Дневник разработки 4. Инвентарь, одежда персонажа.

Доброго времени суток, пикабутяне. Это вступительный абзац для тех, кто видит мои посты впервые. Можете пропустить, если уже знаете, чем мы занимаемся. Мы - маленькая команда энтузиастов, раскиданных по всему СНГ, которые решили запилить свою ламповую атмосферную игру. От нас не стоит ждать топовой графики, наилучшей физики и прочего, свойственного AAA играм. Все увлечены северной тематикой, потому и игра - РПГ про викингов.
Итак, понимая, что на одних только скринах далеко не уедешь, мы решили начать прорабатывать геймплей.

Начать решили с механик, зависимых от персонажа в первую очередь. Например диалоги происходят между НПС и Игроком, однако без НИП'а игрок не сможет вести диалог. Поэтому мы решили сконцентрировать на механиках, который игрок сможет делать независимо от наличия НИПов, чтобы позже на существующих механиках базировать механику НИП.
Инвентарь - система, которая сейчас включает сам подбор предметов, их последующую реализацию, использование элементов брони и оружия, использование зелий и еды для получения поноса от несвежих абрикосов нужных эффектов. 

Крафт - ну.. крафт, что тут сказать. зельеварение и изготовление боеприпасов, улучшение экипировки

Ролевка - вот тут была совершена ошибка, тк инветарь был реализован раньше, чем подготовлена система ролевки, статов и навыков персонажа. Теперь некоторые аспекты инвентаря придется переписывать, чтобы попасть под нужную системы характеристик персонажа.

Боевка - сюда входит как использование боевых навыков, так и магии со стандартным маханием палкой. Нон-таргет, поэтому тоже не совсем относится к НИПам, ведь махать палкой можно и по крапиве без цели.

Посему написание ролевки должно было стать первой и приоритетной целью, однако по неведомым причинам был реализован сначала инвентарь, а теперь реализуется ролевка и все подгоняется под нее. Наиболее зависимы к ей оказались крафт и боевка, поэтому их не трогаем до полной реализации ролевки.
Но раз уж сделали
(тут должна быть гифка с использованием брони, но пикабу не пускает гифки боле 21мб)
Гифки есть в нашей группе, ссылка ниже.

+ ко всему немного изменился визуал, тк поменялась система освещения. Нету больше плоских облаков на небе. Их теперь вообще нет. Динамичная смена дня и ночи присутствует в сцене главного меню. (скрины, тк большие гифки не грузятся на пикабу)

Дневник разработки 4. Инвентарь, одежда персонажа. Gamedev, Northed, Игры, Компьютерные игры, Unity3D, Разработка, Длиннопост
Дневник разработки 4. Инвентарь, одежда персонажа. Gamedev, Northed, Игры, Компьютерные игры, Unity3D, Разработка, Длиннопост

Пока что на этом все, всем добра и печенек, как будут реализованы остальных механики выкачу еще пост.

Больше новостей в нашей группе ВК
- https://vk.com/northedoff

Мыло для контакта
- dseddiks@gmail.com

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Вы какой-то ассет для шейдера воды используете или что-то свое?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

River Auto Material, но настройки материала свои

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку