Для самых смелых – турполет на 5* дирижабле на Северный полюс

Для самых смелых – турполет на 5* дирижабле на Северный полюс Дирижабль, Северный Полюс, Туризм, Путешествия, Длиннопост

Да, это не на завтра предлагается, но шведская компания OceanSky уже приступила к продаже первых билетов на дивный тур к Северному полюсу. Английская фирма Hybrid Air Vehicles завершает создание уникального гибридного дирижабля Airlander 10, который будет переоборудован в роскошный 5* летающий отель.

Для самых смелых – турполет на 5* дирижабле на Северный полюс Дирижабль, Северный Полюс, Туризм, Путешествия, Длиннопост

Запланированный маршрут: 15 часов лета от Шпицбергена к Северному полюсу, остановка и высадка туристов, «обед на снегу», 6-часовая экскурсия и полет обратно. В 1926 году Руаль Амудсен достиг Северного полюса на дирижабле «Норвегия», но не высаживался.

Для самых смелых – турполет на 5* дирижабле на Северный полюс Дирижабль, Северный Полюс, Туризм, Путешествия, Длиннопост

Длина дирижабля Airlander 10 около 92 метров, что на 8 метров больше чем Ан-225 «Мрия», максимальная скорость 150 км/ч, грузоподъемность 10 тонн, автономность около пяти суток. Роскошный отель готов принять 16 туристов для экспедиции на полюс.

Для самых смелых – турполет на 5* дирижабле на Северный полюс Дирижабль, Северный Полюс, Туризм, Путешествия, Длиннопост

Естественно, что первые турполеты рассчитаны на богатых, ориентировочная цена двухместной каюты на «всю экскурсию» – в пределах $55-$65 тыс., может потом будет дешевле. Разные сроки называются в качестве даты первого полета, но не позднее 2023 года. – Via –

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Что они сделают с ветрами которые нахрен снесут этот дережапль
раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не путайте воздушный шар и дирижабль.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Не путайте х.. с трамвайной ручкой были в тундре ?? У меня есть видео где зеркало спутниковой тарелки оторвало по креплениям .. место крепления болтов.. даже не преставляю что будет с дирижаблем его то парусностью ))
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

НЕ ВЗЛЕТИМ,ТАК ПОПЛАВАЕМ

Автор поста оценил этот комментарий

Российский дирижабль в 2006 году побил мировой рекорд 90 летней давности, поднявшись на высоту более 8000 тысяч км. И ничего с ним там не случилось. При этом ветра там были гораздо сильнее чем на земле.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

8 тыс. км - это средняя орбита Земли, там навигационные спутники летают.

8000 тыс. км - это в 20 раз выше орбиты Луны. Туда люди еще не летали. И солнечный ветер там действительно сильнее, чем на Земле.

Хорош российский дирижабль. В следующий раз выпустят на поля комбайн?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хватит издеваться. Ясно же, что опечатка. 8180 метров. Вот журнал "популярная механика" об этом тоже писал:

https://www.popmech.ru/technologies/8093-zachem-oni-vozvrash...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну умник расскажи про управление дирижабля на этой высоте при скорости 250 км/час
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.popmech.ru/technologies/8093-zachem-oni-vozvrash...


Вот тут журнал популярная механика пишет про этот рекорд. У них спрашивайте.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Скорости ветра .. ах да никакой .. просто поднялись и сыбались .. если бы это было возможно .. то коммерческие перевозки грузов дирижаблями в арктике давно были бы налажены, а пока возят только ледоколами и вертолётами .. и очень дорого я вам скажу ..
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы знаете, первый паровой двигатель был построен Героном в 1-м веке н.э., где-то между 10 - 75 годами. А некоторые исследователи утверждают, что Герон был не первым, а лишь скопировал чужой труд. Но коммерческие перевозки с помощью парового двигателя начались только через 1500 лет. Вот почему так?

Автор поста оценил этот комментарий

так нигде дирижаблями ничего не возят толком

Автор поста оценил этот комментарий

на дирижаблях летали на северный полюс почти 100 лет назад

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ах да мы же не знаем почему погибла италия))) ах точно плохие погодные условия 🤣🤣🤣
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а норвегия - пролетела и всё норм

Автор поста оценил этот комментарий

А давайте посчитаем сколько там самолетов разбилось, а сколько ледоколов затонуло?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Может по этому .. самолёты предпочитают огибать северный полюс ?? А на ледоколах берут ограниченное число круизных пассажиров.. но при этом ледоколы регулярно там ходят. А так не буду разбивать ваши надежды
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку