10

Для запуска двигателя автомобиля будет достаточно смартфона

Для запуска двигателя автомобиля будет достаточно смартфона Авто, Гаджеты, Технологии, США, Смартфон, Телефон, Ключи

Американский консорциум Car Connectivity (CCC) разработал стандарт для технологии полностью цифрового ключа автомобиля — Digital Key.


С помощью ключа можно открывать и закрывать автомобиль, блокировать и запускать двигатель при помощи смартфона, а также предоставлять сервисный доступ к машине. Разработчики уверяют, что эта технология защищена от злоумышленников — Digital Key умеет различать пользователей.


С помощью ключа можно продать автомобиль или использовать совместно, при этом можно и ограничить использование: например, разрешить открыть машину, но не заводить мотор. Планируется выпустить готовое единое решение для всех марок авто и смартфонов в первом квартале 2019 года.

https://www.ufanewsrb.ru/2018/06/dlya-zapuska-dvigatelya-avtomobilya-budet-dostatochno-smartfona.html

Найдены возможные дубликаты

+1

Умение различать пользователей - очень серьезная защита. Ога.

П.с. У вольвы штатное приложение со всей это чепухой есть.

0

ХУЙНЯ

как миниму надо "биометрику+rfid+Faceid+голосовое подтверждение".

обычный digital Key легко ломается путем "криптоанализатора".

0
Для себя усвоил одно правило- виртуальные "вещи" скопировать/спереть/сломать проще, чем реальные
+1
У старлайна с пандорой уже несколько лет можно тачку с телефона завести.
Хотя в американском мире убогих систем охраны это действительно инновация...
0

пилишь приложение для дистанционной работы авто.
привязываешь двухфакторку
????
профит

0

это уже давно делается брелком сигналки... если попадет на телефон с его вирусней то пиздец...

0

Да уж новинки. Московский каршеринг прям удивился...

0

Теперь увести авто будет гораздо легче!!

-1
Зачем это нужно? В чайник уже даже мозги добавили. Больные ублюдки!
Похожие посты
544

SpaceX запрашивает разрешение на увеличение числа терминалов с 1млн. до 5млн. в связи с "чрезвычайным" спросом на услуги интернет-связи

SpaceX сообщает FCC (Федеральная комиссия по связи), что Starlink наблюдает "чрезвычайный спрос" со стороны потенциальных клиентов - "почти 700 000 человек" по всей территории Соединенных Штатов проявляют интерес к предстоящему спутниковому интернет-сервису компании, несмотря на то, что даже не начато её публичное рекламирование. В связи с большим, чем ожидалось, интересом, SpaceX в пятницу подала запрос с просьбой увеличить количество пользовательских терминалов с 1 миллиона до 5 миллионов. Пользовательские терминалы - это устройства, которые потребители будут использовать для подключения к спутниковой интернет-сети компании.

SpaceX запрашивает разрешение на увеличение числа терминалов с 1млн. до 5млн. в связи с "чрезвычайным" спросом на услуги интернет-связи SpaceX, Starlink, Илон Маск, Космонавтика, Спутник, Интернет, Технологии, США

Запрос поступил примерно через полтора месяца после того, как SpaceX обновили свой веб-сайт посвященный Starlink, чтобы потенциальные клиенты могли “получать обновления о новостях Starlink". Ранее Илон Маск сообщил FCC, что "Starlink начнёт предлагать коммерческие услуги в северной части Соединенных Штатов и Южной Канаде до конца этого года“, а затем быстро расширится до почти глобального охвата в 2021 году. Скорость интернета Starlink позиционируется как конкурирующая с существующими наземными сервисами, имея “задержку ниже 20 миллисекунд".

Согласно исследованиям специалистов из Массачусетского технологического института, проект должен выйти на окупаемость при 10млн. подключений и генерировать беспрецедентную для компании прибыль в $30млрд./год при 40млн. подключений.

Источник: https://www.cnbc.com/2020/08/01/spacex-starlink-extraordinar...

119

Amazon вложит свыше $10 млрд в создание сети спутникового интернета - конкурента Starlink от SpaceX

Федеральная комиссия по связи (ФКС) США выдала американской компании Amazon разрешение на создание собственной спутниковой системы связи для обеспечения доступа к высокоскоростному интернету. Об этом говорится в распространенном в четверг заявлении ведомства. Сеть Kuiper, названная в честь голландского и американского астронома Джерарда Койпера (1905-1973), по замыслу Amazon, будет состоять из 3 236 спутников, размещенных на околоземной орбите. Отмечается, что на начальном этапе широкополосный интернет для американских граждан можно будет обеспечить уже после запуска первых 578 аппаратов.

"Мы пришли к выводу, что проект Kuiper представляет общественный интерес, поскольку он будет способствовать созданию высокоскоростного интернета для потребителей, правительства и бизнес-сообщества", - подчеркивается в заявлении ФКС.

Amazon вложит свыше $10 млрд в создание сети спутникового интернета - конкурента Starlink от SpaceX Amazon, SpaceX, Спутник, Миллиардеры, Космонавтика, США, Технологии, Интернет

После получения соответствующего разрешения от властей Amazon, принадлежащая бизнесмену Джеффу Безосу, проинформировала, что "инвестирует в проект более 10 млрд долларов". "По-прежнему существует много мест, где нет доступа к широкополосному интернету. Kuiper изменит это", - указал старший вице-президент Amazon Дэйв Лимп, высказывания которого приводит телекомпания Си-эн-би-си.В то же время она обращает внимание на то, что фирма Безоса не называла сроки реализации данного проекта и еще не завершила разработку дизайна спутников. Тем не менее, банк Morgan Stanley уже прогнозирует, что создание системы может принести Amazon "сотню миллиардов долларов".

Kuiper таким образом станет конкурентом спутниковой системы связи Starlink, разрабатываемой компанией SpaceX Илона Маска. С мая 2019 года SpaceX вывела на орбиту более 500 таких аппаратов. На начальном этапе компания планирует обеспечить к концу 2020 года высокоскоростной доступ к интернету для жителей юга США. По ее оценке, размещение на орбите в общей сложности 11 тыс. спутников и ввод их в эксплуатацию обойдутся в $10 млрд.

Amazon вложит свыше $10 млрд в создание сети спутникового интернета - конкурента Starlink от SpaceX Amazon, SpaceX, Спутник, Миллиардеры, Космонавтика, США, Технологии, Интернет
Показать полностью 1
76

Starship SN5 успешно прошел статические огневые испытания

Илон Маск в тот же момент подтвердил успешное прохождение испытаний и факт того, что полет на 150м состоится в скором времени.

Starship SN5 успешно прошел статические огневые испытания SpaceX, Starship, Космонавтика, Технологии, США, Ракета, Илон Маск, Видео

Судя по перекрытию воздушного пространства, он может состояться уже 2 августа - в тот же день, когда должен будет вернуться корабль Crew Dragon с экипажем.

Starship SN5 успешно прошел статические огневые испытания SpaceX, Starship, Космонавтика, Технологии, США, Ракета, Илон Маск, Видео
Показать полностью 1
109

Попутчица

Попутчица

Телефон в очередной раз противно крякнул и завибрировал на панели, когда Андрей входил в затяжной поворот на скорости сто двадцать км/ч. Ночь сегодня была просто волшебная: тихая, приятно прохладная, утопающая в легкой молочной дымке.

Андрей специально свернул с главной трассы на объездную, чтобы не останавливаться на светофорах и не бояться камер. Здесь можно было как следует прогреть резину, вдавив педаль газа в пол, не переживая за штрафы.

Встречная полоса, изредка тревожимая проезжающими мимо дальнобойщиками, что не боялись передвигаться по глухой темной дороге, мирно дремала.

Андрей был один. Из приоткрытых окон на всю округу весело играло «Дорожное радио», единственное ловившее на этом участке пути. Мужчина радостно подпевал давно забытым хитам, которые никогда бы не стал слушать при других обстоятельствах.

«Ты уже достал со своими документами. Собирайся в следующий раз сам, не маленький, чтобы я всё за тебя делала!» ― прочитал он сообщение, как только выровнял колеса.

«Неужели так сложно Насте несколько бросал», ― отправил Андрей ответное смс и тут же громко выругался, подскочив на небольшом лежачем полицейском, который появился неизвестно откуда. Он только что проехал пешеходный переход и приближался ко второму.

Мужчина сбавил скорость, жалея немолодую подвеску, и огляделся по сторонам. Лес кончился, его сменили трехэтажные домики из белого кирпича с деревянными окнами, кривые покосившиеся ворота школьного футбольного поля, одиночно стоящий магазин с классической надписью «Продукты». Всё это являлось отличительной чертой небольшого поселка, одного из тех, что то и дело вырастали вдоль дороги.

Рядок невысоких горбатых фонарей подсвечивал трассу. Они-то и помогли Андрею разглядеть впереди белую точку, которая через минуту превратилась в человека.

Фигура принадлежала девушке, что была одета явно не по погоде. Она смотрела в сторону приближающейся машины, выкинув вперед руку, и пыталась поймать единственную попутку.

Андрей не горел особым желанием брать пассажиров, но оставлять вот так, темной ночью посреди дороги девушку было слишком по-свински. Решение было принято в самый последний момент, поэтому торможение получилось громким, с характерным скрипом. Он глянул на хрупкую, тонкую девицу в белой рубашке и облегченно выдохнул. Бояться внезапного нападения было бессмысленно и даже как-то глупо. Времена девяностых

давно прошли, да и рядом ни кустов, ни деревьев из-за которых мог выскочить вооруженный бандит, не было.

― Вам далеко? ― спросил он в приоткрытое окно молодую незнакомку в белой рубашке с закатанными рукавами.

― А вы куда так спешите? ― ответила она вопросом на вопрос тонким, немного охрипшим от ночной прохлады голосом.

― В Москву.

«Красивая, худенькая, прям как моя», ― подумал про себя мужчина, разглядывая собеседницу за окном.

― В Москву, значит, видимо, ждут вас сильно, раз так гоните, не боитесь в аварию попасть?

Андрей лишь помотал головой в ответ, желая как можно скорее вернуться к поездке.

― Едете? ― спросил он, стараясь скрыть раздражение.

― Еду, чего же не ехать, раз вы всё-таки остановились.

Центральный замок щелкнул, и девушка запрыгнула в машину.

Андрей обратил внимание на то, что дама не пристегнулась, подав ей соответствующий намек взглядом, но та его не поняла, а Андрей настаивать не стал. Прогретый лишь дыханием Андрея воздух в машине резко похолодел, и водитель решил прикрыть окна.

Болтать мужчина не любил, тем более с незнакомыми людьми, поэтому момент с расспросами вроде: что, как и почему, отпал сам по себе.

Телефон снова запиликал и завибрировал, когда водитель набрал скорость.

«Какая ещё Настя?! Ты с кем там?! Ты вообще домой собираешься?!» ― прочел Андрей текст сообщения и тут же отправил ответ:

«Это т9, я написал: «неужели так сложно найти несколько бумаг!!!» ― он нажал на отправить и нервно бросил телефон на панель.

― Вы всегда за рулем в телефоне копаетесь? ― ни с того ни с сего послышался голос попутчицы.

«Какое тебе дело?» ― подумал про себя Андрей, а в ответ сказал:

― Нет, жена просто мозги мне полощет.

― Хах, полощет. Полощет ― значит, любит. Мне вот муж никогда не полоскал мозги. Уйду на полдня, а ему пофиг, где я и с кем, даже смс не пришлет, не то что позвонить.

«Оно и видно, раз посреди ночи вдоль трассы шатаешься»

― Развелись? ― решил всё же поддержать разговор Андрей, раз всё равно радио пришлось потише сделать.

― Простите?

― Ну, вы сказали, что никогда не полоскал, значит, развелись, я так полагаю.

― Нет. Женаты до сих пор, просто это не имеет уже никакого смысла.

Андрей снова промолчал.

Автомобиль стремительно набирал скорость. Навстречу проехала фура с включенным дальним светом.

― Вот козлина! ― выругался сквозь зубы Андрей.

― А вы жену свою любите? ― молчание девушки было недолгим.

― А вам вот зачем эта информация?

Андрей догнал какого-то тихохода и обошел по встречной полосе. В зеркале заднего вида он разглядел раскуроченный бампер и разбитое лобовое стекло обгоняемой машины.

― Просто. Вы так спешите к ней, по телефону успеваете общаться, значит, наверное, очень сильно любите её, раз пренебрегаете безопасностью.

― Это личное.

― Личное? Разве плохо сказать вслух о том, что вы любите свою вторую половинку?

― Вам, правда, важно знать?

― Мне всегда нравилось слушать о любви, завидую людям, которые несутся стремглав к своим близким, не смотря ни на что. Словно рыцари, способные с легкостью преодолеть любую преграду, обогнать соперника, такие люди рубят с плеча, как говорится, щепки летят!

― Вас что, никто никогда так не любил?

― Отчего же, любили, в институте был один, дрался из-за меня постоянно, подарки дарил. Только вот я его не любила, а потому мне это всё было не интересно. В итоге жизнь сложилась так, что нелюбимый муж, нелюбимая жена, только дети и держали вместе, ради них я была готова на всё. Собственно, ради них я и вышла на трассу.

Разговор уходил в какое-то странное русло.

В машине совсем похолодало, кажется, как будто туман начал пробираться в салон через вентиляционные решетки, Андрей включил печку.

Девушка молчала, явно ожидая вопроса, но водитель не спешил его задавать. Он украдкой посмотрел на неё и тут заметил, что из разорванных на коленях джинсах, дырки на которых он сначала принял за особенности модели, течет кровь.

― Вам в больницу не нужно? ― спросил Андрей.

― Нужно, но я уже не успеваю.

― У вас тут поблизости нет отделения скорой помощи?

― Есть, в сорока километрах, будем проезжать его через десять минут.

― Заехать?!

― Нет, не стоит, я же говорю — не успеваю уже.

― Да почему не успеваете-то?! ― взорвался Андрей, не в силах терпеть эту недосказанность.

― Потому что… Не успеваю.

Андрей проехал ещё один длинный поворот, и тут ему приходит очередное смс.

«Прости меня, пожалуйста. Будь аккуратнее. Сейчас в группе «Дорожные происшествия» прочитала, что девушку сбили на той дороге, где ты едешь. Какой-то дальнобойщик обнаружил ее тело на трассе пятнадцать минут назад. Я тебя очень люблю!»

Андрей прочел смс, и в этот самый момент ему навстречу пронеслась машина скорой помощи с мигалками.

― Представляете, тут где-то неподалеку женщину сбили, ― обратился он к своей пассажирке, но ответа не последовало.

Андрей повернул голову и вдруг понял, что едет в полном одиночестве.

― Что за хрень?!!! ― крикнул ошарашенный водитель и, внимательно осмотрев салон, окончательно убедился, что он один и лишь печка гудит, работая на всю. В салоне уже стояла такая духота, что даже пластик плавился.

Впереди показалось отделение скорой помощи, и мужчина моментально завернул к нему.

«Чертовщина какая-то!»

Он вышел из машины и, вдохнув холодный ночной воздух, решил еще раз оглядеть салон. Никого. Девушка как сквозь землю провалилась.

До дома он ехал медленно, то и дело оглядываясь, боясь, что девушка внезапно появится из ниоткуда.

На следующий день новость разлетелась по всем группам в социальных сетях.

«Молодая девушка пыталась вызвать скорую помощь своей дочке, которой ночью внезапно стало очень плохо. Свободных машин не было. Тогда женщина выбежала на трассу, чтобы поймать машину и попросить довести их с дочкой до станции скорой помощи. Но засмотревшийся в телефон водитель не заметил её и сбил. После этого по девушке проехалась еще одна машина, окончательно лишив жизни».

На фото Андрей заметил знакомую белую рубашку.

В новостях этим же днем показали виновника ДТП, который пришел с повинной. Он рассказал о том, что отвлекся на телефон в момент аварии.


(с) Александр Райн

Автор в соц. сетях

https://www.facebook.com/AlexandrRasskaz

https://vk.com/alexrasskaz

Попутчица Авторский рассказ, Мистика, Попутчики, Авто, Страшилка, Судьба, Авария, Телефон, Длиннопост
Показать полностью 1
112

Virgin Galactic опубликовала первые изображения того, как будет выглядеть интерьер ее космического корабля VSS Unity

Конструкция рассчитана на размещение до шести пассажиров, что полетят на борту ракетоплана и поднимутся на высоту свыше 80 км, испытав несколько минут невесомости. Каждый пассажир имеет два специальных окна и две камеры, записывающие его впечатления на протяжении всего полета.

Virgin Galactic опубликовала первые изображения того, как будет выглядеть интерьер ее космического корабля VSS Unity Virgin Galactic, Космонавтика, Технологии, США, Космический корабль, Фантастика, Видео, Длиннопост

Во время фазы полета в невесомости сиденья будут изгибаться до почти горизонтального положения, чтобы максимально освободить место внутри кабины.

Virgin Galactic опубликовала первые изображения того, как будет выглядеть интерьер ее космического корабля VSS Unity Virgin Galactic, Космонавтика, Технологии, США, Космический корабль, Фантастика, Видео, Длиннопост

Сиденья являются модульными, поэтому кабина также может быть сконфигурирована с тремя сиденьями с одной стороны и исследовательскими стойками с другой.

Virgin Galactic опубликовала первые изображения того, как будет выглядеть интерьер ее космического корабля VSS Unity Virgin Galactic, Космонавтика, Технологии, США, Космический корабль, Фантастика, Видео, Длиннопост

Новый исполнительный директор компании Майкл Колглазье заявил, что компания готовит VSS Unity к запуску с космодрома в Нью-Мексико. Этот полет "позволит завершить некоторые важные испытания" - дата начала коммерческих полетов не объявлена, но компания делает ставку на конец этого года. "Хотя интерьер космического корабля эстетически приятен, компания в первую очередь сосредоточена на безопасности", - сказал Колглазье.

Virgin Galactic опубликовала первые изображения того, как будет выглядеть интерьер ее космического корабля VSS Unity Virgin Galactic, Космонавтика, Технологии, США, Космический корабль, Фантастика, Видео, Длиннопост
Virgin Galactic опубликовала первые изображения того, как будет выглядеть интерьер ее космического корабля VSS Unity Virgin Galactic, Космонавтика, Технологии, США, Космический корабль, Фантастика, Видео, Длиннопост
Virgin Galactic опубликовала первые изображения того, как будет выглядеть интерьер ее космического корабля VSS Unity Virgin Galactic, Космонавтика, Технологии, США, Космический корабль, Фантастика, Видео, Длиннопост
Virgin Galactic опубликовала первые изображения того, как будет выглядеть интерьер ее космического корабля VSS Unity Virgin Galactic, Космонавтика, Технологии, США, Космический корабль, Фантастика, Видео, Длиннопост
Virgin Galactic опубликовала первые изображения того, как будет выглядеть интерьер ее космического корабля VSS Unity Virgin Galactic, Космонавтика, Технологии, США, Космический корабль, Фантастика, Видео, Длиннопост
Virgin Galactic опубликовала первые изображения того, как будет выглядеть интерьер ее космического корабля VSS Unity Virgin Galactic, Космонавтика, Технологии, США, Космический корабль, Фантастика, Видео, Длиннопост

Источник: https://twitter.com/virgingalactic/status/128816349045742387...

Показать полностью 7 1
12858

Если бы

9000: Иногда жалею, что создатели айфонов и андроидов сидят в засушливой Калифорнии. Если б они сидели, скажем, в Сиэтле, они бы сделали экран, который нормально работает под дождём.


taivo: Подумать только, если б они ещё и в Сибири сидели...


lazyboa: Вот финны и сделали в своё время 3310.

422

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова(

Продолжаем мой триллер или саспенс, хотя местами я чуть не начинал плакать, так что можно сказать и мылодраму 😂😂😂

Начало - Выбор и покупка на Copart — казалось бы, что может быть проще

Машину купили, можно сказать пол дела сделано, но нет! Ее еще нужно оплатить)

Помните, как у классика, что позволено Юпитеру, не позволено бичам?

Крылатое латинское утверждение, которое за прошедшие века абсолютно не потеряло смысл (

Столкнулся я с этим на личном примере и не думал, что из простейшей манипуляции, можно сделать проблему на ровном месте, на решение которой уйдет больше месяца!

Казалось бы, что может проще, чем банальный перевод 12.000 долларов США, на их Родину в США?

Я хотел, чтобы зеленые бумажки вернулись обратно, в обитель зла и не мешали жить в отечественной благодати))))

Но в Банке ВТБ24 подумали иначе, хотя я почему-то был уверен, раз какой-то перзидент-председатель правления ВТБ смог перевести в Америку жалкие 10.000 паршивых долларов, на кусочек металла с гравировкой какого-то бреда, то и я смогу)

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова( Авто, BMW, США, Покупка авто, Банк, Банк ВТБ, Длиннопост

Но я не смог!

Давайте начнем загибать пальцы, чтобы понять весь абсурд ситуации!

Почему ВТБ?

По совету своего американского товарища, который сказал, что это самый беспроблемный способ😂

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова( Авто, BMW, США, Покупка авто, Банк, Банк ВТБ, Длиннопост

1. 16 ноября я имел неосторожность, обратиться в эту клоаку некомпетентности и положить на счет 11.512 американских долларов.

И чтобы вы не думали, что можно так просто прийти в ВТБ и пообщаться с менеджером, придется для начала отстоять в очереди от 20 до 45 минут и за все свои попытки посещения отделения, меньше ни разу не выходило, но и больше тоже)

До отделения еще надо добраться, так что времени на эту канитель ушло тоже порядочно, не говоря уже про нервы.

На открытие счета и перевод денег ушло еще 30 минут, но меня успокоили, что это в первый раз так долго потом, типа все быстрее)

Так и было, но не меньше 20 минут!

Деньги были отправлены, я позвонил в США и скинул им платежку!

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова( Авто, BMW, США, Покупка авто, Банк, Банк ВТБ, Длиннопост

2. Деньги не пришли, и я поехал разбираться в Банк. Сотрудник сказал, что так бывает и надо просто приложить счет на указанную сумму, из которого будет понятно, зачем я пытаюсь вывести из страны столь огромную сумму. На мой вопрос, паркуа в прошлый раз сотрудник не приложил счет, остались без ответа. Типа я сам дурак, что не знаю, всех алгоритмов в денежных переводах между 2 разными материками.

Окей — 22 ноября, прикладываем счет и отправляем!

3. Деньги опять не пришли, теперь меня попросили поставить на счет печать, чтобы документы выглядели официально. Логично конечно, но в США печать не несет в себе какого-то статуса или особого смысла и практически не используется. Делаю печать сам, в Москве, штампую и снова отправляю деньги. 29 ноября и мы снова переводим деньги уже со счетом, на котором красуется дебильно-синий оттиск, который можно сделать у любого метро за 1.000 рублей!

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова( Авто, BMW, США, Покупка авто, Банк, Банк ВТБ, Длиннопост

4. Деньги опять не пришли!

Возможно кто-то скажет, что меня сглазили, но не думаю, скорее набрали даунов в одно отделение в Москве) Теперь меня просят сделать нотариально заверенный перевод счета, для того, чтобы все поняли, что там написано.

5. Еду к нотариусу, они делают перевод, заверяют печатью, еду в банк, а на календаре уже декабрь и платеж просрочен на 2 недели! Еще минус – 1.500 рублей.

И чтобы вы понимали весь бред и абсурд происходящего, обычно на это уходит 1-2 дня!

Машину уже забрали со стоянки продавца, чтобы пени не росли каждый день, пока не придут деньги!

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова( Авто, BMW, США, Покупка авто, Банк, Банк ВТБ, Длиннопост

6. 6 декабря и снова пытаюсь перевести деньги.

7. 12 декабря, очередная попытка, оказалось, что нотариально-заверенный перевод заверен неправильно и пришлось его перезавирять! Очередные – 1.800 рублей, так как у этого нотариуса не нашли никаких ошибок, а в банке не знали, что надо именно исправлять.

Гениально)

Еще минус 1.800 рублей, но уже у другого нотариуса)

8. Я снова в этом чудном отделении и сотрудники уже сами предлагают мне забрать деньги и продолжить свои мытарства в другом Банке.

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова( Авто, BMW, США, Покупка авто, Банк, Банк ВТБ, Длиннопост

9. Деньги снова возвращаются, другого честно и не ожидал)

Теперь меня просят на нотариально заверенном счете от руки написать, за какие такие услуги переводятся деньги в США.

ПИШУ, руки трясутся, но я как-то сдерживаюсь)

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова( Авто, BMW, США, Покупка авто, Банк, Банк ВТБ, Длиннопост

Решаю сделать ход конем и отправляем 4.900 долларов, так как на эту сумму не нужны никакие подтверждающие документы и в тот же вечер они падают на американский счет!

Уже 16 декабря и практически треть дела сделана!

9. 17 декабря я снова в чудном отделении и перевожу еще 4.500 долларов! И опять неудача!

10. Когда терпение закончилось и мозг отказывался воспринимать реальность, я решил забрать остаток с счета, сотрудники решили меня удивить с новой стороны. Оказалось, что в предыдущий раз платеж ушел, но Банк в США его почему не принял, и списав комиссию в 60 баксов, деньги вернулись на мой счет, о чем я даже и не подозревал. И сотрудник банка мне говорит, что раз перевод из Америки, то мне надо заплатить комиссию в размере 20% от полученный суммы.

Я почти согласился на это щедрое предложение, но решил уточнить, что комиссия взимается даже если эти деньги переводил я лично и они вернулись на тот же счет, с которого ушли?

Убежав советоваться с более старшими или грамотными сотрудниками, было озвучено решение, что так как они ИСКРЕННЕ переживают, что не смогли помочь мне в течении месяца с моим скромным желанием, то комиссия взиматься не будет!

Щедро, спасибо, не ожидал)

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова( Авто, BMW, США, Покупка авто, Банк, Банк ВТБ, Длиннопост

11. По моим скромным подсчетам был в этом адском отделении 8 раз, где суммарно потратил часов 5! А если еще добавить время на дорогу и обратно, то выйдет наверно, как минимум 8 часов. То есть полноценный рабочий день ушел в никуда, мне его просрали низкоквалифицированные сотрудники ВТБ, которые не стесняются обсуждать при клиенте свою ипотеку и как уменьшить процент, ведь она же сотрудница!

12. В итоге все сделал через Сбербанк, переплатив около сотни баксов за несколько переводов, которые ушли с первого раза и также с первого раза дошли!

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова( Авто, BMW, США, Покупка авто, Банк, Банк ВТБ, Длиннопост

Вот и получается, что если ты обычный гражданин, то тебя отметелят и в хвост, и в гриву, да еще по несколько раз, а если жулик с государственными наградами, то можно вывозить миллионами, это не страшно, и обычного быдла не касается.

P/S Теперь то я умный, перевожу деньги через приложение, но уже другого банка, но раньше я почему-то этого не знал😂

Пока вспоминал все перипетии по оплате автомобиля опять расплакался, сентиментальность приходит с годами😂

Продолжение следует!

Как вы понимаете с доставкой, растаможкой и ремонтом мне тоже повезло)

Показать полностью 8
77

Ядерный реактор для Луны и Марса построит частная компания

Министерство энергетики США совместно с NASA запускает проект по созданию ядерного реактора для Луны и Марса. Его разработкой будут заниматься частные компании.

Ядерный реактор для Луны и Марса построит частная компания NASA, Космонавтика, Луна, Марс, Технологии, SpaceX, США, Атомная энергетика

Речь идет о разработке реактора поверхностного деления (fission surface power system), о разработке которого впервые говорили уже более десяти лет назад. Теперь, возможно, что после успеха SpaceX, строительство будет доверено негосударственным компаниям. Этот реактор должен будет удовлетворить потребности будущих человеческих колоний. Вначале энергетическое ведомство совместно с NASA и Национальной лабораторией штата Айдахо будут оценивать поступающие предложения. В итоге будет определена компания, которая и займется реализацией проекта, старт которого намечена на 2026 год.

Ядерный реактор для Луны и Марса построит частная компания NASA, Космонавтика, Луна, Марс, Технологии, SpaceX, США, Атомная энергетика

Первое совещание по нему должно состояться ужу в августе. В целом проект разделен на две стандартные фазы. Сначала будет разрабатываться сам реактор, и далее будет создан опытный образец. При условии удачных испытаний, построят еще и второй реактор, который отправят на Луну. Соответственно, помимо самого реактора, предполагается еще и создание специальных космических кораблей и лендеров для доставки реактора на спутник Земли. Реактор будет весить около 3500 килограмм, а срок службы составит порядка десяти лет. Его мощности должно быть достаточно для полноценной исследовательской работы человека на Луне.

Источник: https://www.popmech.ru/science/news-602963-yadernyy-reaktor-...

49

Маск заявил о планах открыть страховую компанию для владельцев Tesla

Страховые тарифы будут рассчитываться на основе стиля вождения, данные о котором предоставит бортовой компьютер электромобиля

Чем агрессивнее будет вождение, тем дороже окажется страховка, сообщил Маск.

Впервые собственную страховку Tesla предложила в августе 2019 года. Проект, который компания запустила в Калифорнии, Маск в будущем обещал расширить и на другие штаты. Клиентам Tesla предложили скидки в размере 20%, но даже несмотря на это некоторые владельцы электромобилей сообщили, что стоимость страховки оказалась выше, чем у других страховщиков. Маск, комментируя проект, заявил, что это «версия 0.9», сообщил Business Insider.

По данным компании ValuePenguin, средняя стоимость страхового полиса для автомобиля самой дешевой Tesla Model 3 составляет $3 тыс. в год (215,1 тыс. руб.), Tesla Model S — $4,8 тыс. в год (344,2 тыс. руб.). Для сравнения: стоимость страховки Toyota Camry в среднем составляет $2,2 тыс. в год (157,8 тыс. руб.).

Высокая стоимость страховки для Tesla объясняется дорогим ремонтом и небольшим количеством квалифицированных автосервисов, указывает ValuePenguin. Кроме того, у автомобиля Tesla Model S алюминиевая рама, которую сложнее и дороже ремонтировать, чем стальную.

23 июля Tesla впервые за свою 17-летнюю историю получила прибыль в течение четырех кварталов подряд. Во втором квартале этого года компания заработала $104 млн по сравнению с $408 млн убытка в аналогичный период 2019 года.

Получение прибыли в течение четырех кварталов подряд открывает Tesla путь для включения ее акций в индекс S&P 500. Если это случится, крупные индексные фонды наперегонки станут включать бумаги компании в свои портфели, отметила WSJ.

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/business/24/07/2020/5f1b0e399a794789c8af7...

186

"Песнь льда и пламени": поразительно качественная съёмка вчерашнего полёта Falcon 9 со спутником ANASIS2 на борту

Энтузиаст под ником Cosmic Perspective (https://twitter.com/considercosmos/status/128555172409531596...) выложил воодушевляющие кадры полёта Falcon 9, где красочным образом представлен контраст леденящей температуры в баках и обжигающе горячей температуры в районе двигателей.

433

ПОДЕЛКИ ИНЖЕНЕРОВ ИЗ США: СЛЕЗЫ ДЛЯ ВОЕННЫХ

ПОДЕЛКИ ИНЖЕНЕРОВ ИЗ США: СЛЕЗЫ ДЛЯ ВОЕННЫХ США, Изобретения, Патент, Оружие, Наука, Армия, Война, Технологии, Длиннопост

Снаряды с серпами, буровые машины а-ля «водяной пистолет», безумные мотор-колёса и первые шахид-мобили — фантазия инженеров США, напуганных реалиями Первой мировой, не знала границ (у русских, кстати, тоже). Чем же обернулись попытки американцев создать столь устрашающие шедевры артиллерии?


Самоубийство с серпами


Миллион человек — такими были военные потери в 1916 году в одном только сражении на Сомме. Шокирующие реалии Первой мировой остро воспринимались за океаном. Американцы с ужасом читали новости из Европы и страстно желали помочь Антанте. Но как?

Артиллерия — бог войны. Перекопанные снарядами траншеи были лучшим подтверждением её мощи. Без артиллерии не обходилась ни одна атака или оборона своих окопов. Неудивительно, что буйная изобретательская мысль всегда смотрела в сторону улучшения если не самих орудий, то хотя бы снарядов.

Шёл 1917 год. На Западном фронте грохотали танки, немцы собирались испытывать вундерваффе — штурмовые отряды… А тем временем американец Роман Вио придумал очередное чудесное решение: как преодолеть проволочное заграждение и не оказаться продырявленным.

Неизвестно, что подумали военные, когда им из патентного бюро прислали очередной шедевр инженерной мысли, но фейспалм испытали точно. Суть изобретения мистера Вио была очень проста. На артиллерийское орудие надевали выступающий металлический каркас с серпами по краям. В момент выстрела каркас плотно облегал снаряд и бодро летел вместе с ним в сторону вражеской траншеи (во всяком случае, именно такого поведения ожидал от него изобретатель).

По пути такой снаряд спутывал и разрезал колючую проволоку, чем должен был облегчить атаку своей пехоты на укрепления противника.

ПОДЕЛКИ ИНЖЕНЕРОВ ИЗ США: СЛЕЗЫ ДЛЯ ВОЕННЫХ США, Изобретения, Патент, Оружие, Наука, Армия, Война, Технологии, Длиннопост

Патент Вио

Судя по всему, от такой самоубийственной штуки в армии отказались не глядя. То, что в момент выстрела снаряд разрушит хлипкую конструкцию, ясно и без всяких тестов. И это в лучшем случае. В худшем снаряд просто взорвётся, ударившись о каркас, в непосредственной близости от собственного орудия. Никакой артиллерии на этих изобретателей не напасёшься!

Впрочем, у военного командования американской армии были примеры и похлеще.


Кручу, верчу, запутать хочу


В декабре 1915 года Дэвид Даунс из Айовы подал заявку на хитроумный снаряд. Его наконечник, по мысли автора, надо было плотно набить шрапнелью, расположенной в особом порядке. «Для поражения большой площади», — указал автор в патенте.

ПОДЕЛКИ ИНЖЕНЕРОВ ИЗ США: СЛЕЗЫ ДЛЯ ВОЕННЫХ США, Изобретения, Патент, Оружие, Наука, Армия, Война, Технологии, Длиннопост

Патент Дэвида Даунса


Это не привлекло бы ничьего внимания, если бы шрапнель не требовалось обвязать кабелем.

Задумка была такая: после выстрела, когда снаряд взрывался над вражескими позициями, кабель из него вылетал с большим ускорением, — а шрапнель, закреплённая на кабеле, летела дальше.

Кабель к тому же ещё и раскручивался, поэтому площадь поражения шрапнелью оказывалась больше. Хорошо хоть автор не написал про «устрашающий эффект от звука раскручивающейся хрендюлины». Зато он предложил вариант одновременного выстрела трёх снарядов своей конструкции, предварительно жёстко связанных между собой.

ПОДЕЛКИ ИНЖЕНЕРОВ ИЗ США: СЛЕЗЫ ДЛЯ ВОЕННЫХ США, Изобретения, Патент, Оружие, Наука, Армия, Война, Технологии, Длиннопост

Патент Даунса, строенные снаряды и закрёпленные шары на тросе

По всей видимости, это стало последней каплей. Проект завернули, чем сберегли нервы и жизни сотням солдат Антанты. Но на этом перечень рацпредложений, нарушающих школьные познания о механике, не заканчивается.


Забил нунчаки в пушку туго


11 апреля 1916 года Джон Роджерс подал заявку на патент. Он решил попытать счастья на изобретательской ниве, представив «разделяющийся снаряд». Во время выстрела из пушки боеприпас разлетался на две половинки… но спрятанный внутри него стальной трос удерживал фрагменты вместе. Так как передняя часть снаряда была тяжелее задней, траектория их совместного полёта должна была, по мысли автора, напоминать две дуги. Данная конструкция могла бы легко уничтожать проволочные заграждения.

ПОДЕЛКИ ИНЖЕНЕРОВ ИЗ США: СЛЕЗЫ ДЛЯ ВОЕННЫХ США, Изобретения, Патент, Оружие, Наука, Армия, Война, Технологии, Длиннопост

Патент Роджерса


Но так думал изобретатель. А вот армейское командование знало, что траектория полёта такого снаряда напоминает черт-те что. И нет никаких гарантий, что это чудо не прилетит на свои же позиции или не разорвёт орудие прямо во время выстрела. В общем, немилосердно отказались от изобретения.


Водные процедуры


Помимо прорыва колючей проволоки изобретателям не давал покоя вопрос: «Как из своей траншеи взорвать траншею врага, не привлекая внимания?».

Решение техасца Говарда Хьюза оказалось простым и эффектным.

ПОДЕЛКИ ИНЖЕНЕРОВ ИЗ США: СЛЕЗЫ ДЛЯ ВОЕННЫХ США, Изобретения, Патент, Оружие, Наука, Армия, Война, Технологии, Длиннопост

Патент Говарда Хьюза


В своем патенте от 7 декабря 1915 года он предложил разместить в траншее специальную буровую машину. Тонкость заключалась в том, чтобы не просто пробурить дырку из своей траншеи в траншею тевтонов, а сделать это тихо. Поэтому бур работал на низкой частоте. Второй особенностью машины Хьюза стал механизм подачи снарядов в просверленный канал.

ПОДЕЛКИ ИНЖЕНЕРОВ ИЗ США: СЛЕЗЫ ДЛЯ ВОЕННЫХ США, Изобретения, Патент, Оружие, Наука, Армия, Война, Технологии, Длиннопост

Патент Хьюза, подача снарядов


Когда бур заканчивал свою грязную работу, снаряд выстреливался в сторону противника мощной струёй воды. Её закачивали в канал при помощи насоса, входившего в состав буровой машины.

К разочарованию изобретателя, военные не повелись на очередное «лёгкое решение» сложной проблемы. Они решили, что бурение в любом случае привлечёт внимание, а там и до контрмер недалеко.


Доедет то колесо до Казани?


Судя по внешнему виду некоторых изобретений, проблема преодоления проволочных заграждений так сильно воздействовала на мозг инженеров, что на выходе получалось нечто безумное. «Энфиладная машина» Вильяма Норфолка (заявка на изобретение от 23 февраля 1916 года) — абсолютная фантастика.

ПОДЕЛКИ ИНЖЕНЕРОВ ИЗ США: СЛЕЗЫ ДЛЯ ВОЕННЫХ США, Изобретения, Патент, Оружие, Наука, Армия, Война, Технологии, Длиннопост

Патент Норфолка


Машина представляла собой сдвоенное мотор-колесо, на котором по всему ободу в несколько рядов размещали бомбы и снаряды. Она обладала специальным часовым механизмом. Его взводили и устанавливали с учётом расстояния, которое машина должна была пройти до вражеских позиций.

Оказавшись рядом с окопами, мотор-колесо начинало сеять страх, ужас и непрерывную боль. Часовой механизм замыкал электрические цепи взрывателей, благодаря которым на врагов обрушивался шквал снарядов и бомб.

Конечно, при этом разрушалась и сама машина, но это были оправданные расходы.

Однако военным такой вариант викторианского велосипеда с маленьким колёсиком-стабилизатором пришёлся не по душе. Было видно, что машина неустойчивая и до окопов по грязи и изрытому снарядами полю боя банально не доедет.

К тому же высота её демаскировала, по ней легко было попасть из орудия. Любой выстрел снаряда или бомбы опрокинул бы это чудо-колесо. А потом бы оно взорвалось там, где упало. Овчинка явно не стоила выделки.


Первый шахид-мобиль


Сегодня находку гражданина США Феликса Саба обозвали бы эрзац-дрономобилем, но в то время это было свежее решение.

ПОДЕЛКИ ИНЖЕНЕРОВ ИЗ США: СЛЕЗЫ ДЛЯ ВОЕННЫХ США, Изобретения, Патент, Оружие, Наука, Армия, Война, Технологии, Длиннопост

Патент Саба


На самый обычный гражданский автомобиль крепились две стойки, над которыми располагалась длиннющая мина. Точнее, это даже была не мина, а стальной конусообразный контейнер со взрывчаткой. В своём патенте от 3 августа 1916 года гражданин Саба так и не уточнил, сколько её в килограммах — не то сто, не то все двести.

Руль машины сделали в виде рулевого колеса парусного судна. Придумали это не просто так. Каждый поворот руля на один сектор разворачивал на соответствующий угол в ту или иную сторону переднюю пару колёс машины, после чего положение руля жёстко фиксировалось цепями — и замыкалась педаль газа. Автомобиль бодро чесал в сторону вражеского окопа.

В контейнере находился электрический взрыватель, от которого шли два провода. Они разматывались, и когда приходило время подорвать мину, военный их замыкал.

На фоне большинства предложений машина Саба казалась образцом разумности. По крайней мере её можно было построить и успешно испытать.

Главный вопрос: сможет ли автомобиль вообще доехать до вражеских позиций? Как она будет перемещаться по ничейной земле, обильно удобренной искорёженным металлом?

К этому времени военные давно решили, что только гусеничные машины могут легко и ненапряжно преодолеть путь до вражеской траншеи. Так что взрывающийся дрономобиль Саба никак себя не проявил.

Добуриться до врага из-под земли


От простых и непритязательных разработок изобретатели уходили в изощрённые и технически сложные дебри. Вильям Бохан из Миннесоты, например, придумал самозакапывающуюся подземную самоходную торпеду. Нетривиальность изобретения видна уже из названия. А техническое описание подтверждало гибкость инженерной мысли автора.

ПОДЕЛКИ ИНЖЕНЕРОВ ИЗ США: СЛЕЗЫ ДЛЯ ВОЕННЫХ США, Изобретения, Патент, Оружие, Наука, Армия, Война, Технологии, Длиннопост

Патент Викершема


Девайс представлял собой дистанционно управляемую реверсивную землеройную машину с двумя бурами — спереди и сзади. Машина несла на себе закреплённый боевой заряд, который подрывался дистанционно замыканием цепи из двух проводов. Она была электрической, мотор питался от внешнего источника электроэнергии по кабелю, который самоходная торпеда тянула за собой.

По этому же многожильному кабелю оператор машины из траншеи управлял её движением: замыкал ту или иную цепь, и это меняло либо скорость движения машины, либо направление — вперёд или назад. По тому же кабелю подавался сигнал на взрыв заряда.

При всей технической проработанности проекта самоходная торпеда (которая к тому же была ещё и буровым аппаратом) армии понравиться не могла. Её оказалось сложно производить, а детали легко ломались в военных условиях. К тому же новинка обещала быть недешёвой.

В общем, проект отправился на полку.


Когда у тебя нет танков, а намотать чужую траншею на гусеницы очень хочется


В отличие от остальных изобретателей, Элмер Викершем был человеком известным в армейских кругах. Он создал несколько проектов боевых машин и одного из первых американских танков. Его самоходная торпеда не осталась на бумаге: она заинтересовала военное ведомство настолько, что там даже построили несколько образцов.

ПОДЕЛКИ ИНЖЕНЕРОВ ИЗ США: СЛЕЗЫ ДЛЯ ВОЕННЫХ США, Изобретения, Патент, Оружие, Наука, Армия, Война, Технологии, Длиннопост

Патент Викершема


Викершем, по сути дела, усовершенствовал схему Шнайдера. Он создал довольно оригинальный вариант самоходной торпеды: каждый борт имел свой электрический мотор, а задняя часть самоходки уравновешивалась боевым зарядом, который укладывался между двух балок (на них крепились катки и гусеницы).

Викершем не стал экспериментировать с управлением самоходкой по радио. Оно осуществлялось по проводам, которые тянулись из самораскатывающегося барабана, прикреплённого к задней части машины. При этом внешнее управление машины было сложнее, чем у её раннего французского аналога. Оператор регулировал скорости оборотов моторов по каждому борту; так самоходка могла совершать разнообразные манёвры — объезжать препятствия, менять направление движения и т. д.

ПОДЕЛКИ ИНЖЕНЕРОВ ИЗ США: СЛЕЗЫ ДЛЯ ВОЕННЫХ США, Изобретения, Патент, Оружие, Наука, Армия, Война, Технологии, Длиннопост

Патент Викершема


Боезаряд также подрывал оператор по проводу. По задумке Викершема, взрыв уничтожал самоходку не просто, а так, чтобы образовалось приличное число осколков. Разлетаясь, они увеличили бы поражающую мощь машины.

Самоходку Викершема построили и даже испытывали в армии. Однако в какой-то момент армейские верхи решили, что танки гораздо надёжней, чем дистанционно управляемый боезаряд. От дальнейших работ над торпедой решили отказаться.

Пройдёт около 20 лет, к разработке дистанционно управляемых самоходок с боезарядом вернутся снова, но история будет совсем другой. Да и техническая база станет гораздо совершенней…

Так закончились попытки американских изобретателей придумать какую-нибудь замечательную машину, которая могла быстро и эффективно преодолеть инженерные заграждения или взорвать траншею противника. Чуда не произошло. А на полях сражений появилось новое оружие — танки.

Что касается американцев, то даже к концу войны они продолжали исходить из устаревших представлений о методах её ведения.


Фарид Мамедов

Источник

Показать полностью 11
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: