Дубликаты не найдены

0

Маршрут для насмотревшихся на обезьян? ;)
Кстати это весьма забавный поезд (автомотриса). У него кабина расположена над салоном и машинист попадает на рабочее место поднимаясь по выдвижной лестнице через люк в полу кабины. Не помню почему так сделали. Напомните кто знает.

раскрыть ветку 3
+1

Это бывший Romancecar, спроектированный специально для одной линии - очень популярного туристического маршрута Синдзюку—Хаконе. Подобный головной вагон сделан специально для пассажиров - мол маршрут очень живописный и все такое

раскрыть ветку 2
0
Нет нет. Я помню читал что было какое то техническое ограничение на длинну поезда. На каком то из видовых маршрутов. И вроде как горных, потому что не могли станцию расширить.
раскрыть ветку 1
0

криптовато

Похожие посты
269

Ответ на пост «Если вы хотите увидеть действительно скорый поезд, летите в Японию» 

Вот вам интересная нарезка съёмок этих самых Синкансенов в зимний период. Часть из них просто мегаэпичны.

Кстати, кто может грамотно пояснить зачем японцы зимой поливают поезда водой?

841

Чёрно-белый японский поезд

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Туристический поезд "Ibusuki no Tamatebako" курсирует по линии Ибусуки - Макурадзаки, действующей практически в самой южной точке Японии.

Этот поезд кратко называют «Ибутама».

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Ибусуки (ну что поделать - такое название)  — город в Японии, находящийся в префектуре Кагосима, на полуострове Сацума, острова Кюсю.

Известный как в Японии - так и за рубежом - город-курорт, потому как расположен на вулканических термальных источниках.

Множество людей приезжают сюда поправить здоровье (особенно для сунамуси: песочной ванны из горячего вулканического песка, прогретой термальными водами) и любоваться вулканами.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

«Таматебако» можно буквально перевести как «шкатулка с сокровищами», английская вики предлагает ящик Пандоры - по-моему слишком мрачновато.)

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Окрас символизирует ландшафт: черный - горы и белый -море.)

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Интерьер поезда достаточно необычный.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Частота обслуживания - 3 поездки в день.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Серия дизель-поезда KiHa 47/140 DMU.

Колея 1067 мм.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Дизайнер интерьера - Эйдзи Митука (Eiji Mitooka), достаточно известная личность в дизайне.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Кстати, эта же серия поезда используется в другом туристическом поезде - Hayato no Kaze (Ветер Хаято) между Кагосимой и Йошиматсу.

Тут уже окрас чёрный.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Интерьер тоже необычный.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

И наконец ещё один туристический поезд - Aru Ressha.

Напоминает поезд олигарха.)

А это всего лишь поезд сладостей.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Название «Поезд сладостей» происходит от сладостей, которые подают на борту.

Они разработаны и созданы в японско-французском стиле шеф-поваром Йошихиро Нарисава, который владеет одноименным рестораном (NARISAWA) в Токио.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Источник.

Источник.

Показать полностью 20 3
118

Дизель-поезда Хоккайдо

Дизель-поезда Хоккайдо Железная Дорога, Япония, Хоккайдо, Дизель-Поезд, Видео, Длиннопост

Саппоро - главный город острова Хоккайдо.

Вокзал Саппоро - крупный транспортный узел, оттуда отправляются поезда по всем направлениям.

Поезд Super Hokuto.

Курсирует между Хакодате и Саппоро с октября 2007 г.

Название означает Большая Медведица.

Серия KiHa 261.

Это дизель-поезд с наклоном кузова (DMU), эксплуатируемый железнодорожной компанией Хоккайдо.

Как видим компоновка кабины машиниста наверху из-за проходной головы поезда.

Дизель-поезда Хоккайдо Железная Дорога, Япония, Хоккайдо, Дизель-Поезд, Видео, Длиннопост
Дизель-поезда Хоккайдо Железная Дорога, Япония, Хоккайдо, Дизель-Поезд, Видео, Длиннопост

Поезд Super Soya, следует по маршруту Саппоро-Вакканаи, курсирует с 11 марта 2000 г.

Время в пути около 5 часов.

Дизель-поезда Хоккайдо Железная Дорога, Япония, Хоккайдо, Дизель-Поезд, Видео, Длиннопост
Дизель-поезда Хоккайдо Железная Дорога, Япония, Хоккайдо, Дизель-Поезд, Видео, Длиннопост
Дизель-поезда Хоккайдо Железная Дорога, Япония, Хоккайдо, Дизель-Поезд, Видео, Длиннопост

Поезд Super Tokachi между Саппоро и Обихиро , курсирует с октября 2007 г.

Дизель-поезда Хоккайдо Железная Дорога, Япония, Хоккайдо, Дизель-Поезд, Видео, Длиннопост

Максимальная скорость 130 км/ч.

Двигатель N-DMF13HZH (460 л.с.).

Гидропередача.

Колея 1067 мм.

Дизель-поезда Хоккайдо Железная Дорога, Япония, Хоккайдо, Дизель-Поезд, Видео, Длиннопост
Дизель-поезда Хоккайдо Железная Дорога, Япония, Хоккайдо, Дизель-Поезд, Видео, Длиннопост

догадайтесь, где дизель-поезд, а где электричка)

Дизель-поезда Хоккайдо Железная Дорога, Япония, Хоккайдо, Дизель-Поезд, Видео, Длиннопост
Дизель-поезда Хоккайдо Железная Дорога, Япония, Хоккайдо, Дизель-Поезд, Видео, Длиннопост

Дальнейшее развитие - это серия KiHa 281 и 283.

Дизель-поезда Хоккайдо Железная Дорога, Япония, Хоккайдо, Дизель-Поезд, Видео, Длиннопост
Дизель-поезда Хоккайдо Железная Дорога, Япония, Хоккайдо, Дизель-Поезд, Видео, Длиннопост
Дизель-поезда Хоккайдо Железная Дорога, Япония, Хоккайдо, Дизель-Поезд, Видео, Длиннопост
Дизель-поезда Хоккайдо Железная Дорога, Япония, Хоккайдо, Дизель-Поезд, Видео, Длиннопост
Дизель-поезда Хоккайдо Железная Дорога, Япония, Хоккайдо, Дизель-Поезд, Видео, Длиннопост
Дизель-поезда Хоккайдо Железная Дорога, Япония, Хоккайдо, Дизель-Поезд, Видео, Длиннопост
Дизель-поезда Хоккайдо Железная Дорога, Япония, Хоккайдо, Дизель-Поезд, Видео, Длиннопост

А вот поезд Suzuran.

Но это уже электричка.)

Покрывает путь Муроран - Саппоро.

Название в переводе с японского означает "ландыш".

789 серия.

Дизель-поезда Хоккайдо Железная Дорога, Япония, Хоккайдо, Дизель-Поезд, Видео, Длиннопост

Электрификация - 20 кВ переменного тока (50 Гц).

Дизель-поезда Хоккайдо Железная Дорога, Япония, Хоккайдо, Дизель-Поезд, Видео, Длиннопост

785 серия (EMU).

Дизель-поезда Хоккайдо Железная Дорога, Япония, Хоккайдо, Дизель-Поезд, Видео, Длиннопост
Дизель-поезда Хоккайдо Железная Дорога, Япония, Хоккайдо, Дизель-Поезд, Видео, Длиннопост

Источник.

Источник.

Дизель-поезда Хоккайдо Железная Дорога, Япония, Хоккайдо, Дизель-Поезд, Видео, Длиннопост
Показать полностью 22 2
192

"Проходная голова" поезда

"Проходная голова" поезда Железная Дорога, Интерсити, Нидерланды, Япония, Гифка, Видео, Длиннопост

У железных дорог Нидерландов (NS) есть два основных типа поездов (скорее похожих на наши электрички) – Intercity и Sprinter.

Первый движется быстрее, как экспресс.

Второй – останавливается во всех пунктах.

При путешествии на небольшие расстояния особой разницы нет.

Но при более длинных и частых переездах «черепашья» скорость Sprinter’а может утомлять.

А, ну и еще – в Intercity есть бесплатный Wi–Fi и туалет.

На стоимость билета вроде как тип поезда не влияет.

Речь в посте пойдёт вот о таких типах поездов - NS Intercity Materieel - ICM.

Поезд, разработанный дизайнерским агентством дизайнера Рэймонда Лоуи , получил прозвище Коплопер из-за так называемой проходной головы.

Для прохода в соседний поезд компоновку кабины машиниста пришлось сделать на крыше.)

"Проходная голова" поезда Железная Дорога, Интерсити, Нидерланды, Япония, Гифка, Видео, Длиннопост

Голландцы называют их Doorloopkop (Headwalker).

Прототипы были построены в 1977 году, а производство продолжалось с 1983 по 1994 год компанией Talbot .

Первые поезда были введены в эксплуатацию в 1977 году.

До сих пор поезда ежедневно курсируют по голландской железнодорожной сети.

После того, как эти поезда были модернизированы, проходные головы были удалены. Модернизированные поезда называются Intercity Materieel Modern (ICMm).

"Проходная голова" поезда Железная Дорога, Интерсити, Нидерланды, Япония, Гифка, Видео, Длиннопост

Сам переход изнутри.

"Проходная голова" поезда Железная Дорога, Интерсити, Нидерланды, Япония, Гифка, Видео, Длиннопост

ICM-0 в Утрехте.

"Проходная голова" поезда Железная Дорога, Интерсити, Нидерланды, Япония, Гифка, Видео, Длиннопост
"Проходная голова" поезда Железная Дорога, Интерсити, Нидерланды, Япония, Гифка, Видео, Длиннопост
"Проходная голова" поезда Железная Дорога, Интерсити, Нидерланды, Япония, Гифка, Видео, Длиннопост
"Проходная голова" поезда Железная Дорога, Интерсити, Нидерланды, Япония, Гифка, Видео, Длиннопост

Модернизированный слева (ICMm), немодернизированный справа (ICM).

"Проходная голова" поезда Железная Дорога, Интерсити, Нидерланды, Япония, Гифка, Видео, Длиннопост

ICM-1 и ICM-2 были построены между 1983 и 1990 годами (с ICM-0 - 94 поезда).

"Проходная голова" поезда Железная Дорога, Интерсити, Нидерланды, Япония, Гифка, Видео, Длиннопост

ICM-3 и ICM-4 были построены в период с 1990 по 1994 год (50 поездов).

"Проходная голова" поезда Железная Дорога, Интерсити, Нидерланды, Япония, Гифка, Видео, Длиннопост
"Проходная голова" поезда Железная Дорога, Интерсити, Нидерланды, Япония, Гифка, Видео, Длиннопост
"Проходная голова" поезда Железная Дорога, Интерсити, Нидерланды, Япония, Гифка, Видео, Длиннопост
"Проходная голова" поезда Железная Дорога, Интерсити, Нидерланды, Япония, Гифка, Видео, Длиннопост

Собственно, кабина (или рубка)машиниста.

"Проходная голова" поезда Железная Дорога, Интерсити, Нидерланды, Япония, Гифка, Видео, Длиннопост
"Проходная голова" поезда Железная Дорога, Интерсити, Нидерланды, Япония, Гифка, Видео, Длиннопост

Японцы с удовольствием пользуются такой компоновкой.

Поезд серии 285, Санрайз Экспресс.

"Проходная голова" поезда Железная Дорога, Интерсити, Нидерланды, Япония, Гифка, Видео, Длиннопост

Серия E351 Super Azusa.

"Проходная голова" поезда Железная Дорога, Интерсити, Нидерланды, Япония, Гифка, Видео, Длиннопост

Знаменитая серия E259 (Нарита Экспресс).

"Проходная голова" поезда Железная Дорога, Интерсити, Нидерланды, Япония, Гифка, Видео, Длиннопост

Источник.

Источник.

"Проходная голова" поезда Железная Дорога, Интерсити, Нидерланды, Япония, Гифка, Видео, Длиннопост
"Проходная голова" поезда Железная Дорога, Интерсити, Нидерланды, Япония, Гифка, Видео, Длиннопост
"Проходная голова" поезда Железная Дорога, Интерсити, Нидерланды, Япония, Гифка, Видео, Длиннопост
Показать полностью 21 3
377

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии»

Это действительно джек-пот для любителей разных видов транспорта.)

Благодаря таким фото он и стал широко известным.

Но обо всём по порядку.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Tateyama Kurobe Alpine — японский горный экскурсионный маршрут между Татэямой и Омати, проходящий через гору Татэяма в Японских Альпах.

Отличительной особенностью маршрута являются снежные стены по краям дороги, которые в момент открытия маршрута в апреле достигают в высоту 15-20 метров, таким образом маршрут представляет собой снежный коридор.

Снег около дороги может лежать почти до конца июня.

Длина маршрута составляет почти 90 километров, по ходу маршрута высота над уровнем моря меняется на 2400 метров.

Впервые маршрут был открыт 1 июня 1971 года.

Маршрут открыт для туристов с 16 апреля по 30 ноября ежегодно.

Чтобы преодолеть маршрут, необходимо воспользоваться железнодорожным транспортом, фуникулёром, автобусом, троллейбусом, канатной дорогой, а также пройти пешком.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Первая часть - железнодорожная.

Дистанция - 34 км.

Время - 1 час.

Иногда эта часть не включается в состав маршрута.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Первоначальная колея - 762 мм (1913 г.).

В 1932 году положили стандартную японскую (1067 мм) и электрифицировали дорогу напряжением 1500 В постоянного тока.

Затем фуникулёр.

Tateyama Cable Car.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Расстояние: 1,3 км.

Колея : 1 067 мм.

Станции: 2.

Подъём: 487 метров.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост
Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Потом - автобус - Tateyama Highland Bus.

Расстояние: 23 км.

Время -  50 минут.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост
Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Изюминка - подземный троллейбус.

Расстояние: 3,7 км.

Время - 10 минут.

Через туннель (подземная линия).

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Электропитание: 600 В постоянного тока.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост
Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Канатная дорога -Tateyama Ropeway.

Расстояние - 1,7 км.

Время - 7 минут.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост
Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост
Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост
Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Затем опять фуникулёр.)

Расстояние - 0,8 км.

Время - 5 минут.

Через туннель (подземная линия).

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Kurobe Cable Car.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Потом, для разнообразия - 15 минут пешком.)

Потом ещё один троллейбус.

Расстояние - 6,1 км.

Время - 16 минут.

Бо́льшая часть через туннель (подземная линия).

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Kanden Tunnel Trolleybus.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Завершает маршрут -

Ōmachi Alpine Line Bus.

Дистанция 18 км.

Время - 40 минут.

Ну и конечно - великолепные панорамы.

Дамба Куробэ.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Гора Татеяма и озеро Микури.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост
Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Источник.

Источник.

Источник.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Спасибо @msavkiv за наводку.)

Показать полностью 22 2
185

Железная дорога Хаконе Тодзан

Железная дорога Хаконе Тодзан Железная Дорога, Япония, Длиннопост, Фуникулер, Канатная дорога, Видео

Хаконе Тодзан – достаточно известная горная железная дорога в Японии.

Поезд отправляется от станции Хаконе-Юмото, которая находится на высоте 96 м над уровнем моря и приблизительно через 40 минут прибывает на конечную остановку – станцию Гора, расположенную на высоте 541 м над уровнем моря.

Железная дорога Хаконе Тодзан Железная Дорога, Япония, Длиннопост, Фуникулер, Канатная дорога, Видео
Железная дорога Хаконе Тодзан Железная Дорога, Япония, Длиннопост, Фуникулер, Канатная дорога, Видео

Путешествие по железной дороге Хаконе Тодзан, одной из самых старых железных дорог в Японии, – это не просто поездка на поезде, а самое настоящее удовольствие для тех, кто любит любоваться мелькающими за окном живописными пейзажами.

Небольшие поезда бегут по узкой лесистой долине через множество тоннелей и мостов, останавливаясь по пути на маленьких станциях и проезжая три довольно крутых участка, больше похожих на американские горки.

Ветка проложена по эдакому горному серпантину.

А так как, в отличие от автомобиля, поезд не может разворачиваться на пятачке, то время от времени он заходит в тупик, переводит стрелки и начинает ехать в гору задом, потом снова упирается в тупик, переводит стрелки и снова едет передом.

И так несколько раз.

И поезд с вагончиками – специфические, сделанные специально под эту задачу. Забавно, но очень медленно.

Хаконе – японский курортный город на территории национального парка Фудзи-Хаконе-Идзу к западу от Токио, который славится своими горячими источниками (онсэнами) и прекрасными видами на знаменитый вулкан Фудзи.

Железная дорога Хаконе Тодзан Железная Дорога, Япония, Длиннопост, Фуникулер, Канатная дорога, Видео

Относительно недавно, электропоезда обновились.

Серия Hakone Tozan 3000 - электропоезд, эксплуатируется на Hakone Tozan Line с 1 ноября 2014 года.

Железная дорога Хаконе Тодзан Железная Дорога, Япония, Длиннопост, Фуникулер, Канатная дорога, Видео
Железная дорога Хаконе Тодзан Железная Дорога, Япония, Длиннопост, Фуникулер, Канатная дорога, Видео
Железная дорога Хаконе Тодзан Железная Дорога, Япония, Длиннопост, Фуникулер, Канатная дорога, Видео

Электрификация линии - 750В и 1500 В постоянного тока.

Колея - 1435 мм.

Железная дорога Хаконе Тодзан Железная Дорога, Япония, Длиннопост, Фуникулер, Канатная дорога, Видео

Серия Hakone Tozan 3100 - электропоезд, эксплуатируется на линии Hakone Tozan Line с мая 2017 года.

Железная дорога Хаконе Тодзан Железная Дорога, Япония, Длиннопост, Фуникулер, Канатная дорога, Видео

Участок линии между Хаконэ-Юмото и Гора сейчас закрыт из-за серьезного ущерба, причиненного тайфуном Хагибис.

Хаконе также комплекс вулканов в центре острова Хонсю.

В двух древних перекрывающихся кальдерах, бо́льшая из которых имеет размер около 10 × 11 км, расположено 6 вершин более молодых вулканов, некоторые из которых курятся до сих пор.

В центре кальдеры находится горное озеро Аси.

Железная дорога Хаконе Тодзан Железная Дорога, Япония, Длиннопост, Фуникулер, Канатная дорога, Видео

Хорошо видна Фудзияма.

Железная дорога Хаконе Тодзан Железная Дорога, Япония, Длиннопост, Фуникулер, Канатная дорога, Видео

Немного отвлёкся.)

На станции Гора пассажиры пересаживаются в кабину фуникулёра.

Фуникулёр связывает Гора , верхний конец железнодорожной линии, с Сонзаном.

Железная дорога Хаконе Тодзан Железная Дорога, Япония, Длиннопост, Фуникулер, Канатная дорога, Видео

Линия имеет следующие технические параметры:

Длина: 1200 метров.

Высота: 214 метров.

Максимальная крутизна: 20%.

Колея 983мм.

Вместимость: 250 пассажиров.

Железная дорога Хаконе Тодзан Железная Дорога, Япония, Длиннопост, Фуникулер, Канатная дорога, Видео
Железная дорога Хаконе Тодзан Железная Дорога, Япония, Длиннопост, Фуникулер, Канатная дорога, Видео

И дальше – на канатную дорогу, на котором вас поднимают к озеру Аси.

Именно здесь должна быть видна Фудзи, если только ее не закроют облака.

Железная дорога Хаконе Тодзан Железная Дорога, Япония, Длиннопост, Фуникулер, Канатная дорога, Видео

Кстати, такой тип канатной дороги называется фунитель (Funitel).

Название funitel представляет собой смесь французских слов funiculaire(фуникулер) и telepherique(канатная дорога).

Особенностью данной системы канатной дороги является наличие двойной канатной петли.

Так получается бесконечный канат с четырьмя ветвями (по два параллельно расположенных тяговых каната): две в направлении верхней станции и две в направлении нижней станции.

Они предотвращают наклон кабин под воздействием ветра.

Результат — максимальная устойчивость и беспроблемная эксплуатация даже при высокой скорости ветра до 100 км/ч и очень большой длине пролетов.

Железная дорога Хаконе Тодзан Железная Дорога, Япония, Длиннопост, Фуникулер, Канатная дорога, Видео
Железная дорога Хаконе Тодзан Железная Дорога, Япония, Длиннопост, Фуникулер, Канатная дорога, Видео
Железная дорога Хаконе Тодзан Железная Дорога, Япония, Длиннопост, Фуникулер, Канатная дорога, Видео

Так получилось, что в одном путешествии и электропоезд, и фуникулёр, и канатная дорога.)

Источник.

Источник.

Спасибо @msavkiv за идею.)

Железная дорога Хаконе Тодзан Железная Дорога, Япония, Длиннопост, Фуникулер, Канатная дорога, Видео
Железная дорога Хаконе Тодзан Железная Дорога, Япония, Длиннопост, Фуникулер, Канатная дорога, Видео
Показать полностью 18 3
31

Для любителей позалипать и фанатов Японии #60

Село Огасавара (яп. 小笠原村 Огасавара-мура). Формально является частью Токио, но по факту находится от него более чем в 950-ти километрах.

Для любителей позалипать и фанатов Японии #60 YouTube, Япония, Огасавара, о-Ов Титидзима, Диванные путешествия, Много видео, Видео, Длиннопост

А теперь видео:

Дневные записи

Ночные

Ну и пара бонусов для тех кто проскролил аж до сюда — пара записей для расслабления с того же острова, того же автора (на канале автора кстати еще есть):

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: