершенно не прав.

раскрыть ветку 2
-1

Ну, раньше игра выглядела так, поэтому для меня нынешний пиксель-арт - серьезный шаг вперед

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3

Спасибо за совет и разрешение доделать игру, дружище! Хотел уже бросать из-за вырвиглазной графики, только твой совет остановил

раскрыть ветку 2
+2

сразу видно человека, в котором умер игровой критик. и смердит теперь.

-2
За сарказм плюс, молодец, чувство юмора наше всё.
+2

автор молодец, я бы просто послал тебя нахер с такими советами

раскрыть ветку 2
-1
Человек высказал мнение. Имеет право. А нахер посылать особого ума не надо, вот смотри: иди нахер со своей критикой критики.
раскрыть ветку 1
-1
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку 1
-1

@moderator, оскорбление.

-3

Про вытекание глаз в точку. Автор своими кривыми руками даже шрифт сделал в этом стиле, чтобы глазам уж точно пришел пиздец. Ещё и предлагает заплатить за это почти 300 рублей. Мне кажется, это какой-то тонкий троллинг.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: