Дневник одного года или первый год работы.

25 июня

Ура, я получила диплом! Я специалист с высшим образование! На защите присутствовали HR-менеджеры фирм и после защиты одна подошла и предложила пойти работать к ним. Послезавтра уже иду на собеседование. Как же мне повезло, сразу пригласили в большую фирму!


28 июня

Почитала отзывы о фирме. В основном хорошие. Была пара негативных. Хотя кто пишет хорошее о своих бывших начальниках.


1 июля

Прошла 3 собеседования. Добираться правда далеко: На метро, потом на специальном автобусе за город. Но зато у нас небольшой, но дружный департамент. Есть комнаты психологической разгрузки с массажными креслами, аквариумами и попугаем. Мама моего парня говорит, что мне очень повезло: начинать карьеру в такой фирме.


4 июля

Я работаю во дворце. В моем департаменте всё сделано «дорохо и бохато». Золотая лепнина, арки, колонны, хрустальные люстры, роспись на стенах, вензеля хозяина, львы. А кресло у меня в виде трона.

Дневник одного года или первый год работы. Работа, Длиннопост, Дневник, Екатеринбург, Сима-ленд, Андрей Симановский, Рабство
Дневник одного года или первый год работы. Работа, Длиннопост, Дневник, Екатеринбург, Сима-ленд, Андрей Симановский, Рабство

7 июля

Сегодня стояли на обеде с коллективом, и я впервые увидела нашего босса. Почему-то коллеги все присели и постарались сделаться незаметными. Странные.


15 июля

По утрам все департаменты собирают в зале , нужно слушать гимн, руки по швам. Молча стоишь и только дышишь. Перед этим каждый департамент отдельно собирается в зале со сценой. Звучит музыка и нужно улыбаться и двигаться под музыку, плясать на столах. Выглядит забавно.


1 августа

Уволилась девочка-коллега. Потом на её компьютере обнаружили «шкалу терпения», где она каждый день делала отметку. В день когда «зашкалило», она уволилась.


6 сентября