2

Дневник разработки игры на смартфон

Предыстроия

Всем привет! Так как я работаю дизайнером в рекламном агенстве, которое в основном ведет соц сети для ресторанов и кафе, то на время карантина работа почти полностью остановилась. Появилась куча свобоного времени, а кучи денег и раньше не было, а сейчас так тем более. Сначала я решил возобновить активность на шаттерстоке (банк фото, видео, векторной графики и тд), но очень скоро понял, что приток таких же безработных огромен и потягаться с ним может только отток покупателей, так что вспомнил свое хобби еще со школьных времен. Тогда я делал игры на game maker (пробовал несколько раз перейти на unity3d, но привычки оказались сильнее здравого смысла), даже публиковал что-то в Play market и не так давно даже покупал лицензию за 80 баксов, так что настало время их отработать.

Первые идеи и попытки

И до карантина я никогда не закидывал разработку игр в качестве хобби и несколько раз в год садился за написание очередного шедевра, который через пару недель закидывал из-за более гениальной идеи.  Мои основные жанры были РПГ и пошаговые стратегии. Так что, когда я решил сделать быструю аркаду в духе knife hit, то она быстро начала обрастать разными рпг составляющими, но игра изначально была совсем о другом, так что я довольно быстро понял, что иду не туда, да и сам жанр аркад мне не очень нравится, тем более сейчас, когда такие игры выпускают конвеером и популярность игры зависит в большей мере не от качества или задумки, а от грамотной рекламы.

(в следущем посте качество видео будет получше)