Дубликаты не найдены

-1

Полтора часа по встречке едет, куда местные гайци только смотрят.

раскрыть ветку 1
0
-1

По тегам Япония вижу очень много таких видео, ребята, под чем вы их смотрите? )

раскрыть ветку 1
+1

В основном - под вечер )

Похожие посты
119

Бесплатная поездка в Японию. Часть 5 - в Киото

Продолжаю рассказывать о том, как бесплатно ездила в Японию по программе от JapanFoundation.


О том, что это за программа такая, можно почитать здесь.


А предыдущие части здесь:

Часть 1 - прибытие;

Часть 2 - ориентирование в Осаке;

Часть 3 - в гостях;

Часть 4 - в Токио.


Если вы читали предыдущие части, наверно помните, что я остановилась на том, что мы отправлялись на синкансэне из Токио в Киото. А если не помните, рекомендую почитать, чтобы иметь более цельное представление о том “кто все эти люди”. =)


Синкансэн едет очень быстро. Вагон не трясёт, но пейзаж проносится с головокружительной скоростью. Никакому сапсану и не снилось. Рассматривать пейзажи мешали горы сквозь которые мы проносились. Иногда из-за резких и частых смен туннелей и открытого пространства возникал эффект стробоскопа.

В пути мы подкрепились обенто, (так в Японии называется еда с собой), купленным для нас организаторами. Квадратная коробка была разделена на 9 равных квадратных секций в каждой из которой лежала необычная традиционно-японская вкусняшка, как то фасоль в стручках, какая-то маленькая рыбка, креветки в кляре, что-то, напоминающее стружку из морепродуктов, что-то растительного происхождения, что мне не удалось распознать, ну и немного риса. Всего было совсем по чуть-чуть, но очень разнообразно и сытно.

Бесплатная поездка в Японию. Часть 5 - в Киото Япония, Путешествия, Языковые курсы, Киото, Видео, Длиннопост

Не прошло и трёх часов, как мы высадились на вокзале Киото. Едва мы сошли с платформы, откуда-то появилось огромное количество людей в одинаковых чёрных костюмах. Они, отцепили дорогу, платформу и проходы куда бы то ни было так, что у нашей группы не было другого выбора, кроме как ждать и задаваться вопросом, что же происходит. Я припомнила фильмы о якудза.


С платформы сошло трое людей в таких же чёрных костюмах, сели в дорогую чёрную машину и уехали. Все остальные “люди в чёрном” разошлись также быстро, как и собрались, скрывшись в нескольких тонированных микроавтобусах.


“Что это было?”- задали мы вопрос нашей сопровождающей.

“Принц из Токио приехал”.


Вот так оказалось, японский принц путешествует на тех же синкансэнах, что обычные смертные. И мне даже удалось покататься с ним в одном поезде. Правда кто из тех троих был принцем, я так и не поняла.

В этот день мы посетили Кинкаку-дзи, известный также, как Золотой павильон. Однако сам павильон был на реконструкции, так что внутрь мы не попали. Побродили вокруг, погуляли по парку. В парке здесь, к сожалению, нельзя было “идти, куда глаза глядят” всё огорожено верёвочками: туда не наступать, сюда не ходить. Подробно останавливаться на этом месте не буду.


Не успело ещё свечереть, а мы необычно рано ехали в отель. Всё потому, что там нас тоже ждало много интересного. Мы остановились в рёкане - отеле в традиционном японском стиле. Нас расселили по четырём комнатам, по 6 человек в каждой (девушки и парни, разумеется, отдельно).


Обстановка комнаты:

Бесплатная поездка в Японию. Часть 5 - в Киото Япония, Путешествия, Языковые курсы, Киото, Видео, Длиннопост

Нам дали час на то, чтобы разобрать вещи и просили спускаться в зал на ужин.


Если вы смотрели аниме или японские фильмы, наверно, видели, что в рёканах герои всегда передевались в халатики, напоминающие кимоно. В нашем тоже было что-то похожее, но напоминало больше каратэшное кимоно и смотрелось… Ну не очень. Мы устроили совет, следует ли надевать их на ужин или же это только для сна\ношения в комнате. В итоге, жительницы нашей комнатки решили кимоно надеть. Фото в полный рост нет, но выглядели мы как-то так.

Бесплатная поездка в Японию. Часть 5 - в Киото Япония, Путешествия, Языковые курсы, Киото, Видео, Длиннопост

На фото я и индианка Чая.


Внизу нас ждал ужин в традиционном стиле. В два ряда друг напротив друга стояли низкие столики с многочисленными маленькими тарелочками на них. “Кимоно” в итоге надела примерно половина группы, а вторая половина посчитала, что они сгодятся только на пижамки.

Бесплатная поездка в Японию. Часть 5 - в Киото Япония, Путешествия, Языковые курсы, Киото, Видео, Длиннопост

Из того, что лежало на тарелочках очень мало было знакомых блюд. Опознать удалось только бобы и тофу. Всё вкусное и необычное. Поначалу я думала, что это и есть весь наш ужин, но когда мы расправились с закусками и супом, который готовился прямо на столиках на открытом огне, нам принесли основное блюдо - жареную рыбу, за рыбой последовали сашими, за сашими десерт (шарики из моти с анко внутри). Лично я объелась ещё на рыбе, но всё было таким необычным и вкусным, что не попробовать я просто не могла.


Когда мы разошлись по комнатам, было ещё рано (часов 7 вечера), а потому мы отправились гулять (да и размяться после столь сытной еды перед сном не мешало). Центр города очень атмосферный - деревянные двух-трёхэтажные дома, плохо освещённые узкие улочки. Сопровождающие рассказывали, что вечерами по улицам разгуливают гейши и майко (их ученицы). Компании, в которой была я увидеть ни одной не удалось, но другие говорили, что майко видели. Зато то и дело попадались обычные прохожие, одетые в юкату (облегчённая версия традиционного кимоно).


Киото поразил своей традиционностью. Время как будто застыло где-то в средневековье. Здесь трудно было поверить, что в той же стране люди строят небоскрёбы и ездят на скоростных поездах. Конечно, так не везде. Ближе к окраинам Киото становится похож на обычный современный город. Но в центре всё ещё сохранилась старина почти в первозданном (ну или хорошо восстановленном) виде.


Нагулявшись, мы вернулись в отель. В нашем отеле был Онсен (горячий источник). Разумеется, нужно было испытать и его.


Онсэны бывают двух типов: открытые, когда аки снежная обезьяна наслаждаешься теплом воды под открытым небом, и закрытые, когда вокруг источника строят здание. Наш был второго типа и оформлением он не блистал. Там закатали всё в плитку и он был похож на обычную общественную помывочную с горячим бассейном внутри. Если бы я сама бронировала отель с онсэном и он оказался бы вот таким, я бы расстроилась. Я было подумала, а точно ли это онсэн, может просто баня с водой из под крана и спросила на следующий день об этом нашу сопровождающую, но она заверила, что вода там именно из горячих источников. Так что оказывается онсэны и такими бывают...


Когда мы вернулись, наша комната преобразилась. Стол и стулья были сдвинуты в угол, а почти на всю площадь комнаты разложены футоны (матрасики для сна). Никогда не бывала в детском лагере, но воображала я себе его именно так: весь день развлекаешься, а потом болтаешь с соседками по комнате допоздна, пока все не заснут. Я как будто снова была подростком (в хорошем смысле этого слова) - такая там царила атмосфера.


С утра нас снова ждал автобус.

Первое место, которое мы посетили в этот день: Киёмидзу-дера (храм чистой воды).


Храмовый комплекс получил своё название благодаря источнику. Небольшой водопад разделяется на три струи. Каждый из потоков отвечает за свою область человеческой жизни: здоровье, любовь и ум. Можно получить баф (улучшение характеристик), испив из соответствующих струй, НО можно выпить только из 2х потоков, и не в коем случае не из всех сразу. Что будет, если выпить воду из всех потоков одновременно, история умалчивает.

Бесплатная поездка в Японию. Часть 5 - в Киото Япония, Путешествия, Языковые курсы, Киото, Видео, Длиннопост

Я выбрала здоровье и ум. В конце-концов, любовь у меня уже была, а здоровье и ум определённо понадобятся человеку, решившему пить непрокипячёную воду из непроверенного источника. =)

PS: Вроде всё нормально, но это не точно.


Здесь же можно было проверить свою силу, попытавшись поднять 90 килограммовое копьё, принадлежавшее по легенде воину-монаху Бэнкэю и примерить его же сандали. Вот как выглядел этот челлендж в исполнении девушек.

Дальше по маршруту нас встретили “камни любви”. Два камня установлены в паре десятков метров друг от друга. Нужно дойти от одного до другого с закрытыми глазами. “Пройдёшь - счастливой будешь”, - эта фраза здесь написана с цыганским акцентом. =)


С подсказками друг-друга мы все прошлись от камня к камню. А вот индианка Чая решила, что с подсказками не совсем честно, вдруг боги это не засчитают. Но и без подсказок пройти невозможно, так как идти прямо, не подглядывая, очень сложно. Она разулась и прошла босиком. Так как площадка у камней выложена плиткой, босиком можно идти, ориентируясь на её стыки. Не знаю, обрела ли Чая благодаря этому любовь или нет, вдруг хождение по стыкам плитки у богов тоже считается читерством?

Среди всех буддийских храмов, где я побывала во время поездки в Японию, Храм Чистой Воды понравился мне больше всех. Во-первых, туристы рассредотачиваются по огромной территории, из-за чего их меньше видно (хотя всё равно много). Во-вторых, вокруг комплекса храмов замечательный дикий парк. Или, вернее сказать, это здания будто растут в лесу. Они вписываются в окружающий ландшафт, словно создавались вместе с горами. В отличие от парка вокруг Золотого павильона, в этом можно было свободно гулять, что нам и посоветовали сделать после экскурсии. Когда гуляешь, то и дело натыкаешься то на какие-то странные камни, то на гробницу, то на старинное здание. Это было первое и единственное место, где я видела живую змею в дикой природе. Я себя почти Индианой Джонсом почувствовала.


Следующая остановка - Фусими Инари (храм богини Инари). “Фишка” этого святилища - коридоры из ритуальных врат. Всего их, согласно утверждению экскурсовода, 10 тысяч, но лично я не считала, да и начали мы восхождение на гору, где ими уставлена дорога к храму, не с самого низа, а ближе к вершине.

Бесплатная поездка в Японию. Часть 5 - в Киото Япония, Путешествия, Языковые курсы, Киото, Видео, Длиннопост

Подобное фото сделать непросто. В этих “коридорах” куча народу и каждый пытается фотографировать. Фотографии с прямыми участками и без людей можно сделать разве что придя глубокой ночью (и то не факт).


Ворота, кстати, здесь не только необычный план для фотографий, но и прибыльный бизнес. Их можно купить. Любой человек или фирма может заказать свои ворота. Стоит это от 300 тысяч йен и выше в зависимости от диаметра основания (чем ближе к храму, тем ворота больше и дороже). Видите надписи на воротах? Это имена дарителей или названия фирм, внёсших “пожертвование”. Очередь на ворота расписана на годы вперёд и цены постоянно растут. Впрочем, для тех, кому очень хочется, но денег не хватает, можно купить маленькие (и не очень) воротики в сувенирной лавке и установить на своём дачном участке.


Что же сказать о самом храме… Ну если не считать ворот, то он мало чем отличается от других японских туристических храмов.


Вечерело и настало время возвращаться. Как по мне, мы ужасно мало провели времени в Киото. Там мне хотелось бы задержаться ещё. Мало где на нашей планете так сохранилась “ткань времени”, как там. Путешествуй я “дикарём”, определённо осталась бы в Киото ещё на денёк, но мы не были свободны в выборе своего пути. Нас ждал автобус и мы снова отправились в Осаку.


Самая интересная часть путешествия закончилась, но мне ещё есть о чём вам рассказать, если найдутся читатели. Так что, до встречи в следующих постах.

Показать полностью 6 2
75

Киото, Япония

Всем доброго времени суток!

В продолжение серии постов о посещении Японии, этот пост будет посвящен второму дню в Киото, а именно прогулке по территории Императорского дворца в Киото, улицам Ninenzaka, Sannenzaka, Парку Маруяма и улицам между ними.

Киото, Япония Япония, Киото, Прогулка, Улица, Люди, Парк, Акита ину, Длиннопост
Киото, Япония Япония, Киото, Прогулка, Улица, Люди, Парк, Акита ину, Длиннопост
Киото, Япония Япония, Киото, Прогулка, Улица, Люди, Парк, Акита ину, Длиннопост
Киото, Япония Япония, Киото, Прогулка, Улица, Люди, Парк, Акита ину, Длиннопост
Киото, Япония Япония, Киото, Прогулка, Улица, Люди, Парк, Акита ину, Длиннопост
Киото, Япония Япония, Киото, Прогулка, Улица, Люди, Парк, Акита ину, Длиннопост
Киото, Япония Япония, Киото, Прогулка, Улица, Люди, Парк, Акита ину, Длиннопост
Киото, Япония Япония, Киото, Прогулка, Улица, Люди, Парк, Акита ину, Длиннопост
Киото, Япония Япония, Киото, Прогулка, Улица, Люди, Парк, Акита ину, Длиннопост
Киото, Япония Япония, Киото, Прогулка, Улица, Люди, Парк, Акита ину, Длиннопост
Киото, Япония Япония, Киото, Прогулка, Улица, Люди, Парк, Акита ину, Длиннопост
Киото, Япония Япония, Киото, Прогулка, Улица, Люди, Парк, Акита ину, Длиннопост
Киото, Япония Япония, Киото, Прогулка, Улица, Люди, Парк, Акита ину, Длиннопост
Киото, Япония Япония, Киото, Прогулка, Улица, Люди, Парк, Акита ину, Длиннопост
Киото, Япония Япония, Киото, Прогулка, Улица, Люди, Парк, Акита ину, Длиннопост
Киото, Япония Япония, Киото, Прогулка, Улица, Люди, Парк, Акита ину, Длиннопост
Киото, Япония Япония, Киото, Прогулка, Улица, Люди, Парк, Акита ину, Длиннопост
Киото, Япония Япония, Киото, Прогулка, Улица, Люди, Парк, Акита ину, Длиннопост
Киото, Япония Япония, Киото, Прогулка, Улица, Люди, Парк, Акита ину, Длиннопост
Киото, Япония Япония, Киото, Прогулка, Улица, Люди, Парк, Акита ину, Длиннопост

Всем спасибо за внимание.


Следующий пост будет посвящен просто прогулке по Осаке.

Показать полностью 18
377

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии»

Это действительно джек-пот для любителей разных видов транспорта.)

Благодаря таким фото он и стал широко известным.

Но обо всём по порядку.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Tateyama Kurobe Alpine — японский горный экскурсионный маршрут между Татэямой и Омати, проходящий через гору Татэяма в Японских Альпах.

Отличительной особенностью маршрута являются снежные стены по краям дороги, которые в момент открытия маршрута в апреле достигают в высоту 15-20 метров, таким образом маршрут представляет собой снежный коридор.

Снег около дороги может лежать почти до конца июня.

Длина маршрута составляет почти 90 километров, по ходу маршрута высота над уровнем моря меняется на 2400 метров.

Впервые маршрут был открыт 1 июня 1971 года.

Маршрут открыт для туристов с 16 апреля по 30 ноября ежегодно.

Чтобы преодолеть маршрут, необходимо воспользоваться железнодорожным транспортом, фуникулёром, автобусом, троллейбусом, канатной дорогой, а также пройти пешком.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Первая часть - железнодорожная.

Дистанция - 34 км.

Время - 1 час.

Иногда эта часть не включается в состав маршрута.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Первоначальная колея - 762 мм (1913 г.).

В 1932 году положили стандартную японскую (1067 мм) и электрифицировали дорогу напряжением 1500 В постоянного тока.

Затем фуникулёр.

Tateyama Cable Car.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Расстояние: 1,3 км.

Колея : 1 067 мм.

Станции: 2.

Подъём: 487 метров.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост
Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Потом - автобус - Tateyama Highland Bus.

Расстояние: 23 км.

Время -  50 минут.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост
Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Изюминка - подземный троллейбус.

Расстояние: 3,7 км.

Время - 10 минут.

Через туннель (подземная линия).

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Электропитание: 600 В постоянного тока.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост
Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Канатная дорога -Tateyama Ropeway.

Расстояние - 1,7 км.

Время - 7 минут.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост
Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост
Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост
Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Затем опять фуникулёр.)

Расстояние - 0,8 км.

Время - 5 минут.

Через туннель (подземная линия).

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Kurobe Cable Car.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Потом, для разнообразия - 15 минут пешком.)

Потом ещё один троллейбус.

Расстояние - 6,1 км.

Время - 16 минут.

Бо́льшая часть через туннель (подземная линия).

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Kanden Tunnel Trolleybus.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Завершает маршрут -

Ōmachi Alpine Line Bus.

Дистанция 18 км.

Время - 40 минут.

Ну и конечно - великолепные панорамы.

Дамба Куробэ.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Гора Татеяма и озеро Микури.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост
Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Источник.

Источник.

Источник.

Все виды транспорта маршрута «Крыша Японии» Железная Дорога, Япония, Фуникулер, Автобус, Троллейбус, Канатная дорога, Видео, Длиннопост

Спасибо @msavkiv за наводку.)

Показать полностью 22 2
26

Храмовый комплекс Фусими Инари (Киото, Япония)

В ноябре 2019 года довелось наконец-то побывать в Японии, основными городами пребывания были Осака и Токио.

Практически ничего не знал о стране, но с детства очень хотел побывать. Маршрут на день выбирался просто утром после завтрака. Придерживаюсь теории, что самое интересное происходит спонтанно, путешествий это тоже касается, так как поехал я можно сказать спонтанно.

Так первая достопримечательность, которую я посетил - Храмовый комплекс Фусими Инари. Многие про него слышали, это комплекс с множеством ворот Тории.

Ниже представлены фотографии моего взгляда на храмовый комплекс и окрестности, в которые я тоже попал случайно.

Храмовый комплекс Фусими Инари (Киото, Япония) Япония, Киото, Тории, Фотография, Путешествия, Длиннопост
Храмовый комплекс Фусими Инари (Киото, Япония) Япония, Киото, Тории, Фотография, Путешествия, Длиннопост
Храмовый комплекс Фусими Инари (Киото, Япония) Япония, Киото, Тории, Фотография, Путешествия, Длиннопост
Храмовый комплекс Фусими Инари (Киото, Япония) Япония, Киото, Тории, Фотография, Путешествия, Длиннопост
Храмовый комплекс Фусими Инари (Киото, Япония) Япония, Киото, Тории, Фотография, Путешествия, Длиннопост
Храмовый комплекс Фусими Инари (Киото, Япония) Япония, Киото, Тории, Фотография, Путешествия, Длиннопост
Храмовый комплекс Фусими Инари (Киото, Япония) Япония, Киото, Тории, Фотография, Путешествия, Длиннопост
Храмовый комплекс Фусими Инари (Киото, Япония) Япония, Киото, Тории, Фотография, Путешествия, Длиннопост

Спасибо за внимание.

Возможно будет продолжение, так как собралось очень много фотографий, и не только достопримечательностей.

Показать полностью 8
85

Японский автобус на комбинированном ходу

Продолжим тему Автобусы на комбинированном ходу.

Японский автобус на комбинированном ходу Железная Дорога, Япония, Автобус, Длиннопост, Рельсовый автобус, Видео

В отличие от предыдущего немецкого автобуса, главным неудобством которого было наличие специальных тележек, которые надо было где-то хранить и подкатывать под автобус, этот вариант всё возит с собой.

Японский автобус на комбинированном ходу Железная Дорога, Япония, Автобус, Длиннопост, Рельсовый автобус, Видео

Японская компания JR Hokkaido (Hokkaido Railway Company) запустила в эксплуатацию своё двухрежимное транспортное средство DMV (Dual Mode Vehicle) в 2007 году.

Японский автобус на комбинированном ходу Железная Дорога, Япония, Автобус, Длиннопост, Рельсовый автобус, Видео

25-местный автобус имеет задний привод, то есть задние, сдвоенные колёса, обутые в обычные резиновые покрышки, толкают его и по шоссе, и по рельсам.

Для железной дороги имеются четыре стальных колеса, которые на асфальте прячутся в корпусе машины.

Переключение режимов происходит достаточно быстро (есть на видео в конце поста).

Японский автобус на комбинированном ходу Железная Дорога, Япония, Автобус, Длиннопост, Рельсовый автобус, Видео

Могут работать в паре.

Японский автобус на комбинированном ходу Железная Дорога, Япония, Автобус, Длиннопост, Рельсовый автобус, Видео
Японский автобус на комбинированном ходу Железная Дорога, Япония, Автобус, Длиннопост, Рельсовый автобус, Видео

Самое приятное во всём этом — использование существующей инфраструктуры: обычная «железка», обычные шоссе, специально для DMV почти ничего не надо строить, разве что организовать «точки входа» на рельсы.

В JR Hokkaido также отмечают, что DMV не только устраняет необходимость пересадки пассажиров с поезда на автобус, или наоборот.

Он предлагает решение и других важных проблем, например, возникающих на железной дороге после оползней или камнепада — двухрежимная машина просто объедет повреждённый отрезок, если в наличии имеется хоть какая-то дорога.

Японский автобус на комбинированном ходу Железная Дорога, Япония, Автобус, Длиннопост, Рельсовый автобус, Видео
Японский автобус на комбинированном ходу Железная Дорога, Япония, Автобус, Длиннопост, Рельсовый автобус, Видео

DMV, по идее, уменьшит затраты на перевозку и сделает услуги компании более привлекательными: ожидается, что пассажиропоток увеличится, когда люди оценят удобство недорогой доставки «от двери до двери».

Японский автобус на комбинированном ходу Железная Дорога, Япония, Автобус, Длиннопост, Рельсовый автобус, Видео
Японский автобус на комбинированном ходу Железная Дорога, Япония, Автобус, Длиннопост, Рельсовый автобус, Видео
Японский автобус на комбинированном ходу Железная Дорога, Япония, Автобус, Длиннопост, Рельсовый автобус, Видео

Источник.

Показать полностью 9 3
52

Аомори и путь на север | Япония за месяц

Пару лет назад я начал писать про свое большое японское путешествие: Осака, Хиросима, Нара, Киото. И наконец-то я собрался и решил окончить это дело!

Север Японии разительно отличался от центральной части, как минимум, погодой, так как в Токио было около 30-35 градусов, а в Аомори около 10 и в вендинговых аппаратах были горячие напитки!

Аомори и путь на север | Япония за месяц Путешествия, Япония, Азия, Фестиваль, Север, Автобус, Токио, Поездка, Длиннопост

Прибыл в Аомори, а тут фестиваль некий. Ещё тут холодно, ветренно и людно. Сам регион знаменит своими яблоками, морепродуктами и непонятным для японцев диалектом. Но мне везде одинаково непонятно.

Аомори и путь на север | Япония за месяц Путешествия, Япония, Азия, Фестиваль, Север, Автобус, Токио, Поездка, Длиннопост

Еще отношение людей к иностранцу достаточно сильно отличалось в этом регионе: в Токио, Киото, Осаке и других туристических местах местные иногда пытаются использовать английский, особенно полицейские, а в Аомори все сразу говорили на японском, без каких-либо попыток использовать английский. Видимо считали, раз я забрался так далеко от туристических троп, то должен смыслить в японской речи.

Аомори и путь на север | Япония за месяц Путешествия, Япония, Азия, Фестиваль, Север, Автобус, Токио, Поездка, Длиннопост

А теперь расскажу про путь из Токио в Аомори. Вариантов добраться множество: самолеты, поезда, автобусы и даже корабли, но я решил пойти самым экономным путем и сел на ночной автобус, который уходил со станции Shinjuku.

Аомори и путь на север | Япония за месяц Путешествия, Япония, Азия, Фестиваль, Север, Автобус, Токио, Поездка, Длиннопост

Автобус я выбрал по нескольким причинам: в нем можно проспать всю ночь, сэкономив на жилье, сам проезд стоит достаточно адекватно и я мог уехать в тот же вечер, не выгадывая дешевые дни для другого транспорта.

Аомори и путь на север | Япония за месяц Путешествия, Япония, Азия, Фестиваль, Север, Автобус, Токио, Поездка, Длиннопост

Сами автобусы крайне комфортабельные и неплохо подходят для сна, хотя сиденья не раскладываются в кровать. Очень порадовали индивидуальные шторки, которые создавали ощущение приватности.

Аомори и путь на север | Япония за месяц Путешествия, Япония, Азия, Фестиваль, Север, Автобус, Токио, Поездка, Длиннопост

Вот так я за ночь оказался на севере страны. Заметки выходят раньше на дзене, подписывайтесь! Японские внутренние перелеты, горячие источники, манга-кафе и многое другое! Скоро перенесу их и сюда.

Показать полностью 4
11369

Японская забастовка

Оригинальный способ забастовки придумали водители японских автобусов города Окаяма. Они продолжают рейсы как обычно, но отказываются брать деньги и пробивать билеты пассажиров, по сути предоставляя публике бесплатный сервис. На фото заклеенная машина приема билетов.

Японская забастовка Забастовка, Япония, Автобус, Водитель, Билеты

Этим самым водители дают понять, что их конфликт - с руководством, а не с публикой. Компания терпит убытки, не влияя на обычных людей. Руководство, конечно, может решить самостоятельно остановить рейсы, но в таком случае уже оно, а не водители, будут виновными в глазах публики за срыв сервиса.

31

Для любителей позалипать и фанатов Японии #60

Село Огасавара (яп. 小笠原村 Огасавара-мура). Формально является частью Токио, но по факту находится от него более чем в 950-ти километрах.

Для любителей позалипать и фанатов Японии #60 YouTube, Япония, Огасавара, о-Ов Титидзима, Диванные путешествия, Много видео, Видео, Длиннопост

А теперь видео:

Дневные записи

Ночные

Ну и пара бонусов для тех кто проскролил аж до сюда — пара записей для расслабления с того же острова, того же автора (на канале автора кстати еще есть):

Показать полностью 5
156

Для любителей позалипать и фанатов Японии #51

Железная дорога Минами-Асо

Вид из бокового окна - https://youtu.be/JUrAJM43hRU Автор запретил встраивание, поэтому ссылкой

154

Синий рейс

Ай да японцы! Токийская автобусная компания запустила очень интересный рейс. Он ходит один раз в неделю со всех конечных станций токийского метро/электричек, в субботу после 1:00 ночи. Как раз после того, как на конечные станции прибывают последние поезда. А в поездах традиционно много пьяных пассажиров, которые проспали свои станции и оказались ночью далеко от домов. Так вот, эти автобусы идут по линии метро/электричек обратно к центру города, постепенно развозя пьяных потеряшек по их районам. Стоит билетик достаточно дорого – 880 йен (около $7,85), но спасают такие автобусы десятки человек каждую неделю. Синие рейсы работают с 2014 года, идея принадлежала одному из водителей компании.

Синий рейс Япония, Автобус, Пьяные, Пассажиры, Забота, Все для людей
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: