Дубликаты не найдены

+51
rufus Cuff - это PipBoy что ли?о_О
раскрыть ветку 4
+9
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
-3
Извините, что под топовым, но что можете сказать о Kreyos Meteor и Pebble?
раскрыть ветку 2
+3
А нет ли варианта умных часов бюджетных 2-3 тысячи рублей. И чтоб купить можно было в России.
-2
уродливые нахуй не нужные приборы.
+27
http://habrahabr.ru/company/madrobots/blog/209944/
Пост на хабре про часы
раскрыть ветку 24
раскрыть ветку 23
+13
с
раскрыть ветку 22
+20
Я так понимаю, что ближе к центру находятся максимально сбалансированные устройства, удовлетворяющие потребности максимального количества человек? На окраинах же те, кто заточил свои часы под какую-то одну(ну, или две) целевую аудиторию?
раскрыть ветку 13
+11
Чем ближе к осям графика, тем больше преобладания функций, прописанных у осей. Чем дальше от центра, тем больше тех функций, оси которых рядом с картинкой часов.
раскрыть ветку 12
+2
Спрошу проще, где должно располагаться устройство, у которого все 4 направления сбалансированы?
раскрыть ветку 11
+18
Исправил! Не благодарите
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
Иллюстрация к комментарию
+15
да прям таки весь спектр....)))
Иллюстрация к комментарию
+11
Умные часы... Я до сир пор с не очень-то умным телефоном хожу. SE K320i, все жду когда он мне даст повод его заменить на смартфон, но падла работает как часы.
раскрыть ветку 10
+4
Бро. SE k750, восьмой год.
НО! Очень иногда нужна навигация, справочная информация в инете, так что скоро буду разоряться на хороший смарт за 10-15к.
раскрыть ветку 8
+2
Только не прогадай. Покупай либо нексусы, либо из китая, марок Mi one+one или Jiayu, там еще куча дельных есть.
раскрыть ветку 6
+1
Юзаю Xperia, до этого 6 лет юзал k530i, как же я поизмывался над его ПО прошивкой, патчами и прочим))

з.ы. До сих пор работает, иногда пользуюсь им)
+1
Только время показывает?
+6
спасибо! реально спасибо за пост
+5
Э?...Дайте мне Casio, пожалуйста. Вон те.
раскрыть ветку 1
0
Ракету купите.
+4
Автор, а можешь подсказать модель какую я ищу?

Хочу чтобы писали трек в gps, с данными о скорости итп. Хочу чтобы были совсем небольшие. Хочу чтобы управляли мобилой к которой подключены уши по бт - (смена трека в плеере, поднять положить трубку, показать входящий номер, перезвонить на пропущеный)..... бывает такое?
раскрыть ветку 5
+4
Рекомендую изучить оригинальный пост на Хабре, там все очень подробно:
http://habrahabr.ru/company/madrobots/blog/209944/
раскрыть ветку 4
+3
Уже уже ) спасибо ))) Даже модельку присмотрел )
http://fitness-gadget.ru/catalog/cookoo/cookoo-watch.html
раскрыть ветку 3
+2
Афигеть, у Pebble цена 249$. У moto360 такая же цена.
раскрыть ветку 3
+1
Самая дешевая вариация Pebble - 6к рублей.
+1
pebble steel. Обычные из пластика на 100 баксов дешевле. А мото360 живут сутки , так что не аргумент
раскрыть ветку 1
-1
и размером со слона.
+2
Кто знает просто часы с вибробудильником и всё. Ссылки на али и пр. приветствуются :)
+1
Не вижу тут айпода нано 6, по мне так не плохие часы/плеер/И так далее
раскрыть ветку 1
0
это не SmartWatch, ибо является самостоятельным устройством, а не довеском к смартфону
+1
Часы должны быть часами. имхо, конечно же.
+1
А есть умные часы, которые независимы от смартфона, или такое не имеет смысла?
Просто они все управляются андроидом или ios, а у некоторых вместо операционной системы WP.
раскрыть ветку 2
0
в ноябре в продажу поступят samsung gear s с симкой, вай-фаем, блек-джеком и ну в общем вы знаете. про остальные ничего сказать не могу
раскрыть ветку 1
0
а отсека под вагину там нет?
+1
В чем же удобство выбора? Упущены, такие важные показатели, как:
1. время работы батареи
2. количество софта для часов
раскрыть ветку 2
+1
Думаю, что по размеру экрана и по тому, ч/б он или цветной можно судить о длительности работы батареи.
Ну а софт для часов, даже не знаю, он там нужен? Просто если вы хотите программы от сторонних разработчиков, то часы должны быть на андроиде, а это значит зарядка раз в день.

Так что долгое время работы батареи и количество программ на часах - взаимоисключающие параметры.
раскрыть ветку 1
0
Размер экрана не очень сильно отличается. Ч/Б или цветной не показатель, к примеру, Sony SW2, имеют рефлективный экран и время на них видно всегда, Pepeble - экран аналогичен электронной бумаге и время видно всегда, а вот в Samsung Gear надо кнопочку тыкать, чтобы время посмотреть. А еще на время работы влияют модули установленные в часах (акселерометр, NFC, датчик пульса, динамики, и тп).
+1
ребятушки, объясните пожалуста - чтобы на таких часах хотя бы настроить время, нужно ли их связывать со смартфоном?
раскрыть ветку 1
+1
отдельно от телефона время показывают и функционал по мелочи доступен. по крайней мере так у galaxy gear
+1
хочу себе какой-нибудь аналог Pip-boy
+1
Спасибо тебе добрый человек ) сохранил
+1
"Функционал", точно... поэтому у меня и Pebble
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
0
samsung gear S тут нема
0
Был у меня Nike+. У него через год ремешок оторвался.
0
А когда носимые датчики уже к умным часам выпустят? Год уже обещают. Может кто в курсе?
0
Дали сегодня в качестве премии Pebble Smart Watch, зашел на пикабу и тут сразу этот пост)
0
ты забыл про хорошие и дешёвые часы iHealth AM3
0
Моторола простоволосились с круглыми часами. дисплей не до конца круглый и заряда хватает сего на 11 часов.
Так бы было интересно, а так - нет((
0
Не понимааат(( Никогда мне не понять часов, у которых функционал не часов а смартфона... И на зарядку ставить каждый вечер как тел., в то время как на просто обычных часах батарейки на три года хватает)
раскрыть ветку 1
+1
это просто очередная удобная хреновина. Мне вот как сисадмину удобно было бы иметь такие часики, которые могут оповещать о том что упал сервачок (ибо на мобильнике это напоминание можно и пропустить - он всё-же в кармане). Это как самый простой юзкейс. Да и вообще - удобная фиговина)
0
А где quimo??
0
не знаю откуда график, но вместо Cogito Pop на картинке Cogito Classic, а вместо Cogito Original - Cookoo Watch...
0
Не увидел тех которые являются действительно часами ( по времени работы в смысле). Линейка GB от Casio.
0
Даешь такой же с телефонами!
0
Брать сейчас что-то не на андроид веаре совершенно не перспективно, эта система сейчас будет крайне быстро набирать обороты. Про исключения в виде пеббла или айвотч не говорю, там надо по требованиям смотреть.
0
Подскажите часы с плеером для музыки,нигде не могу найти хорошее цена-качество
раскрыть ветку 3
+2
ipod nano 6th + lunatik браслет. Идеально, только на авито покупать, не производят больше. А зря.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
шикарное устройство, жаль что сломался у меня он, цена в районе 6к была
-1
маску еще как у хищника прикупить и чтобы пар выходил, когда наушник отсоединяешь.
0
Про многие неизвестные написали, а про G Watch, Gear 2, Gear Live, Gear S, также не очень новые но вполне интересные I'mWatch и крайне простые, но очень красивые Cokoo
0
Подскажите мне часы, с вибробудильником,чтоб долго держали, а на остальное пофиг, ну и подешевле.
0
Яблочные часы еще не вышли, а вы уже оценили их функционал. Молодцы.
0
Эхх, про LG GD910 никто и не вспомнил...
Иллюстрация к комментарию
0
Если кто хочет именно спортивные умные часы, то есть блог для тру гиков: http://www.dcrainmaker.com/product-comparison-calculator
Там все на англицком, внизу интерактивная таблица, сравнение кучи часов по куче параметрам.
0
так хочу мото 360( https://moto360.motorola.com/
0
где Суунто, блдь?
0
я вот жене своей прикупил подарочек, приятные такие, 6-8 часов в режиме разговора, а так дня 3 норм живут, блютузь, звонилка-говорилка, оповещает о сообщениях, управление музыкой, режим колонки еще и время показывают
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1
боже, часы чтобы по ним разговаривать, кудак катится мир...
0
Suunto за что обидели?) Контора почти век трудится)
0
Подскажите пожалуйста есть ли тут часы которые будут работать без сильной привязки к смартфону,чтобы он например лежал дома,а мы могли принимать звонки вдалеке от смартфона?Телефона с симкой жаль нету,были LG только сейчас уже не производятся.Подскажите приближенный вариант.Спасибо
0
Где Garmin и imwatch?
-1
Как то так
Иллюстрация к комментарию
-1
ipod nano 6

Дата выхода — 1 сентября 2010 года.

Дисплей — сенсорный ЖК с поддержкой Multi-Touch, разрешение 240x240 пикселей, размер 1,54 дюйма по диагонали, разрешающая способность 220 точек/дюйм.
Объём памяти — 8, 16 Гб
Функция диктофона доступна только при подключении совместимой гарнитуры
Размер — 37,5 x 40,9 x 8,78 мм.
Вес — 21,1 г.
Время автономной работы — 24 часа аудио.
FM-радио с режимом «активной паузы» (позволяет остановить трансляцию в любой момент и возобновлять прослушивание с момента остановки, буферизация до 15 минут).
Поддержка VoiceOver (озвучивание исполнителя и названия текущей песни на 29 языках).
Функция диктофон активируется с гарнитурой, совместимой с iPhone (при этом кнопка ответа гарнитуры выполняет роль многофункциональной клавиши: воспроизведение, пауза, следующая композиция (двойной клик), а также совместимыми наушниками с пультом управления и встроенным микрофоном
Возможность вставлять в ремешок.
Шестое поколение прошивка 1.2
Дата выхода — 4 октября 2011 года

Добавлено: крупные значки меню, несколько видов часов (циферблатов), обновленные функции шагомера, русский алфавит в списках (песен, артистов и т. п.)
Шагомер и фитнес
Секундомер,таймер и часы.
Имеют Подкасты, Миксы, Genius и iTunes U.
Иллюстрация к комментарию
-2
А как же Gear S? Одни из самых крутых часов, а их тут нет.
раскрыть ветку 2
+2
Так не вышли ж ещё... Хотя яблочасы тоже не вышли, а тут есть.
раскрыть ветку 1
-1
Ну apple watch, G watch R есть же :)
-3
хотя бы одни могут трое суток от батарейки проработать?
раскрыть ветку 9
+3
Samsung gear2. Заряжаю раз дня в 4
Но кардиодатчик они не заменят. Для замера пульса надо замереть и не двигаться, да и то не всегда срабатывает.
раскрыть ветку 1
+1
Да, это слегка напрягает, в смысле датчик убогий.
+1
Могут. В зависимости от наличи/включения gps/wifi и дисплея
раскрыть ветку 3
+1
а какие именно?
выбираю себе девайс который бы заменил нагрудный кардиодатчик в спортзале а до кучи бы еще показывал время, и желательно всякие сообщения с телефона и прочие события на руке вибрацией отзывались..

что то типа..
раскрыть ветку 2
+1
Ну так это все таки гаджет, а не часы.
+1
У меня Pebble в среднем неделю работают
+1
Pebble. Мой рекорд: 9 дней. Обычно: 6 дней.
-3
а почему их называют умными?
а насколько процентов они умнее моего смартфона?
а какой у них IQ ?
раскрыть ветку 2
+4
Говорят, что IQ часов будет равен IQ владельца :)
+2
Умные они - в сравнении с обычными часами, а не с твоим смартфоном.
-3
Господи как я ненавижу компанию Apple! Вот были сраные "умные" часы, жили себе спокойно и покупали их те, кому они были действительно нужны, но стоило анонсировать яблочные часы и уже никто блять не знает как же он до этого жил без этого божественного устройства на запястье?
раскрыть ветку 1
-1
ебать ты самсунг
-6
Все равно через год эплодрочеры скажут, что часы-смартфон Стив Джобс придумал )))
раскрыть ветку 2
-1
жаль мозгов он тебе не завез.
-2
А чего минусите у меня есть пруф, что телефон придумали в эпл http://www.youtube.com/watch?v=CuTOsK6O1Uk

ЗЫ не воспринимать всерьёз.
ЗЗЫ У меня есть айфон и он меня устраивает.
-8
Не вижу направления "понты" специально для яблочасов)
-8
Вот так я вижу людей, которые носят электронные часы
Иллюстрация к комментарию
-14
Нехорошо чужое с хабра брать.

Rufus cuffs это грубо говоря телефон на браслете
раскрыть ветку 3
+11
Тега "Мое" нет. Тег "Хабрахабр" есть. Еще вопросы?
раскрыть ветку 1
+4
там сам обзор ценнее чем график
http://habrahabr.ru/company/madrobots/blog/209944/
+8
Пол пикабу берет откуда-то контент. Тега "мое" нет же?!
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: