Для тех, кто жалуется на платные подписки. МТС

Родственница моя, при появлении смартфона и пользовании интернетом, нарвалась на подписку. Т.к. я неоднократно с таким сталкивалась, решила вопрос о возврате денег так: звоним оператору, просим блокировать платный контент, отключить подписки и вернуть деньги. Если он отказывает, сообщаем о мошенничестве на мыло MyFeedback@mts.ru

Далее пример письма.

"Пожалуйста, укажите подробности о факте мошенничества.

Претензия

[дата] с моего номера *********** было списано в общей сумме *****; р. за платный контент, который я не подключала и не подтверждала.

Служба поддержки компании «МТС» не может достоверно подтвердить легитимность подключения этих услуг, т. к. биллинг компании не показывает факт входящих смс с этих номеров, а корректность подключения запрашивается у самих контент-провайдеров (т. е. ровно у тех компаний, которые самовольно и подключили эти услуги) и по совместительству именуются поддержкой партнерами компании «МТС». Операторы отказали в составлении заявки на возврат денежных средств.

Еще раз обращаю ваше внимание, что прямого согласия на подключение услуги к моему номеру я не давала . Мои права были нарушены в следующем:
— подключение услуги без согласия абонента;
— списание денег со счета абонента за услугу, подключенную без его согласия и платно продлеваемую по инициативе сервис-провайдера до момента получения прямого отказа от неё через оператора компании «МТС». 
…которые могут быть в совокупности классифицированы как мошенничество в соответствии со ст. 159 УК РФ. Действия компании «МТС» в этом случае могут быть классифицированы как соучастие (в частности, пособничество) в соответствии со ст. 33 УК РФ.

Предлагаю осуществить немедленный возврат средств на баланс моего телефона в сумме ***** р. без вычета стоимости налогов и каких бы то ни было иных комиссий.

дата /фио/"

Через пару суток деньги вернулись на счет в сопровождении извинений от компании.

Антимошенник

3.8K постов33.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Подключите "запрет контента" и будет вам счастье
раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Подключал. Потом узнал, что в этой услуге заложен целый "список исключений", которые не блокируются.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Подключил.В какое гавно не залазил—ничего не подцепилось,хотя запросов было дофига.Вы какие исключения имеете ввиду.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На сайте МТС - огромный список.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Номера банков и различных служб?)))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Контент-подписки МТС'а, номера для пожертвований, банки и ещё какие-то сервисы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Запрет контента - хуйня полная

Подключил, зашёл через несколько месяцев в кабинет и вижу такую картину:

- "Залупа, которая подключилась сама" - 30 руб/месяц

- "Запрет контента"

Весело.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Уж поверьте, многие даже не знают о такой услуге. Хотя она первая должна подключаться при покупке сим.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А её никто из операторов ни разу не афишировал.

Кому ж хочется терять лёгкие деньги :))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Оператор её как правило сам предлагает когда его обвиняют в мошеннечестве или сговоре.
Автор поста оценил этот комментарий
Достаточно звонка оператору и её подключат, а вот отключать придётся идти ножками и писать заявление на отключение.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Путаешь с запретом возврата части аванса. Это лёгкий платеж, а не контент
Автор поста оценил этот комментарий
Враньё. Отключается также по звонку.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку