Для гонок на машинах с ДВС наступили жесткие времена

Для гонок на машинах с ДВС наступили жесткие времена Автоспорт, Длиннопост, Гонки, ДВС

Франсуа Рибейро считает, что в ближайшие годы вносить серьезные изменения в свои базовые принципы и правила придется чуть ли не всем гоночным сериям.


Промоутер Кубка мира WTCR Франсуа Рибейро считает, что тенденция к замене двигателей внутреннего сгорания электромоторами серьезно скажется на гоночной отрасли уже в ближайшие несколько лет. Общаясь на днях с представителями прессы, Рибейро заявил, что ни одна из гоночных серий не может в настоящий момент жить, используя привычный подход.


«Мы с этим ничего сделать не можем – остается с этим жить. Уже ясно: для тех, кто любит гоночные машины с ДВС, наступили тяжелые, жестокие времена. Скоро многим придется принимать тяжелые решения. Никому этого не избежать: ралли, Формула 1, кузовные гонки, GT… Соревнования, которые не адаптируются к новой ситуации в автомобильной индустрии, отомрут. Если не уделить этому достаточно внимания – через несколько лет окажешься на обочине».

Для гонок на машинах с ДВС наступили жесткие времена Автоспорт, Длиннопост, Гонки, ДВС

Одним из доказательств серьезности ситуации стал недавний отказ марки Volkswagen от всех гоночных программ, где используются автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Это ударило в том числе по WTCR, где на протяжении нескольких лет выступали автомобили Volkswagen Golf.

Для гонок на машинах с ДВС наступили жесткие времена Автоспорт, Длиннопост, Гонки, ДВС

Фото и истории про бензиновые моторы.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Гонки на экономичность пускай организуют. 1 бак против 1 зарядки.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде есть гонки проехать на 1 л. Топлива как можно дальше.
Автор поста оценил этот комментарий

Лиман разрулит))

Автор поста оценил этот комментарий

батарейки сольют ессно. даже не интересно начинать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я думаю тесла родстер (new). против ламбы, на время дальность вывезет)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая кпд двс и электродвигателей,

При одной и той же начальной энергии топлива - электродвигатели минимум в 1.5 раза будут эффективнее

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

про плотность энергии в батарейке и баке будет коммент?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Экономичность зависит от объема или веса?

Офигеть у вас физика.

Даже учитывая вес аккума, который также нужно везти - разница экономичности не будет хуже 1.5.

Если же, еще и использовать энергию атома для заряда аккумов - вообще не о чем говорить.

П.с. экономичность - это монетизораванный кпд, а не расстояние, пройденное на одной заправке

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тут гонки, так что электрокарам не удастся в тошнотном режиме ехать с высоким КПД.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Коммент был с вопросом про экономичность.

Ну и если вы сравните момент на валу двс и аналогичного по мощности (вернее даже в разы меньше) электродвигателя - будете удивлены, я думаю.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
я думаю и вы будете удивлены наличию в мире тихоходных двс, при 300лс имеющих 1000+ нм
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут спец техника? И особенно на гонках ваши тихоходки будут к месту - гонки улиток.

Электродвигатели по умолчанию имеют преимущества значительные, в том числе и увеличенный момент, простая реализация полного привода и т.д.

Пока минус один - аккумуляторы.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
я к тому что можно и электродвигатель сделать мощный но с крутящим моментом как у бензопилы
п.с. этот один минус начисто 3бивает все плюсы, что толку с то1 максимальной выдваемой мощности если он заряд будет жрать как танк, и греется не меньше двс
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

С чего греется как двс? Кпд эл. около 0.87 (думаю сейчас и с 0.9 есть), двс около 0.4. Т.е. в тепло один 13% отдаёт, другой 60%.

Отлично вы сравниваете...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
на максимуме он будет греться и им нужно жидкостное охлаждение, и редукторам тоже нужно охлаждение
я про спортивные серии
п.с. у двс кпд больше 0.5, опять же про спортивные серии
Автор поста оценил этот комментарий

Вес батарей?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку