Для настоящих пекабояр

Для настоящих пекабояр Компьютер, Геймеры, Кресло, Игры

Цена в тенге, в рублях примерно 970к

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2239
Автор поста оценил этот комментарий

"Мам,мне для учебы"

раскрыть ветку (257)
463
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (35)
250
Автор поста оценил этот комментарий

Игры имеют возрастной рейтинг, ох уж эти жертвы стереотипов

раскрыть ветку (19)
119
Автор поста оценил этот комментарий

Для некоторых людей "мультики только для детей", а потом в кинотеатрах жалуются, чего это в мультике с рейтингом +18 столько плохого.

раскрыть ветку (7)
55
Автор поста оценил этот комментарий
М/ф "Мартынко", "Говорящая рыба", "Ишь ты, масленица" по настоящему были понятны и смешны только в возрасте.
Для ребёнка это просто рисовка.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Давно это было, ишо лишние буквы в словах писали…

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зато армяне анимэ не понимают )

17
Автор поста оценил этот комментарий

Да, Рик и Морти, Мистер Пинклз и Бриклберри прекрасные детские мультики)

раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий

А уж сколько есть прекрасного детского хентая...

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Целые поджанры детские есть, типа яоя.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
32
Автор поста оценил этот комментарий

А наши геймеры "имеют" этот рейтинг

ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий

О да. Когда мои видят как какой-то Вилсаком играет в игры, они ничего не говорят, а как я, то сразу "в игры он играет, будто ему 5 годиков, ты смотри на него, пфф.."

раскрыть ветку (4)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрят вилсу, покупают хуйню, а потом жалуются что это хуйня.
Есть такие
раскрыть ветку (2)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Вилса сам хуйня
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Узкий кругозор, он и в Африке узкий кругозор.

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторым бабам лишь бы повод найти поебать мозги, похуй что, им просто это нравится, как гопники. Некоторые тоже самое скажут и на игру на гитаре или на хобби любое типа лыж.

50
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю людей за 30, которым купили квартиру и съебали в неё - единственный способ играть сколько захочешь.

раскрыть ветку (14)
64
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да. Тока жена и дети тоже сьебали с мной и играть не дают
раскрыть ветку (5)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Так чота не выпускают. Надо чтоле отпуск взять на работе, но им не говорить
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я жену и сына к бабушке на пару месяцев отправляю в феврале )
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вот он ответ на вопрос: почему зима такая длинная? - февраль то двухмесячный! (лещ по лбу.. я ж так и знал)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не понял юмора от слова совсем ( надо выспаться
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я делаю ремонт в новой квартире уже 2 года. И первым делом там появился унитаз, а на следующий день переехал мой комп. В тот же день подключил инет и понеслись танчики)) через пару месяцев заканчиваю ремонт и придётся вложиться ещё в одну квартиру что бы прокачать Польшу до десятки
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так некоторые ремонт делают каждые 2 года.
Как старый закончишь - сразу новый начинай.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

О, это, вероятно, про моего соседа, который сверлит каждый день вот уже 10 лет подряд.

1
Автор поста оценил этот комментарий
60тп так себе танк.
Автор поста оценил этот комментарий

Чехи еще - классные ребята.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага,особенно восьмерка,прям огонь
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Стоит в ангаре, посмотрю на него и всё опускается
Автор поста оценил этот комментарий
Чёт мне кажется что лучше бы итальянцев
958
Автор поста оценил этот комментарий

Только конспекты делать и книги искать

раскрыть ветку (127)
619
Автор поста оценил этот комментарий

И ещё презентации на нём одно удовольствие делать.

раскрыть ветку (74)
133
Автор поста оценил этот комментарий
И курсовую, а тот , что сейчас стоит дома Word на максималках не тянет!
раскрыть ветку (63)
106
Автор поста оценил этот комментарий

Это вот не смешно ни разу((

...интересно, а есть вообще хоть какая-то конфигурация, включая суперкомпьютеры, где офис не тормозит?

раскрыть ветку (60)
70
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, сынок, это — фантастика!

42
Автор поста оценил этот комментарий

Word 97 летал на Pentium mmx 233mhg, памяти только надо было побольше. Но 128мб уже было достаточно для любых задач. Проверка орфографии, грамматики, разметка, диаграммы, таблицы, все это уже тогда было.

раскрыть ветку (48)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда то было. Я про новые мс_офисы. Когда-то и скайп летал (правда к майкрософту он тогда еще не относился)

А сейчас на чистом ноуте с 16гб оперативки я 2 минуты жду загрузки аутлука...гребаного почтового клиента!

раскрыть ветку (46)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Эта почта, твоё сообщение ещё по сотне служб Майкрософта разносит. Так надо.
раскрыть ветку (8)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Да еще и сотрудники ФСБ, цру, и Моссада его читают.
раскрыть ветку (6)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот про ФСБ я что-то сомневаюсь, а остальные наверняка читают.

раскрыть ветку (5)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Вы посмотрите на него, сомневается он в ФСБ. Весь мир не сомневается, а ты сомневаешься?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно, такую дичь что мы пишим, лучше не читать, местные учителя видя наш текст плачут:((
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне как-то не надо. пусть бы сделали выбор- полная функциональность/тупо почтовик.

Меня тандерберд полностью устраивал, и даже мыш, но к сожалению выбора в компании не дают.

аутлук безусловно удобнее и функциональнее, когда вокруг всё от MS, но его тормоза и глюки это не компенсирует.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Доя меня офис после 2003 умер, новые совершенно отвратительные
раскрыть ветку (2)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

2007 достаточно шустро работает, по крайней мере ощутимо быстрее 2010 и выше. Ворд открывается за пару секунд.

А ленточный интерфейс дело вкуса, мне нравится куда больше старого со 100500 выпадающих списков и попыток разместить все нужные панельки  так, чтобы не занимали много места.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня 2013 не тормозит и он мне очень нравится)

3
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя с жёстким диском проблемы похоже, или он очень медленный. У меня всё на одном диске, курсач загружался секунд 20-30. Excel ворочал спокойно по десяткам тысяч значений

раскрыть ветку (17)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну 20-30 секунд на открытие не особо большого текстовика это имхо вообще не круто.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня ВСЯ система на одном ЖД, который к тому же ни разу не дефрагментировался

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Системы старше 7 обычно сами дефрагментацию проводят почти незаметно для пользователя.

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Хвастаться открытием текстового файла за 30 секунд? 2019 уже тут.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня ПК из 2009...

Автор поста оценил этот комментарий
А нафига им пользуешься???
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

корпоративный стандарт, мать его.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Печаль. У нас шеф помимо офиса zebat на каждый комп поставил и никто не парится
Автор поста оценил этот комментарий
Если у вас онлайн подключение - не удивительно. Это может тормозить и почтовый сервер, и сетевое соединение. И от компьютера это никак не поменяется
Если грамотно настроить кэширование - будет работать быстрее.
Автор поста оценил этот комментарий

Так не используй его. Есть браузер thunderbird. Но, бл, в нем нет синхро аккаунтов. Расширения для этого кривые

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так не я выбираю, а корпоративный стандарт, птичка мне нравилась, как и мыш.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Такое приятное чувство от этого сочетания: Pentium 166mmx, это даже не ностальгия, а уникальное ощущение от воспоминания о первом в жизни компе

10
Автор поста оценил этот комментарий
Если без шуток - на любой системе от 8 Гб ОЗУ, процессоре от 4 потоков. Желательно ssd накопитель.
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Вы точно говорите о текстовом редакторе?...
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Текстовый редактор, это что-то на подобие блокнота, а word это нечто большее текстового редактора

2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Я говорю о среде построения таблиц, графиков и расчётов
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это текстовый препроцессор, а не редактор. Разница есть.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты бы еще про скайп спросил...
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

я про него в другом комменте писал))

Это конечно вообще грусть-печаль, а ведь каким он был ахуенным когда-то.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы все знали чем все закончится когда произошло то что произошло =D

1
Автор поста оценил этот комментарий
на моём раритете вообще не тормозит оО
1
Автор поста оценил этот комментарий
Word of Tans?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я ведьмака 3 играю
395
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
54
Автор поста оценил этот комментарий

и про порнушку не будем забывать

раскрыть ветку (8)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Можно сразу на 3 монитора
раскрыть ветку (6)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Это, кстати, не лишено смысла. На каждом мониторе запускается по видосу, а в процессе просмотра внимание переключается между ними в зависимости от того, на котором картинка интереснее.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всё уже давно придумано, вбивай в поиске splitscreen - одного большого монитора достаточно.

33
Автор поста оценил этот комментарий
А если использовать медиа плеер классик, то на каждом Монике по 9 окон открыть можно...
раскрыть ветку (3)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Он так умеет??? Я уже хз сколько лет им пользуюсь, а про эту функцию не знаю.
16
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Но скажем что хотим видеопродакшеном заниматься
31
Автор поста оценил этот комментарий

Загуглите Gravitonus G1. Лучше с ценником.)

раскрыть ветку (49)
37
Автор поста оценил этот комментарий

3 598 456р

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (46)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Да что там может столько стоить?

Вот мое. 30 т.р.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (44)
80
Автор поста оценил этот комментарий
Рамки бы еще от окон тебе поставить для удобства
22
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос не конкретно Вам. А есть способ избавиться от рамок? Например соединить чисто матрицу а корпус убрать или другие варианты какие есть?
раскрыть ветку (9)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Если убрать корпус, можно выиграть пару миллиметров. Ещё миллиметр, если снять с матрицы железную рамку, но рамки все равно останутся. Почти безрамочные (рамка 1мм) панели мне попадались только 60-дюймовые. Если нужны диагонали меньше, то проще взять один большой экран.

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Можно просто купить 4к телик на 50 дюймов. Никаких рамок.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Когда то где то видел плашки которые отражают изображение от соседних мониторов и становится не так заметно глазу наличие рамок.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У asus или acer такие были, типа пластины под углом, матовые
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

asus вроде в 18 году на GDC выкатил - типа призма.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю что возможно конечно же, небольшие рамки конечно же всеравно останутся, но сложно будет матрицы между собой цеплять и вешать на что то, хотя если их склеить...

2
Автор поста оценил этот комментарий
видел монитор (hp вроде) на 21 дюйм безрамочный. только он на 75герц,если я правильно помню
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде у асус есть специальные плашки, которые надеваются на моники по краям. Есть конечно минус, потому что картинку не передают, но хотя бы цветовую гамму дают и нет чёрных рамок
1
Автор поста оценил этот комментарий
На лосях маленькие рамки видел
11
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на работе почти без стыков:

Иллюстрация к комментарию
16
Автор поста оценил этот комментарий

На глаз
каркас 50-150т.р. в зависимости от материалов.
Пластик/алюминий замысловатых форм тысяч 10-40
Кресло тысяч 40
Скрытые механизмы позволяющие крутить это колесо 20-30
Кронштейны для мониторов 20
Начинка (там же пека включено?) 100-300
Итого 240-580т.р. + сборка + накладные расходы.
Учитывая конские ценники на продукцию эпол ну миллион в сумме.
Ценник вылезает из низкой конкуренции и ограниченного спроса на продукцию.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Это как стоимость мебели из массива ценой за куб дерева мерять.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так там же написано в тэнге, в рублях так и так лям выходит...
Автор поста оценил этот комментарий
Вы забыли про проектировку. Это скорее всего самое дорогое, что есть после самого пк.
3
Автор поста оценил этот комментарий

5760х2160?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да

1
Автор поста оценил этот комментарий
Подключён к PC? Что за видюха? Как подключал? По любому какая то отдельная железка рулит распределением. Тянет на полноценный пост)
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, PC, но не совсем обычный. Рабочая станция на серверном железе с двумя 10-ядерными Xeon'ами, 8-канальной оперативкой и все в таком духе)


С видюхой на самом деле не так интересно. Раньше была пара GTX650, но надоели глюки. Окошко слишком резко с одного монитора на другой перетащишь, система ругнется, что ей не хватает производительности и принудительно переходит на упрощенную схему. При этом часть запущенных программ падают, потому что не умеют схему на лету менять. В итоге обнаружилась видюха, которая без всяких костылей умеет 6 мониторов - Radeon 7970. И наступило счастье)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во первых в Америке это стоит 10к$, во вторых это не кресло+мониторы, это кресло+мониторы+пк+клавомышканаушники. И если говорить про пк то это: 64гб озу, 512ссд, 2тб хард, RTX2080Ti, и какой-то охрененный проц.


В общем вот тебе подробнее если в инглиш шаришь. https://www.youtube.com/watch?v=Hwkbj26BQxM

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, понятно, что это комплексное решение. Но все равно неадекватно дорогое. У меня тоже 64 гига оперативки и 20 ядер, сейчас это меньше штуки баксов.

Тут цена явно не за железо. Впрочем, это повод не возмущаться, а подумать и поучиться.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже 64 гига оперативки и 20 ядер, сейчас это меньше штуки баксов

Для фотошопа\премьера такое себе хочу сделать. Как собрать такое можете подробнее рассказать? ну или ссылку, где уже рассказали, если не сложно, конечно.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пока только в комментах писал, но может быть когда-нибудь соберусь и запилю пост. Но это не точно. Если в двух словах, все начинается с серверной материнки. Поколение зависит от бюджета, у меня сокет 2011v2 под процессоры с Ivy Bridge.


Актуальные поколения серверных материнок и процессоров стоят совершенно неприличных денег. Так что я брал материнку на Авито, процессоры на Али, оперативку на Ebay. Мать не обязательно серверная. Есть такой класс компов - рабочие станции. Строятся на серверном железе, но гораздо больше подходят для персонального использования.


В итоге получилась очень своеобразная система. Процессоры далеко не первой свежести, но их два и в многопоточке они показывают результаты где-то в районе современных i9. Оперативка ddr3 не ровня современной ddr4, но контроллер памяти находится в процессоре, а их два. Так что работает в 8-канальном режиме и по скорости соперничает с ddr4, при стоимости 15 т.р. за 64 гига. Плюс, серверный чипсет позволяет установить пол-терабайта оперативки. В общем, по соотношению цена/производительность/возможности получилось очень даже.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, попробую посчитать из того, что найду. На новых запчастях цена слишком высокая получается.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Уши АКГ или Аксельвоксы?

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ребят, просто купите 4к телек, зачем это все городить? Ни говоря о оом что есть просто 32:9 моники. Хотя по мне 21:9 самое то.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Аксельвоксы. Если интересует мнение - излишне яркий и детальный верх. Поначалу музыку вообще слушать было неприятно. Но в качестве мониторов очень даже - вытаскивают даже мельчайшие косяки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Любопытно. У меня 272 (до этого были 271, но намертво сдох один динамик) - очень доволен. Уже видел подобные отзывы, про излишнюю детальность и т.д., но я не специалист, мне звук очень нравится. Особенно после покупки звуковой карты.

Автор поста оценил этот комментарий

Что за клава? Механика? Не проще было один/два моника?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Стилизация под механику от Оклик. О механике подумываю, но и эта довольно удобная. Выбрал по ощущениям - клавиши приятные с мощным длинным ходом.

Для игр однозначно лучше один большой монитор. Рамки напрягают. А вот для работы шикарно - каждое окно на отдельный монитор развернул и жизнь прекрасна.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так и подумал, что это именно Рабочее место

Автор поста оценил этот комментарий
Аксельвоксы стоят вроде
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, они самые. Сейчас подвернулись KRK V8, перешел на них. Низ стал гораздо объемней, но детализация на верхах все-таки у Акселей была выше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня щас на студии питон r1, а аксели дома живут лет 10. Хотя детализация на самом деле у акселей мутновата по верхам, низа да, маловато. Это первые мои мониторы .
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пруфы давай! Или цена в белорусских рублях?
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Цена в российских. Пруфы.. Мониторы LG 23EA53 сейчас стоят примерно столько же на авито - 4,5-5к.

Ну и еще еще немного алюминиевый профиль.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А, так это только за моники цена, я подумал, что вся сборка
6
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас 1 Белорусский рубль это примерно 30 Российский рублей.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это чего? Белорус стоит как доллар несколько лет назад?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Уже года 3)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Включи на нём порно и выложи в успели.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

но зачем?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У человека мечта посмотреть как смотрится порно не на телефоне

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я сначала подумал, что это что-то вроде шлема О_о
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всё равно не понятно за что такой ценник космический. Есть же другие решения. Вот например. По нынешнему курсу чуть больше 350к
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Если правда что 970к, то это просто копейки. Настоящий пк боярин купит не думая.
175
Автор поста оценил этот комментарий

Так удобно: на одном мониторе реферат, на другом материалы, третий для сычевании на дваче.

раскрыть ветку (1)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Да неудобно же.Играть в это время на телефоне,пока мониторы ерундой всякой заняты?

139
Автор поста оценил этот комментарий

Дневник свой покажи!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (30)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Щас,только до места сохранения доберусь

3
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольный концепт, откуда кадр никто не знает?

раскрыть ветку (28)
29
Автор поста оценил этот комментарий
"первому игроку приготовиться", кажется
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О, давно хотел его посмотреть, кажется, это стало последней каплей, спасибо)

раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так себе кинцо(
Многого от него было глупо ожидать

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Отличный фильм на самом деле, я как фанат пк игр был в восторге.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему? То есть чтобы ты был в восторге тебе просто достаточно перед лицом  показывать знакомых персонажей? Ни задумки, ни хитро-выебанной отсылки. Просто в лицо?

Автор поста оценил этот комментарий

тогда почитай книгу, понравится еще больше

8
Автор поста оценил этот комментарий

Спилберг фигню не снимает. Как минимум вы увидите качественно сделанный фильм.

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, как по мне Спилберг скатывается. Если вспомнить его фильмы из 90 и 00 годов, то сейчас реально грустно что такой режиссер ушел в детские жанры.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен. Из его последних фильмов вообще ничего годного не выделить

Автор поста оценил этот комментарий

Зато какие красивые фильмы!  "Большой и добрый великан", например, обалденное кино. А "Мост шпионов" вышел годом раньше - недетский жанр.

Автор поста оценил этот комментарий

Неправда. Что Тин-Тин, что Первому игроку довольно проходные фильмы для уровня старины Спилберга

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Говоря "качественно сделанный", я имел в виду не уровень старины Спилберга, а общий уровень кинематографа. Это значит, что вы не будете перед просмотром трястись, вдруг гавно какое подсунут. А уж гениальное кино или просто хороший развлекательный фильм, это второй вопрос. И да, у всех творцов бывают лучшие годы. Были бы Стивену доступны современные технологии в 80-х, уух! Кстати, "Тин-Тин" мне больше нравится,чем "первый игрок". Этакий мульт-Индиана Джонс. И делали его с живых актеров путем захвата мимики и движений. Я еще удивлялся, как в то время почти живого героя (Тин-Тина) нарисовали.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Первому. Шикарный визуал и тонна отсылок

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Настолько натужных отсылок, что мне до сих пор кажется - создатели фильма сняли сами себя сняли в роли злодейской корпорации. Они не понимают и не чувствуют всю эту гик-культуру, весь этот антураж для них - просто ещё один способ снятия денег с ностальгирующих зрителей. А сам фильм - обычная детская сопливая жвачка с декорациями.


Да в одном треке каких-нибудь Dance with the Dead больше "DAT FEEL" по их восьмидесятым\нашим девяностым, чем во всем фильме Стивена Спилберга...

https://www.youtube.com/watch?v=bFuW54Bjq9E

раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Позвольте с вами согласиться. мне то-же не зашло, когда шёл на фильм, думал , что он так себе, а оказалось ещё хуже🤯
4
Автор поста оценил этот комментарий
+, по трейлерам ждал чего то особенного, но как оказалось...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, так я не зря его не не смотрел, сразу подумал что фильм будет не очень

2
Автор поста оценил этот комментарий

Отсылки больше походили на нативную рекламу. Просто мелькали в кадре без какой либо задумки.


Но каким образом Dance with the Dead делает "DAT FEEL" по их восьмидесятым\нашим девяностым?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смотри, там вот ноты есть, их 7 штук всего, но можно по разному складывать, получается разные звуки вроде как. Некоторые звуки типа атмосферу какую-то создают в голове у тех, кто слушает, если там в этой голове какие-то предпосылки для этого есть.


Так вот если ты не видел наших девяностых, как мне обьяснить тебе, какие чувства должны вызывать Dance with the Dead? Я вот закрыл глаза и уехал в 1993, когда папа меня в кино на Терминатора 2 повел...

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Почему то многие не видят разницы между ретровейвом и дарквейвом... Где то услышали слово "synthwave" и начали считать себя экспертами в жанрах, возвращающих в прошлое. Вот скажи мне, какая связь в звучании DWTD с музыкой 80ых-90ых?


Для сравнения послушай того же Mitch Murder. Вот это ретровейв, а не Пертрубаторы с ДВЗД. Но у каждого своя атмосфера... кто то и под Егора Крида закрывает глаза и отправляется в в LA 1984 года. Попробуй и ты. Может, не в нотах дело?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да примерно такая же связь, как в эмуляторах Сеги (с сохранениями и настройками) или каверах Inrudiment и FamicomBit (с современными аранжировками приставочных игр 90х)  - сегодняшние вариации на тему "раньше было лучше". Конечно, любой олдфаг с первых секунд поймет, что это новодел, но я не вижу тут фальши, также, как у DWTD - для меня это что-то вроде ретрофутуризма. А кино Спилберга - фальшивое.


Слушал я и Mitch Murder, и Laserhawk, и Miami Nigths 1984, и Кавинского. Я слишком стар, чтобы надрачивать на различия между ретровейвом, дарквейвом и тру-паган-блек-симфо-киркором, поэтому твой меткий подъеб опоздал лет на 15, когда все мерились бесполезными знаниями жанров металов. Тоже ностальгируешь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эмуляторы Genesis позволяют тебе поиграть в игры из прошлого. Ретровейв окунает тебя в 80ые своим звучанием. Но какая связь с ретро у DWTD?

Просто кто то повесил клеймо что эта группа как то связана с 80ыми и такие как ты вдруг стали вспоминать Терминатора и ностальгировать. Если бы ты действительно был постарше, то смог бы понять, что у DWTD нет ничего общего с 80ыми. Ни звучания, ни приемов в музыке, использованных в те года, ни инструменты. Вообще ничего. Здесь не про знания, а про элементарную способность сравнивать. На которую, как видно, многие не способны.

Dance with the Dead - самая обычная электронщина, никак не связанная с 80ыми.
Если ты действительно слушал Miami Nigths 1984, наверное, должен слышать разницу.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Визуал да, но чтиво было лучше Имхо. Но так чаще всего экранизация не дотянет. Ну кроме как БК вышел круче чем у Чака.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Для всего остального - читайте книгу
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Адово плюсую, хоть это у лишает в итоге потом удовольствия от походов в кино) как и с последними Хрониками к примеру.
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо)

Автор поста оценил этот комментарий

Надо же в кои то веки постер не в этих голубо-оранжевых тонах.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Последнему игроку приготовиться.

152
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мне бы для работы подошёл. Остеохондроз доблбит. А так - назад откинулся, мониторы приподнял и арбайтн!

раскрыть ветку (20)
137
Автор поста оценил этот комментарий
А так - назад откинулся, мониторы приподнял и
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Впервые увидел кота.

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Их три.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Три кота ж!

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Три кота, три хвоста..

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Два кота! И одна кошечка.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мяяяу!

Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, я тоже, хотя эту картинку кидал уже не раз =))

109
Автор поста оценил этот комментарий

спать на кровати надо, а не на работе )

раскрыть ветку (10)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Мне с кровати в рабочее кресло можно перескочить, не касаясь пола.

раскрыть ветку (9)
112
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что пол-это лава))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Дааа!!! Мы как то с братом весь день в это играли, мы эьу игру называли обезьянки, а пол естественно лава. Но родители почему то были не очень рады когда пришли вечером. С мебелью что то не то было :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий

Коллега! Я не вставая с кровати включаю рабочий комп и при желании могу сразу переползти в кресло.

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Я там с вами рядом ползаю.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Как ком глистов?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я так же могу.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже могу,но не хочу,дома тоже иногда бывать надо

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я в другой комнате поставил, а то, смотря на подушку, слишком сильно искушение перескочить обратно)

13
Автор поста оценил этот комментарий

вот такой сайт нашёл http://cyberdeck.ru/ ))) я думаю за цену этого компа ты сможешь и кресло и комп и количество мониторов прям по максимуму собрать)) и ещё пол ляма останется)))

18
Автор поста оценил этот комментарий

Мяяяяммм

Предпросмотр
76
Автор поста оценил этот комментарий

Цена в тенге, в рублях примерно 970к, а ну тогда норм, пойду куплю 9 яиц, 875мл молока, а на сдачу этот трон.

раскрыть ветку (4)
29
Автор поста оценил этот комментарий

А я сначала хотел,после работы,заехать купить креселко,но по пути забежал в булочную.Теперь не хватает 969980р.Хотя мне идо этого не хватало,но хотел,тем не менее

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну, по сравнению с ноутом от асер за 700к - выглядит более обоснованной (нет!) покупкой.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно ссылочку на ноут?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это сложна

Acer Predator 21 X

30
Автор поста оценил этот комментарий
"Компьютер для учебы - мешает учебе."
© Конфуций
раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий
На компьютере для учебы игры не идут.
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф кс 1.6.
раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
386 тебе выписать
раскрыть ветку (5)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Scorched Earth, etc., тысячи их!
ИЧСХ, чем слабее компьютер - тем больше выбор игр О_о

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но кс не пойдёт)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Фаллаут 2 пойдет и больше ничего не надо!
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"обучение сексу с техникой в условиях современного интернета и требований офисных программ"

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

вот пусть мать так и думает

Автор поста оценил этот комментарий

герои Меча и Магии 3 !

20
Автор поста оценил этот комментарий

Мама, какать!

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По памяти - Мааамааа кааакаааать, она его еще похвалила за это

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Однажды я выпросил интернет для учебы и меня отчислили. Линейка
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В начале 2000-х линейка не одну душу сгубила

7
Автор поста оценил этот комментарий
Четыре ядра, четыре гига...
4
Автор поста оценил этот комментарий
Жена, мне для работы!
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такие жёны, что и сами не прочь поиграцца.
3
Автор поста оценил этот комментарий

А то я тут танкистом устроился, да киллером на полставки,но работа удаленная,дома чаще бывать буду

Автор поста оценил этот комментарий
Написал реферат в VR :)
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, что в детстве так только не выпрашивали.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А еще наверное у всех было так-Батя покупает,тебе,машинку на радиоуправлении,но сначала играет с ней сам

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В раннем детстве так хотелось, но так и не получил. Ебучие 90-е.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зато сейчас,посмотришь на детей,все есть,что душа пожелает,а они еще и выкабенивыться умудряются

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Медведева рядом на фото не хватает
2
Автор поста оценил этот комментарий
Неистово плюсую)))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Моники почему не ASUS?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Может потому что это ACER серия Predator?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мам, купи!
1
Автор поста оценил этот комментарий
ага для учебы, а сам такой на пикабу сидит без палева.
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку