5

Дневник дилетанта. Часть 4. Структура и взаимодействие.

Предисловие

Часть 1. Идея

Часть 2. Реализация

Часть 3. Препятствия


Как только был реализован движок будущей игры и стало совершенно ясно, чем именно пользователь будет заниматься большую часть времени, пришло время подумать о хорошем обрамлении.


Открытым оставался вопрос локальной цели. Будет ли игра бесконечным раннером среди бесконечного числа прочих раннеров? Или уровни будут ограничены?

Дневник дилетанта. Часть 4. Структура и взаимодействие. Мобильные игры, Разработка, Android, iOS, No brakes, Unity, Длиннопост

Плюсом бесконечных игр является простота их создания. Необходимо просто генерировать препятствия с увеличивающейся скоростью. В конечных играх придется продумывать каждый уровень. Также в бесконечные игры можно играть... хм, бесконечно)) А вот игры с заранее заготовленными уровнями могут неожиданно кончиться, оставив игрока с ощущением недосказанности и разочарования.


С другой стороны, однажды поставив серьезный рекорд в бесконечной игре, очень сложно продолжить играть. Понимание того, что выше головы не прыгнешь, убивает мотивацию. А промежуточных целей в таких играх обычно мало. В то же время, игра разбитая на уровни будет многократно вызывать удовлетворение после преодоления очередного этапа.


Этот вопрос был очень сложен. Решить его мы смогли с помощью серьезного мозгового штурма с перечислением всех достоинств и недостатков. В результате нам удалось собрать из этих двух подходов химеру, которая вобщем-то уже реализована в многопользовательских сетевых играх на ПК.


Было принято решение ввести систему рангов по которой игрок будет перемещаться проигрывая или выигрывая очередной конечный случайно сгенерированный уровень. И от ранга игрока будет зависеть сложность игры. То есть игровая сложность будет всегда адаптироваться под текущий уровень игры пользователя. Тогда очередная победа будет тяжелой, но желанной. Конечно же для более скорого продвижения игроков по карьерной лестнице в игру будут введены всяческие улучшения, бонусы и подарки.


И все элементы управления этим хаосом, нужно аккуратно и понятно разместить.


Как бы ни был интересен геймплей, встречает нового игрока именно главная страница. И если будет непонятно, куда идти и что делать, то мы рискуем отпугнуть людей, запускающих игру в первый раз.


Дабы не плодить лишние экраны, решено было сделать единое игровое пространство. А все управляющие элементы станут его частью.


Но система улучшений и магазин сильно отвлекали бы от игры, особенно на большой скорости.

Так как уровни конечны, значит поезд откуда-то начинает и где-то заканчивает. Где?


В депо.

Дневник дилетанта. Часть 4. Структура и взаимодействие. Мобильные игры, Разработка, Android, iOS, No brakes, Unity, Длиннопост

Именно стены депо и решено было сделать полигоном для размещения игровых элементов управления. На старте можно будет посмотреть и выбрать параметры поезда, купить улучшения. А на финише пользователь увидит результат своего заезда и деньги, которые он заработал. Это позволит все время держать пользователя в одной локации без переходов, а значит и поводов, выйти из игры.

Дневник дилетанта. Часть 4. Структура и взаимодействие. Мобильные игры, Разработка, Android, iOS, No brakes, Unity, Длиннопост

В прошлом посте я обещал рассказать про наш спор о препятствиях.


Реалистичность или казуальность? Таким вопросом мы задались.

Будут ли все препятствия наносить различный урон или же камни, ящики, знаки и т.д. будут бить по поезду с одинаковой силой?


Mozg00FF был за реалистичный вариант. В его подходе была интересная идея про "последний шанс". Суть идеи в том, что удар, который должен тебя убить, оставляет тебе 1 очко здоровья и дает последний шанс выжить. Идея была хороша, но реализовывать ее в мобильной игре было бы странно.


На мой взгляд наша игра достаточно проста, чтобы избавить нас и пользователей от необходимости высчитывать урон каждого отдельного препятствия. Тем более, что направления свайпа не привязаны жестко к каждому типу объектов.


В итоге мы пошли по простому пути. Надеемся, что такой подход окажется по душе пользователям и поможет им сосредоточиться на главном.


Пожалуй я не буду раскрывать все карты сегодня и позволю читателям самим пофантазировать на тему предназначения всех текстов и кнопочек меню, расположенных на стенах депо. Надеюсь особых проблем не возникнет, а на все вопросы я готов ответить в комментариях.


А в следующий четверг мы закончим разговор о глобальной цели игры, ее внутренней структуре и поговорим о внутренней экономике и монетизации.

Лига Разработчиков Видеоигр

4.5K поста19.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Не употребляйте мат без необходимости


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста

- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры, для этих целей больше подойдёт Discord-сервер сообщества

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Подробнее
Лучшие посты за сегодня
9142

Один

6067

Занятой

4919

Нужно быстрее

4703

Аферы в Г**ноМобиль

Аферы в Г**ноМобиль Москва, Такси, Длиннопост, Ситимобил, Негатив
Аферы в Г**ноМобиль Москва, Такси, Длиннопост, Ситимобил, Негатив
Аферы в Г**ноМобиль Москва, Такси, Длиннопост, Ситимобил, Негатив
Аферы в Г**ноМобиль Москва, Такси, Длиннопост, Ситимобил, Негатив
Аферы в Г**ноМобиль Москва, Такси, Длиннопост, Ситимобил, Негатив
Аферы в Г**ноМобиль Москва, Такси, Длиннопост, Ситимобил, Негатив
Аферы в Г**ноМобиль Москва, Такси, Длиннопост, Ситимобил, Негатив
Аферы в Г**ноМобиль Москва, Такси, Длиннопост, Ситимобил, Негатив
Показать полностью 8
4577

В ответ на пост

4316

Беляш дело говорит

Беляш дело говорит Twitter, Скриншот, Мужчины
3651

По-моему лучшее объяснение массовой вакцинации

По-моему лучшее объяснение массовой вакцинации Коронавирус, Вакцинация, Комментарии, Комментарии на Пикабу, Скриншот
3623

Колесо Сансары

Колесо Сансары
3576

Ответ на пост «Ютуб, иди на х*й! Со своей рекламой где орут, плачут, ноют и лезут с прочим скамом! Вонючие мошенники!» 

Ответ на пост «Ютуб, иди на х*й! Со своей рекламой где орут, плачут, ноют и лезут с прочим скамом! Вонючие мошенники!» YouTube, Блокировка Рекламы, Windows, Android, Youtube Vanced, Повтор, Adblock, Adguard, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Ютуб, иди на х*й! Со своей рекламой где орут, плачут, ноют и лезут с прочим скамом! Вонючие мошенники!» YouTube, Блокировка Рекламы, Windows, Android, Youtube Vanced, Повтор, Adblock, Adguard, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Ютуб, иди на х*й! Со своей рекламой где орут, плачут, ноют и лезут с прочим скамом! Вонючие мошенники!» YouTube, Блокировка Рекламы, Windows, Android, Youtube Vanced, Повтор, Adblock, Adguard, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Ютуб, иди на х*й! Со своей рекламой где орут, плачут, ноют и лезут с прочим скамом! Вонючие мошенники!» YouTube, Блокировка Рекламы, Windows, Android, Youtube Vanced, Повтор, Adblock, Adguard, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Ютуб, иди на х*й! Со своей рекламой где орут, плачут, ноют и лезут с прочим скамом! Вонючие мошенники!» YouTube, Блокировка Рекламы, Windows, Android, Youtube Vanced, Повтор, Adblock, Adguard, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Ютуб, иди на х*й! Со своей рекламой где орут, плачут, ноют и лезут с прочим скамом! Вонючие мошенники!» YouTube, Блокировка Рекламы, Windows, Android, Youtube Vanced, Повтор, Adblock, Adguard, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Ютуб, иди на х*й! Со своей рекламой где орут, плачут, ноют и лезут с прочим скамом! Вонючие мошенники!» YouTube, Блокировка Рекламы, Windows, Android, Youtube Vanced, Повтор, Adblock, Adguard, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Ютуб, иди на х*й! Со своей рекламой где орут, плачут, ноют и лезут с прочим скамом! Вонючие мошенники!» YouTube, Блокировка Рекламы, Windows, Android, Youtube Vanced, Повтор, Adblock, Adguard, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Ютуб, иди на х*й! Со своей рекламой где орут, плачут, ноют и лезут с прочим скамом! Вонючие мошенники!» YouTube, Блокировка Рекламы, Windows, Android, Youtube Vanced, Повтор, Adblock, Adguard, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Ютуб, иди на х*й! Со своей рекламой где орут, плачут, ноют и лезут с прочим скамом! Вонючие мошенники!» YouTube, Блокировка Рекламы, Windows, Android, Youtube Vanced, Повтор, Adblock, Adguard, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Ютуб, иди на х*й! Со своей рекламой где орут, плачут, ноют и лезут с прочим скамом! Вонючие мошенники!» YouTube, Блокировка Рекламы, Windows, Android, Youtube Vanced, Повтор, Adblock, Adguard, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Ютуб, иди на х*й! Со своей рекламой где орут, плачут, ноют и лезут с прочим скамом! Вонючие мошенники!» YouTube, Блокировка Рекламы, Windows, Android, Youtube Vanced, Повтор, Adblock, Adguard, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 11
3430

Один из раздеов FAQ у организаторов горнолыжного тура

Один из раздеов FAQ у организаторов горнолыжного тура Тур, Горнолыжный курорт, Мат, Вакцинация, QR-код, Коронавирус
Показать полностью 1
3391

Ответ на пост «Сила Пикабу, помоги, очень нужна работа» 

Ответ на пост «Сила Пикабу, помоги, очень нужна работа» Поиск работы, Сила Пикабу, IT, Сисадмин, Информационная безопасность, Работа, Вакансии, Без рейтинга, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Сила Пикабу, помоги, очень нужна работа» Поиск работы, Сила Пикабу, IT, Сисадмин, Информационная безопасность, Работа, Вакансии, Без рейтинга, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Сила Пикабу, помоги, очень нужна работа» Поиск работы, Сила Пикабу, IT, Сисадмин, Информационная безопасность, Работа, Вакансии, Без рейтинга, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Сила Пикабу, помоги, очень нужна работа» Поиск работы, Сила Пикабу, IT, Сисадмин, Информационная безопасность, Работа, Вакансии, Без рейтинга, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 2
3376

Распечатанные голые женщины

3345

Тайна яжматерей раскрыта!

3313

Ответ на пост «Интриган» 

2989

Переводчик

2961

Новый стиль Илона Маска

Новый стиль Илона Маска
2953

Кто же съел все пирожные?

2949

Всё для пользы

Всё для пользы Увлажнитель воздуха, Осушитель воздуха, Польза, Девушки
2880

Мало кто знает, но в СССР барабанщики питались отдельно от группы

Мало кто знает, но в СССР барабанщики питались отдельно от группы
2755

Норильск - лучшие инвестиции!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: