Для тех, кто жалуется на платные подписки. МТС

Родственница моя, при появлении смартфона и пользовании интернетом, нарвалась на подписку. Т.к. я неоднократно с таким сталкивалась, решила вопрос о возврате денег так: звоним оператору, просим блокировать платный контент, отключить подписки и вернуть деньги. Если он отказывает, сообщаем о мошенничестве на мыло MyFeedback@mts.ru

Далее пример письма.

"Пожалуйста, укажите подробности о факте мошенничества.

Претензия

[дата] с моего номера *********** было списано в общей сумме *****; р. за платный контент, который я не подключала и не подтверждала.

Служба поддержки компании «МТС» не может достоверно подтвердить легитимность подключения этих услуг, т. к. биллинг компании не показывает факт входящих смс с этих номеров, а корректность подключения запрашивается у самих контент-провайдеров (т. е. ровно у тех компаний, которые самовольно и подключили эти услуги) и по совместительству именуются поддержкой партнерами компании «МТС». Операторы отказали в составлении заявки на возврат денежных средств.

Еще раз обращаю ваше внимание, что прямого согласия на подключение услуги к моему номеру я не давала . Мои права были нарушены в следующем:
— подключение услуги без согласия абонента;
— списание денег со счета абонента за услугу, подключенную без его согласия и платно продлеваемую по инициативе сервис-провайдера до момента получения прямого отказа от неё через оператора компании «МТС». 
…которые могут быть в совокупности классифицированы как мошенничество в соответствии со ст. 159 УК РФ. Действия компании «МТС» в этом случае могут быть классифицированы как соучастие (в частности, пособничество) в соответствии со ст. 33 УК РФ.

Предлагаю осуществить немедленный возврат средств на баланс моего телефона в сумме ***** р. без вычета стоимости налогов и каких бы то ни было иных комиссий.

дата /фио/"

Через пару суток деньги вернулись на счет в сопровождении извинений от компании.

Антимошенник

3.9K поста33.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторое время назад работал в одном из Контент-провайдеров (КП).

И по сути "шаблона" смело могу сказать, что написан полный бред.

"Подключение услуги без согласия абонента" - невозможно в 99.9% случаев. Для подключения абоненту нужно самостоятельно тыкнуть в большую кнопку для подключения услуги. Что касается МТС, то сейчас эта кнопка идёт в окружении чёрной траурной рамки занимающей треть экрана телефона. На рамке написано OneClick, а под кнопкой очень крупно написана цена.
Информация о том, что услуга платная обязательно расположена на том же экране внизу (и видна даже на небольших устройствах). Меня всегда бесила формулировка "без согласия абонента". Дураку понятно, что если была бы возможность самостоятельно подписывать абонентов, то можно тупо было бы подписать всех подряд перебором номеров и уехать на Бали прожигать полученные миллиарды. Но этого нет.

С другой стороны - 0.1% жалоб, действительно обоснованны. Есть несколько таких сценариев.
Да, вы можете установить на свой смарт, какой-то вредонос, который самостоятельно вас подпишет. И поверьте, что такие жалобы разбираются в течение 10-15 минут по звонку в КП. Такие "подписки" никому не нужны. Колл-центр передаёт информацию технарям, они детально проверяют подписку, в случае малейших подозрений - деньги возвращаются, подписка отключается, партнёр, который привёл этого абонента блокируется.
Другой причиной обоснованных жалоб являются технические сбои, при которых не удаётся получить доступ к оплаченной услуге. Очень редко, но случаются. Системы там сложные, а железо есть железо. В этом случае тоже без вопросов делается возврат.

Всех остальных с претензией - "я не подписывался" - можно смело слать лесом. Врут.


И ещё одна формулировка:
"списание денег со счета абонента за услугу, подключенную без его согласия и платно продлеваемую по инициативе сервис-провайдера до момента получения прямого отказа от неё через оператора компании «МТС»."

Это же п о д п и с к а, блджад. Абонент сам подписался, сам может в любой момент отписаться. Пока не отписался - услуга действует, и деньги списываются.

Единственный разумный совет - дан в комментариях. Подключайте "Запрет контента". Это работает. Инфа - 100%.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хуевые твои 100%. На билайне подключен отдельный счет для оплаты контента, но подписки все равно появляются и деньги снимаются. Пока операторы предоставляют такую дырищщу для потеницальных жуликов - будут платные подписки. Оператор в чатике приложения прямо сказал, для подключения подписки достаточно на каком-нибудь сайте ввести номер телефона. Тоесть любой человек может подписать тебя на увеличение члена более 49,5 см, а оператор жадненько соберет с тебя за это деньги, оставит часть себе, а остальное отдаст партнерам, и далее получат партнеры партнеров. 

1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас симка в интернет свистке торчит. Ну, видимо, настолько прлниклась духом нашей семьи, что почувствовала себя личностью и каким-то способом смогла тыкнуть на кнопку с подпиской. 900 руб в месяц сняли.
Это Мтс обучает симки так делать? Или они сами?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Самообучаемый у вас свисток)
Автор поста оценил этот комментарий
То, что это письмецо работает, говорит само за себя. Вот зашла я на сайт, нажала "посмотреть рецепт" и хуяк! 20 руб в топку и смс в догонку о подключении подписки. Родственница вирусняк поймала - привет подписки. Где там кнопочка пряталась? Далеко не все сайты сообщают о том, что денюжку хотят.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, уже не работает:

Пишите нам напрямую в чат в приложении "MTC Cashback" (https://mtscashback.app.link/chat).

Почтовый ящик MyFeedback@mts.ru больше не обслуживается.


А чата у МТС нет, только звонить и бесконечные обещания и смс в номерами обращений сменяющие друг друга, передаем старшему смены, отдела, самому-самому старшему... короче разводняк кругом в России, спасибо менталитету. Все же хотят (с крепостничества видимо) сидеть на печи и блины с салом лопать, а работать не охота...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в итоге вернули 882 руб. за все 9 месяцев. Вариант письма уже не работает, звонить, жаловаться добиваться правды. На вопрос куда вам отправить досудебную претензию? - сказали в офис приносите )) Разводят, как лохов ей Богу. Мне еще мелодию поставили "Золотые купола" уроды ... мне 9 месяцев звонили, думали что ЗЭК продает нежилое помещение ....

Автор поста оценил этот комментарий
Объясните мне, мил человек, еще вот какой момент - откуда сайты получают информацию о номере телефона для списания рубликов? Разве это не разглашение данных 3м лицам?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя в договоре прописано, что оператор имеет право передавать персональные данные третьим лицам. Тебя ткнут носом в твою же подпись на суде.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку