-19

Дмитрий Пучков (Goblin) протестировал новые КАМАЗы в Набережных Челнах

Публицист, блогер, писатель и переводчик Дмитрий Пучков, более известный в сети, как Goblin, побывал в Набережных Челнах и протестировал автомобили КАМАЗ модификаций 65801 (самосвал) и 65209 (седельный тягач). Фоторепортаж и видеоролик об этом событии мы сегодня публикуем на нашем канале.

Источник новости: канал KAMAZ-online

Дмитрий Пучков (Goblin) протестировал новые КАМАЗы в Набережных Челнах Дмитрий Пучков, Камаз, Гоблин, Авто, Тест-Драйв, Набережные Челны, Знаменитости, Видео, Длиннопост

«Я вас категорически приветствую!»

Дмитрий Пучков (Goblin) протестировал новые КАМАЗы в Набережных Челнах Дмитрий Пучков, Камаз, Гоблин, Авто, Тест-Драйв, Набережные Челны, Знаменитости, Видео, Длиннопост

Гоблин за рулём КАМАЗа.

Дмитрий Пучков (Goblin) протестировал новые КАМАЗы в Набережных Челнах Дмитрий Пучков, Камаз, Гоблин, Авто, Тест-Драйв, Набережные Челны, Знаменитости, Видео, Длиннопост
Дмитрий Пучков (Goblin) протестировал новые КАМАЗы в Набережных Челнах Дмитрий Пучков, Камаз, Гоблин, Авто, Тест-Драйв, Набережные Челны, Знаменитости, Видео, Длиннопост
Дмитрий Пучков (Goblin) протестировал новые КАМАЗы в Набережных Челнах Дмитрий Пучков, Камаз, Гоблин, Авто, Тест-Драйв, Набережные Челны, Знаменитости, Видео, Длиннопост
Дмитрий Пучков (Goblin) протестировал новые КАМАЗы в Набережных Челнах Дмитрий Пучков, Камаз, Гоблин, Авто, Тест-Драйв, Набережные Челны, Знаменитости, Видео, Длиннопост
Дмитрий Пучков (Goblin) протестировал новые КАМАЗы в Набережных Челнах Дмитрий Пучков, Камаз, Гоблин, Авто, Тест-Драйв, Набережные Челны, Знаменитости, Видео, Длиннопост
Дмитрий Пучков (Goblin) протестировал новые КАМАЗы в Набережных Челнах Дмитрий Пучков, Камаз, Гоблин, Авто, Тест-Драйв, Набережные Челны, Знаменитости, Видео, Длиннопост
Дмитрий Пучков (Goblin) протестировал новые КАМАЗы в Набережных Челнах Дмитрий Пучков, Камаз, Гоблин, Авто, Тест-Драйв, Набережные Челны, Знаменитости, Видео, Длиннопост
Дмитрий Пучков (Goblin) протестировал новые КАМАЗы в Набережных Челнах Дмитрий Пучков, Камаз, Гоблин, Авто, Тест-Драйв, Набережные Челны, Знаменитости, Видео, Длиннопост
Дмитрий Пучков (Goblin) протестировал новые КАМАЗы в Набережных Челнах Дмитрий Пучков, Камаз, Гоблин, Авто, Тест-Драйв, Набережные Челны, Знаменитости, Видео, Длиннопост
Дмитрий Пучков (Goblin) протестировал новые КАМАЗы в Набережных Челнах Дмитрий Пучков, Камаз, Гоблин, Авто, Тест-Драйв, Набережные Челны, Знаменитости, Видео, Длиннопост
Дмитрий Пучков (Goblin) протестировал новые КАМАЗы в Набережных Челнах Дмитрий Пучков, Камаз, Гоблин, Авто, Тест-Драйв, Набережные Челны, Знаменитости, Видео, Длиннопост
Дмитрий Пучков (Goblin) протестировал новые КАМАЗы в Набережных Челнах Дмитрий Пучков, Камаз, Гоблин, Авто, Тест-Драйв, Набережные Челны, Знаменитости, Видео, Длиннопост

Водитель рассказывает об особенностях самосвала КАМАЗ-65801:

Дмитрий Пучков (Goblin) протестировал новые КАМАЗы в Набережных Челнах Дмитрий Пучков, Камаз, Гоблин, Авто, Тест-Драйв, Набережные Челны, Знаменитости, Видео, Длиннопост

Селфи втроём: Дмитрий Пучков и его помощники:

Дмитрий Пучков (Goblin) протестировал новые КАМАЗы в Набережных Челнах Дмитрий Пучков, Камаз, Гоблин, Авто, Тест-Драйв, Набережные Челны, Знаменитости, Видео, Длиннопост
Дмитрий Пучков (Goblin) протестировал новые КАМАЗы в Набережных Челнах Дмитрий Пучков, Камаз, Гоблин, Авто, Тест-Драйв, Набережные Челны, Знаменитости, Видео, Длиннопост

КАМАЗ в цепких лапах Гоблина:

Дмитрий Пучков (Goblin) протестировал новые КАМАЗы в Набережных Челнах Дмитрий Пучков, Камаз, Гоблин, Авто, Тест-Драйв, Набережные Челны, Знаменитости, Видео, Длиннопост
Дмитрий Пучков (Goblin) протестировал новые КАМАЗы в Набережных Челнах Дмитрий Пучков, Камаз, Гоблин, Авто, Тест-Драйв, Набережные Челны, Знаменитости, Видео, Длиннопост
Дмитрий Пучков (Goblin) протестировал новые КАМАЗы в Набережных Челнах Дмитрий Пучков, Камаз, Гоблин, Авто, Тест-Драйв, Набережные Челны, Знаменитости, Видео, Длиннопост
Дмитрий Пучков (Goblin) протестировал новые КАМАЗы в Набережных Челнах Дмитрий Пучков, Камаз, Гоблин, Авто, Тест-Драйв, Набережные Челны, Знаменитости, Видео, Длиннопост
Дмитрий Пучков (Goblin) протестировал новые КАМАЗы в Набережных Челнах Дмитрий Пучков, Камаз, Гоблин, Авто, Тест-Драйв, Набережные Челны, Знаменитости, Видео, Длиннопост
Дмитрий Пучков (Goblin) протестировал новые КАМАЗы в Набережных Челнах Дмитрий Пучков, Камаз, Гоблин, Авто, Тест-Драйв, Набережные Челны, Знаменитости, Видео, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+11
Рядом постоять - это теперь называется "протестировал"? Так я оказывается много чего тоже протестировал.
+8
Вы ещё блять Бузову на электровоз посадите
раскрыть ветку 1
+7
Сотрудники РЖД нервно вздрогнули от предложения @chornypes,
+3

Дибилизм. Сколько он тысяч км на нем проехал? Ноль. Вот и мнение его полный ноль.

+1

Служба знакомств по телефону в глухом селе:

— Алло, девушка?

— Да, слушаю

— А можно с вами познакомиться?

— Конечно, только опишите себя

— Я невысокий, лысый, небритый урод

— Димка, ты чтоль?

— Категорически вас приветствую

+1

Он до сих пор перевод 6 сезона сопрано не выложил, так что идёт он на...

раскрыть ветку 2
0

Так вот он, вражина, чем занимается ! А люди перевод напрасно ждут ...

раскрыть ветку 1
+3

так ещё и бесплатно ждут

+2

Не понял, а кто из них Дементий?

раскрыть ветку 1
+3
Иллюстрация к комментарию
+2

он что-то понимает в автомобилях? кому вообще не похуй на это?

-3

Я смотрю, что мент многогранная личность, везде бабла срубить умудриться;)  

-1
Молоцца
Похожие посты
41

История рождения КамАЗ-4310

История рождения КамАЗ-4310 Камаз, Авто, СССР, Отечественный Автопром, Испытание, Модификации, Грузовик, Интересное, Длиннопост

Опытный КамАЗ-4310.


В 60-е годы в Советском Союзе появилась потребность в грузовых автомобилях, способных брать на борт до 8 тонн груза и столько же буксировать в прицепе. Минский автомобильный завод уже не в полной мере справлялся с этой задачей, да и выпускал преимущественно машины грузоподъемностью более 10 тонн. Немало сил и ресурсов у минчан забирали профильные проекты для Министерства обороны.

В качестве варианта рассматривали возможность загрузки ЗИЛа производством тяжелых грузовиков, но предприятия едва хватало на выпуск линейки 5-тонных 130/131. Решено было не расширять и модернизировать существующее производство, а создавать его на новом месте. При этом стремились максимально локализовать производство компонентов грузовика на одном заводе.

Во многом это было следствием стратегического планирования времен холодной войны. Еще с Великой Отечественной войны помнили, как срывалось производство танков и другой техники из-за перебоев с поставками от смежников. Поэтому со сборочным конвейером решено было строить еще и моторный завод.

В 1969 году в Набережных Челнах заложили первый камень в фундамент нового мегазавода, который со временем получил имя «Камский автомобильный». Для своего времени это был крупнейший в мире завод грузовых автомобилей полного цикла производства. КамАЗ должен был практически на 100 % собирать машины из собственных комплектующих.

Это была уникальная и малопонятная для капитализма особенность предприятия. Молодежь со всего Союза принимала участие в возведении предприятия, а в разработку главного продукта – грузовика, были вовлечено немало конструкторских бюро.

Главным создателем основной модели для конвейера был назначен флагман советского автомобилестроения — Московский завод имени И. А. Лихачева. Ярославский моторный завод в ходе работ создал не менее двадцати вариантов силового агрегата, состоящего из дизельного мотора, сцепления и коробки переключения передач. Одесский автосборочный завод отвечал за разработку полуприцепов для магистральных тягачей КамАЗ, а Минский автомобильный разрабатывал для фактических конкурентов самосвальную установку. Головное КБ по прицепам из Балашова Саратовской области занималось своей профильной работой — прицепами.

Старт разработки грузовика дали синхронно с начала строительства завода – в 1969 году. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров о «Строительстве комплекса заводов по производству грузовых автомобилей и автопоездов большой грузоподъемности» вышло еще в 1967 года и в нем не было и слова о площадке в Татарской АССР. Первоначально выбирали между Казахстаном и Украиной, но в итоге выбор пал на Набережные Челны. Мега-завод предполагали назвать «Батыр», то есть «Богатырь» по-татарски.

История рождения КамАЗ-4310 Камаз, Авто, СССР, Отечественный Автопром, Испытание, Модификации, Грузовик, Интересное, Длиннопост

Фотография, которая говорит сама за себя.


К сожалению, создать современный автомобильный завод своими силами не могли – уже тогда сказывалось отставание отечественного станкостроения и промышленного строительства. Аналогичная проблема была с Волжским и Ижевским автомобильными заводами. В первом случае на помощь пришли итальянца из FIAT, а во втором — французы из Renault и японские подрядчики. Стоит помнить, что Ижевский автомобильный был подведомственен Миноборонпрому, и это создавало особые сложности в работе с капиталистами из-за рубежа.

Первоначально в СССР не планировали разрабатывать грузовик с чистого листа и до самого начала 70-х годов искали партнера на западе. Напомним, что на ЗИЛе в это время уже вовсю шла разработка модели для строящегося завода. Очевидно, в случае успеха переговорщиков, наработки просто положили бы на полку, либо (в самом оптимистичном варианте) поставили на конвейер вместо ЗИЛ-130.

Одними из первых состоялись переговоры с Daimler-Benz AG. Немцам предлагали контракт на лицензионное производство грузовиков и постройку производственной базы в Набережных Челнах. Но боссов из Daimler-Benz не устроили финансовые условия и потери от продажи советских грузовиков третьим странам. В Штутгарте хотели контролировать все экспортные поставки лицензионных машин из Набережных Челнов, но это, в свою очередь, не устраивало советское руководство. История немцам вернула своё – современный КамАЗ во многом базируется на немецких технологиях и частично принадлежит Daimler-Benz.

К 1970 году в портфеле потенциальных партнеров КамАЗа был еще и Ford Motor Co. Даже сам Генри Форд-второй успел побывать в СССР и восхититься масштабами строительства. Но в этот раз сделку сорвали уже военные США, опасавшиеся появления у Советского Союза тактического военного грузовика, который новый завод будет выпускать десятками тысяч в год.

Не позволили Пентагон и ЦРУ заключить СССР сделку с американской Mack Truck Inc. Причина была аналогичная – не позволить Советам получить современные технологии двойного назначения. В Лэнгли, кстати, очень тщательно следили за постройкой завода в Набережных Челнах и просчитывали потенциальные возможности предприятия.

В издании «Грузовик Пресс» можно встретить слова президента Никсона, основанные на очевидном заблуждении ЦРУ:

«Камские грузовики могут применяться для перевозки тяжелых военных грузов, однако они не спроектированы для военных нужд и, вероятнее, будут использоваться в промышленности и сельском хозяйстве».

В общем, продавать лицензию на производство грузовика американцы не соглашались, а вот на поставку производственного оборудования добро дали.

История рождения КамАЗ-4310 Камаз, Авто, СССР, Отечественный Автопром, Испытание, Модификации, Грузовик, Интересное, Длиннопост

КамАЗ-4310 в классическом виде.


По самым правдоподобным расчетам (настоящих чисел мы, скорее всего, не узнаем), Советскому Союзу Камский автозавод обошелся в 4,7 миллиарда рублей. Немалая часть этих денег (около 430 млн долларов) ушла в США на оплату промышленного оборудования: заклепочные линии для рам, зуборезные станки, литейное производство и многое другое.

Когда в 1982 году вошла в строй вторая линия завода, на нужды Министерства обороны СССР уходило до 30 % годовой продукции, то есть около 45 тыс. машин. И самым харизматичным из них стал КамАЗ-4310, впервые вышедший (назло ЦРУ) из ворот завода 28 марта 1981 года.


Машина из Москвы


Когда ЗИЛ в 1969 году получил задание оперативно разработать машину для Камского завода, в КБ уже вовсю строили концепцию аналогичного грузовика для собственного конвейера. Машина носила имя ЗИЛ-170, и все наработки по ней фактически отдали в КамАЗ. Начальник зиловского КБ большегрузных машин В. А. Вязьмин писал по этому поводу:

«Мы отдали камскому проекту свой конструкторский задел – автомобиль ЗИЛ-170. Мы считали крупной удачей, что работу приходится начинать не с нуля. Есть некая основа, пусть самая общая, есть эмбрион, из которого должно прорасти конструкторское решение. Это значит, что страна получит новый грузовик скорее. А какая марка будет укреплена на его решетке радиатора («ЗИЛ» или «КАМАЗ») – это уже не столь важно, в любом случае марка – наша, советская».

Главным конструктором адаптированного для КамАЗа проекта грузовой машина был назначен инженер ЗИЛа, доктор технических наук А. М. Кригер. В общей сложности, на ЗИЛе разрабатывали целую линейку грузовиков, из который наибольший интерес для военных имели полноприводные машины. Это были бортовые автомобили-тягачи с колесной формулой 6х6 для работы в составе автопоездов: КамАЗ-4310, КамАЗ-43101, КамАЗ-43102, КамАЗ-43103, КамАЗ-43104, также – полноприводные седельные тягачи (6×6) для работы в составе автопоездов КАМАЗ-4410.

История рождения КамАЗ-4310 Камаз, Авто, СССР, Отечественный Автопром, Испытание, Модификации, Грузовик, Интересное, Длиннопост
История рождения КамАЗ-4310 Камаз, Авто, СССР, Отечественный Автопром, Испытание, Модификации, Грузовик, Интересное, Длиннопост
История рождения КамАЗ-4310 Камаз, Авто, СССР, Отечественный Автопром, Испытание, Модификации, Грузовик, Интересное, Длиннопост
История рождения КамАЗ-4310 Камаз, Авто, СССР, Отечественный Автопром, Испытание, Модификации, Грузовик, Интересное, Длиннопост
История рождения КамАЗ-4310 Камаз, Авто, СССР, Отечественный Автопром, Испытание, Модификации, Грузовик, Интересное, Длиннопост
История рождения КамАЗ-4310 Камаз, Авто, СССР, Отечественный Автопром, Испытание, Модификации, Грузовик, Интересное, Длиннопост

Испытания на маршруте Москва — Чита — Иркутск — Москва. Источник: ru.cars.photo


Получившим «под ключ» машины из Москвы камазовцам требовалось только организовать производство на новом предприятии. С 1972 по 1976 год проходили заводские испытания первых восьми грузовиков КамАЗ-4310 в различных исполнениях. С апреля 1976 по март 1977 года четыре вездехода подвергались межведомственным приемочным испытаниям. Это был непростой пробег по грунтовым дорогам по маршруту Москва − Ашхабад – Москва, за время которого машины прошли более 37 тысяч километров. Были испытания холодом в окрестностях Читы – температура порой падала до минус 42 градусов.

История рождения КамАЗ-4310 Камаз, Авто, СССР, Отечественный Автопром, Испытание, Модификации, Грузовик, Интересное, Длиннопост
История рождения КамАЗ-4310 Камаз, Авто, СССР, Отечественный Автопром, Испытание, Модификации, Грузовик, Интересное, Длиннопост

Испытания холодом и зноем.


Испытатели высоко оценили новые вездеходы. В пробеге прототипы сопровождали несколько ЗИЛ-131 и Урал-375, с которым невольно сравнивали камские машины. По рассказам очевидцев, водители после трудового дня выпрыгивали из кабин ЗИЛов и Уралов выжатыми как лимоны, что серьезно контрастировало с бодрым состоянием водителей экспериментальных КамАЗов.

Подрессоренная кабина была просторная, достаточно герметичная, а сиденья были с амортизацией. В ходе испытаний вездеходов выявились недостатки моторов ЯМЗ-740, которые в Ярославе оперативно устранили. К примеру, на крутом подъеме картерное масло могло попадать в воздухозаборник. Также пришлось заменить конструкционную сталь балки переднего моста – на одной из машин она лопнула при переезде через бархан. В Средней Азии ненадежными показали себя вездеходные шины. Испытатели рассказывают, что поменяли шесть комплектов на четырех КамАЗах и из-за этого пришлось вызвать летучку из Москвы с запасными шинами. Научно-исследовательский институт шинной промышленности по итогам пробега внес необходимые изменения, и «обувь» для военного грузовика стала соответствовать его назначению.

История рождения КамАЗ-4310 Камаз, Авто, СССР, Отечественный Автопром, Испытание, Модификации, Грузовик, Интересное, Длиннопост

КамАЗ-43105 — сельскохозяйственный грузовик на военной службе.


Машина для войны


Основным прототипом знаменитого камского грузовика выступал ЗИЛ-170, который в различных модификациях (с 1968 по 1975 годы) был построен в 53 экземплярах. На заключительных этапах опытно-конструкторской работы вместе с московскими инженерами трудились специалисты инженерной группы Камского автозавода.

С самого начала разработка военного полноприводного варианта 4310 шла с максимальной унификацией с гражданскими машинами.

Самой характерной частью грузовика была, конечно, кабина. Ее габаритные и внутренние размеры обеспечивали удобную посадку трех человек и размещение в ней необходимого оборудования. Кабина имела плоские стекла ветрового окна, разделенные тонкой стойкой – это как нельзя лучше подходило для армейской эксплуатации. Очевидно, инженеры ЗИЛа учли свое не самое логичное решение со сложным гнутым ветровым стеклом 131-й машины.

Оборудованию бескапотной кабины было уделено особое внимание: теплошумоизоляция по всей внутренней поверхности, отопитель теплопроизводительностью 6 100 ккал/ч, фланцевые уплотнители проемов дверей, подрессоренное сиденье водителя и спальное место (в зависимости от модификации). Открывающаяся наружная панель передка обеспечивала доступность к размещенным на внутренней панели деталям системы электрооборудования.

Были приняты разносторонние меры по обеспечению технологичности конструкции: расположение сварочных швов обеспечивало возможность применения автоматической сварки. Форма деталей основания кабины исключала наличие «карманов», способствующих образованию коррозии.

История рождения КамАЗ-4310 Камаз, Авто, СССР, Отечественный Автопром, Испытание, Модификации, Грузовик, Интересное, Длиннопост

Армейский КамАЗ-4310 с лебедкой, подкачкой шин и запасным колесом позади кабины.


Ходовая часть также, по возможности, унифицировалась с гражданскими собратьями. Передний мост внедорожников получил оригинальный картер редуктора, объединенный с несущей балкой. В его конструкции применялось немало комплектующих от задних ведущих мостов. Задние мосты у моделей с колесной формулой 6х6 не сильно отличались от аналогов у моделей — 6х4. Как не отличалась и подвеска.

Разрабатывая конструкцию ведущих мостов, инженеры сознательно отказались от наиболее подходящих для бездорожья колесных редукторов, позволяющих значительно увеличить дорожный просвет. Дело в том, что их применение влекло рост себестоимости. Поэтому, учитывая, что в производственной программе строящегося КАМАЗа будут превалировать заднеприводные дорожные грузовики, предпочтение отдали менее затратным в изготовлении двухступенчатым проходным мостам.

История рождения КамАЗ-4310 Камаз, Авто, СССР, Отечественный Автопром, Испытание, Модификации, Грузовик, Интересное, Длиннопост
История рождения КамАЗ-4310 Камаз, Авто, СССР, Отечественный Автопром, Испытание, Модификации, Грузовик, Интересное, Длиннопост

Унифицированные кабина и дизельный мотор семейства грузовиков КамАЗ.


Полевые испытания


В ходе полевых испытаний гражданских прародителей КамАЗ-4310, носящих индексы 5320, 53202 и 5510, принимали участие иностранные аналоги. В июле 1970 года в пробег в качестве своеобразных эталонов вышли бескапотные Ford W1000D, Mercedes-Benz LPS2223 и капотный International T190.

Импортные машины ожидаемо выигрывали у советских прототипов в экономичности за счет более совершенной топливной аппаратуры, но вот в тягово-динамических возможностях все конкуренты были примерно равны.

В ходе пробега испытывали перспективный 10-цилиндровый 260-сильный дизель КамАЗ-741 рабочим объемом 13,56 литра. Этот мотор вполне был мог встать и на вездеход 6х6, так как по итогам испытаний, которые закончились в ноябре 1976 года, не вызвал серьезных нареканий.

Фактически, наблюдались лишь повышенные вибрации (10-цилиндровые моторы сложнее уравновешивать), из-за которых в местах сварки расслаивалась крыша кабины, а заметно потяжелевший передок грузовика преждевременно изнашивал покрышки. Мотор (по причине высокой мощности) требовал новую КПП ЯМЗ-152, редукторы и даже балки ведущих мостов.

Но самую негативную роль с истории 10-цилиндрового дизеля сыграла низкая технологическая гибкость процесса на новом заводе: условий для запуска в производство сразу двух моторов просто не было. В итоге 260-сильный 10-цилиндровый КамАЗ ни в армии, ни в гражданской сфере никто не увидел.

История рождения КамАЗ-4310 Камаз, Авто, СССР, Отечественный Автопром, Испытание, Модификации, Грузовик, Интересное, Длиннопост
История рождения КамАЗ-4310 Камаз, Авто, СССР, Отечественный Автопром, Испытание, Модификации, Грузовик, Интересное, Длиннопост
История рождения КамАЗ-4310 Камаз, Авто, СССР, Отечественный Автопром, Испытание, Модификации, Грузовик, Интересное, Длиннопост
История рождения КамАЗ-4310 Камаз, Авто, СССР, Отечественный Автопром, Испытание, Модификации, Грузовик, Интересное, Длиннопост
История рождения КамАЗ-4310 Камаз, Авто, СССР, Отечественный Автопром, Испытание, Модификации, Грузовик, Интересное, Длиннопост
История рождения КамАЗ-4310 Камаз, Авто, СССР, Отечественный Автопром, Испытание, Модификации, Грузовик, Интересное, Длиннопост

Кадры с испытаний прототипов КамАЗ-4310. Источник: ru.cars.photo


Семейство грузовых машин «Суша»


История появления армейского грузовика из Набережных Челнов абсолютно противоположна рождению одноклассника Урал-375/4320. Миасская машина изначально проектировалась исключительно для нужд военных в НАМИ, а вот КамАЗ-4301 появился как продукт адаптации гражданской техники для армии.

Учитывая гигантские производственные мощности завода в Набережных Челнах, военный КамАЗ (с экономической точки зрения) выигрывал у Урала. Кроме того, стоит помнить, что на вооружении Советской Армии была также масса «шоссейных» КамАЗов серии 5320 – это серьезно упрощало внутримодельную унификацию запчастей.

Первоначально капотные машины из Миасса попали в моторную зависимость от дизелей КамАЗ-740, так как поставки из Набережных Челнов шли по остаточному принципу. Большие объемы производства подразумевали, что Набережные Челны будут делиться продукцией с другими заводами Советского Союза.

В соответствии с этим, в Миассе разработали целое семейство грузовых машин «Суша», которые должны были стать приемниками серии 375/4320. Капотные кабины новых Уралов строились на базе камазовских.

«Сушу» приняли на вооружение, но массово не производили. И в конце 90-х тихо вывели из строевых частей.

В итоге с середины 80-х годов именно КамАЗы стали основными автомобилями сначала Советской, а позже и Российской Армии.


КамАЗ с разноцветными «погонами»


Армейский КамАЗ-4310 можно было отличить от гражданских грузовиков более высокой посадкой, всеми односкатными колесами и укороченной грузовой платформой. Естественно, все машины 4310 окрашивались в монотонный защитный цвет.

С окрашиванием продукции КамАЗа, вообще, интересная история. У каждой грузовой линейки первоначально были свои цветовые решения. Кабины бортовых грузовиков КамАЗ-5320 выходили с конвейера в голубой ливрее. Седельные тягачи КамАЗ-5410 были только красными. А самосвалы 5511 – оранжевыми. Позже еще появился светло-серый колер, который перепутал изначально строгую систему окрашивания модельного ряда.

В первые годы выпуска на всех КамАЗах появились, наверное, самые характерные особенности дизайна грузовиков – угловые аэродинамические щитки около фар. Эти элементы несли важную функцию, перераспределяя потоки воздуха таким образом, чтобы не загрязнять чрезмерно боковины кабины. Дефлекторы во время движения формировали узконаправленную струю воздуха, отсекающую потоки грязи, летящие на окна и двери.

История рождения КамАЗ-4310 Камаз, Авто, СССР, Отечественный Автопром, Испытание, Модификации, Грузовик, Интересное, Длиннопост
История рождения КамАЗ-4310 Камаз, Авто, СССР, Отечественный Автопром, Испытание, Модификации, Грузовик, Интересное, Длиннопост
История рождения КамАЗ-4310 Камаз, Авто, СССР, Отечественный Автопром, Испытание, Модификации, Грузовик, Интересное, Длиннопост

Седельный тягач КамАЗ-4410 6х6 на испытаниях.

источник

Показать полностью 23
331

Бескабинный беспилотник-электромобиль КАМАЗ-3373 Челнок — обзор от разработчиков

Очередной видеообзор канала KAMAZ-online рассказывает о новой разработке «КАМАЗа» — бескабинном беспилотном электромобиле КАМАЗ-3373 Челнок. О машине рассказывают заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» Ирек Гумеров, главный конструктор инновационных автомобилей Сергей Назаренко, руководитель группы автономных автомобилей Ильназ Юнусов и ведущий инженер-конструктор Василий Зюзин.

80

Трамвай после ДТП расстроился

Трамвай снес бампер легковушке. г.Набережные Челны. Казалось бы, тот факт, что трамвайные пути в городе построены отдельно от дорог - должен минимизировать вероятность ДТП, однако кто то пытается статистику испортить.

Трамвай после ДТП расстроился ДТП, Набережные Челны, Трамвай, Авто, Расстройство
Трамвай после ДТП расстроился ДТП, Набережные Челны, Трамвай, Авто, Расстройство
309

Сверхреалистичная модель КамАЗ 5511 из LEGO (Kamaz 5511 tipper truck 6x4 by Krzysztof Cytacki)

Сверхреалистичная модель КамАЗ 5511 из LEGO (Kamaz 5511 tipper truck 6x4 by Krzysztof Cytacki) Фотография, Конструктор, Авто, Камаз, LEGO, Самоделки, Сравнение, Прямые руки, Видео, Длиннопост
Сверхреалистичная модель КамАЗ 5511 из LEGO (Kamaz 5511 tipper truck 6x4 by Krzysztof Cytacki) Фотография, Конструктор, Авто, Камаз, LEGO, Самоделки, Сравнение, Прямые руки, Видео, Длиннопост
Сверхреалистичная модель КамАЗ 5511 из LEGO (Kamaz 5511 tipper truck 6x4 by Krzysztof Cytacki) Фотография, Конструктор, Авто, Камаз, LEGO, Самоделки, Сравнение, Прямые руки, Видео, Длиннопост
Сверхреалистичная модель КамАЗ 5511 из LEGO (Kamaz 5511 tipper truck 6x4 by Krzysztof Cytacki) Фотография, Конструктор, Авто, Камаз, LEGO, Самоделки, Сравнение, Прямые руки, Видео, Длиннопост
Сверхреалистичная модель КамАЗ 5511 из LEGO (Kamaz 5511 tipper truck 6x4 by Krzysztof Cytacki) Фотография, Конструктор, Авто, Камаз, LEGO, Самоделки, Сравнение, Прямые руки, Видео, Длиннопост
Сверхреалистичная модель КамАЗ 5511 из LEGO (Kamaz 5511 tipper truck 6x4 by Krzysztof Cytacki) Фотография, Конструктор, Авто, Камаз, LEGO, Самоделки, Сравнение, Прямые руки, Видео, Длиннопост
Сверхреалистичная модель КамАЗ 5511 из LEGO (Kamaz 5511 tipper truck 6x4 by Krzysztof Cytacki) Фотография, Конструктор, Авто, Камаз, LEGO, Самоделки, Сравнение, Прямые руки, Видео, Длиннопост
Сверхреалистичная модель КамАЗ 5511 из LEGO (Kamaz 5511 tipper truck 6x4 by Krzysztof Cytacki) Фотография, Конструктор, Авто, Камаз, LEGO, Самоделки, Сравнение, Прямые руки, Видео, Длиннопост
Сверхреалистичная модель КамАЗ 5511 из LEGO (Kamaz 5511 tipper truck 6x4 by Krzysztof Cytacki) Фотография, Конструктор, Авто, Камаз, LEGO, Самоделки, Сравнение, Прямые руки, Видео, Длиннопост
Сверхреалистичная модель КамАЗ 5511 из LEGO (Kamaz 5511 tipper truck 6x4 by Krzysztof Cytacki) Фотография, Конструктор, Авто, Камаз, LEGO, Самоделки, Сравнение, Прямые руки, Видео, Длиннопост
Сверхреалистичная модель КамАЗ 5511 из LEGO (Kamaz 5511 tipper truck 6x4 by Krzysztof Cytacki) Фотография, Конструктор, Авто, Камаз, LEGO, Самоделки, Сравнение, Прямые руки, Видео, Длиннопост
Сверхреалистичная модель КамАЗ 5511 из LEGO (Kamaz 5511 tipper truck 6x4 by Krzysztof Cytacki) Фотография, Конструктор, Авто, Камаз, LEGO, Самоделки, Сравнение, Прямые руки, Видео, Длиннопост
Сверхреалистичная модель КамАЗ 5511 из LEGO (Kamaz 5511 tipper truck 6x4 by Krzysztof Cytacki) Фотография, Конструктор, Авто, Камаз, LEGO, Самоделки, Сравнение, Прямые руки, Видео, Длиннопост
Сверхреалистичная модель КамАЗ 5511 из LEGO (Kamaz 5511 tipper truck 6x4 by Krzysztof Cytacki) Фотография, Конструктор, Авто, Камаз, LEGO, Самоделки, Сравнение, Прямые руки, Видео, Длиннопост
Сверхреалистичная модель КамАЗ 5511 из LEGO (Kamaz 5511 tipper truck 6x4 by Krzysztof Cytacki) Фотография, Конструктор, Авто, Камаз, LEGO, Самоделки, Сравнение, Прямые руки, Видео, Длиннопост

Осторожно, при просмотре видео берегите уши:

Показать полностью 13 1
94

КАМА — легковой электромобиль от «КАМАЗа»

Источник: KAMAZ-online


Слухи о том, что «КАМАЗ» собирается вновь начать выпускать легковушку ОКА, ходил в сети уже давно, но сегодня появилось сообщение, которое частично подтверждает, но и опровергает эти слухи. Да, «КАМАЗ» собирается вновь выходить на рынок легковых авто. Но: это будет новый автомобиль, а не ОКА.


И — это будет ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ!

КАМА — легковой электромобиль от «КАМАЗа» Электромобиль, Камаз, Концепт-Кар, Авто, Отечественный Автопром, Яндекс Дзен

Руководитель Пресс-службы ПАО «КАМАЗ», Олег Афанасьев, сообщил о разработке легкового электромобиля челнинским автогигантом следующее:

В связи с появившимися публикация в СМИ хочу официально дать разъяснение, что разработка легкового электромобиля - не более чем одно из наших направлений научно-исследовательской деятельности, среди которых наиболее важными и первостепенными для нас являются разработки в области грузового и пассажирского электротранспорта. Вопрос производства легковых автомобилей на «КАМАЗе» в настоящий момент не рассматривается.

P.S. Представленные ниже фото не являются окончательным образом перспективного легкового электромобиля.

КАМА — легковой электромобиль от «КАМАЗа» Электромобиль, Камаз, Концепт-Кар, Авто, Отечественный Автопром, Яндекс Дзен

Понятно, что это лишь экспериментальные разработки. Что до настоящего производства ещё далеко. Что потребуется несколько лет, пока концепт станет настоящей серийной машиной. Но всё же — экспериментальная разработка ведётся, и будем надеяться, что вскоре мы расскажем вам об этом подробнее.

P.S.: Мы никогда не думали, что такое будет уместно в посте о «КАМАЗе», но в данном случае можно написать — как тебе такое, Илон Маск?

Показать полностью 1
107

КамАЗ выпустил новый самосвал семейства К5

КамАЗ выпустил новый самосвал семейства К5 Камаз, Самосвал, Производство, Грузовик, Авто, Новости

Российский автопроизводитель КамАЗ собрал первый самосвал нового семейства К5 — КАМАЗ-6595. Об этом 7 сентября сообщает пресс-служба предприятия.


Самосвал предназначен для работы на крупных промышленных инфраструктурных объектах, в горных и песчаных карьерах. Он оснащен мотором Р6 мощностью 450 л.с. Грузоподъемность машины достигает 26 т.


Автомобиль получил трехсекционный бампер из штампованной стали спереди и усиленный брус сзади.


Отмечается, что с конвейера завода сходят еще две новых модели самосвалов К5: КАМАЗ-65951 с повышенной грузоподъемностью и КАМАЗ-65952 с повышенной проходимостью.


16 июня сообщалось, что КамАЗ разрабатывает новое семейство грузовых автомобилей на электрической тяге «КамАЗ-Чистогор».


https://iz.ru/1057741/2020-09-07/kamaz-vypustil-novyi-samosv...

913

Продам  автомобиль

Сильвестр Сталлоне выставил на продажу личный внедорожник "Cadillac Escalade" в модификации "ESV" 2019 года выпуска за 350 000 долларов. По словам актёра, он принимал непосредственное участие в проектировании интерьера роскошного автомобиля.

Продам  автомобиль Сильвестр Сталлоне, Актеры и актрисы, Знаменитости, Авто, Cadillac, Длиннопост, Cadillac Escalade

"Cadillac Escalade ESV" представляет собой внедорожник с увеличенной колёсной базой. Однако по желанию актера тюнеры калифорнийского ателье "Becker Automotive Design" увеличили длину автомобиля еще на 60 сантиметров. В результате модификации, длина автомобиля составила более шести метров.

Продам  автомобиль Сильвестр Сталлоне, Актеры и актрисы, Знаменитости, Авто, Cadillac, Длиннопост, Cadillac Escalade

Интерьер роскошного внедорожника лично спроектировал сам Сталлоне. Салон модифицированного "Escalade" выполнен из высококачественной белой кожи. Кроме того, внутри автомобиля разместили массажные кресла, 43-дюймовый телевизор, складные столики из натурального дерева, а также электрические оконные шторы, мини-бар и аудиосистему с сенсорным управлением. По словам актёра, электронная начинка автомобиля является уникальной.

Продам  автомобиль Сильвестр Сталлоне, Актеры и актрисы, Знаменитости, Авто, Cadillac, Длиннопост, Cadillac Escalade
Продам  автомобиль Сильвестр Сталлоне, Актеры и актрисы, Знаменитости, Авто, Cadillac, Длиннопост, Cadillac Escalade
Продам  автомобиль Сильвестр Сталлоне, Актеры и актрисы, Знаменитости, Авто, Cadillac, Длиннопост, Cadillac Escalade

Под капотом "Cadillac Escalade" установлен шестилитровый V8 мощностью 426 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Судя по пробегу, который составляет всего 1609 километров, Сталлоне практически не использовал огромный внедорожник, чаще отдавая предпочтение спортивным автомобилям, к которым у актера особая любовь.

Продам  автомобиль Сильвестр Сталлоне, Актеры и актрисы, Знаменитости, Авто, Cadillac, Длиннопост, Cadillac Escalade
Продам  автомобиль Сильвестр Сталлоне, Актеры и актрисы, Знаменитости, Авто, Cadillac, Длиннопост, Cadillac Escalade

Приобрести роскошный автомобиль можно за 350 000 долларов (примерно 25 000 000 рублей по текущему курсу).


Источник

Показать полностью 5
1681

Хороший подарок для жены

Джейсон Момоа отреставрировал машину своей жены Лизы Боне — Ford Mustang 1965 года выпуска. Это первая машина Боне, которую она купила в 17 лет:

"Я знаю, что мы не можем заново пережить воспоминание, но, возможно, мы сможем его воссоздать", — говорит Момоа.

Супруга актёра не знала о реставрации автомобиля — это стало для неё сюрпризом.

Хороший подарок для жены Джейсон Момоа, Актеры и актрисы, Знаменитости, Раскадровка, Авто, Мустанг, Длиннопост
Хороший подарок для жены Джейсон Момоа, Актеры и актрисы, Знаменитости, Раскадровка, Авто, Мустанг, Длиннопост
Хороший подарок для жены Джейсон Момоа, Актеры и актрисы, Знаменитости, Раскадровка, Авто, Мустанг, Длиннопост
Хороший подарок для жены Джейсон Момоа, Актеры и актрисы, Знаменитости, Раскадровка, Авто, Мустанг, Длиннопост
Хороший подарок для жены Джейсон Момоа, Актеры и актрисы, Знаменитости, Раскадровка, Авто, Мустанг, Длиннопост
Хороший подарок для жены Джейсон Момоа, Актеры и актрисы, Знаменитости, Раскадровка, Авто, Мустанг, Длиннопост
Хороший подарок для жены Джейсон Момоа, Актеры и актрисы, Знаменитости, Раскадровка, Авто, Мустанг, Длиннопост
Показать полностью 5
726

Миллионы всмятку: эксклюзивные суперкары, разбитые в щепки

В продолжение к посту злорадства 🚧

Миллионы всмятку: эксклюзивные суперкары, разбитые в щепки Авария, Суперкар, Авто, ДТП, Знаменитости, Длиннопост

Наибольшие шансы оказаться за рулем суперкара есть у того, кто в состоянии за него заплатить. Правда, платёжеспособность далеко не всегда означает ещё и хорошие водительские навыки, но даже люди с прямыми руками ни от чего не застрахованы. Ведь когда под педалью много сотен лошадиных сил, цена ошибки может быть очень высока. Во всех смыслах.

Hennessey Viper Venom 1000TT

Миллионы всмятку: эксклюзивные суперкары, разбитые в щепки Авария, Суперкар, Авто, ДТП, Знаменитости, Длиннопост
Миллионы всмятку: эксклюзивные суперкары, разбитые в щепки Авария, Суперкар, Авто, ДТП, Знаменитости, Длиннопост
Миллионы всмятку: эксклюзивные суперкары, разбитые в щепки Авария, Суперкар, Авто, ДТП, Знаменитости, Длиннопост

Редкий Hennessey Viper Venom 1000TT, выпущенный американским тюнинг-ателье тиражом всего в 15 экземпляров, угодил в серьёзную аварию в Сочи. ДТП произошло в Дагомысском переулке — водитель не справился с управлением и врезался в дерево.
От удара у автомобиля вырвало колесо вместе с деталями подвески, передняя часть оказалась разбитой в щепки, а пассажирская дверь отвалилась. А ведь за 4 дня до аварии владелец разместил объявление о продаже автомобиля.
За Viper с заявленным пробегом 3000 км он просил 12 500 000рублей. Огромный ценник обусловлен тем, что под капотом Hennessey Viper Venom 1000 TT стоит сильно доработанный 8,4-литровый V10 с двумя турбинами мощностью 1130 л.с. До «сотни» такой автомобиль способен разогнаться за 2,5 с. Видимо, этим же обусловлена и авария — по слухам, машину разбил сотрудник автосервиса...

Gemballa Mirage GT

Миллионы всмятку: эксклюзивные суперкары, разбитые в щепки Авария, Суперкар, Авто, ДТП, Знаменитости, Длиннопост
Миллионы всмятку: эксклюзивные суперкары, разбитые в щепки Авария, Суперкар, Авто, ДТП, Знаменитости, Длиннопост

Один из пятнадцати суперкаров, созданных Gemballa на основе Porsche Carrera GT, попал в ДТП прямо в центре Манхэттена. Инцидент произошёл 7 апреля — когда на улицах города почти не было автомобилей.

За рулём суперкара, врезавшегося в несколько припаркованных машин, был 33-летний миллионер Бенджамен Чен — коллекционер экзотических автомобилей и сооснователь компании GoldRush Rally, предлагающей состоятельным клиентам эксклюзивные туры по заповедным дорогам Америки.

От удара среднемоторный суперкар лишился правого крыла, крышки расположенного спереди багажного отсека и практически остался без бампера, однако водителя это не смутило. Чен попытался продолжить движение, однако был задержан полицейскими. Впоследствии выяснилось, что он находился в состоянии опьянения.

Porsche 918 Spyder

Миллионы всмятку: эксклюзивные суперкары, разбитые в щепки Авария, Суперкар, Авто, ДТП, Знаменитости, Длиннопост
Миллионы всмятку: эксклюзивные суперкары, разбитые в щепки Авария, Суперкар, Авто, ДТП, Знаменитости, Длиннопост

Экземпляру под номером 830 из 918 гибридных суперкаров, выпущенных Porsche, крупно не повезло. Он попал в серьёзную аварию, обстоятельства которой не слишком очевидны, а потом загремел на онлайн-аукцион, специализирующийся на торговле автомобильным «вторсырьём». Речь о битых машинах и угнанных автомобилях, которые нашлись, но за которые владелец уже получил страховку.
Охотников по сходной цене приобрести битый 918 Spyder оказалось мало: выставлять его на продажу пришлось минимум дважды. Стоимость восстановления суперкара оценивается в $600 000. А сколько потребуется человеко-часов для реставрации уникального гиперкара — даже представить сложно.

Koenigsegg One:1

Миллионы всмятку: эксклюзивные суперкары, разбитые в щепки Авария, Суперкар, Авто, ДТП, Знаменитости, Длиннопост
Миллионы всмятку: эксклюзивные суперкары, разбитые в щепки Авария, Суперкар, Авто, ДТП, Знаменитости, Длиннопост
Миллионы всмятку: эксклюзивные суперкары, разбитые в щепки Авария, Суперкар, Авто, ДТП, Знаменитости, Длиннопост

Впечатляющий полёт в ограждение Нюрбургринга произошёл на испытаниях Koenigsegg One:1. Гиперкар на скорости 170 км/ч врезался в металлический барьер, пролетел 22 метра (буквально пролетел), развернулся и приземлился на левое заднее колесо. А после этого ещё и загорелся.

Возгорание произошло из-за того, что углепластиковый каркас вошёл в контакт с раскалёнными элементами выхлопной системы. При этом для водителя-испытателя всё закончилось хорошо: он сумел сам выбраться из-за руля и не получил серьёзных травм.

Причиной аварии производитель посчитал некорректную работу датчика АБС: из-за этого передние колёса заблокировались на скорости 170 км/ч.

Koenigsegg CCX

Миллионы всмятку: эксклюзивные суперкары, разбитые в щепки Авария, Суперкар, Авто, ДТП, Знаменитости, Длиннопост
Миллионы всмятку: эксклюзивные суперкары, разбитые в щепки Авария, Суперкар, Авто, ДТП, Знаменитости, Длиннопост
Миллионы всмятку: эксклюзивные суперкары, разбитые в щепки Авария, Суперкар, Авто, ДТП, Знаменитости, Длиннопост

Для того, чтобы от этого Koenigsegg CCX остались одни руины, поворотов и перепадов высот «Зелёного Ада» не потребовалось — хватило и обычной мексиканской дороги. Авария произошла в 2016 году недалеко от города Нуэво Ларедо примерно в 15 км от мексикано-американской границы. На высокой скорости 817-сильный гиперкар задел обочину и несколько раз перевернулся.

Несмотря на то, что автомобиль фактически разобрался на отдельные запчасти, водители и пассажир выжили! В момент множественных кувырков этот CCX был в открытой продаже и за него просили 1,4 миллиона долларов.

Ferrari F40

Миллионы всмятку: эксклюзивные суперкары, разбитые в щепки Авария, Суперкар, Авто, ДТП, Знаменитости, Длиннопост
Миллионы всмятку: эксклюзивные суперкары, разбитые в щепки Авария, Суперкар, Авто, ДТП, Знаменитости, Длиннопост

Миллионеры — тоже люди, а суперкары — тоже машины. Поэтому даже без ДТП почтенная и легендарная Ferrari F40 родом из восьмидесятых способна воспламениться и сгореть дотла прямо на городской улице, словно престарелый «Жигуль» с прохудившимся бензопроводом в пробке на МКАДе.

Пожар с участием F40 произошёл в Монако. Судя по кадрам, снятым очевидцем инцидента, которые он опубликовал в Instagram 18 февраля, у среднемоторного суперкара был охвачен пламенем моторный отсек. Обильно горело и под днищем машины: это позволяет предположить утечку топлива.

Созданный к юбилею итальянской фирмы суперкар в своё время прославился из-за того, что стал первым дорожным автомобилем, разогнавшимся до 320 км/ч. И это купе хотели все! Из-за большого спроса вместо изначально запланированных 400 экземпляров компания из Маранелло выпустила в 1987–1992 годах 1315 машин. Кроме того, это была последняя модель Ferrari, созданная под руководством основателя фирмы Энцо Феррари. Короче говоря, каждый экземпляр — на вес золота! Или, примерно, на 1–1,5 миллиона евро

Ferrari LaFerrari

Миллионы всмятку: эксклюзивные суперкары, разбитые в щепки Авария, Суперкар, Авто, ДТП, Знаменитости, Длиннопост

LaFerrari — машина куда более современная, чем F40. Да ещё и более эксклюзивная. Первый гибрид Ferrari выпустили тиражом 710 экземпляров (500 купе и 210 родстеров). И один 963-сильных монстров бесславно погиб в Калифорнии.

Октябрь 2018 года. Эта Ferrari LaFerrari лишилась передней части в Беверли-Хиллз. По словам свидетеля происшествия, снявшего последствия аварии и выложившего запись в Instagram, пассажир машины был не пристёгнут и от удара вылетел из неё. Однако фотографии, обнародованные чуть позже местной полицией, позволяют усомниться в этой версии: хотя бы потому, что лобовое стекло осталось целым.

Rimac

Миллионы всмятку: эксклюзивные суперкары, разбитые в щепки Авария, Суперкар, Авто, ДТП, Знаменитости, Длиннопост
Миллионы всмятку: эксклюзивные суперкары, разбитые в щепки Авария, Суперкар, Авто, ДТП, Знаменитости, Длиннопост
Миллионы всмятку: эксклюзивные суперкары, разбитые в щепки Авария, Суперкар, Авто, ДТП, Знаменитости, Длиннопост
Миллионы всмятку: эксклюзивные суперкары, разбитые в щепки Авария, Суперкар, Авто, ДТП, Знаменитости, Длиннопост

Электрический суперкар Rimac Concept One мощностью 1224 л.с. и ценой в миллион долларов был уничтожен во время съёмок второго сезона шоу Grand Tour в 2017 году. Один из ведущих, Ричард Хаммонд, управляя созданным в Хорватии инновационным автомобилем, вылетел с дороги в крутом повороте во время заезда в соревнованиях по хиллклаймбу.

Так как обочина практически отсутствовала и местность была холмистая, автомобиль скатился по склону и загорелся. К счастью, Хаммонд не пострадал и продолжает вести The Grand Tour вместе с Джереми Кларксоном и Джеймсом Мэем. Это должно несказанно радовать владельцев таких же машин, потому что живых Concept One после этого осталось всего шесть, а значит, каждый из них теперь стоит дороже.

Мистер Бин и его McLaren

Миллионы всмятку: эксклюзивные суперкары, разбитые в щепки Авария, Суперкар, Авто, ДТП, Знаменитости, Длиннопост
Миллионы всмятку: эксклюзивные суперкары, разбитые в щепки Авария, Суперкар, Авто, ДТП, Знаменитости, Длиннопост
Миллионы всмятку: эксклюзивные суперкары, разбитые в щепки Авария, Суперкар, Авто, ДТП, Знаменитости, Длиннопост

Знаменитый британский актер Роуэн Аткинсон, известный так же, как человек, неравнодушный к редким и быстрым автомобилям, разбивал свой 627-сильный, крайне редкий McLaren F1… дважды!

Аткинсон приобрёл суперкар в 1997-м, и первая авария случилась через два года после покупки. Повреждения оказались небольшими: Аткинсон просто нагнал в транспортном потоке малолитражку Austin Metro. А вот в 2011-м всё было куда жёстче.

В Кэмбриджшире в тот день шёл дождь, на мокром покрытии автомобиль закрутило и выбросило с трассы. Он врезался в столб и дерево. В результате у машины была практически уничтожена задняя часть. Роуэн Аткинсон смог выбраться из-за руля самостоятельно, его доставили в больницу с травмой плеча.

McLaren выглядел как не подлежащий восстановлению, однако Аткинсон добился рекордной для Великобритании страховой выплаты в 910 тысяч фунтов и отремонтировал его! Воскрешением машины занималась сама фирма McLaren. В 2015 году видавший виды суперкар был продан другому жителю Великобритании за 8 миллионов фунтов стерлингов, или 12 миллионов долларов по тогдашнему курсу. Роуэн Аткинсон «накатал» на своём «Макларене» более 65 000 километров и, по его собственному признанию, машина ему очень нравилась.

Всем спасибо. Будьте аккуратней не только на дороге 👍
Ссылка на источник

Показать полностью 22
4477

Мать разогнавшего авто до 130 км/ч 6-летнего мальчика ответила критикам

Мать разогнавшего авто до 130 км/ч 6-летнего мальчика ответила критикам Москва, Мама, Дети, Авто, ПДД, Негатив, Набережные Челны

Многодетная мать Агина Алтынбаева разместила в соцсетях ролик, на котором ее шестилетний сын ведет автомобиль на трассе, спидометр показывает отметку в 130 км/ч. Женщина рассказала «Говорит Москва», что сажает ребенка за руль автомобиль не первый год.


Она отметила, что ее сын водит автомобиль с четырех лет. В том, что он делает, нет ничего страшного, а предупреждения инспекторов ДПС Алтынбаева не боится. «Мне, наоборот, за счастье, чтобы остановили и что-нибудь выписали» - это она уже отвечает Telegram-каналу Life Shot.


При этом у всех в семье Алтынбаевой есть форма сотрудников ДПС. «На негативные комментарии мне наплевать. На любой кипиш люди разделятся, кто-то будет за, кто-то — против» - отметила женщина. Что же касается нарушения правил дорожного движения, то их нарушают все. Алтынбаева уверена, что она не нарушает закон, а «обходит» его стороной.


Алтынбаева также показала скриншоты своей переписки с людьми, которые заявили, что ее дело о передаче руля ребенку передано в прокуратуру. Женщина уверяет, что очень хорошо знает ПДД, и в нем нет указания на то, что детей сажать за руль нельзя. На права Алтынбаева, как уверяет она, сдала с первого раза.

https://www.mk.ru/social/2019/11/17/mat-razognavshego-avto-d...

626

Как я на тест-драйв Лады сходил...

В тему поста https://pikabu.ru/story/takoy_vot_testdrayv_lada_vesta_66124...

В общем сказано-сделано. Пилю пост про Ладу и свой тест драйв. Скажу сразу, что если вы ждёте зрелищ, крови, плачущих и зовущих мамку косячных манагеров, то разочарую. Рядовая жизненная ситуация без какого-либо ЭНДа. Да и про сами машины будет лишь первичное общее впечатление.

Итак, мой старенький тусоныч, он же тушкан, он же Tucson 2.7л 2007 года рождения, последнее время стал требовать повышенного внимания, намотали мы с ним 185к км. Из которых со мной добрую сотню. И на Алтае был, в Гешик с нами мотается, да и в новосиб на выходные «само собой» что называется. В общем, то щёточки на генераторе поменяй, то сальник какой в коробке замени...а это всё копеечки.. Стали мы оглядываться по сторонам, дром на телефон установил. Мониторим, людей спрашиваем. На катайцев (хавалы) поглядываем. Из кроссоверов в пределах 600-800к свежее ничего нет, а тех же годов покупать смысла никакого. Вот стали думать о хэчбеках. Тут в автомагазине встретил товарища, в свободное от работы время бомбит таксистом, ярый фанат лад всех их видов и классов. Вон, говорит, смотри АГРЕГАТ – Лада Веста СВ!!!! Пихло, робот, место, дизайн. Сядь посиди! Сел, и вправду неплохо так внутри (ну вот что хотите говорите, но не скажи мне что это лада – сразу б и не понял). А ещё говорит просвет почти 205! И багажник большой. Для своих семейных потребностей за глаза, да и таксовать можно: мол днищем во дворах не цепляет, не застревает, ремонт не дорогой. Ну реклама, как говорится, двигатель торговли. Вечером поделился с женой. Она говорит, что вообще Иксрея хотела посмотреть, он же типа кроссовер…Ну вроде как бы поулыбались и забыли. А зерно то раздора в голове дало свои ростки. Загуглил – полный фарш максималка 900к….плюс всякие плюшки скидосы заманушки вкусняшки…..думаю, а дай позвоню! Вот собственно от сюда и начинается моя история)

27 марта открыл 2ГИС, набрал «официальный дилер Лада в Томске», высветился заветный телефон салона на Ивановского. Звоню туда. Далее примерно такой разговор:

-Здрасти!

-Здрасти!

-Вот хотели бы попробовать не тест-драйве Весту СВ и Иксрей. Кросс интересует.

-Да, конечно!!!! Когда бы Вы хотели записаться?

-На субботу, на 30 марта. На 16:30. Только нас будет двое, и мы бы хотели что бы была трасса – динамику попробовать.

-Я Вас записал! Ждём вас! А вот хотел спросить ещё: Вы когда хотели приобретать автомобиль? Кстати, у Вас какой?

-Ну вот туксон 2,7. Если честно то хотелось бы понять сначала, что брать взамен, а потом уже расставаться с нашим старичком.

-Ооо! Машина ходовая. У нас сейчас две акции: трейд-ин и первая машина (вроде как то так). У вас есть на кого оформить первую авто? Да и по трейд-ину вам хорошо посчитают!

-Ну подумать можно, в принципе на жену не зарегистрировано машин, и родителям можно прописать её.

-Ну всё приходите, успевайте до конца марта пока акция действует! Выгодно купите свежую машинку. Техник как раз будет, осмотрит всё в субботу!


Ну а чем чёрт не шутит думаю, позвонил жене рассказал. В пятницу заехал машину помыл. Пропылесосил. На смотрины же едем) Скажу честно, про автомат, как то не акцентировалось внимание в разговоре. Ни с моей ни с той стороны….а зря J

И вот суббота, отработал полдня, заехал в ГАИ – заменил права по истечению срока действия, заодно стал обладателем международных, встретил семью, время пятый час. Подуставший, немного проголодавшийся, везу семью в салон с мыслью а вдруг обратно уже на новенькой весте или иксрее поедем. Ааааага J

Как бы по салоном не так часто хожу, но даже мой ссаненький представитель хуендая на матросова всегда встречал симпатичной девушкой, которая приветствовала и сопровождала к нужному специалисту, а уж после закрытия той шарашкиной конторки, новый официал моего корейца ничуть не потерял гостеприимства.

Заходим а Ладу! J эмммм….куда идти? Нас ждут? А если выйдем – заметит кто? Ну думаю ладно, дошёл до стойки. Отвлёк уважаемых менеджеров от рутины работы.

Ну, говорю, встречайте вот и мы!!!

-А вы кто?

-Ну как кто? Мы на тест драйв записались в среду, вот приехали!

-А кто вас записал?

-Ну как кто? Вы! Вы же Лада? Официальный дилер?

-Ну так то мы дилер, но про Вас не знаем. Мы вообще в конце месяца тест-драйвы не проводим…..

Здрасти….приехали….первая мысль: сука лучше бы в сгоняли с семьёй шашлыка поели, или ещё там какой развлекушечки после долгой недели придумали….

Дальше начинается 3 минуты выяснений между собой кто меня записал, а мальчик или девочка, а во сколько звонили, ещё раз уточнили точно ли им звонил или в другой салон….. Стою жду….мои пока придумывают сами себе развлекухи, ходят по салону никому не нужные, заглядывают в машины. Спасибо хоть открытые были….

Я говорю НУ ЧТО ДЕЛАЕМ ТО?

-ну ммм…ээээ…..хгмм….нууу…..в общем можем только иксрей на одного водителя дать погонять. Веста не готова!

-хер с вами, давайте уж так. Зря пёрлись в епеня эти. А второй водитель что?

-ну там сядет попробует ГДЕ-НИБУДЬ. Поменяетесь….

-а вот мы просили на трассе ещё, что бы динамику попробовать…

-А вам не сказали????? У нас только один маршрут…..

Ну оооокей.

Даю документы. Они сканирут, что то заполняют. В процессе выясняется, что есть только на палке……рука сука лицо….я то последний раз на палке катался, когда с жигулёвским на охоте года три назад на уазике лужи покорял, а до этого только в автошколе. Жена, смотрю, тоже прикуела. Говорит накуй мне такой тест-драйв! Мол на трассе всё равно ты рулишь, а в городе я тремя педалями не горю желанием баловаться….тут выясняется, что она паспорт ещё не взяла = вроде как замяли тему, но разумеется расстроенная вся стоит.

Апогеем предварительных ласк стал лист-отзыв о тест-драйве ))) я ж говорю ещё не ездил! – ну вы типа данные внесите, а потом заполните…. Листок этот кстати я больше и не видел.

Подходим к Иксрею. Спрашиваю, есть ли изофикс для детского кресла? Менеджер уверенно говорит, что есть, но как им пользоваться не знает) Окей, ставлю сидушку для ребёнка. Доезжаем до места старта тест-драйва. Сажусь за руль. Вижу ухмылочку в глазах манагера, чувствую себя курсантом автошколы рядом с инструктором) Короче, тест-драйв заключался в том что бы вспомнить как это работает. Но я даже до 4ой разогнался, развернулись, заглох, начал двигаться, снова заглох, завёлся, поехали, довёз до места. После этого выслушал лекцию, что это дело привычки и посмотрел как он окуенно умеет переключать передачи. Ну типа как в фильме когда все передачи за 2 секунды переключают )))) на том и разошлись.

Из впечатлений по делу: полное отсутствие места сзади при моей посадке за руль. И какое то длииииное сцепление (тут может с непривычки). Ну всё) иксрей окончательно отпал из нашего списка именно по причине места.

Зашли в салон……пля……все опять в делах……все опять заняты своим делом. Подошёл сам к ним, спрашиваю может что то заполнить подписать надо? Не, говорят, ничего не надо…Занимаются дальше своими делами.. Ну хер с вами. Итак уже всё понятно. Пошли с женой и ребёнком на весту глазеть. Минут 10 по ней лазили, и справа и слева и багажник разобрали, и сидушки опустили….хоть бы один подошёл манагер спросил а собственно может подсказать что, а вот такую плюшку видели? Неее, накуй. Сами разберётесь. Подхожу сам, спрашиваю мол представленная комплектация за 900к максимальная? Ответил «Да» и дальше заниматься своими делами….стою смотрю на него, думаю мож проснётся в тебе жилка продажника. Ещё одна попытка: А в чём разница между Вестой СВ Кросс и Вестой Спорт. Дальше сука ответ который поставил жирную точку в желании находиться в этом месте: «ДОЛГО ОБЪЯСНЯТЬ» (с)……

Менеджер от Бога))))) развернулся, ухожу…он мне в догонку: давайте я распечатаю, сами посмотрите дома….ну печатай, у меня то дома нет интернета)

Во вторник позвонил на горячую линию Лады (предложение пикабушников), рассказал ситуацию. Извинились, обещали передать «дело» специалисту. Уточнил по коробке: подтвердили, что да, на самом деле в Томске только ручные коробки на тестдрайве. Ну говорю, можно было бы и акцентировать внимание, предупредить там, сами же понимаете что любителей ручных коробок поменьше будет чем автоматики. Говорят в сибе есть, уточнил салон на всякий случай. Но мне проще у товарища взять погонять.

Через день кто то пытался позвонить уже с Ивановского с многоканального, но я был на совещании, трубку взять не смог. Перезвонили утром. Задали вопрос относительно габаритов и пола манагеров, которые меня принимали, уточнили по датам. Ещё раз извинились.

И всё))))))))) На этом всё))) Может быть, конечно, не всё. Но прошла уже почти неделя. Так что думаю что всё…

Мораль сей басни какова? А нет морали. Просто обидно, что наши наконец то сделали на самом деле привлекательную машину (на мой взгляд), это я про Весту СВ: клиренс, вразумительный ценники, не пугающий а местами даже симпатичный дизайн, робот, большой багажник, довольно много места в салоне, всякие ништячки типа электроники, систем помощи водителю, круиз и тп.

И такое отношение к клиентам. Вот хочется быть патриотом, хоть иногда, но вот после таких встреч, опять смотришь в сторону корейца или японца…..

Всем спасибо кто смог осилить ) теперь можно камни кидать)))

Показать полностью
56

Новый год в Челнах во времена СССР

Как отмечали Новый год в Набережных Челнах в прошлом веке, показал наш блогер, директор Музея КАМАЗа Александр Чухонцев.

Источник: https://kamaz.livejournal.com/1363829.html

Новый год в Челнах во времена СССР СССР, Камаз, Новый год, История, Длиннопост, Набережные Челны, Фотография

Музей хранит в том числе и материалы, посвященные Новому году. Вот например, праздничный номер издания «Рабочий КАМАЗа» от 30 декабря 1973 года.

Новый год в Челнах во времена СССР СССР, Камаз, Новый год, История, Длиннопост, Набережные Челны, Фотография
Новый год в Челнах во времена СССР СССР, Камаз, Новый год, История, Длиннопост, Набережные Челны, Фотография

В 1976 году наша газета даже 1 января сообщала о запуске новой линии на ПРЗ.

Новый год в Челнах во времена СССР СССР, Камаз, Новый год, История, Длиннопост, Набережные Челны, Фотография

Программа передач на 1 января 1977 года

Новый год в Челнах во времена СССР СССР, Камаз, Новый год, История, Длиннопост, Набережные Челны, Фотография

Новогоднее обращение М.С.Горбачёва, опубликованное в газете «Рабочая Трибуна» от 1 января 1990 года.

Новый год в Челнах во времена СССР СССР, Камаз, Новый год, История, Длиннопост, Набережные Челны, Фотография

Вот так отмечали наступление Нового 1990 года в Интерклубе КАМАЗа.

Новый год в Челнах во времена СССР СССР, Камаз, Новый год, История, Длиннопост, Набережные Челны, Фотография
Новый год в Челнах во времена СССР СССР, Камаз, Новый год, История, Длиннопост, Набережные Челны, Фотография

Фото из газеты «Советская Россия от 4 января 1997 года.

Новый год в Челнах во времена СССР СССР, Камаз, Новый год, История, Длиннопост, Набережные Челны, Фотография
Показать полностью 8
6487

Шварценеггер с сигарой разъезжает на единственном в мире электрическом Hummer

Шварценеггер с сигарой разъезжает на единственном в мире электрическом Hummer Авто, Арнольд Шварценеггер, Электромобиль, Знаменитости

Первую гражданскую версию Hummer Арнольд Шварценеггер купил в далеком 1992 году. А уже в эту среду он прокатился по Санта-Монике, штат Калифорния, на первой в мире электрической модели знаменитого внедорожника. 71-летний актер наслаждался поездкой, покуривая сигару. В сентябре прошлого года Шварценеггер посетил церемонию открытия нового центра австрийской компании Kreisel Electric, которая и электрифицировала его красный Hummer.

Шварценеггер с сигарой разъезжает на единственном в мире электрическом Hummer Авто, Арнольд Шварценеггер, Электромобиль, Знаменитости
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: