316

DnD 5e. Короткие записочки с ролевых сессий. #6

Небольшое предисловие к данной серии постов:


Здесь я буду выкладывать короткие зарисовки различных интересных, смешных, захватывающих (а может и нет) ситуаций, происходивших в наших ролевых сессиях, в формате коротких записок. Сейчас мы проходим приключение "Подземелье безумного мага".

DnD 5e. Короткие записочки с ролевых сессий. #6 Your DnD stories, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, История

#20 Еще...

Группа заходит в просторный зал с троном из змеиных костей.


Гоблин #6: Я сажусь на трон!

ДМ: В троне что-то щёлкает, некоторые костяные змеи оживают и впиваются в твою плоть.

Гоблин: ААААААА!! Ааааа! Ооооо....оууууууу.....

ДМ: Ты слезаешь с трона?

Гоблин: Н-неееееет...


#21 Теорема Эскобара.

Вопли гоблина спровоцировали масштабную битву в тронном зале с очередной бандой псевдовампиров и мясным големом.


ДМ чародею: Колдунья указывает на тебя пальцам и издаёт пугающий визг.

Чародей проваливает спас

ДМ: ты в панике убегаешь

Чародей бежит 5 раундов подряд.

На 6-ой раунд:

ДМ чародею: На бегу ты встречаешь группу из 6 монахов.

Монахи: Здравствуйте. Не хотите ли поговорить о боге нашем едином, о....

Чародей: Я РАЗВОРАЧИВАЮСЬ И БЕГУ ОБРАТНО!


#22 Каминг-аут.

В ходе битвы колдунья добирается до гоблинячьей тушки.

ДМ: Она нежно берёт тебя за шею и начинает шептать тебе на ухо заклинание очарования. Кидай спас.

Гоблин *выбрасывает исходную 20*, нежно берёт её за шею и прислоняется к её уху:  я - гей.

DnD 5e. Короткие записочки с ролевых сессий. #6 Your DnD stories, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, История

#23 Варвар, лучший хирург в городе.

Варвар, как единственный обладатель магического оружия, в одиночку ковыряется весь бой с мясным големом, пока остальная пати сражается с псевдовампирами. После очередной успешной атаки мечом:


Варвар *вздыхает*: Это уже пятый аппендицит, который я из него вырезаю...

Найдены дубликаты

+20

с Каминг-аута поржал)

раскрыть ветку 1
+8
Иллюстрация к комментарию
+4
"Я - гей"))))))
+2

@Raynolds научи с чего начать, много ли нужно правил прочитать и выучить, есть ли программы на смартфон для ДМ ?

раскрыть ветку 19
+7

Сейчас есть русифицированный стартовый набор по DnD 5e, в который входят правила в кратком изложении, стартовое приключение и 5 предварительно созданных персонажей. Потом уже, при желании, можно обратиться к книге игрока, руководству мастера и бестиарию.

раскрыть ветку 15
+5

Небось краткие правила размером с "Войну и мир" ))) Руководство размером с "Незнайка на луне" и бестиарий размером с Уголовный Кодекс.

раскрыть ветку 8
0

Кстати, у вас нет русской версии Ван Рихтена о Личах? Или Книги по Ровенфолту, Боровии, Мордреду?

раскрыть ветку 2
0

а где скачать ? или  купить ?

раскрыть ветку 2
0

Есть книга мастера по DnD 5, если уже знакомы с системой, как игрок, то проблем не возникнет. Там подробно рассказано, как создавать приключения, подбирать сложность энкаунтера, награды и все такое прочее. Если ещё не играли, то будет сложновато во все это въехать. Плюс, как тут уже писали, есть готовые сценарии, по которым водить довольно просто. https://dungeonsanddragons.ru/5e-dungeon-masters-guide-%D1%8...

раскрыть ветку 2
-1

Спасибо.

Еще не знаю, заниматься этим или нет. Основная проблема - это поиск игроков. )))

раскрыть ветку 1
+1

А гоблин реально гей? А то если нет, пусть бросает "Обман" ;)

раскрыть ветку 4
+8

Он так отыграл двадцатку на спасброске :)
PS. Да-да, мы знаем, что криты не работают на спасы, но было весело

раскрыть ветку 3
+1

Я понял просто так шучу. Кстати есть правила, где 20 и 1 на чеках критический успех или провал.

раскрыть ветку 2
0

Уот это гоблин)

раскрыть ветку 1
+4

Гоблины? Я займусь.

0
"Голем плоти" все-таки не так коряво звучит.
раскрыть ветку 6
+32
Голем плоти нологи.
+2

Интересно, как его перевели в официальном издании Бестиария.

В фанатских переводах присутствует и "Голем плоти"  и "Мясной голем" и "Голем из мяса"

раскрыть ветку 4
+3

Блин, это ж тупо кадавр.

-1

из мяса котлеты, а тут плоти

раскрыть ветку 2
0

Я бы зарубился в днд в Москве. Только у меня никто из знакомых не увлекается. Если вдруг кто-то устраивает, я бы присоединился. На условиях компании оф корс  

раскрыть ветку 2
0
В Москве много дм-ов, клубы. Скоро ролекон. Вливайтесь. Компанию можно и найти)
раскрыть ветку 1
+1

Стоит ли ехать на ролекон, если не успел записаться на игры?

0
Блин, все-таки это чертовски интересно, но я абсолютно не шарю в этой теме)
Есть ли в Минске сходки какие по такой теме?
раскрыть ветку 1
+1

https://vk.com/clubaw

Найдено в гугле. Я не оттуда :)
У них, кстати, и игротеки на этой неделе. Попробуйте поузнавать и напроситься.

-4

Голем ПЛОТИ, какой нахрен мясной? Ещё веганский бы голем добавили.

-34
Что за херню я только что прочитал!?🤯
раскрыть ветку 3
+3

Таки не знаете, что такое Лига Ролевиков, да?

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
81

Кухня мастера подземелий. А что готовите вы?

Всем привет. Сегодня я хочу поговорить о подготовке к играм. И я все еще не считаю себя авторитетом, но продолжаю делиться своим опытом.


Я честно готовлюсь к играм каждую неделю. У меня не все очень хорошо с сиюминутной импровизацией в стрессовых условиях, поэтому я заготавливаю себе некоторые полуфабрикаты.


Карта

Для начала я рисую карту. На самом деле, очень хорошо, когда есть карта. Еще лучше, если она с масштабной сеткой. На картинке ниже часть Готстена с гексагональной сеткой (изначально сетки не было). Каждый гекс равен одному дню в быстром темпе, мы называем такую единицу измерения - телегодень.

Кухня мастера подземелий. А что готовите вы? Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Dnd 5, Dungeon Master, Your DnD stories, Длиннопост

Карта мира (в моем случае 1/4 мира) помогает в общем. Но порой нужен более детальный вид. Игроки попросили сделать карту окрестностей города, в котором мы сейчас находимся. Пока я рисовала деревни и придумывала им названия, параллельно в моем воспаленном мозгу появлялись идеи, о том, что может быть в каждом из маленьких населенных пунктов. Чем жители предпочитают заниматься.

На маленькой карте я использую нормальный масштаб. Один гекс - один час.

Кухня мастера подземелий. А что готовите вы? Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Dnd 5, Dungeon Master, Your DnD stories, Длиннопост

Персонажи мастера (НПЦ)

Допустим, что у нас есть карта, пора подумать о тех, с кем можно поговорить. В городах и деревнях много жителей, понятно, что каждого никто не будет продумывать. Для случайных или внезапно понадобившихся НПЦ у меня есть список рандомных имен. Он весьма специфичен. В Готстене основные жители это дварфы и орки. Дварфы у меня забрали себе турецкий язык для ФИО и топонимов, а орки - венгерский. Но орочьи имена не венгерские, они просто странные.


Обычно, я придумываю нужных НПЦ заранее, назовем их "ивентовыми". Но иногда получается, что требуется придумать персонажа здесь и сейчас, а потом чуть доработать (и он, красавчик, отлично вписывается в продолжение). Покажу описание ивентового НПЦ, на примере случайно заброшенного в историю эльфа, образ которого я немного дополнила "на кухне".

Хонда Марудэ (эльф) - кондитер из города Джиин. 328 лет. Оккультист. Слабый, наигранно простой. Любит обращать на всё внимание вслух. Брюнет, длинные волосы, изумрудные глаза, традиционная одежда. Не теряет надежды найти тихое место для жизни. Путешествует в поисках Шисаи.

Последнее время я придерживаюсь политики - NPC Lives Matter. И не продумываю блок характеристик персонажа вплоть до конкретной цифры. В надежде, что игроки не решат его убить. Кто знает, что в их светлых головах творится.


Иногда в ивентах нужны персонажи массовки, иногда нет. Но пару имен и каких-то мотивов для таких товарищей я накидываю. В будущем они могут пригодиться.

- Хортон Силорд (человек). Бежал в Готстен, после исключения его из академии Баттерии за черную магию.
- Эйолу Мануфорти (тифлинг). Выпустилась из академии, но в Элдене ее так и не увидели.
- Бо́ян Велоче (гном). Пошел доказывать, что в Готстене всё в порядке с магией. Но так и не вернулся.

Ивенты и слухи

К концу сессии в большинстве случаев, понятно, куда хотят пойти мои игроки на следующей игре.

Мой плохой полицейский задумывается над тем, что может такого произойти, что заставит игроков временно отложить свои планы или поменять их взгляд на имеющиеся факты. А хороший думает над раскрытием сюжетов (основного и персональных). Сюда входят как новые события так и те, что уже были затриггерены игроками.


Простой пример, игроки обчистили хранилище какого-нибудь НПЦ и сессия на этом закончилась. Появляется отличный шанс все хорошо обдумать.


Условный мистер Санчес не держит охраны хранилища, но проверяет его сам лично каждое утро четверга и вторника. Сегодня вечер вторника (потому-то хранилище и обчистили). Мы знаем, что в четверг, около восьми утра мистер Санчес пойдет в свое хранилище и обнаружит пропажу. Через пол часа он будет у начальника городской стражи. Еще через час стражи порядка  будут искать в городе пропавшие вещи.

Вы скажете, что это классика.


Но, что если в среду, за завтраком в таверне рядом с нашими героями, которые и были ворами (ради квестового предмета или просто денег), утренние посетители, как бы невзначай, в разговоре обсудят, что мистер Санчес-то оказался не так прост и у него есть "ТОТ_САМЫЙ_ВАЖНЫЙ_И_НУЖНЫЙ_ ВСЕМ_ПРЕДМЕТ". Что из всего награбленного добра тот самый предмет? Кому он нужен? Сколько мистер Санчес готов заплатить за его возврат? А сколько предложат другие кандидаты на покупку? (кандидаты - это и есть массовка).


А может коллекция мистера Санчеса кишит проклятыми артефактами и вообще он мерзкий темный колдун, фу. А наши герои уже решили, что сегодня (ночью они предпочли выспаться) поделят артефакты и будут настраиваться на обновки. И тут они садятся на измену. Особенно если кто-то решил пропустить завтрак и уже занимается настройкой. Что за проклятия, как снять?


К вечеру пятницы, мистер Санчес вдруг вспомнит, что где-то в воскресенье к нему приходил партийный бард. И горячо интересовался жизнью коллекционера. Оп-па, и к обеду субботы у нас новые слухи и плакаты о розыске.


Можно еще сказать, что за деятельностью наших героев следила местная гильдия воров и хочет предложить им работку. Ну, не на прямую, а через различные источники. Для этого нужно лишь в конце сессии говорить игроку с самой высокой пассивной внимательностью, что он чувствует на себе чей-то взгляд. Хе, хе-хе.


Мы все знаем, что мы не знаем, как игроки будут распоряжаться полученной информацией. Но у нас есть завязка для дальнейших событий в мире.


Я стараюсь наметать и то, что будет, если игроки проигнорируют ивент, ведь мир живой. А ответ мира не действия игроков в процессе игры, придумываются на месте. Ибо ты и представить порой не можешь, что произойдет.


Пример из моей игры. Некто проклял алтарь в заброшенной деревне. Наши герои столкнулись с получившим проклятие орком, который истек черной жижей прямо у них на глазах. Товарищи хотели пойти посмотреть, но закрутилось-завертелось и к этому они не вернулись. Значит проклятие может начать распространяться. Что собственно у нас в игре сейчас и происходит.


Так круг за кругом я рисую дорогу прямо под ногами своих игроков. Наполняя историю все новыми и новыми деталями и подробностями.


Монстры

Так же в мою подготовку входит подбор монстров на локациях. В основном я просто выписываю названия, КО и страницу в монстрятнике. Наверное это самое простое среди всех подготовительных работ.


Сюжетные артефакты

В текущей кампании нужны тексты на монументах, в книгах и дневниках. Трудно сказать в какой момент они мне понадобятся, из-за этого я готовлю их нон-стоп.


Просто пишу тексты в соответствии со своей задумкой. Потом перевожу на нужные языки и делаю обратный перевод на русский. Так получается текст, который я отдам волшебнику, умеющему читать различные языки с помощью заклинания "Понимание языков". Вот небольшой кусочек из дневника:

Мы нашли один памятник с разными символами. У последнего были брызги аквамарина. Теперь мы знаем, каким должно быть у этих видов. Но где найти камни такого размера. Я не думаю, что это возможно. Мой друг Хоронас никогда не видел ничего подобного, хотя он много времени носил украшения. Может, с Готстеном что-то не так.

Иногда бывают не тривиальные задачи, такие как подсчет стоимости крафта артефактов в чешуйках зеленого дракона. Но в основном я обхожусь подготовкой по пяти пунктам выше. Это все требует много времени, но мне нравится этим заниматься.


Всем бобра! Играйте в НРИ, водите НРИ, получайте удовольствие!

Показать полностью 1
67

Настоящий мастер подземелий - это вечный ученик. А вы учитесь на своих ошибках?

Сегодня я хочу признаться. Я никогда не водила официальные приключения. И не читала.

Не считаю себя авторитетом, но хочу как-то помочь людям, которые хотят начать водить игры, но почему-то еще этого делают.


В общем-то опыт вождения у меня не самый большой. Но я хочу им поделиться.

Формат:

Краткая вводная/статистика по игре. Сюжет в одно-два предложения. Пара моих комментариев. И то важное, что я почерпнула из игры для себя как мастер. Надеюсь, кому-то это поможет не наступить на мои грабли.

Все игры написаны в порядке проведения.


"Звездная пыль"

Формат: прописанный ваншот с прегенами

Время: 1 сессия

Количество игроков: 4

Сюжет: С неба падает звезда. Герои пытаются помочь звезде вернуться на небо или решить с ее помощью свои проблемы.


Этот ваншот был придуман для конвента с помощью старших товарищей. Это был мой самый первый опыт вождения. Было страшно и весело, но потом было больно от осознания всех косяков.


Что полезного выучила?

- Учи матчасть. От правил легче отступать когда ты их знаешь.

- Будь категоричным. Это ваншот, он должен идти по рельсам. Рельс же может быть много.

- Персонажи не должны быть однобокими. Обязательно в прегене должны быть недостатки, которые идут в разрез с чертами.


"Мертвые боги"

Время: 35 сессий

Общее количество игроков: 12

Игрков в начале/конце: 4

Сеттинг: Черная Вуаль

Сюжет: В руки партии попадает книга, в которой заточена могущественная сущность. Герои помогают пленнику открыть тюрьму. 


Это была очень большая кампания. Но мы пристрелили на последней игре эту полумертвую кобылу, что тянула нашу телегу. Так что развязки никто так и не узнал. Большой кампейн в сеттинге написанном на коленке? Гоните от себя эту мысль как можно дальше. И не повторяйте мою ошибку самоуверенного новичка.


Что полезного выучила?

- Мир надо продумывать до мелочей. Плохо продуманный мир вызывает кучу затыков у ведущего и неудобных вопросов у игроков.

- Песочница в большом непроработанном мире - плохо. Импровизация это, конечно, здорово, но опора должна быть и чем прочнее, тем легче импровизировать.

- Не могут все НПЦ быть манерными, даже если это "Мир манерных ну вы поняли". Тот случай, когда бродяга в канаве манернее любого из персонажей игроков.

- Мир должен реагировать на этих больных ублюдков. ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!

- Если хочешь мутки богов в основе сюжета, то начни хотя бы с 6-7 лвла. Уровень героев должен соответствовать уровню проблем, иначе дотяни до нужного уровня чем-то попроще.

- Нужно больше зацепок и информации. Люди не знают куда идти и что делать, если они не поняли то единственное, что ты им выдал.

- Бесконечные тайны внутри партии - плохо, просто невероятно плохо. У них есть знание, но они никогда им не поделятся.

- "Квесты на деньги" должны хоть немного двигать сюжет. Пусть эти лирические отступления только ради пополнения кошельков, но в них тоже можно зашить полезную информацию по основному сюжету.


"Куб Врат"

Время: 9 сессий

Общее количество игроков: 5

Игрков в конце/начале: 3

Сеттинг: Черная Вуаль

Сюжет: Четверо воров вторгаются ночью в галерею, где выставлены редчайшие артефакты. Петля проклятия затягивается на их шеях. Троим выжившим нужно найти того, кто нанял четвертого.


В новой детективной кампании у ребят был лимит времени на выполнение задания. Что подстегивало активные действия. А колода многих вещей, в формате картин и фресок, добавила дополнительного интереса к исследованию города.


Что полезного выучила?

- Главного злодея нужно придумывать сразу. Вот прям на этапе проектирования.К нему должно вести множество нитей, а если злодея нет, то нет нитей. Нет нитей - нет игры.

- Хватит косячить отыгрыш своих НПЦ из-за неправильной точки входа. Тут я даже не могу сказать, что я исправилась, я на прошлой неделе запорола одного своего персонажа.


"Гробница Тетиуса"

Формат: прописанный ваншот с прегенами

Время: 1 сессия

Количество игроков: 3

Сюжет: Девушка и ее наемники отправляются в дикий край, чтобы добыть слезу дракона. Но артефакт оказывается очень важен для поддержания жизни в этих самых землях.


Мой мастер очень хотел поиграть в НРИ и взять перерыв для придумывая следующей кампании. Я предложила нас немного развлечь и провести ваншот. О моральном выборе. Прегены были на основе тех концептов персонажей, которые предложили игроки. Мастеру понравилось, он страдал еще пару дней из-за результата своего выбора.


Что полезного выучила?

- Без обкатки модуля не выявить всех багов. Я написала сюжет за пару дней. Потом еще неделю смотрела на него и корректировала. Но, нужно обкатывать с живыми людьми. (Хотела пойти с этим модулем на ННИ, но из-за ковида конвент и "ночь" отменили)

- Для большего градуса напряжения нужно очень много инфы в чарнике. Весь цимес был в связи героев с этим местом. Немного не хватило информации на всех героев.


"Ранден. Начало"

Время: 3 сессии

Количество игроков: 3

Сеттинг: Ранден

Сюжет: Двое священнослужителей решают помочь девочке в паломничестве по заброшенным святилищам. Но похоже, что девочка распространяет Тень. (Вообще это сюжет экспозиции. Основной другой, но он в секрете)


Мы начали новую кампанию в новом сеттинге. Все было хорошо, ну первые минут 30. А потом начался конфликт между паладином и колдуном с нежитью-мечом: "Девочка, ты проклята". Три сессии. Ровно столько ребятам хватило, чтобы устроить PvP.  Тут была и моя вина, но...


Без комментариев. Просто плохой набор персонажей. Все остальное моих товарищей устраивало.

Я даже не успела критично и конкретно накосячить.


"Башня бога"

Время: 5 сессий

Общее количество игроков: 5

Игрков в начале/конце: 4

Сеттинг: Ранден

Сюжет: Наши герои просыпаются в сыром подземелье. Один из них так и не проснулся. Нужно выбираться. Кажется, что мертвый товарищ, как-то во всем этом замешан.


Дальше мы решили просто порубить монстру в стиле dungeon crawl. Без обязательств. 

Как видно, у меня не очень большой опыт наполнения ловушками и ивентами крупных подземелий. Но за пять игр ребята устали собирать части загадок, сражаться и спасать варвара от проклятия.


Что полезного выучила?

- Без сюжета даже в мясорубке скучно. Ребята заметно оживились, когда поняли, что их мертвый товарищ, который вместе с ними попал в это клятое подземелье, не так прост. Теперь игроки ненавидят Бинини Марчезу и хотят ему отомстить. (спойлер: у них есть все шансы)


"Ветер перемен"

Время: 2 сессии

Количество игроков: 4

Сеттинг: Ранден

Сюжет: После выполненного контракта, группа наемников ввязалась в новую авантюру. Им нужно похитить чертежи эфирного модуля из лаборатории. (Вообще это сюжет экспозиции. Основной другой, но он в секрете)


Ребята хотели побыть наемниками в мире подковерных интриг. В Люфтене. Тут мы сыграли 2 игры. Инициатором прекращения этого вятского цирка была уже я. Это была вторая попытка привести людей к большому сюжету, который я придумала.


Что полезного выучила?

- Стелс - развлечение не для всех. Серьезно. Начинать кампанию со стелса. Больше никогда, но как небольшой элемент - пусть будет.

- Спроси у игроков, все ли они поняли из описания. У меня осталось стойкое ощущение, что они чего-то не поняли в описании локации, но так и не попросили уточнить. Поэтому начали творить дичь.


Семь недель назад, мы начали новую кампанию, у нее пока нет итога. Но она уже приносит мне множество удовольствия. Иногда я впадаю в творческий ступор, но я готова работать над ней каждый день. Учтено почти все, что вынесено из предыдущих игр. Мое вождение определенно стало лучше.


И вот последний совет.

Не забывайте про таверну под названием "Фидбечечная" после игр. Очень важно, когда игроки и мастер делятся впечатлениями от игры. Не бойтесь высказывать свое недовольство. Ведь вы собираетесь для приятного времяпровождения. Помогайте друг другу улучшать игровой опыт.


Всем бобра! Играйте в НРИ, водите НРИ, получайте удовольствие!
Показать полностью
88

Не прошло и ... года

Новости сайта dungeon.su - онлайн справочника по DnD 5-й редакции.

Всем привет от самого ленивого в мире админа. Тут некоторые думают что сайт умирает а я негодяй и вообще лентяй каких поискать. Так вот, заверяю вас, это правда только на половину, сайт не умирает.


Как многие уже заметили, на сайте добавились архетипы классов из Ксанатара, Побережья меча и Дикогорья, а так же заклинания из Дикогорья. За подготовку материалов для публикации я хочу выразить огромную благодарность Doctor Zdor. Без него это обновление сайта затянулось бы на больший срок.


В ближайшее время добавится еще немного материала по расам и классам.


И как всегда, всем критических успехов!

71

Антуражные походы и средневековый бушкрафт

Походы - дело само по себе не простое. Но как быть, если вместо спичек у тебя кремень и огниво, вместо термобелья - лен и шерсть, а тушенку еще не придумали? На все эти вопросы ответят Самые Простые Ребята в исторической реконструкции. Клуб Исторической Реконструкции "Пантьевр" ходит в походы и строит всякие клевые штуки из шишек и желудей.

98

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно)

Подсмотрев на Пинтресте пост, подумал, что моим кубикам скушно и одиноко в

башне и почему бы не украсть идею и не сделать сундук с зубами самому.
За основу берём картон и соплеклеем собираем коробочку.

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост

Вроде все влазают

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост

Рубим "вагонку" и пристраиваем на нужные места

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост

Клеим кружки, тип заклёпки..

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост

На данном этапе начал думать, что неплохо было бы купить петли в магазине типа "наши руки не для скуки", но чеб не заколхозить их из бумаги.

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост

Вспоминаем, что сундук-то - мемик...
И роль зубов выполнит наш любимый соплеклей))

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост

Первый окрас, он же грунт!

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост

Открашиваем то, что должно быть открашено.. И немного деталей

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост

Фетр на обшивку.

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост

И у нас получился вот такой малыш.
Страшный, но симпотишный))

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост
Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост
Показать полностью 10
46

Глазами игрока

Посчастливилось мне сплавить мастерскую ношу со своих богатырских плеч и с головой нырнуть в приключения уже в роли игрока.
История коротенькая и начинается достаточно классически для всех приключений в ДнД.
Таверна, трое в лодке, а именно ваш покорный слуга за воина, а с ним бард и паладин. Приключенцы(начинающие) ждали остальных спутников и решили не сдерживать себя в веселье. А какая таверна, да ещё и в начале приключений без драки, подумал мой персонаж и красноречиво шепнул паладину, который уже изрядно упился, что дварф из-за соседнего столика плохо сказал о его матери.
Мастер увидев его порывы решил остудить его:
- Так куда? У тебя в глазах двоится, их шестеро за столом!
После минутной паузы, паладин заулыбался в полупьяной улыбке и заявил:
- Двоится? Значит рук у меня четыре!!!

284

Подборка карт для Настольных Ролевых Игр (Google disk)

Всем привет. Хочу поделиться своей подборкой любовно отобранных карт, рассортированных по типам. Тут преимущественно красивые или интересные карты, ну или те, которые показались мне таковыми. =)

Есть как карты типовых таверн или лесных тропинок, так и целых городов и стран + ассеты для ручного декорирования.

Если кому-то что то пригодится - буду очень рад!

Подборка на Гугл Диске (8.1 ГБ)

https://drive.google.com/drive/folders/18aYCnCI6ZSTIBDsru1dC...

Подборка карт для Настольных Ролевых Игр (Google disk) Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Dnd 5, Карты
99

Перевод карт к приключению "Забытые рудники Фанделвера"

Перевод карт к приключению "Забытые рудники Фанделвера" Dungeons & Dragons, Forgotten Realms, Забытые королевства, Карты, Dnd 5, Перевод

Все карты к приключению Затерянные рудники Фанделвера (а так же Забытые шахты Фанделвера, Затерянные копи Фанделвера и ещё сотни переводов его названия) на русском языке: https://drive.google.com/drive/folders/1Pd5-kQ0Xfso7PCSxD1YM.... Все изображения в наилучшем качестве (к сожалению, для Roll20 сжатых вариантов я не сделала, возможно, ещё обновлю). Основная папка на английском, в ней лежит ещё две папки, одна - с переводом от https://www.dungeonsanddragons.ru (с изменением перевода некоторых обозначений, у Redbrand Hideout две версии: с обозначением секретных дверей как S и как С), другая - с официальным переводом от Hobby Games (перевод названий и карты Redbrand Hideout, потому что они есть в открытом доступе). Внутри папок лежат версии для мастера (с ловушками, секретными дверьми, зонами и т.д) и для игроков. Кроме этого, там так же лежат .psd файлы, так что вы сможете редактировать карты под ваши нужды, если захотите. Ссылки на оригиналы всех карт (версии на английском) вы можете найти в моём блоге. Недочёты тех версий, что я уже выкладывала, были исправлены, кроме того на диске есть версия карты Побережья Мечей с важными для сюжета локациями. Если заметите какие-то ошибки в картах - не стесняйтесь писать, я всё обновлю. Хочу сказать спасибо за вашу поддержку и извиниться за двухнедельную пропажу. Надеюсь эти карты правда будут вам полезны. Буду ждать ваших предложений по поводу будущих переводов! :)

Показать полностью
49

Плоский мир как прекрасная площадка для НРИ

Хочу представить вам лист персонажа и инструкцию к нему.


Я создал авторские правила на основе DnD 5 редакции и Системе d20

Плоский мир как прекрасная площадка для НРИ Dungeons & Dragons, Dnd 5, Плоский мир, Терри Пратчетт, Susliche, Длиннопост
Плоский мир как прекрасная площадка для НРИ Dungeons & Dragons, Dnd 5, Плоский мир, Терри Пратчетт, Susliche, Длиннопост

А это уже сама инструкция к заполнению. Ниже я приложу ссылки на скачивание Книги Игрока с краткой информацией по миру (все таки старина Терри Пратчетт написал под сорок книг по этой вселенной).

Конечно вот наш Лист персонажа для печати.

И ссылку на скачивание небольшой Памятки для мастера.

Плоский мир как прекрасная площадка для НРИ Dungeons & Dragons, Dnd 5, Плоский мир, Терри Пратчетт, Susliche, Длиннопост
Плоский мир как прекрасная площадка для НРИ Dungeons & Dragons, Dnd 5, Плоский мир, Терри Пратчетт, Susliche, Длиннопост

Ну и вот конечно наше логово: https://vk.com/discworld_susliche

Тут можете задать вопросы как мне, так и нашим мастерам.


Если наш проект интересен вам, я сброшу наработки для начальных квестов, авторских монстров и тонну историй с игровых сессий :)

Показать полностью 3
354

Android приложение для DnD e5

Здравствуй, ролевик! Если ты играешь в DnD e5 и у тебя android, то этот пост для тебя.


Стало мне как-то обидно за то, что на телефон совсем нет русских приложений по DnD (ну или я плохо искал) и решил, что не плохо бы это исправить. Вооружившись весьма посредственными знаниями в программировании и компьютером начал делать приложение. Изначально я думал, что сделаю его только для своей пачки и буду рад, что у нас есть ру приложение, а потом подумал и решил залить в плей маркет, вдруг еще кому нибудь пригодится.


В приложении соединил бестиарий, список заклинаний и список магических предметов, приложение полностью бесплатное, рекламы нет, каких либо покупок нет.

И пара экранов из него:

Android приложение для DnD e5 Dungeons & Dragons, Android, Приложение на Android, Dnd 5

Монстров в приложении 600+
Заклинаний 400+

Магических предметов 300+


И собственно ссылка (вроде ничего не нарушаю, т.к. авторский контент, да и ничего не продаю)


Буду рад любому фидбеку. Всех меньше чем три)

250

DnD 5E Справочник

Всем привет!

Мне нравится играть в dnd, но не нравится лазить по куче мест, чтобы посмотреть правило, вспомнить свои умения, уточнить как работает заклинание и т.п.

Поэтому, чтобы сэкономить свое время и внимание при игре я сделал сайт справочник: http://dnd.kdm-story.site

(рассчитан на открытие с компа, мобильная версия еще не оптимизирована!)

Мы используем его с моей партией, и я решил в итоге поделиться с остальными.

Отличие от других справочников по dnd 5 в том, что всю нужную для игрока информацию можно представить на одном экране + есть подсказки и возможность очень быстро уточнить любой термин или правило.

Вот видео, которое показывает как все работает (я там собираю справку по своему текущему роге):
https://youtu.be/l96ULg9WG5E

А вот результат видео (своей справкой можно делиться просто скопировав ссылку из браузера, открытые карточки автоматически сохраняются в браузере):
http://dnd.kdm-story.site/?state=XXX"Tiefling","Courtier","Mastermind","Thaumaturgy","Hellish__rebuke","THIEVES__CANT","SNEAK__ATTACK","CUNNING__ACTION","Master__of__Intrigue","Master__of__Tactics","Your__Turn","ACTIONS__IN__COMBAT"YYY

Сейчас справочник показывает правила, расы, классы, предыстории, предметы, умения и заклинания.

Работа над проектом продолжается и я буду рад обратной связи, любой поддержке или сотрудничеству! (сделал Discord для обсуждения: https://discord.gg/RdVyW8)


PS: спасибо Игорю с dnd.su за описания заклинаний и всем, кто помогал это тестировать!

64

Мышеловка. Небольшое приключение по DnD 5e - вторая редакция

Мышеловка. Небольшое приключение по DnD 5e - вторая редакция Мышеловка, Приключения, Сценарий, Pdf, Игры, Ролевые игры, Dungeons & Dragons

Большое спасибо всем, кто поиграл в мышеловку! И отдельная благодарность за ваш фидбэк - я получил очень много тёплых отзывов и интересных историй о том как всё рушилось шло по плану.

Выкладываю сюда вторую редакцию Мышеловки.


Список основных изменений:

1. Добавлена возможность играть на более высоком уровне. Теперь можно зарубиться и партией с персонажами 5-6 уровня. Для них созданы отдельные столкновения и условия боя в приложении 4.


2. Решена проблема с усыплением эльфов. Как насчёт 5d20 психического урона?


3. Множество не очень заметных глазу правок баланса и текста.


4. Добавлены изменения в приложении 2 - теперь гораздо легче понять, как работает неевклидово пространство магической арки. Видео.


5. Добавлена ссылка на набор HD-карт локаций. Спасибо за это @Mortisss!


6. Внутри переносной дыры теперь лежит мешок репы и тыква.

Ссылка на первую редакцию.

102

Карта "Пещера Морского Эха" на русском языке

Перевод карты к приключению "Затерянные Рудники Фанделвера" в хорошем качестве. Версии без обозначения зон (для игроков) и с ними (для мастера). Скоро залью все карты к этому приключению одним постом с небольшими исправлениями.
Оригинал для обоих версий: https://db4sgowjqfwig.cloudfront.net/campaigns/18840/assets/...

Карта "Пещера Морского Эха" на русском языке Dungeons & Dragons, Forgotten Realms, Забытые королевства, Карты, Dnd 5, Перевод, Длиннопост
Карта "Пещера Морского Эха" на русском языке Dungeons & Dragons, Forgotten Realms, Забытые королевства, Карты, Dnd 5, Перевод, Длиннопост
Показать полностью 1
812

Защита от коронавируса в магазине настольных RPG

Защита от коронавируса в магазине настольных RPG Коронавирус, Юмор, Настольные ролевые игры, RPG, Dungeons & Dragons, Вывеска, Ролевые игры, Перевел сам

Для защиты местных торговцев и прочих путешественников, пожалуйста соблюдайте эти правила:


Надевайте головной убор дающий +2 к резисту от болезней поверх вашего рта и носа по время посещения.


Если у вас симптомы простуды или гриппа, откройте портал домой и посоветуйтесь с клериком.


Не подходите на мили-дистанцию к другим путешественникам.


Держитесь в пределах прямой видимости от ваших детей, саммонов, и прочих созданий.


Если вас попросил о том NPC, оставайтесь за пределами магазина чтобы избежать тесноты.


Закрытые пространства могут использовать только NPC, собрания в общем зале запрещены.


Мы сейчас не покупаем никакого лута у путешественников.


Если возможно, используйте ваш девайс дивинации для связи с нами онлайн и бесконтактного приобретения.


Премного благодарностей!


Источник

Показать полностью
74

Экономический макет таверны

*ПУФ*Всем привет!Второй экономический макет подъехал!
На этот раз для таверны:)
Но прежде небольшое отступление.
В прошлом посте-рассуждалки я дошёл до мысли,что эти макеты можно использовать далеко не только в днд.
В любой другой игре,куда ты можешь её подстроить.Возможно в собственном мире.
Так как это лишь макет.Все необходимые цифры вносит сам человек.Таблица лишь преобразовывает на основе этих самых цифр ваши доходы и расходы,образуя прибыль.
Поэтому немного хэштегов добавил.
И вернемся к таблице....Всего 64 параметра в ваши руки.У арены,к слову,51 параметр.

Экономический макет таверны Dungeons & Dragons, Разработка, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Экономика, Писательство, Длиннопост
Экономический макет таверны Dungeons & Dragons, Разработка, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Экономика, Писательство, Длиннопост

Как обычно,начнём с доходов.
первое,что нас волнует это количество мест.
Далее это,как часто нас посещают в % соотношении к местам.
Для удобства сделал 3 вида дней:Рабочий день,Выходной и праздник.
Следующие параметры это средние чеки.
Опять же для удобства 3 уровня блюд:Дешевое,средней стоимости и дорогое.
С едой по доходам вроде всё.
Далее комнаты!

И первое это количество комнат.
Далее идёт их стоимость,комнат тоже 3 уровня,по аналогии с блюдами.

Далее... идёт кол-во раб.дней,выходных и праздников в месяц.
И напоследок особый доход.
Переходим к расходам.
Первое,что я сделал,тк боялся забыть это уборку помещений,тк это макет у уборщицы зп будет зависеть от кол-ва помещений и их уровня.
Их стоимость уборки определяете так же вы.
Далее зп охраны,управляющего,повара,официантов за день.
Следующее это закупка продуктов,она так-же поделена на дни и на уровни сложности.
И напоследок остается подготовка к праздникам, ремонт за год и особый расход.Ну и налог,тут он уже на ваше усмотрение.В арене тоже поправлю и будет 52 параметра там:)
Ах,да ещё уходит денюшка на подготовку к празднику.

Экономический макет таверны Dungeons & Dragons, Разработка, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Экономика, Писательство, Длиннопост

Всё это проходит через множество формул....и на выходе мы получаем что-то такое:

Экономический макет таверны Dungeons & Dragons, Разработка, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Экономика, Писательство, Длиннопост


Арену и таверну вы можете получить постучав мне на почту:Andreyl6444@gmail.com
Всё бесплатно.
З.ы. Дабы не делать 2ой пост.Коротко о планах.
Предположительный порядок:
Церковь,Шахта,Производство,караван,торговое судно,район города,город,деревня,округ,страна.
З.ы.ы. на одну таблицу уходит порядка 5-ти часов.Думаю можно и быстрее гораздо.
Но пока подумаешь,что туда впихнуть,чтобы было и не слишком много,пока напишешь формулы....
Крч...запарно,но мне нравиться.
Спасибо за внимание!

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: