Для тех, кто жалуется на платные подписки. МТС

Родственница моя, при появлении смартфона и пользовании интернетом, нарвалась на подписку. Т.к. я неоднократно с таким сталкивалась, решила вопрос о возврате денег так: звоним оператору, просим блокировать платный контент, отключить подписки и вернуть деньги. Если он отказывает, сообщаем о мошенничестве на мыло MyFeedback@mts.ru

Далее пример письма.

"Пожалуйста, укажите подробности о факте мошенничества.

Претензия

[дата] с моего номера *********** было списано в общей сумме *****; р. за платный контент, который я не подключала и не подтверждала.

Служба поддержки компании «МТС» не может достоверно подтвердить легитимность подключения этих услуг, т. к. биллинг компании не показывает факт входящих смс с этих номеров, а корректность подключения запрашивается у самих контент-провайдеров (т. е. ровно у тех компаний, которые самовольно и подключили эти услуги) и по совместительству именуются поддержкой партнерами компании «МТС». Операторы отказали в составлении заявки на возврат денежных средств.

Еще раз обращаю ваше внимание, что прямого согласия на подключение услуги к моему номеру я не давала . Мои права были нарушены в следующем:
— подключение услуги без согласия абонента;
— списание денег со счета абонента за услугу, подключенную без его согласия и платно продлеваемую по инициативе сервис-провайдера до момента получения прямого отказа от неё через оператора компании «МТС». 
…которые могут быть в совокупности классифицированы как мошенничество в соответствии со ст. 159 УК РФ. Действия компании «МТС» в этом случае могут быть классифицированы как соучастие (в частности, пособничество) в соответствии со ст. 33 УК РФ.

Предлагаю осуществить немедленный возврат средств на баланс моего телефона в сумме ***** р. без вычета стоимости налогов и каких бы то ни было иных комиссий.

дата /фио/"

Через пару суток деньги вернулись на счет в сопровождении извинений от компании.

Антимошенник

3.8K постов33.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
55
Автор поста оценил этот комментарий

Вот бы это закрепить и отображать при тегах "надул оператор", "МТС" "гамно" и так далее, а то как-то раздражают одни и те же сообщения про MTS и кидалово.
Да уйдите вы от них да и всё.

раскрыть ветку (23)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Вот потому и опубликовала шаблон претензии. Однотипные посты с кучей советов и лишних действий. А по сути действия два: звонок и письмо. Тем более, что это (пока еще) удачно на 100%.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А деньги а счет тлф вернули? А то допумтим если сумма тыщ 5-6, то на тлф нафиг она нужна. Этого на пару лет хватиь..А в нал ее как то перевернуть можно? Или на карту сбера перевести?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такая штука "мтс деньги" с помощью этого приложения можешь куда хочешь перевести.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, точняк! Забыл про эту фишку.
Автор поста оценил этот комментарий
Возвращали на счет тлф.
Автор поста оценил этот комментарий
Способ классный. Могу сказать про операторов колл центра. Там по процедуре 1-ая линия их отключает(подписки) или добавляется запрет контента, а возврат идёт, только если нестандартный шаблон LP(я хз что это) и она 18+, тогда тебя могут перевести на старшего, который сможет корректировку оформить, но при этом срок давности 14 дней. Думаю и в этом случае 14 дней идут. Блин, у других операторов корректировка по звонку, так почему МТС тоже не хочет так сделать, уходят же массово(правда и подключаются достаточно)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Фсмысли 14 дней? Те если прошло больше месяца со дня подключения/отключения, то деньги не вернуть?
1
Автор поста оценил этот комментарий
хуйня в том, что они будут подключать, я пытаться отключить, а потраченное время и нервы кто блять вернёт??! Потому и нахер многие этот мтс шлют. 2 года как свалил, не нарадуюсь, ещё и экономлю так нехило.
Автор поста оценил этот комментарий
О круто! А есть "срок давности" по таким случаям?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Честно говоря, даже не задумывалась) Но за попробовать не побьют)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И то верно!)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Если че, советую Йоту. Там никаких подписок и платных услуг даже если захочешь не подключишь. Их просто нет.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

кума отказалась, пара приятелей - тоже. В разных городах и разных регионах.
Старая прельщала безлимитом. Но дико тормозила!
Кто на Теле2 ушел, кто вернулся на Мегафон (на мощностях которых и работает Йота)

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

интересно, чего заминусили, мне реально йота нравится и там реально нет доп. услуг..

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Помогу тебе разминуситься немного
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А тебе поплюситься за помощь ^_^
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже подумываю уйти с йоты. Использую как интернет для компьютера, так как проводной нет возможности подключить. В будни днем летает! Вечером ничего невозможно загрузить. Применялась аллюминиевая банка, специальная антенна - всё бестолку.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись со сложностями в работе сети Yota. :(

Хотели бы разобраться, в связи с чем возникают подобные трудности. Для этого опишите проблему, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы Yota ВКонтакте (https://vk.me/yota), укажите Ваш номер и адрес, где наблюдаются сложности. Мы всё проверим, проведём необходимую диагностику и обязательно постараемся найти решение.

Будем ждать от Вас информацию!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ого! Не ожидала получить такой комментарий! Обязательно опишу ситуацию в ближайшее время
Автор поста оценил этот комментарий
Отец на мегафоне постоянно натыкается. В интернете сидит, жмет на обычный новостной заголовок и ДР и смс прилетает " оформлена подписка на услугу 30р/д". Автору спасибо, отправила, чтобы сходил вернул.
300р так уже потратил.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А куда отправили -конкретный адрес моҗно? Каков результат? Таҗе проблема у тёщи. Ей 86 годиков, тфн кнопочный- только для приёма звонков и СМС от Сбера. И тоже МФН
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Честно, не знаю, но давно не жаловался, спрошу.
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я на работу устроился, уборщица немолодая женщина подходит м спрашивает, не мог бы помочь с интернетом на телефоне. У нее трафик кончился, я ей объяснил, что да как и вижу списание. До момента как я начал разбираться, у нее не было личного кабинета, мало чего в телефоне понимает. В общем с 13.10.2020 по сегодня списывали по 15р. Она даже не знала сколько за интернет платить нужно.и помочь некому. Кроме МТС нормального 4г нет. Сейчас по почту работать буду, в чате отказали

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку