-23

Для Tom Clancy's Rainbow Six Siege вышел патч межсезонья на всех платформах.

Для Tom Clancy's Rainbow Six Siege вышел патч межсезонья на всех платформах. Информация, Компьютерные игры, Компьютер, Sony PS4, XBOX ONE, Длиннопост
Для Tom Clancy's Rainbow Six Siege вышел патч межсезонья на всех платформах. Информация, Компьютерные игры, Компьютер, Sony PS4, XBOX ONE, Длиннопост

KAPKAN ПОЛУЧИТ 5 ОСОБЫХ УСТРОЙСТВ: ИХ БУДЕТ СЛОЖНЕЕ ЗАМЕТИТЬ, И ОНИ СТАНУТ НАНОСИТЬ 60 ЕДИНИЦ УРОНА КАЖДОЕ


После установки лазерный луч будет постепенно исчезать. Вместе с тем, при срабатывании ловушки не убьют врага мгновенно: они станут наносить 60 единиц урона каждая. Более того, Kapkan получит бонус к скорости. Теперь этот показатель получит значение «средняя». Таким образом эффективность оперативника Kapkan как защитника повысится.


Эти изменения оперативника Kapkan сочетаются с уровнем игры пользователей, которые не идут на штурм, пока не убедятся в отсутствии лазерного луча. Мы надеемся увидеть новые тактики игры этим оперативником и другими специалистами по ловушкам.

Для Tom Clancy's Rainbow Six Siege вышел патч межсезонья на всех платформах. Информация, Компьютерные игры, Компьютер, Sony PS4, XBOX ONE, Длиннопост
Для Tom Clancy's Rainbow Six Siege вышел патч межсезонья на всех платформах. Информация, Компьютерные игры, Компьютер, Sony PS4, XBOX ONE, Длиннопост

ТЕПЕРЬ BLITZ МОЖЕТ ПЕРЕЙТИ НА СПРИНТ, ДАЖЕ ЕСЛИ В ЭТОТ МОМЕНТ ОН ИСПОЛЬЗУЕТ ЩИТ


Оперативник Blitz был очень уязвим, если не использовал свой щит — особенно во время спринта. Оказалось, не так-то просто снизить преимущество других защитников над Blitz, которому для эффективного использования особого устройства требуется сокращать дистанцию. В итоге мы решили дать ему возможность одновременно использовать свой щит и переходить на спринт. Теперь Blitz сможет действовать быстрее.

Для Tom Clancy's Rainbow Six Siege вышел патч межсезонья на всех платформах. Информация, Компьютерные игры, Компьютер, Sony PS4, XBOX ONE, Длиннопост
Для Tom Clancy's Rainbow Six Siege вышел патч межсезонья на всех платформах. Информация, Компьютерные игры, Компьютер, Sony PS4, XBOX ONE, Длиннопост

ОТДАЧА ПП, ИСПОЛЬЗУЕМОГО ELA, ИЗМЕНИТСЯ, А В СНАРЯЖЕНИИ БУДУТ ДОСТУПНЫ ЛИШЬ 3 МИНЫ «ГРОМ»


Изучив внутриигровую статистику, мы определили, что частота выбора и процент побед при игре оперативником Ela слишком высоки.


Четыре мины «Гром» позволяли ей обезопасить обе точки с зарядом и сэкономить одно особое устройство на случай открытого боя с противником. Мы хотим, чтобы игроки принимали более взвешенные решения, а потому теперь в снаряжении Ela будут доступны лишь три мины «Гром».


Более того, анализ показал, что пистолет-пулемет Scorpion EVO 3 A1 является слишком мощным оружием. Чтобы исправить этот момент, мы повысили скорость достижения максимального показателя отдачи и увеличили влияние этого параметра на процесс стрельбы. Теперь совершать последовательные выстрелы из этого ПП станет сложнее.

Для Tom Clancy's Rainbow Six Siege вышел патч межсезонья на всех платформах. Информация, Компьютерные игры, Компьютер, Sony PS4, XBOX ONE, Длиннопост

JÄGER ЭЛИТА

Благодаря новому элитному комплекту оперативник Jäger сможет почувствовать себя летчиком. Разблокируйте комплект «Ас» и совершайте молниеносные атаки на вражеские позиции.


В каждом комплекте — сочетающиеся униформа и элемент персонализации, карточка оперативника, имя оперативника, значок и анимация при праздновании победы.

Для Tom Clancy's Rainbow Six Siege вышел патч межсезонья на всех платформах. Информация, Компьютерные игры, Компьютер, Sony PS4, XBOX ONE, Длиннопост

Как и говорилось в статье «Dev Blog» о высоком показателе задержки, мы внесем некоторые изменения, повышающие комфорт в сетевых играх.

РЕГУЛИРОВКА ЗАДЕРЖКИ


Регулировка задержки позволит серверу четче воспроизводить время реагирование игрока с нестабильным соединением, совершающего выстрел.


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МОДЕЛЕЙ ПЕРСОНАЖЕЙ


Мы обновим физическую модель взаимодействия, чтобы устранить случаи перемещения персонажей за спины оперативников со щитом. Чаще всего эта неполадка возникала, когда оперативник Montagne блокировал дверной проем.


УЛУЧШЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ ПОПАДАНИЙ


Мы снизим верхнюю границу показателя задержки, требуемой для активации дополнительных функций при регистрации попаданий.


ПРОЦЕСС ОБРАБОТКИ И ЗАДЕРЖКА


Сейчас в показатель задержки, отображаемый в меню, включено время на обработку. В результате игроки получают неверную информацию: например, при повышении количества кадров в секунду задержка снижается. Поэтому время на обработку будет исключено из расчета этого показателя.


ЗНАЧКИ СОЕДИНЕНИЯ


Мы внесем несколько изменений, позволяющих отслеживать статус клиента, сервера и сетевого соединения.



Теперь в правом верхнем углу экрана периодически будут возникать четыре значка. Они отразят аспекты, влияющие на качество игрового процесса: задержку, стабильность соединения, частоту обновления и стабильность сервера — слева направо в указанном порядке.

Для Tom Clancy's Rainbow Six Siege вышел патч межсезонья на всех платформах. Информация, Компьютерные игры, Компьютер, Sony PS4, XBOX ONE, Длиннопост

ПОДРОБНОСТИ ОБ ИСПРАВЛЕНИЯХ СЕТЕВОЙ ИГРЫ

Полную информацию о вышеуказанных изменениях можно найти в этой статье «Dev Blog». Из нее вы также узнаете о преимуществах «наблюдателей» и мерах по исправлению текущей ситуации.

Для Tom Clancy's Rainbow Six Siege вышел патч межсезонья на всех платформах. Информация, Компьютерные игры, Компьютер, Sony PS4, XBOX ONE, Длиннопост

«АНТИТЕРРОР» (ОДИНОЧКА): ОЧКИ СЛАВЫ

Ранее мы задумывались о том, чтобы удалить награду в виде очков славы из режима «Антитеррор» при игре в стиле «Одиночка». Таким образом игроки перестали бы накапливать много очков славы, играя лишь в режимах «Операции» и «Антитеррор». К счастью, нам удалось найти способ исправить ситуации, не прибегая к столь радикальным мерам!


Теперь количество очков славы, получаемых за игру в режимах «Операции» и «Антитеррор», будет зависеть от общего времени, проведенного в игре, и общего счета в конце игры. Правда, «побочным эффектом» станет тот факт, что на количество очков славы перестанут влиять уровень сложности или процент побед/поражений.

Для Tom Clancy's Rainbow Six Siege вышел патч межсезонья на всех платформах. Информация, Компьютерные игры, Компьютер, Sony PS4, XBOX ONE, Длиннопост

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Исправлено – При выполнении определенных действий модели щитов, установленных в дверных проемах, некорректно взаимодействовали с моделями стен. *Каждая неполадка такого рода исправляется отдельно: мы будем вносить изменения по мере обнаружения ошибок.


Исправлено – Персонажи, находящиеся далеко от дымовой завесы, могли видеть сквозь нее.


Исправлено – Устройство, установленное на частично разрушенную преграду под определенным углом, продолжало отображаться, если усиление убирали.


Исправлено – Если защитник убирал преграду, с другой стороны которой была установлена мина, а затем получал тяжелое ранение, он не мог замедлить кровотечение.


Исправлено – Если персонаж перепрыгивал преграду и тут же использовал прицел, возникали незначительные графические искажения.


Исправлено – Игроки не могли открыть таблицу с результатами, если находились на экране с картой и игровым режимом в начале раунда или на экране презентации раунда перед началом фазы планирования.


Исправлено – Иногда при смене положении лежа на иное анимация щита воспроизводилась некорректно.


Исправлено – При перемещении вдоль разрушаемых стен возникали невидимые преграды.


Исправлено – При установке бронепанелей и отмене анимации действия показатель количества кадров в секунду у других игроков снижался.


ОПЕРАТИВНИКИ


TACHANKIN


Исправлено – Игроки могли получить бесконечное количество турельных пулеметов.


JAGER


Исправлено – Устройство СОГ функционировало некорректно.


YING


Исправлено – Если персонаж, попавший под воздействие устройства «Candela», тут же активировал камеру «бота», эффект ослепления не спадал.


LESION


Исправлено – Игроки, наступившие на мину «Gu» в момент, когда оперативник Lesion был уже мертв, не получали очков.


HIBANA


Исправлено – Иногда заряды «ИКС-КАЙРОС» прикреплялись к невидимым поверхностям.


ASH


Исправлено – Оперативник Ash получала очки за уничтожение активного УПТ-1, установленного на усиленной стене.


IQ


Исправлено – При смене устройства на оружие игрок не мог эффективно вести стрельбу с использованием прицела.


BUCK


Исправлено – Если персонаж, использующий подствольный дробовик, перемещался в положении лежа, возникало некорректное взаимодействие моделей.


BANDIT


Исправлено – При срабатывании взрывчатки УПТ-1 не разрушалось, если персонажи усиливали люк, на котором оно было установлено.


Исправлено – При уничтожении пробивного снаряда с помощью УПТ-1 игроки не получали очки.


MONTAGNE


Исправлено – Щит оперативника Montagne отображался некорректно.


Исправлено – Montagne мог вести стрельбу сквозь установленный щит.


РЕЖИМЫ ИГРЫ


СЕТЕВАЯ ИГРА


Исправлено – Сообщения голосового чата были слышны в параллельных играх в режиме PVP.


ЗАХВАТ ПОЗИЦИИ


Исправлено – Звуковой эффект активного химконтейнера воспроизводился на предыдущей точки его установки.


ЗАЛОЖНИК


Исправлено – Если оперативник прекращал сопровождать заложника, модель этого персонажа некорректно взаимодействовала с моделями стен и объектов.


Исправлено – Игроки могли изменить местоположение заложника с помощью стационарных щитов.


ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИГРА


Исправлено – Участники пользовательской игры не могли покинуть фазу подготовки, если ведущий останавливал таймер в момент, когда заканчивался отсчет.


Исправлено – Если игроки присоединялись к текущей пользовательской игре в реалистичном режиме, камера для наблюдения устанавливалась по центру карты.


ДИЗАЙН УРОВНЕЙ


НЕБОСКРЕБ


Исправлено – В точках «1Э — Дом — Холл» и «2Э — Терраса» персонажи не могли перепрыгнуть через стационарный щит, установленный в дверных проемах.


Исправлено – Мина «Gu», установленная в определенной области внизу лестницы в точке «1Э — Дом — Холл», не активировалась.


Исправлено – «Боты», находящиеся под лестницей в точке «СНАРУЖИ — Сад — Восток», могли покинуть пределы карты.


ЛУНА-ПАРК


Исправлено – Модели персонажей некорректно взаимодействовали с моделями коробок в точке «2Э — Кафе — Коридор».


ЯХТА


Исправлено – Уничтожив стены кабины, игроки могли выглянуть наружу.


КАФЕ «ДОСТОЕВСКИЙ»


Исправлено – С помощью взрывчатки, установленной на неразрушаемом полу, игроки могли убить соперников, находящихся в помещении над кухней.


КЛУБ


Исправлено – Сквозь текстуры неразрушаемых и усиленных стен можно было вести стрельбу.


Исправлено – В определенной точке защитников невозможно было заметить.


КОНСУЛЬСТВО


Исправлено – Персонаж, перепрыгнувший через щит в подвале архива, испытывал затруднения при перемещении.


Исправлено – Персонажи могли стоять на оконной раме.


Исправлено – Иногда персонаж, перепрыгнувший через стационарный щит в коридоре архива, мог покинуть пределы карты.


Исправлено – Игроки могли вести стрельбу сквозь щель в ножке стола, находящегося в точке «2Э — Коридор».


Исправлено – Оперативник Valkyrie могла установить камеру «Око» внутри стены, ведущей из точки «1Э — Коридор (запад)» в точку «П — Гараж».


Исправлено – Сквозь текстуры неразрушаемых и усиленных стен можно было вести стрельбу.


Исправлено – После уничтожения крыши гаража игроки могли забросить туда камеру «Око» и вести наблюдение сквозь стену.


Исправлено – Игроки могли вести стрельбу сквозь деревянные объекты возле усилений.


ПОБЕРЕЖЬЕ


Исправлено — Модель «бота» некорректно взаимодействовала с моделью листвы над главным входом и могла лишиться возможности перемещаться.


ОРЕГОН


Исправлено – «Бот», находящийся за ящиками в точке «2Э — Оружейная», мог покинуть пределы карты.


БАНК


Исправлено – При определенных условиях игроки могли вести стрельбу сквозь пол и убить врага снаружи.


БАЗА ХЕРЕФОРД


Исправлено — Оперативники штурмотряда могли установить деактиватор на коробки в оружейной.


БОРТ НОМЕР ОДИН


Исправлено – Сквозь текстуры неразрушаемых и усиленных стен можно было вести стрельбу.


ОПЫТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ


Исправлено – При прерывании перезаряжания звуковой эффект этого процесса не был синхронизирован с анимацией.


Исправлено – При переходе от спринта к ходьбе воспроизводилась некорректная анимация.


Исправлено – Иногда модель ноги оперативника, занявшего положение присев, некорректно взаимодействовала с моделью пола или земли.


Исправлено – При наблюдении за оперативником Montagne в режиме от третьего лица анимация перезаряжания воспроизводилась некорректно.


Исправлено – Модели элементов персонализации оперативника Valkyrie не совпадали с их изображениями в меню.


Исправлено – Защитные элементы на рукавах униформы оперативника Rook отображались некорректно.


Исправлено – При перепрыгивании через щит модели коленей оперативника Blitz некорректно взаимодействовали с моделью препятствия.


Исправлено – При использовании ДЭД плечо и рука оперативника IQ отображались некорректно.


Исправлено – При ударе модель лица оперативника Rook некорректно взаимодействовала с моделью шлема.


Исправлено – Если оперативник Ela оглушала персонажа, после окончания действия этого эффекта анимация движения рук воспроизводилась некорректно.


Исправлено – На плечах стандартной униформы оперативника Blitz не отображались некоторые элементы.


Исправлено – Разблокированные наборы продолжали отображаться в меню.


Исправлено – Если игрок одновременно поворачивал модель элемента и открывал дополнительное меню или пролистывал список доступного контента, предмет продолжал вращаться самостоятельно.


Исправлено – Модель элемента «Стена» оперативника Rook не совпадала с его изображением в меню.


Исправлено – На изображении элемента «Поп-арт» оперативника Valkyrie были видны обычная прическа персонажа и серые очки.


Исправлено – На модели пакета «Альфа» возникало графическое искажение.


Исправлено – Значок «25 пакетов „Альфа“» отображался некорректно.


Исправлено – Иногда на модели пакета «Альфа» отображалась полоса.


Исправлено – Иногда на карте из пакета «Альфа» отображалась тень.


Исправлено – Качество раскраски «Коллапс» было указано неверно.


Исправлено – Если персонаж, использующий канат, проникал сквозь окно, анимация использования прицела воспроизводилась некорректно.


Исправлено – Если на Scorpion EVO 3 A1 был установлен надульник, графический эффект вспышки при выстреле воспроизводился некорректно.


Исправлено – При определенных обстоятельствах модель каната некорректно взаимодействовала с моделью персонажа.


Исправлено – Если игрок активировал режим с использованием прицела ACOG, персонаж испытывал затруднения при перемещении.


Исправлено – При быстрой смене устройства, которое можно держать в руках, на оружие последнее не отображалось.


Исправлено – Для легендарных раскрасок не было указано качество.


Исправлено – При сильном увеличении во время предпросмотра значков на весь экран анимация поворота щитов воспроизводилась некорректно.


Исправлено – Для униформы «Лихач» оперативника Bandit не было указано качество.


Исправлено – Качество двух элементов из набора «Коллапс» было указано только в режиме предпросмотра.


Исправлено – Маскировочная окраска на униформе «Blood Orchid» оперативника Sledge отображалась некорректно.


Исправлено – При использовании раскраски «Дистиллятор» на ее уменьшенном изображении возникала некорректная текстура.


Исправлено – Тиби «Valkyrie» не отображался во время игры.


Исправлено – Маскировочная окраска на униформе «Blood Orchid» оперативника Frost отображалась некорректно.


Исправлено – Для раскраски «Синяя туманность» не было указано качество.


Исправлено – Модель значка «Дубовая бочка» некорректно взаимодействовала с моделью оружия.


Исправлено – Текст на правой стороне шлема оперативника Ela отображался зеркально.


Исправлено – Количество усилений на 30 дней превышало количество усилений на 90 дней.


Исправлено – Уровень детализации значка «Вертушка» был низким.


Исправлено – При передаче звука посредством голосового чата визуальные маркеры членов группы отсутствовали.


Исправлено – После перезагрузки игры все оперативники получали стандартные раскраски, значки, дополнительные устройства, элементы персонализации и униформы.


Исправлено – На значке «Благоухающая гавань» отображались черные текстуры с эффектом глянца.


Исправлено – Задняя часть значка «Тетушка» отображалась некорректно.


Исправлено – Задняя часть золотого тиби «Glaz» отображалась некорректно.


Исправлено – Изображения в профиле игрока на сайте Rainbow Six Осада загружались некорректно.

Найдены возможные дубликаты

+6

FAST AS FUCK, BOI

0
А кто нибудь в курсе исправили они то,что убивало ps4?А то диск купил а играть стремно,так как узнал что осенний патч убивал плойку напрочь.
0

  Сколько починили-то, сколько починили.. А что сломали, где почитать?

0
Сидж в теги?
0

Всем отличной игры и адекватных союзников.

раскрыть ветку 2
0

Ты нахера это тут то выложил? На оф сайте лежит, на пабликах ссылки лежат, а тут то это нафига?

раскрыть ветку 1
+3

Ну хз, не на столько фанатею по сиджу чтоб паблики и офф сайт чекать. А тут почитать интересно и повод вернутся опять.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: