13

Для начинающих водителей. Как делать перестроение в плотном потоке

Все нередко сталкивались с такой ситуацией: вам нужно перестроиться на соседнюю полосу, чтобы повернуть налево или объехать препятствие, а машины все едут и едут, и такое ощущение, что им никогда не будет конца. Ваше чувство вас не обманывает, ведь вы находитесь на дороге с высокоинтенсивным движением, скорее всего, в часы пик, когда все возвращаются с работы. Три вида перестроения, которые вы использовали до этого, здесь оказываются практически бесполезны, у вас начинается нервозность и неуверенность в себе. Почему же так происходит?

Перестроение в плотном потоке является следующей ступенью подготовки начинающего водителя, поэтому перед тем как его изучать, водителю требуется хорошо знать и практиковать все те навыки и умения, полученные до этого на дорогах с низкой и средней интенсивностью движения. В противном случае, браться за этот вид перестроения просто не имеет смысла.

В этом техническом приеме нету мелочей, а цена ошибки очень высока. Что я прежде всего имею в виду? Первое: понимание, как работать по боковым зеркалам. Второе: уже не такая сильная концентрация на взаимодействии с педалью сцепления и рычагом переключения передач. Третье: опыт езды на более и менее "человеческих" скоростях ( 40 - 60 км/ч). Четвертое: отличное знание трех видов перестроения (с ускорением, с торможением и с полной остановкой) - об этом у меня уже была статья. После освоения этих вещей можно приступать к изучению алгоритма перестроения в плотном потоке.


Алгоритм выглядит следующим образом:


1.ВКЛЮЧИТЬ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА.


Поворотник, конечно, не дает никаких преимуществ, но хотя бы информирует других людей о том, что "вам туда надо", а значит, вы становитесь предсказуемы. Что, поверьте, очень важно.


2. ДОСТИЧЬ ПРИМЕРНОЙ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ, СЛЕДУЮЩИХ ПО НУЖНОЙ ВАМ ПОЛОСЕ.


Средняя скорость потока 60 и более км\ч. Согласитесь , если вы плететесь как черепаха на своем маленьком автомобильчике с двадцатью восклицательными знаками, то разница между вашей скоростью и машинами будет более чем в два раза. Они будут стремительно пролетать мимо, и каждый водитель будет думать примерно так: "Пусть следующий пропустит, а я тороплюсь". Они не то чтобы не захотят снижать скорость до вашей, чтоб вы могли перестроиться, а наоборот, будут ускоряться, пытаясь быстрее проехать.


3. ВЗГЛЯД В БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО.


Понятно, что новичок имеет очень слабое представление о том, на каком расстоянии и скорости сзади едет автомобиль. От этого в первое время не деться НИКУДА. Ваша задача лишь убедиться, соответствуют ли хотя бы примерно ваши скорости и есть ли между вами и автомобилем сзади хоть какое-то расстояние. Как это понять? Сзади двигающийся по соседней полосе автомобиль не занимает почти все пространство вашего зеркала и быстро НЕ увеличивается в размерах!

ВАЖНО ПОНИМАТЬ, ЧТО ЭТА ИНФОРМАЦИЯ НЕ ДАСТ ВАМ ПОЛНОЙ УВЕРЕННОСТИ В СВОИХ ДЕЙСТВИЯХ И ВОЗМОЖНОСТИ БЕЗОПАСНОГО ПЕРЕСТРОЕНИЯ! НО ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ-ТО НАДО! ЖЕЛАТЕЛЬНО ТАК, ЧТОБЫ ПО-МИНИМУМУ ПОМЕШАТЬ ОКРУЖАЮЩИМ.


4. НАЧИНАЕМ ПЕРЕСТРОЕНИЕ.


Напоминаю, что сама траектория перестроения должна быть максимально протяженной, угол не более 45 градусов. Но в данном случае вы не делаете ее за один прием. Вы как бы разбиваете ее движением руля на несколько стадий. Начальная стадия - это плавное небольшое медленное движение в сторону нужной вам полосы. Ширина полосы обычно позволяет немного заехать на нее(совсем чуть-чуть) и не допустить пересечения с сзади едущей машиной даже если вы ошиблись, и действие было неуместно. О неуместности ваших действий вы будете судить по реакции водителя сзади. Если он включит дальний свет или подаст звуковой сигнал, а также быстро проедет мимо вас, то вы поймете что "немного помешали ему" и допустили ошибку в своих расчетах, но К ДТП ЭТО НЕ ПРИВЕДЕТ! А самое главное для вас - безопасно выполнить цель, то есть перестроиться без последствий. В такой ситуации не расстраивайтесь, а просто сделайте выводы, что в следующий раз соваться не стоит.


5. ВКЛИНИВАЕМСЯ В ПОЛОСУ.


Ежели ситуация в зеркале никак не изменилась и автомобиль не реагирует на ваше действие (стоит в зеркале на месте или еще лучше, немного уменьшился) то это и есть ЛУЧШАЯ РЕАКЦИЯ, значит он вас пропускает и вы можете продолжать потихоньку, плавными движениями вклиниваться в полосу.


6. СКАЖИТЕ СПАСИБО =)


Поздравляю, вы перестроились! С каждым разом, вам будет даваться это все привычнее и привычнее, а сейчас вздохните с облегчением и поблагодарите аварийкой того водителя, который не стал мешать вашим действиям и пропустил вас. Поймите, что без его "участия" в процессе вы все равно этого бы не сделали, а он отнесся к вам с пониманием.

Для начинающих водителей. Как делать перестроение в плотном потоке Автошкола, Вождение, Инструктор, Школа вождения, Обучение, Длиннопост

Дубликаты не найдены

0
У меня небольшой опыт вождения, но скажу следующее:

1. Манёвр должен быть понятен и предсказуем для окружающих. И главное аккуратен.
2. Незадолго до перестроения (благо сейчас навигаторы показывают с каких полос куда разрешено движение и можно перестроиться заранее) я оцениваю какие машины едут параллельно и позади меня. Убедившись что они или позади или впереди я аккуратно перестраиваюсь. Но это работает не в плотном потоке в городе.
3. На парковке в сводное время нужно понять сколько места в боковом зеркале занимает авто которое находится максимально близко к вам. Если уже на дороге в движении вы видите, что авто дальше и не набирает скорость - аккуратно перестраивайтесь добавив газ.
4. Если движение очень плотное, час пик, иногда проще вклиниться когда все машины остановятся. Включаем поворотники, высовываем морду на нужную полосу и с большой вероятностью вас пропустят. Если не первая, то вторая машина точно.
5. Если перестроиться не получается - например нужно налево, а вы в полосе «только прямо» - езжайте прямо, повернёте налево на следующем повороте. Ничего страшного в этом случае не произойдёт.
6. Все придёт с опытом. Планируйте маршрут заранее, смотрите сложные перекрёстки по панорамам на карте - куда с какого ряда поворачивают итп
0

Хотите реальную картину? У меня есть 99 таз и недавно приобрел внедорожник,европеец,причем с красивым номером,как цифры так и буквы типа екх,так вот-на тазе включаю поворотник и перестраиваюсь только тогда,когда реально улучу момент ввиде просвета,так как хер кто пропускает,99%,а вот на джипаре только поворотник включишь и сразу оттормаживаются,и резко пропало желание у окружающих вклинуться,подрезать.Жена так же водила и то то тс,пришла недавно,говорит,ну что за люди,только на тачки смотрят!!Согласен полностью.Опыт у нас более 10 лет за рулем(мск)

раскрыть ветку 1
0
Машина значения не имеет, важнее манера вождения. Если маневрировать без суеты и уверенно, то пропустят, можно даже бок дерзко подставить-пропустят, время и машина дороже. 100% гарантию даст салонное зеркало заднего вида: есть машина? Значит она точно не сбоку, отлично помогает с фурами. Стаж с 2002 по центру Мск и регионам.
0
угол не менее 45 градусов

Это на 60 км/ч? Да так даже спешащие на заказ таксисты не ездят.


Сзади двигающийся по соседней полосе автомобиль не занимает почти все пространство вашего зеркала

Серьёзно? Нужно несколько раз подъехать максимально близко жопой к стенке, посмотреть в зеркало на это и запомнить это расстояние. А на дороге вместо стенки будет машина, это и будет тот габарит куда можно заруливать.


-----


А вообще самое правильное это включить поворотник и чутка подождать 3-5 машина точно пропустит.

раскрыть ветку 7
+1

1. про 45 градусов, спасибо поправили, надо было написать "не более".....

2. жопа к стенке мало кому помогает, это просто вы сверх одаренный, а я работаю с обычными людьми им эта рекомендация не помогает

3. третье высказывание вообще в пустоту)

раскрыть ветку 6
+1

1. Да даже 25 градусов это много при движение на 60 км/ч

2. А авто целиком в зеркале помогает?)) Как эти люди паркуются?

3. И почему же это в пустоту? Давай начнём с того зачем нужно перестраиваться? Занять ряд для движения, или для съезда/поворота. Соответственно когда у тебя опыта мало ряд нужно выбирать заранее, а если заранее, то включил поворотник и подождал когда тебя пустят. А не резать поток выкручивая "не более 45 градусов".


Именно так я и ездил в пробке на мкаде впервые прицепив 3х метровый прицеп

раскрыть ветку 5
0
Включила правый поворотник, подождала пять секунд и поворачивая руль - так в автошколе учат.
раскрыть ветку 8
+3

Херово учат

+1

А я с одной такой выпускницей автошколы недавно повстречался. Вот скоро суд будет.


"А я вас не видела, вас в зеркале не было, вы наверное сильно превышали"


Только там не пять секунд поворотника, а "включить одновременно с перестроением"

Перестроившись лучше всего снизить скорость до минимума=(

раскрыть ветку 6
+1

Я со слепыми зонами хорошо познакомился, когда въехал в машину при перестроении, но я своей вины не отрицал, разошлись нормально. А вот эту девушку похоже ситуация ничему не научит.

раскрыть ветку 5
Похожие посты
1843

Ответ на пост "Уроки вождения или идем по приборам"

Прочитала, и вспомнила свои приключения с инструктором.

До учебы сидела за рулем 1 раз. В 12 лет. Дядя дал прокатиться в гаражном кооперативе, проехала два метра, увидела едущий на встречу грузовичок и испугалась. Все.


И ездила бы на общественном транспорте, чай не барыня, но угораздило нас приобрести квартиру в жопе мира новом, замечательном микрорайоне, в 2 километрах от города с развитой инфраструктурой (нет). Транспорт не ходил от слова совсем, и погуляв в 30 градусный мороз до остановки эти сраные 2 километра, муж сказал: "А иди-ка ты, NinNokia, учись на права, купим машину, будешь нас возить. а я вообще не водитель, был за рулем 1 раз до ближайшего кювета". Ну а что, я учиться люблю, подарили мне на ДР сертификат в автошколу и понеслась.


Сразу скажу, мамзель я не скромная, в каких-то моментах отчаянная, поэтому достанься мне вежливый интеллигентный инструктор хрена бы лысого я научилась водить. Но мне достался гоповатого вида, простой мужик с замученным лицом и старым логаном, который скрежетал и грозился развалиться. Александр Петрович, как я Вам благодарна за Ваши уроки! ну да пост не об спасибо.


Забыла сказать, муж мой, включил мужика и сказал: "Только механика! Никакого автомата, не сдашь, водить не будешь". И поперлась я на механику. Зимой. На механике училось 5 человек. 4 пацана и я. А на автомате 25 человек, в том числе и парни, за что мы, "механики", стремали их нещадно))) а че, можем себе позволить))


Первое занятие. Села в машину, здесь надо сказать, что я ростом 1,5 метра, это если не сутулиться, поэтому с жутким скрежетом пододвигалась к самому рулю, иначе лапки не доставали до педалей(( но была у нас девочка, которая приходила с подушечкой, и только сидя на ней могла водить, так что я не самый лох. Ну да ладно.


Знакомство с авто, заводи, педальки, передачи, зеркала... Говорит инструктор: "А ты водить умеешь?" О_о

"Нет"

"А че пришла?"

О_о


За первое занятие по автодрому в этих упражнениях, мать их, вспотела как мышь, вышла на ватных ногах и кое-как доскреблась до остановки. Второе занятие было веселей, машина не глохла, я каталась, инструктор зевал, но с габаритами было сложнее, поэтому сбивая очередной конус слышала: "Ну еба, вылазь". Вылазила, стыдоба, и ставила конус на место. На третьем занятии инструктор просто вышел из машины. Нет, не на ходу. Езжай, говорит, сама. И я каталась, даже музыку включала на телефоне своем, потому что в логане музыка сломалась, как и сигнал, и ремень ГРМ... Но это я уже к экзамену узнала.


В город нас выпускали занятия после 7-8, но инструктор увидев, что я, практически боком залетаю в параллельную парковку, а остальные ученики щемятся от меня, после 5 занятия дал добро.


Я к чему вообще пост писала, как правило 1 день - 1 занятие, 1,5 часа. Но мне так нравилось водить, что я брала по 2 занятия подряд и 3 часа каталась с лыбой до ушей. И в один из дней Александр Петрович мне и говорит: "Так, ты опять двойное взяла, поехали, у меня в городе дела, покатаешь меня". Ну какие вопросы, поехали. Едем мы тихонечко, инструктор меня направляет, едем, едем. И я понимаю, что мы хрен знает где. Какие-то гаражи, помойки, вон даже лесок небольшой... Склады, ангары... Заезжаем на территорию склада какого-то, а обстановка, как в гетто в американских фильмах, только бомжей вокруг горящей бочки не хватает. Инструктор вышел, дал напутствие развернуться, пока он ходит и был таков. Развернулась, сижу курю, жду. И в зеркало поглядываю, когда ж он вернется. Нету, нету. Вижу. Идет. В руках какой-то мешок, и из него что-то красное капает О_о. Первая мысль была дать по газам, но зная свою удачливость, я бы стопудов заглохла с перепугу, а че тогда позориться, два раза не умирать. У меня шары по 50, мешок в багажник, инструктор сел. И видать на лицо я взбледнула, что он поинтересовался моим самочувствием, ну короче оказалось он говядину здесь по дешману покупает.


Если дочитали пасиба, наверное можно было в один абзац уложиться, но что-то пошло не так.

Первый пост, чукча не писатель все дела. Если хоть один плюсик получу, напишу еще.

Показать полностью
62

Инструктор

Пост про то, как машинист учит помощника поезд водить, напомнил мне о том, как я хотел написать про моего автоинструктора.

2010-й год, по-моему февраль, вся Тверь в снегу. Первое вождение по городу, дают мне инструктора, Диманом зовут. Бритая башка, красные глаза, выражение лица вечно как у гопника, который щас отожмёт твой телефон, а перед этим расскажет анекдот. Про лысого из бразер я тогда ещё не слышал.

Первая поездка, 7:30 утра. Город едет на работу по заснеженным улицам, на светофорах пробки. Спрашивает:

- Ездил когда-нибудь?

Я прокручиваю в памяти свой жизненный опыт, вспоминаю батину восьмёрке, в которой он пару раз доверял мне сесть за руль по пути на дачу, да "Таврию", на которой я ездил по лесу на карьеры за камнями, и говорю:

- Ну было, пару раз по лесу ездил

- Садись.

Я устроился на водительское сиденье, порадовался знакомому салону - у Димана был ВАЗ 21099 с такими же органами управления, как и на восьмёрке.

- Пристегнись!

- Хорошо.

- Включай зажигание!

- Окей.

- Выжми сцепление и заводи!

- Сделано.

- Поехали!

- Куда?

- Мне не силикатку надо, забрать кое-что у людей, туда и поехали.

Мои руки начали покрываться потом. На силикатку, через весь город? По пробкам? По трёхполосным дорогам? Зимой?

- А я боюсь так по городу с таким движением ездить!

- Не сцы, если что помогу, у меня педали тут есть! Выжимай сцепление, втыкай первую и трогайся!

Ладно, думаю, едем. 5 лет не ездил за рулём, но мышечная память осталась - тронулся с места, направил машину к выезду со второстепенки. Тут инструктор бьёт по тормозам:

- Да ты налево-то посмотри! Щас же въе*утся в тебя!

Посмотрел налево, снова тронулся, выехал на дорогу, разгоняюсь. Снова удар по тормозам:

- Да куда-ты летишь-то! Видишь же - переход, притормози, впереди вон тоже тормозят!

Ок, думаю, надо брать себя в руки и разувать глаза. Переход освободился, можно ехать.

- Давай в правый ряд перестраивайся! Как? Поворотничек включи, жди пока мигнёт три раза, и плавно смещайся. Стоп, да куда-ты едешь, ты не видишь что сбоку машина?

Даю машине опередить нас. Снова начинаю перестраиваться:

- Да ускоряйся ты при перестроении, а не замедляйся! Газу, газу дай ей!

Путём матюгания в мой адрес на протяжении первых пяти километров Диман наживил мне некоторые основы манеры вождения и я уже с большей уверенностью вёл наш пепелац через город навстречу мечте.

- Давай на заправку свернём! Да сбавь ты скорость перед поворотом! Куда ж ты летишь то ё-моё!

Действительно, я как-то недооценил необходимость сброса скорости до съезда с дороги, и вылетел на прилегающую на скорости километров в 40, из-за чего машину повело боком по снежной каше, и прилось вмешаться Диману.

- Ой б*я, за что ты мне такой попался?! - начал причитать он. Я молчал. - Ладно, научим тебя, как надо. Едь к заправке!

Мы доехали до силикатки, Диман куда-то сбегал, вернулся чуть более веселым и красноглазым, и повёл меня по городу в самый центр, на площадь Капошвара. Выглянуло солнышко.

- Давай развернёся! - говорит.

- Чего? Это же нереально! - сказал я, глядя на стоящие в обе стороны пробки.

Я действительно не понимал, как во всём этом хаосе и мешанине из автомобилей можно было проворачивать такие сложные маневры.

- Йухня, - сказал Диман. - Едь до вон того знака, и перестраивайся на рельсы. Так... Так... Включи поворотник и сползай на рельсы! Отлично. Снова включи поворотник. Сунься чуть вперед, давай ещё!

Димана разпирало неистовство. Казалось, его что-то мучало изнутри, и ему смертельно было необходимо, чтобы я закончил разворот.

- Да я боюсь врезаться во встречных! - говорю я.

- Да не бойся, покажи им что тебе надо развернуться, высунь морду давай!

На этих его словах я приоткрыл окно и выглянул в окно. Тут же в салоне раздался истеричный смех Димана. Дальше он буквально орал и ржал одновременно:

- Да не твою морду! Машины перед высуни на встречку!!! Хахаха б*я, чувствую весело с тобой будет!

Поняв, что сотворил херню, я втянул голову обратно в машину, закрыл окно и развернулся, когда встречный поток рассосался.

- Ладно, давай я тебя на остановке выкину, доедешь сам?

- Доеду.

Так закончилось моё первое вождение с Диманом.

Мы ездили, наверно, месяца полтора-два. Диман был забавным парнем - он мог выскочить из машины и с боевым криком побежать за таксистом, который встал поперек парковки, закрыв три машиноместа, отчего таксист в страхе срывался с места и уезжал. Он мог приехать полуживым и с перегаром, и просто говорить мне, куда его отвезти, и спал, а ехал я уже сам. На площадке он мог пойти с другим инструктором за гаражи, а возвращаться оттуда со стеснительным хихиканьем и красными глазами. В то же время, он довольно толково показывал как мне ехать, и через занятий пять я уже ездил сам, и перестраиваясь, и тормозя загодня, и так далее. В один прекрасный момент Диман не приехал, а позвонил, что у машины "отвалилась задняя ось нахрен", и что мне назначат другого инструктора. Через недельку-другую приехал мужик на "Калине", и вы не поверите, мне тогда очень понравилась эта машина, особенно после 99-тки. А ещё через пару лет я видел Димана, когда шёл по делам. Он стоял на светофоре за рулём "Рено Логан" с логотипом другой автошколы. Он узнал меня, улыбнулся и помахал рукой мне вслед.

В этом году мне менять права, и за свой 10-летний стаж я не попал ни в одно ДТП на дороге, потому что Диман научил меня не только вождению и ПДД, но и правилу ДДД, а ещё тому, что дураков на дорогах очень много, и показал это, отчасти, на собственном примере xD. Говорят, не стоит этим хвастаться, а я, пожалуй, разок не удержусь.


Вот такая история.

Показать полностью
171

Как начать водить машину в 45+ лет

Водить машину я мечтала с детства. Но все как-то никак. Но жизнь заставила - здоровье мужа ухудшилось настолько, что ездить с ним стало страшновато... И вот наконец он тоже это понял. Ну а кататься за покупками, на природу и вообще по нуждам семьи хочется. Дети не хотят за руль категорически. Опыт катания по лесу был, но когда начинался асфальт и люди - все, никак. Да и учитель из мужа так себе - ничего не объясняет, только рычит, если что не так. Раньше кстати можно было получить права и без автошколы, но недавно это отменили.

Выбор автошколы был сделан быстро - близко к дому, летняя скидка, ну и школа не шарашкина контора, а старая, ещё ДОСААФ, ну теперь конечно по другому называется, но все же доверия больше.

Началось все с теории, я решила учиться честно и прилежно. Преподаватель попался толковый, с юмором. Дома тоже занималась. Дали логин и пароль для уроков онлайн, там были все темы и экзаменационные билеты, очень удобно. Уезжали на 20 дней на море - я все время ходила с планшетом и долбила эти билеты. Так я вроде не тупая, но оказалось, что в молодости все даётся легче...

А практика... Вот когда началось веселье! Инструктора я попросила женщину. Ну не хотелось проводить часы в тесной коробке с чужим мужиком. Тем более, надеялась, что женщина женщину научит лучше.  Первые пару уроков все отлично, ползаем по двору автошколы на первой передаче, изредка переходя на вторую) на третьем уроке она предлагает ехать в город. А я что? Я только за! Волнения не было никакого. Место так себе - есть конечно тихие улицы, но есть и ужасные заставленные припаркованными машинами, с очень оживлённым движением, ну и перекрёстки, где фиг поймёшь куда ехать. Хоть и недалеко от моего места обитания, но именно тот район я не знала вообще. Оказалось,  что я страшно туплю! Просто феерично! Не нервничаю, нет. Но в любой непонятной ситуации подвисаю, как старый комп. Инструктор шипит, делает замечания, перехватывает управление, все как сквозь вату. Я даже запереживала, все ли со мной в порядке, может реально мозги уже не те?

В общем, уроки мне давались очень тяжело. Два - три раза в неделю плюс почти каждый день ездила с мужем, сначала по лесным дорогам, постепенно выезжая на спокойные улицы. Муж кстати верил в меня больше, чем я , постоянно подталкивал меня ехать в город, ну я и соглашалась, сама офигевая от своей смелости, но больше всё-таки от его смелости. Он вел себя совсем не так, как инструктор. Руль не отнимал, замечаний не делал, на вид был очень спокоен. Говорил, что не так, уже дома. Да ещё и часто несправедливо. Ругались пару раз, я кидалась ключами и кричала, что больше к машине не подойду!)) У меня такой характер, где реально серьезная ситуация, я не нервничаю, а вот на слова обижаюсь ужасно.

Плохо получался заезд в гараж задним ходом, я нарубила кольев, привязала к ним тряпочки, и брала с собой в лес, втыкала в землю по размерам, как на автодроме и часами отрабатывала заезд. Жара, пыль, нифига не выходит, а я долблю. Муж сидит в тенечке и каждый раз говорит - плохо, плохо! Очень мотивирует...  С инструктором тоже никакого прогресса. И тут она уходит в отпуск, и пропадает почти на два месяца. Я продолжаю ездить с мужем. Все дальше и больше. Потом как-то уже поздняя осень, наконец инструктор выходит из отпуска, проводит одно занятие, остаётся ещё одно или два, кажется,  я надеюсь  ещё подтянуть  автодром и экзаменационный маршрут по  городу, и  вдруг директор автошколы предлагает - завтра экзамен будет, хотите сдать? Если хотите, приходите завтра к 9 утра.

Муж дома говорит - сдавай! Звоню инструкторше - советуюсь. Она самоустраняется) типа, не могу взять на себя такую ответственность, решайте сами! А я что, решила сдавать. Даже понервничать не дали! Сдала с первого раза, сама в шоке. Хотя процент сдавших был очень невелик. Не знаю, всегда ли так, инструкторы о статистике сдавших  с первого раза молчали, как партизаны. Но в группе, что сдавали со мной, получилось 10%. В общем, если нет способностей, взяла упорством и трудом! Могу сказать, что очень помогло то, что я для своего возраста в хорошей физической форме, занимаюсь спортом, бегаю и плаваю марафоны. А вот мозг реально не тот, это правда... Жутко не хватало оперативки все время. После получения прав катаюсь уже сама, все норм.

Не знаю, будет ли кому интересна эта эпопея... Для меня это был важный этап в жизни. Спасибо за внимание!

Показать полностью
1512

Доходчиво объяснил

Сегодня встретил знакомого авоинструктора. Пока стояли курили, он мне пожаловался, что ученики сцепление до конца не выжимают/коробку насилуют. Спросил знакомого, как он им объясняет принцип и назначение педали сцепления - он что-то не очень внятное/шаблонное ответил.

И тут я стою и в мыслях вспомнил!, как мне мой инструктор, когда я учился вождению в начале 2000-х и с хрустом (прям вот помню эту ситуёвину) включил вторую, популярно и доходчиво объяснил:

Я: Зачем вообще выжимать сцепление?
И: Разъединять коробку с двигателем.
Я: И нафига?
И: Ты когда срать садишься, трусы снимаешь?
Я: Снимаю.
И: Понял?..
Я: Понял!

1555

Стратегическое планирование

Навеяно постом Наследник 

Прочитала пост и вспомнила историю, поведанную мне несколько лет назад инструктором автошколы.

Обучал он премудростям вождения молодого человека лет двадцати или чуть старше. Ну и, как обычно, спросил:

- На чем планируешь ездить после получения прав?

- У меня есть комната в коммуналке, продам ее, куплю себе джип.

- Ты живешь в другой квартире?

- Нет, в этой самой комнате.

- Эээ... Но если ты ее продашь, то останешься без единственного жилья!!!

- Да какие проблемы? Лето на носу, переночую в машине. А уж на ней-то я легко подцеплю девушку с квартирой и перееду к ней. Будет у меня и жилье, и автомобиль. Профит!

Рукалицо...


3817

Заметки автоинструктора

Была у меня одна ученица в годах(56) и никак она не могла запомнить расположение педалей, постоянно путала. Как то раз приходит она на занятия радостная и сообщает мне, что освоила наконец то эти педали...У меня вопрос:Каким образом??? - оказывается по вечерам  она раскладывала домашние тапочки в рядок,.а внучка ей командовала: ГАЗ! ТОРМОЗ! СЦЕПЛЕНИЕ! так и нажимала педали, т.е тапочки.

PS. Сдала экзамен с первого раза.

281

В Подмосковье пьяный автоинструктор устроил массовую аварию

В сети появилось видео из Подольска, на котором водитель сбивает человека на проезжей части и уезжает с места преступления. По словам автора записи, нарушитель оказался инструктором по вождению.

По информации канала «360», водитель синего Шевроле привлёк к себе внимание после столкновения с несколькими припаркованными автомобилями. Очевидцы происшествия попытались вытащить мужчину из салона машины, поскольку он говорил невнятно и производил впечатление человека в состоянии сильного алкогольного опьянения. Однако вытащить из-за руля виновника аварии не удалось. Улучив момент, когда его оппоненты отвлеклись на сигнал встречной Тойоты, водитель дал по газам, протаранил ещё две машины, сбил человека и скрылся с места происшествия.

По словам жены пострадавшего, далеко уехать инструктору не удалось. На одном из перекрестков с круговым движением он не справился с управлением, выехал на встречную полосу и врезался в отбойник.

«Сейчас супруг хромает, получил сильный ушиб ноги, мы ездили в травмпункт, оформляли больничный», — передаёт канал слова женщины. Об этом сообщает Рамблер. Далее:

В Подмосковье пьяный автоинструктор устроил массовую аварию Вождение, Алкоголики, Инструктор, Видео, ДТП, Нарушение ПДД

https://auto.rambler.ru/roadaccidents/41631144-instruktor-po...

Показать полностью 1
347

Топ-7 Причин обращения к инструктору по вождению после автошколы

Мой «ТОП 7 причин обращения к инструктору по вождению»


Здравствуйте! Я преподаватель по вождению. Своей деятельностью я занимаюсь уже более пяти лет, и за это время ко мне обращались люди с самыми разными проблемами, касающимися вождения по городу или передвижения в ограниченных пространствах. Опираясь на этот опыт, я составил топ-7 причин обращения ко мне.


1. «Отсутствие практики после обучения в автошколе». Как правило, если начинающий водитель сразу после окончания автошколы не садится за руль своего автомобиля, то время, проведенное на занятиях, оказывается потраченным почти впустую. Дело в том, что умения, полученные на практике за срок обучения еще не превратились в навык (умение, доведенное до автоматизма), а значит, требуют регулярного повторения и закрепления. Большой перерыв (год и более) возвращает это умение почти к нулевому уровню. Чтобы избежать этого и не повторять подобных ошибок, нужно, даже если вы не готовы к покупке своего автомобиля, получать практику любым другим способом. Самый банальный вариант — пару раз в месяц обращаться к инструктору по вождению за дополнительным накатом.


2. «Страх заглохнуть». Эта причина ужасна, ведь она отражает в корне неверный подход в обучении студентов. Если инструктор объяснил принцип работы сцепления, показал первопричину возможности такого исхода событий, то страх должен исчезнуть уже по прошествии половины курса. При некачественном обучении страх может остаться и преследовать долгие километры при управлении уже своим автомобилем.


3. «Перестроение». Этот маневр довольно прост, если выполнять его на дорогах с движением низкой и средней интенсивности. Обычно он делится на три типа: перестроение с ускорением, перестроение с торможением, перестроение с полной остановкой. Но при поездках начинающим водителям, как правило, постоянно требуется перестроение четвертого типа: «перестроение в плотном потоке», которое технически сильно отличается от трех предыдущих, а в автошколе зачастую о нем даже не упоминают, так как обучаются на маршрутах, где его применение не обязательно. Разумеется, попадая в плотный трафик, начинающий водитель находится в шоке от своей беспомощности и страха.


4. «Поворот налево на перекрестке». Опять все упирается в интенсивность движения. Зачастую инструкторы стараются формально подойти к этому маневру и дают его там, где нет необходимости пропускать плотный поток, там, где видимость хорошая и даже не всегда требуется остановка для пропуска встречного транспорта. К слову, одна из основных причин ДТП у новичка — выполнение этого маневра без полной уверенности или вообще вслепую - опять же, от недостатка знаний, практики и под давлением умников, которые подгоняют сзади обильными нажатиями на клаксон.


5. «Неумение пользоваться рычагом переключения передач без характерных клевков и вибраций по кузову». Эта беда, как и множество других бед, произрастает из излюбленного приема в обучении — постоянной надиктовки «что и когда делать». Ученик зачастую превращается в привод между инструктором и автомобилем. Не давая самостоятельно управлять, инструктор лишает ученика возможности не просто разбираться в предмете, но и мыслить на дороге, отчего при обучении у ученика даже не возникает потребности разобраться, какой скорости какая передача должна соответствовать, а уж тем более, применить это на практике.


6. «Вождение в зимнее время». Мало внимания сейчас уделяется безопасной и безаварийной технике управления автомобилем. Страх заноса или сноса довольно распространен. Зачастую можно регулярно увидеть посты в Вконтакте,  о поиске инструктора по экстремальному или контраварийному вождению. Спешу вас разочаровать, такие курсы бесполезны чуть более, чем полностью, и являются абсолютно неэффективными на практике. Опустим даже, что настоящее обучение стоит несоизмеримо больших для обывателя денег, но главное - то, что оно требует РЕГУЛЯРНОГО повторения. Если вы были на этих курсах пару лет назад, спокойно можете забыть, что вы их когда-то посещали.


Гораздо проще соблюдать элементарные правила, поставить изначально грамотную технику вождения и не допускать самой возможности аварийной ситуации. Пару примеров:

1. Не входить в поворот на нейтральной передаче.

2. Входить в поворот на снижении скорости, а выходить на увеличении, четко определившись с рулевым колесом.

3. При случайном заезде на неукрепленную обочину резко не менять скорость движения и т.д.


7. «Парковка». Это буквально бич всего общества начинающих автомобилистов, и на это есть целый комплекс причин. Во-первых, самое банальное - это неумение и нежелание учить парковаться самих учителей. Естественно, это делается не топорно в лоб, а используя всевозможные ухищрения в виде заучивания траекторий движения до миллиметра, используя самые фантастически смешные ориентиры на площадке: «доезжай до этой ямки, поворачивай руль влево» «фишка должна быть у тебя под левым зеркалом» «крути руль напротив этого дерева» «наезжай левым колесом на эту линию» и так далее. Я думаю, каждый, кто недавно учился в автошколе, может вспомнить пару таких «наставлений». В особо запущенных случаях все ограничивается очередной надиктовкой, когда и куда крутить руль. Естественно, в реальной жизни это не поможет никак, а значит, время, отведенное на отработку такой парковки, потрачено зря. В лучшем случае ученик хотя бы запомнил последовательность действий, а в худшем — так и не понял, что от него хотели. Вообще о парковке я могу говорить очень долго, ведь умение хорошо парковаться нарабатывается годами! Но как же быть человеку, который только закончил автошколу, купил автомобиль и хочет парковаться перед домом успешно сейчас, а не через несколько лет? Об этом обычно во время обучения не говорится ничего, все сводится к банальному «с опытом придет, а пока готовимся к экзамену»


Конечно, это не весь перечень интересных случаев, а всего лишь самые банальные и распространенные.

Топ-7 Причин обращения к инструктору по вождению после автошколы Автошкола, Инструктор, Вождение, Допнакаты, Ошибка, Учебная езда, Длиннопост
Показать полностью 1
207

Категория "В"

Я долго мечтала о правах.

Нет, не о гражданских, их у меня - завались.

Об обычных, автомобильных, категории «В».

Спалось и виделось: права.

Наличие прав должно было открыть мне новое измерение – автомобильное.

Первые аргументы-зерна в пользу прав засеяла коллега-Анька на обеде. Рассказом о счастливом браке сестры:

- И, вот, он нажрался, падла, и хотел её душить. А у неё права! Она – прыг в машину, и к маме. Отсиделась там, приехала домой, он – спит.

«О!» - подумали все присутствующие замужние дамы.

(Я тоже состояла не в самом удачном браке.)

- Я пойду в автошколу, - наконец сказала Анька-коллега тоном Александра Матросова у дзота, потому что вспомнила мужа-Колю после получения аванса.

«И я!» - подумала я.

И пошла.

Автошкола арендовала крохотный кабинетик-офис в помещении конторы райагросервиса и брала на обучение. Не всех, избирательно.

Только тех, у кого были деньги и справки о подходящем здоровье, и то с ограничениями: с 18 до 70. (Бабу Стасю взяли в виде исключения: в рамках последнего желания и по блату.)

Штат автошколы состоял из директора Николая Николаевича (он читал теорию) и двух инструкторов вождения: Коли и Петра Павловича.

Николай Николаевич начинал карьеру рядовым инструктором, но ввиду постоянного нахождения за рулём в нетрезвом виде был лишён прав. И карьерно повышен -до директора.

Коля (сын директора автошколы) был потомственным педагогом двадцати лет. Ввиду молодости педагога процент сдачи экзаменов у группы его учеников редко доходил до 1%.

Все хотели попасть к Петру Павловичу – капитану (в отставке) второго ранга чего-то. Он привык водить крупные объекты: сухогрузы, танкеры и по морю, а поэтому мелкие «девятки» и «пятёрки» (по суше) трудностей не составляли. Процент успешной сдачи экзамена был зверский – 50.

Группа состояла из сплошных женщин: замужних тёток и юных девушек.

Баба Стася держалась особняком – в очках +5 и слуховом аппарате она сидела на первой парте (приставленной к преподавательскому столу Николая Николаевича). Записать сказанное она не успевала и поэтому периодически подавала признаки жизни словами: «Помедленнее!» или «Повторите!».

Всю свою долгую сидячую жизнь баба Стася мечтала перемещаться в пространстве, но - за рулём. Достигнув крайнего возраста исполнения желаний – восемьдесят, решилась. Достав из заначки (на бронзовый памятник в полный рост и симфонический оркестр на похоронах) половинку пошла в автошколу.

Автошкола не хотела бабу Стасю никак. Пожилая ученица могла испортить и так позорные показатели. Поэтому требовала справку о состоянии здоровья лётчика-испытателя. Баба Стася взяла из памятниковой заначки ещё кусочек и принесла справки. Разные: о снайперском зрении и скрипичном слухе, о прекрасном давлении и отличной кислотности желудочного сока. Мало того, она записалась на приём к депутату, где под давлением партизанского прошлого бабы Стаси и пытками (возможно) депутат написал бабе Стасе рекомендательное письмо.

Согласно депутатского письма ей открывались все дороги – в пионеры, волонтёры и автошколы всех видов.

И - бабу Стасю взяли.

Теоретические занятия автошколы проходили в формате фанатского клуба. Два раза в неделю, после работы.

Всегда весёлый (от отсутствия необходимости блюсти трезвость) Николай Николаевич рассказывал интересные случаи из своего рулевого прошлого: встречу с лосем на дороге, пересечение государственной границы контрабандой, замену колеса голыми руками и т.д. Иногда он переходил к диковинкам: Т-образным перекрёсткам, помехам справа, знакам «Камнепад» и многорядным автобанам. Вдруг они когда-то появятся в райцентре – мы (курсисты) будем точно знать, как себя вести.

Периодически мы сдавали какие-то зачёты: перекрестки, регулировщики, причём в крайне неформальной обстановке.

Я готова была попасть в группу вождения Петра Павловича любой ценой. Включая коньяк «Белый аист» и блок сигарет «Мальборо».

И мне удалось.

Капитан второго ранга Петр Павлович научил меня многому:

- рапортовать до начала вождения:


- Курсант Такой-То на занятия прибыл!

- анонсировать действия:


- Товарищ инструктор! Курсант Такой-То готов к выполнению элемента «Эстакада»!


-пристёгиваться, включать фары и заводить учебную «девятку» и т.д.


С этими алмазами знаний, сдав внутренний зачет, я пошла в ГАИ.

На экзамен.

Вместе со всеми (и даже с бабой Стасей).

К экзамену в ГАИ группа готовилась сплочённо: много-много раз скидывались на коньяк, торты, конфеты и сигареты (блоками). Самую большую трудность в подготовке составили доставания. Луковиц черных тюльпанов (для жены гаишного майора) и белой крысы (для внучки полковника). Но – всё нашлось.

Баба Стася шла к правам как альпинист к вершине. С некоторыми трудностями: путала право и лево, газ и тормоз, и не различала сигналы светофора: восьмидесятилетний хрусталик видел всё в радужном, желтом свете и режиме ожидания. Но, она брала дополнительные уроки у Петра Павловича (видимо бронзовый памятник был не истощим) и успешно: рапортовала она «Курсант баба Стася прибыл!» никак не хуже остальных.

Экзамен в ГАИ не сдали только двое: красивая девушка Лена (не смогла прийти в ГАИ из бурной личной жизни) и баба Стася (от волнения забыла как открывается водительская дверь учебного автомобиля).

Я сдала.

Не помню как – была в прострации.

Наверное, с Божьей помощью.

Показать полностью
177

Автошкольная история

В феврале этого года отец внезапно решил посадить меня за руль своей четырки. Как только моя нога коснулась педали газа, я поняла - это моё. Хоть и не долгими были наши катания с отцом, я уже уверенна ездила на второй передаче и резво выжимала сцепление. В общем-то мною было решено идти в автошколу.

Искала очень долго. Автошкол много, про каждую есть и положительные и отрицательные отзывы. Друг автоинструктор советовал идти в его автошколу, одну из лучших в городе, но высокая цена и не удобное расположение сыграли не в их пользу и я выбрала что-то среднее в 30 минутах езды от работы.

Все было круто, улыбка администратора во все 32, много обещаний о быстром обучении, о хороших инструкторах, чудо автодроме и очень высоком проценте тех, кто сдавал с 1 раза экзамен в гаи. Я с удовольствием внесла первый взнос и пошла делать справки для обучения.

Теоретическая часть была офигенная. Мне очень нравился преподаватель, его стиль обучения, отличный юмор и атмосфера на занятиях. Группа была большая и общительная. Я не пропускала не одного урока, слушала взахлеб, тренировала билеты дома и кайфовала. Короче говоря все было на высшем уровне пока.... не началось вождение.

Нас разделили на 2 группы, дали лист с расписанием и сказали, что бы мы сами его заполнили. Должно было набраться определенное кол-во часов вождения для прохода на экзамен в гаи. На листе было имя инструктора, номер телефона и машины. Мы дружно распределили себе часы, как всем было удобно и довольные потопали по домам в ожидании первых занятий.

В общем-то первого занятия много у кого не состоялось т.к. инструктор его отменил. Потом отменилось и второе. На третий раз встреча все же состоялась. Мы приехали на малюсенький всеми забытый автодром, весь в дырах от разбитого асфальта. Ну ок. Поездили. Было впечатление, что инструктор вообще был не здесь. Он сказал "врубай первую и катайся по кругу", после чего уткнулся в телефон. На этом все. Дальше будет лучше, подумала я.

Через 3 занятия на автодроме мы выехали в город. Тут конечно была жопа. Было нереально страшно и при этом инструктор опять же утыкался в телефон и не особо следил за происходящим, пока на перекрестке меня не подрезали и чуть не случилась авария. Крики, вопли, маты и обещания, что ремонт тачки, в случае чего, буду оплачивать я. После этого занятия я пришла домой, легла в позе зародыша и лежала так несколько часов. Второй раз выезжать в город было еще страшнее, но ездила я уже лучше.

Шло время. У меня отменялось по 2-4 занятия в неделю. Инструктору всегда было некогда. Где-то в середине обучения я поняла, что для пропуска на экзамен в гаи мне надо ездить каждый день, иначе у меня не наберется часов. Тогда я первый раз позвонила в автошколу и высказала негодование. Милая администраторша сказала, что с инструктором проведут беседу. Неделю мы ездили как надо, потом все повторилось. Ну и собственно говоря, прошел внутренний, неделя до гаи, а у меня откатано только половина занятий. После внутреннего улыбка администратора куда-то ушла, разговоры стали короткие и неприятные, а отношение к ученикам хамское. Заметила вся группа, что отношение сильно изменилось. У инструктора появилась новая фишка, не только отменять занятия, но и не предупреждать об их отмене, не приезжать и не брать трубки. После чего пришлось уже не звонить, а идти в автошколу и просить нового инструктора. В этом удовольствие мне отказали. Пообещали провести беседу с инструктором, которой на самом деле не было. Жопа моя горела от бешенства, хотелось нормального человеческого отношения.

В день экзамена все было как в тумане, теория, автодром, город, не сдала. Со страху пропустила поворот через 5 минут езды. Расстроилась, конечно, но сама виновата. Продолжила ездить с инструктором. Вроде нашла к нему какой-то подход, начали разговаривать, узнавать друг друга, он начал объяснять, наконец, как надо ездить. Я выучила весь маршрут, мы гоняли за шаурмой, слушали громко музыку и вождение стало для меня настоящим праздником. Я наконец многое начала понимать на дороге и чувствовала себя комфортно.

Пересдача. 30 минут меня мучили разворотами, перестроениями, объездом препятствий, круговым движением, снова разворотом, проезд по дороге, где сняли асфальт, опять разворот. И тут мне говорят "ищите место для остановки", а я ехала по дороге, где остановка и стоянка запрещена, о чем сообщила гаишнику и поехала дальше искать место. И тут откуда не возьмись, на дорогу выбежала женщина. Не на пешеходнике, а просто на дороге. Я по тормозам. Экзамен не сдан. Потом долго думала, что надо было ее давить :D все равно бы не сдала.

Ну и все. Инструктор исчез и поставил меня в чс, автошкола больше месяца не записывает на пересдачу, другие автошколы не принимают т.к. у них каки-то проверки. Все встало. Прав нет. А машина стоит и  ждет меня.

Такая вот у меня автошкольная история. Без каких-то выводов. Просто захотелось рассказать. Интересно было бы послушать и другие истории, как и что было, делитесь)

Показать полностью
478

Немного об альфасамцах

Учусь на права, сейчас вождение в городе. И начал с регулярной периодичностью встречать альфасамцов на дороге. Не могу найти у них внешних сходств - дорогие и дешёвые машины , ржавые корыта и новеханькие, с салона. Ну почему вы такие мудаки?!
Нет, это история не о том какой я хороший, а все дебилы . Я туплю, много туплю. И я думаю это нормально , я же учусь! А вы как учились или сразу с рулём родились?
Тем кто забыл напомню - пользоваться звуковым сигналом в городе вы можете только для предотвращения дтп.
Я же не создаю аварийную ситуацию, а просто делаю медленно.

Давеча совершаю поворот налево. Но уже в процессе поворота я понимаю, что та полоса в которую собираюсь повернуть заставлена машинами от самого перекрестка. Затупил, согласен. Но при этом я не выехал на встречную, перегородив перекресток, просто в своей полосе проехал дальше нужного затруднив себе маневр. Осознавая косяк я растерялся, решил быстрее исправить ситуацию, бросил сцепление и заглох.
Да затупил, да создал неудобство тем кто ехал за мной, но не создал аварийную ситуацию. Это же не центральная улица, а тааак...
Но сзади мужик на кроссовере салатового цвета начал сигналить, из-за 15 секунд простоя. Причем не коротким гудком, прям нажал и не отпускает. Хрен с тобой.
Я завернул, через 200 м поворот направо. Я перестроился в правую полосу, уже на подъезде к перекрёстку светофор замигал, скорость движения небольшая и правый поворот был нецелесообразен. Я понимаю, что многие бы совершили поворот, но мне сдавать в ГАИ, мне нужно научиться водить так чтобы сдать .
Я остановился. За мной остановился снова этот кроссовер салатового цвета и опять начал истошно сигналить. А к тому времени уже горел красный. Если опытный водитель на моем месте успел бы завернуть на мигающий зелёный, то ехавший за ним кроссовер при любом исходе уже не успевал. Так нахер ты сигналишь? Что ты от меня хочешь? Чтобы я сейчас завернул на красный? Я еду в учебной машине, она вся улеплена информацией, что она учебная. Что ты от меня ждёшь ? Да, я неуверенный водитель и что? То что ты ездишь УВЕРЕННЕЕ, не правильнее, а УВЕРЕННЕЕ, не делает тебя лучше меня.

Будьте добрее.

61

Особенности экзамена ГИБДД в городе.

Сложности, с которыми сталкиваются ученики автошкол при сдаче экзамена в ГИБДД ( город). Видео снято на примере экзаменационного маршрута в г.Курске.
679

Автошкольное IV

Предыдущий пост http://pikabu.ru/story/avtoshkolnoe_iii_4546282 взорвался комментариями, значит вот еще один вдогонку.

Про тех курсантов, которые идут в автошколу за водительским удостоверением, а практика им не нужна (как им кажется).


Один курсант, семь лет ездил по городу (по его словам безаварийно) на своем авто без прав, ну не было у него их, а штрафы "на месте" за безправную езду платить устал, пошел учится). На занятия по вождению он приходил исправно, подписывал путевой и уходил домой. В конце курса мы с ним поездили, я его учил вести себя за рулем неуверенно, как будто в первый раз. На экзамене он дрожащими руками пристегнулся, поправил зеркало, включил указатель поворота и с небольшой неуверенностью тронулся с места, а вот маршрут выполнил четко как по инструкции. Сдал с первого раза, а если бы показал инспектору мегауверенность за рулем, он бы его умотал (наказал) по маршруту.


Мораль: Индивидуальный подход к курсанту облегчает процесс обучения и сдачу в ГИБДД.


Был другой курсант, опыта мало, уверенности много, попросился он в центр, «по настоящему» поездить, ну залезли мы в пробку, учебку не пропускают. Парень вспотел,  пот по ногам в ботинки стекал, сзади машина ДПС, он начинает паниковать, я ему говорю —Не бойся их, не съедят, посмотри на них как Кот из «Шрека», увидишь что будет. — Ну он и посмотрел)))) Из громкоговорителя доносится строгое — Пропустим учебный автомобиль!!! — я поржал, а его отпустило. И поехали мы обратно, на оживленном проспекте Космонавтов нас останавливает инспектор ДПС, выхожу, далее я – Я, инспектор – И:


И – Нарушаем, нельзя же по оживленным дорогам обучать, покажите ваш маршрут…


Я достаю маршрут – И чему я их на этом пятачке научу?


И – Ну дак правила же – есть правила.


Я – Хорошо ну научится он по проулкам ездить, получит удостоверение водителя, купит машину, и куда?... Правильно на оживленную улицу к Вам…. И что Вы с ним делать будете, а он такой не один, их таких много.


И – Правильно говоришь, обучайте, счастливого пути…


Курсант сдал с первого раза.


Мораль: Учить нужно не ездить, а управлять автомобилем в условиях реального движения. К сожалению так почти не бывает.

Автошкольное IV Автошкола, Инструктор, Курсанты, Инспектор, Обучение, Джейсон Стейтем, Уверенность

Понимающих вам инспекторов и "правильных" инструкторов))))

Баянометр ругался на чувака на картинке))))

Показать полностью 1
3328

Автошкольное III

Курсанты бывают разные, запоминаются выдающиеся:

Была одна курсантка, с первого занятия показала нехилые умения в управлении автомобилем,

Спросил её как то после второго или третьего (не помню точно) занятия,


— Кто учил водить авто?

— Никто.

— Я же вижу, опыт есть

— Правда, впервые за рулем


Я в шоке, уверенные действия с первых уроков, фантастика какая-то, тут она мне поведала


— Я часто с папой езжу, смотрю, что он делает, запоминаю…


Сдала со второго раза, про нее был предыдущий пост http://pikabu.ru/story/avtoshkolnoe_ii_4544475


Другая курсантка, вижу что не дура, но не получается у нее, я ей и так объясню и эдак, нивкакую.

Она чуть не плачет


— Не могу понять

— Чего не можешь понять, я же все объяснил…

— Не могу понять, как это работает..

О_о

— Зачем тебе знать, как это работает? Я тебе объясняю, как этим управлять.

— Не могу управлять, надо знать, как работает.


Ну провел сорокаминутный курс устройства автомобиля со схемами и комментариями на бумаге.

После этого её как подменили. И в горку трогается плавно и переключается четко, и за дорогой следит, словом – водитель.

Сдала с первого раза.


Вот так некоторые люди учатся визуально, а другие, вникая в техническую часть.


Безаварийных вам дорог!

Автошкольное III Автошкола, Курсанты, Обучение, Дорога
Показать полностью 1
3397

Месть

как говорится, месть это блюдо, которое следует подавать холодным. Помнится, был такой случай в одной автошколе. Пришла тетка учиться, и в первый же день мощно раза$ралась с инструктором по вождению. Инструктор, имея дублирующую педаль сцепления, каждый раз помогал ей трогаться с места, но об этом не распространялся. Тетка была вне себя от пафоса. Вокруг новички мучаются, а у нее все без проблем. Собственно иметь мозг инструктору и одногруппникам, она, тем не менее, продолжала по полной программе, но инструктор мужественно терпел. В день экзамена, та-дам, она не смогла даже тронуться с места.
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: