Для жителей юга МСК

Каждый день езжу в Москву из области и часто через юг. Несколько раз уже замечал машины одним колесом ушедших в ливнёвку. Какие то хулиганы начали воровать чугунные решётки. Замечал на ул. Грина, в ясенево, на варшавке. Решётки эти, обычно парами расположены с краю дороги, сложно заметить если руль слева. Влететь в такую дырку это влететь на бабло достаточно прилично. Даже подушки могут стрельнуть. Когда замечал то звонил на 3210 - им пофиг отвечают что не занимаются- кто занимаются они не знают а больше я никого не знаю -_-

Будьте внимательны. Пытаются воровать и обычные люки но видать дрищеваты и вытащить не могут- лично попал на полуоткрытый люк который звонко пизданул мне по порогу.

Для жителей юга МСК Мат, Люк, Кража, Москва, Текст, Предупреждение
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

Почему конструкция допускает такое простое хищение?

Я не специалист, но может, кто знает: чем обусловлено то, что люки и решетки не имеют простейшего замка? Который могли бы отпирать только дорожные службы, при надобности?

раскрыть ветку (26)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Всё очень просто: надёжностью замков прежде всего, а также значительным удорожанием конструкции и значительно возрастающей потребностью в мозге у обслуживающих служб: прямоугольную решётку можно положить 4 способами - и все они будут правильными. Прямоугольную решётку с замком можно положить только двумя, а то и одним правильным способом. Это означает, что решётки через некоторое время будут лежать неправильно и без замочных креплений (то есть станут обычными прямоугольными решётками).

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что там у них со стоимостью и сроком службы? В частности, сколько продержатся эти петли при установке такого люка на дороге? (Мне просто интересно.)