2562

Для чего отели собирают информацию о гостях.

Итак, мы собирали ВСЮ возможную информацию по гостям для дальнейшего её использования.

Допустим вы приезжаете к нам в отель в первый раз, предположим вы приехали по работе, тоесть без семьи. Собираем информацию следующего характера: во сколько вы обычно просыпаетесь, какой кофе/чай вы предпочитаете, какие газеты читаете (если данной газеты нет в наличии) то мы её заранее заказываем в печати специально для вас. Какой алкоголь вы предпочитаете, какую еду вы любите, как зовут ваших детей, мужа/жену, вашу собаку, вашего хомяка и попугая. Сколько лет вашим детям, их предпочтения, их характер, какие мультики смотрят, короче нам надо знать ВСЁ про вас. Как происходит сбор информации расскажу на примере.


Итак один из наших постоянных гостей с которым я работал приезжал всегда к нам по работе, у его компании был контракт с нами на хороших условиях. Предположим его звали Г-н. Ли. Ну и в один из его приездов он проживал на моём этаже:

Я - Добрый день Г-н Ли, рад вас снова видеть у нас.

Л - Привет Юра, и я как всегда.

Я - Что-то вы к нам зачастили:)

Л - Да не говори, запускаем новый проект в Сингапуре, вот я его и контролирую.

Я - Ясно, что-то вы к нам только по работе и приезжаете, когда уже с семьёй приедете? Они были в Сингапуре? - Специально не спрашиваю конкретно про жену/детей/родителей, так-как не знаю кто у него имеется. Но инфа нам нужна.

Л - Да вот жена уже намекает мне, что тоже хочет побывать в Сингапуре. Через месяц у старшей начнутся каникулы, вот пока обдумываем. Может приеду по работе и несколько дней проведу с семьёй у вас.

Я - Ну это отлично! У вас один ребёнок?

Л - Нет, старшей 8, младшей 3 с половиной.

Я - Чем они интересуются, куда возможно их поведёте?

Л - Старшая любит рисовать, а младшая пока только мультики смотрит целыми днями. Ну и любит плюшевых медведей. Поведу на Сетозу (остров такой с парками для развлечений). Ну и просто погуляем.

Ну и дальше разговор подобного плана, где я больше расспрашиваю его про семью и их интересы. Пока гост идёт на контакт, надо пользоваться. После чего всё добавил в систему.


Наступает день его следующей брони. Я тогда работал в дневную смену, прихожу на работу, забираю этажи у своей утренней смены и смотрю  кто должен заселиться сегодня/завтра рано утром ко мне на этаж. И нахожу бронь на 2 номера Г-на Ли. Вспоминаю наш с ним последний разговор и понимаю что возможно второй номер для детей. Время прибытия следующий день в 6 утра. Тоесть он забронировал на день раньше, так-как заселение обычно в 12 часов дня. Время до его заезда еще есть, решаю написать ему письмо, что-то типа следующего - "Уважаемый Г-н Ли, рады что вы снова решили остановиться у нас в отеле. Я заметил что в этот раз вы забронировали 2 номера. Правильно ли я понял, что вы решили привести с собой свою семью? Если да, то что мы можем сделать для того, чтобы их проживание у нас было наиболее комфортным. С Уважением. Юрий". Оказалось что он еще не в самолёте и мне довольно быстро приходит от него ответ " Приветсвую Юрий, да я очень рад вернуться в St.Regis. Да, я лечу с женой и детьми, второй номер будет для детей. Пожалуйста проконтролируй чтобы они были смежные. Ничего готовить не нужно, но спасибо за вопрос и заботу. С Уважением Ли". Ну и ладно, смотрю на его ответ что ничего не надо делать, и делаю с точностью наоборот:).


Далее начинается готовка номера. Отзваниваюсь на ресепшен и спрашиваю если они будут еще менять номера в системе или это окончательные номера. Получив ответ, что это номера в которых будет жить Г-н Ли, я блокирую его в системе, тем самым поменять его больше никто не может. Смотрю комментарии, которые я добавил с моего прошлого разговора с ним. Ищу мультгероя которого любит младшая. Предположим это был Шрек. Звоню кондитерам:

Я - Привет, есть просьба.

К - Говори.

Я - Завтра приезжает гость с детьми, младшей нравится Шрек. Можете что-нибудь сделать бесплатно похожее на Шрека?

К - Можем просто испечь печенье и нарисовать Шрека, если хочешь то и Фиону заодно нарисуем.

Я - Отлично, можете сделать сегодня до 22:30 (за пол часа до окончания моей смены)

К - Не вопрос, время позволяет. Придёшь забирать, принесёшь документы.

Я - Понял, вечером увидимся.


Первая задача решена, движемся дальше. Смотрю комментарии, ей ещё нравиться плюшевый медведь. А старшая любит рисовать. Вспоминаю, что у нас иногда дают деньги чтобы купить для гостя то, что-нибудь что сделает его пребывание у нас в отеле более комфортным. Звоню директору и спрашиваю как получить деньги:

Я - привет, мне надо узнать как получить деньги на покупку плющевого медведя и набора для рисования?

Д - Для начала скажи для кого, а там посмотрим.

Я - Рассказываю про клиента и про то что впервые приезжает с семьёй.

Д - Медведя дадим, у нас есть для таких целей новые, может забрать спокойно с собой. Набор для рисований купим. Через час сможешь забрать у меня в офисе.

Я - Отлично.


Через назначенное время, забираю медведя и набор для рисования в офисе директора и несу в номер. Кладу набор на кровать, медведя на кофейный столик и пишу приветственное письмо адресованное детям (их имена у меня есть). Ну и перед уходом домой кладу печенье со Шреком и Фионой в номер. Передаю информацию про клиента ночному батлеру и проверяю блокировку номера в системе. После чего спокойно ухожу домой, завтра последний рабочий день для меня, смогу увидеться с гостем и его семьёй если нужно будет.


На следующий день, заступаю на работу, забираю этажи у утренней смены - У:

Я - Привет, есть важная информация для меня?

У - Всё нормально, единственное. Г-н Ли тебя спрашивал. Я ему сказал что ты в дневную смену работаешь. Он тебе позвонит если что.

Я - Понял.


Работаю, никого не трогаю. приходит сообщение на рабочий телефон "Номер 1501. Г-н Ли хочет видеть Батлера у себя в номере. Пыталась узнать что случилось. Гость сказал, что всё расскажет Батлеру". Иду в номер, далее состоялся следующий диалог:

Я - Добрый вечер Г-н. Ли. Чем могу помочь, как долетели?

Л - Привет, я смотрю ты игнорируешь просьбы клиента? - Улыбается

Я - Ну в особых случаях только:)

Л - Спасибо. Короче рассказываю. Для младшей это был первый перелёт на самолёте, ещё и своего медведя забыла дома. Ехали с истериками и криками, хорошо только что летели не долго. Приезжаем в отель, она расстроена и нервничает, первый раз в дали от дома, не понимает что происходит. Заходим в номер, и видим печенье со Шреком, и медведя. Она сразу забывает о том что она плакала, переключает своё внимание на медведя и начинает есть печенье. Пока съела Фиону, Шрека ей жалко:). Короче спасибо большое что проигнорировал мою просьбу.

Я - Да всегда пожалуйста, я уже натренирован что игнорировать, а что нет:)

Л - Ладно, ещё раз спасибо.

Я - Чем-то могу ещё вам помочь?

Л - Нет, просто хотел поблагодарить.

Я - Ладно, если что звоните.


Когда они выписывались у меня был выходной. Старшая нарисовала мне свою сестру с медведем и написала спасибо. Для меня это была лучшая благодарность за работу.


Вот для чего мы собирали информацию о гостях. Нам нужно знать о вас, дабы сделать ваше проживание особенно комфортным, и чтобы вы действительно чувствовали себя как дома.


На сегодня всё.


Как всегда, простите за ошибки, по русскому натянутая 3.

Дубликаты не найдены

279 комментариев

по актуальности
+174

Чуть не прослезился от умиления. Почему-то мне в отелях-мотелях на входе то света нет, то дверь шкафа падает, то...  то Шрека/фиону в таких условиях лучше не видеть, кондратий хватит

раскрыть ветку 22
+76

Отели не те, чтобы было как в посте, нужен лухари отель за тонны золота в сутки)

раскрыть ветку 9
+15

Ну отель что в посте, вполне себе лакшери

Иллюстрация к комментарию
-18

Именно. Работал в сети бич-отелей в Мск. Номера чисто перекантоваться или прийти пошпехаться и свалить. Люто бесили товарищи, которые бронировали номер за 1300-1800 деревянных с душем и туалетом(!!!) в самом центре (!!!!!!) и при этом кидали какие-то предъявы. Чаще всего я их отправлял по адресу Тверская 1. Там за ваши деньги языком до простаты достанут.

раскрыть ветку 7
ещё комментарии
+32

почитайте отзывы на отели Four Season, Ritz и т.п. Жопу не вылизали до блеска  - гость ставит на букинге 1 звезду.


так что это стандартная практика отелей где номер стоит от 500$/сутки и ничего удивительного.

раскрыть ветку 11
+54
Нам тоже ставили единицы. Потом проводили разбор полётов. Собирали всех кто обслуживал гостя, смотрелось время доставки заказов. Как подавалась еда....короче проводили полное расследование. Не могли ничего понять, вроде всё хорошо было. Замечаний от гостя не было, а единицу нам поставил. Потом выяснилось когда он приехал в следующий раз. Управляющий пошёл с ним разговаривать при заселении. Как оказалось, он что-то искал под кроватью, и там оказалось очень пыльно. Поэтому и поставил. После этого на все кровати установили автоматические подъёмники чтобы уборщикам номеров было удобнее пылесосить под кроватью. Кровать подымалась примерно на 1 метр
раскрыть ветку 10
+33

До последнего ждал, что г-н Ли оставит автору богатые чаевые. У них не принято что ли?
Или тебе в принципе чаевые не полагаются, т.к. и без того зарплата солидная? 

раскрыть ветку 14
+55

Чаевые по пожеланию клиента. Г-н. Ли периодически давал чаевые за выполнение его различных поручений. Но не часто. В тот раз если мне не изменяет память, он их не оставил. Да и для меня это было не важно. Меня уже работа в отеле научила, что самое главное комфорт и безопасность гостей. А чаевые так, если будут то хорошо / Нет, ну и хер с ними, самое главное что гость доволен.

раскрыть ветку 13
+31

То есть, зарплата таки нехилая.

раскрыть ветку 10
+2

Это звучит пафосно и неправдоподобно

0

Нет, ну и хер с ними? По русскому 5

+17
Сначала подумала, что попробуй кто меня так расспросить я бы послала. А потом вспомнила про свой любимый отель, обычная старая развалюха пятерка, но очень душевная. И поняла, что там про меня все знают, и каждый раз в номере я нахожу игрушки своих детей, которые они прошлый раз забыли. А так же фруктовую тарелку, но без апельсинов (у детей аллергия) ну и так по мелочи, типо того что номер у меня уже 10 лет один и тот же. А отель то далеко не сингапурские 5 звезд. Только параноик внутри меня говорит, что эти данные в системе сыграют как-нибудь злую шутку.
+15

В отеле,  в котором я чаще всего селюсь в командировках все решительно по-другому.  Как бы им намекнуть что я хочу в номер тапочки и кружку с ручкой.  (4.5 к в сутки,  дороже номера мне не светят)

раскрыть ветку 11
+31

Кружку с ручкой? А пододеяльник с дыркой тебе не нужен, привереда? Или, может, хочешь шторку в душе? Совсем со своими Турциями обнаглели, отечественный сервис их уже не устраивает!

Сам останавливался в "отеле", где постельное выдавали по праздникам, вместо душа была советская чугунная ванна с потертой эмалью и без, собственно, душа, деревянные окна отказывались закрываться на 100%, а в качестве развлечений были программы "В мире животных" с живыми мышами, бегающими по номеру, и "Кто хочет стать миллионером?" в местном обменнике. Да, дело было в Белоруссии где-то за пять лет до последней деноминации.
К сожалению, за давностью событий уже не помню, сколько "зайчиков" мне стоило это путешествие в 90-е. Зато точно помню, что "отель" позиционировал себя как двухзвездочный, хотя по факту там и на одну вряд ли набиралось.

+11
Селись в другом отеле, в чем проблема? 4.5к это порядочные для проживания деньги.
Смотри рейтинг по отзывам гостей на Букинге, селись в 8.5+/10.
Единственный вариант, когда за 4.5к, предварительно подготовившись, можно получить говносервис, это когда в деревне 'Подзалупные Творожки' одна гостиница и просто нет альтернатив.
Ну и на северах, конечно.
раскрыть ветку 2
+1

Москва.  Или я хожу пешком, или весь час пик в метро, но в номере тапки. Всегда приходится чем то жертвовать.  😀

0

Или когда гос.организация и тебя селят в отель за откат. Как у меня было неоднократно. Ценник 5-7тр(конец 2000х), а по факту, не насрали в номере при уборке и уже хорошо. Ну был молодой и не такая важная шишка.

0

если это сетевой отель, то обычно приходит опросник после проживания. Где можно об этом написать)

раскрыть ветку 4
+2

У нас опросник тоже был, высылался гостю на электронку. Но во первых, не все на него отвечали, во вторых там вопросы были по большей части, какой чай/кофе вы любите, какую газету вы читаете. нужен ли вам утюг в номер. Короче хрень полная, нам нужна была другая информация. Один раз узнали что у одной нашей гостьи очень сильно заболела собака которую она очень любила, менеджмент решил написать её семье с просьбой прислать нам фото её собаки дабы мы смогли поставить её в рамочку и в номер. Гостья была очень тронута этим когда пришла с работы, а в номере стоит фото её собаки и письмо от её семьи.

раскрыть ветку 3
-1

Поговорить с ними не пробовали?

раскрыть ветку 1
+2

Предложили взять полулюкс. Разница в цене не отбивает тапки и кружку даже напиши жить сутки,  а не неделю 😕

+266

Сомнительная история. Лично я бы не хотел, чтобы посторонние люди знали обо мне такие детали, да ещё и вели базу с такой персональной информацией по мне. Хрен знает кто может получить к ней доступ.

раскрыть ветку 68
+174

История вполне себе могла быть. В гостиничном бизнесе если ты вип в отеле то стараются создать максимально комфортные условия, чуть ли не в жопку целуют, ибо випы приносят хорошие деньги.

раскрыть ветку 35
+85
На самом деле он развесил по номеру таргертированную рекламу, а медведя и печенье включил в счет по тройной цене. Ахахаха! (сотонинский смех)
ПС вот бы так каждый к своей работе относился - в раю бы жили!
раскрыть ветку 1
+22
В прошлом году в СПб открылся корейский отель. Обслуживание на таком же примерно уровне. Собирается вся необходимая информация о госте: есть ли аллергия, чтоб предоставить другое постельное белье, о детях, предпочтениях, всяких хотелках. Вообще очень помогает это все
раскрыть ветку 5
+6

Так и вижу:

Здравствуйте Мистер Х... Ой вы в этот раз решили приехать к нам с вашей супругой, как хорошо, а ваши дочери, в этот раз не планируют остановиться у нас?

Мисис Х: дорогой о каких дочерях говорил этот господин? Ведь у нас с тобой 2 сына...


Мистер Х такой один, 30 лет седые брови :)

+12

Но постоянный напряг, что вдруг к этим данным получит доступ кто-то посторонний, не радует.

раскрыть ветку 24
+1

К тому же как было упомянуто, это St.Regis. Качественный сервис это то, за что переплачивают в таких отелях.

+16

Помню, в сериале про отель, "Гранд", кажется, была такая серия, про утерю базы с инфой по всем вип клиентам, мне еще тогда показалось, что хранить  такие данные вполне резонно, когда человек - важная шишка, и надо знать, на что у него аллергия, и какие предпочтения. И тут, судя по всему, посетители довольно важные заезжают

+10
Но ведь коридорный всегда предельно вежлив и учтив. Коридорный знает, кому что нравится и не нравится. Коридорный предугадывает желания клиента до того, как они возникают. Клиенты доверяют коридорному, ведь они знают, что он унесёт все их, порой шокирующие, секреты с собой в могилу
раскрыть ветку 1
+1

"Отель Гранд-Будапешт"? :)

+9

да ты особо никому не интересен, так что и инфу о тебе только яндекс собирает, так что можешь особо не беспокоиться на этот счет.

справедливости ради эти же слова относятся и ко мне. так что не принимай близко к сердцу.

+21

Мне кажется, что человек по любому много рассказывает о себе. Есть, конечно, молчуны, типа - привет-пока, но какие то отдельные фразы, мимолетные разговоры и посторонние узнают о вас многие мелочи. Ничего секретного этот г-н не рассказал. Всего пара фактов о детях.

раскрыть ветку 15
+6

Меня бы очень напрягал разговор с незнакомым человеком, который еще и задает вопросы о моей семье

раскрыть ветку 14
+5
Не сомнительная, по работе было несколько гостиниц, где запоминают в том числе предпочтения.
В одной маленькой добавляли завтраки для нас: 4 варианта обычно, для нас +2 варианта завтраков и советовали (завтра повар не тот, овсянку не берите).
В другой знают, что сразу надо принести утюг и доску, и транссфер от отеля (уточняют "вам утюг сейчас принести, а трансфер на 8:30, все верно?" Так что в запаре не забудешь и не надо звонить на ресепшен)
Плюс в некоторых местах есть "вам как обычно?".
+2

верю в историю. Своих постоянщиков всегда контролирую и прописываю персонально в отель (тем более если они едут в тот же отель), что едут ваши постоянные гости в такой-то раз. Их предпочтения такие-то и хотят номер такой-то. В прошлый раз им понравилось это, а не понравилось вот то. И в случае с хорошим отелем класса люкс всегда идут на встречу, учитывают пожелания и запоминают, что нравится гостям.

Так у меня одна туристка раз в 1,5-2 месяца ездит в Италию в семейный маленький отель Римини President. Ездит она туда уже лет 7 последних. Ее хозяева лично встречают и провожают. И у них наготове всегда ее любимый номер, ее любимый кофе. Хозяева (муж с женой) всегда ей рады и даже в аэропорту ее встречают бесплатно.

+1

У меня двоюродная сестра в штатах работала в гостинице. То же самое, всю информацию о клиентах записывают, предпочтения в еде, пожелания и т.д. Гостиница не пафосная, самая обычная, недалеко от Канады. Людям нравится. Довольные клиенты приезжают и на следующий год.

+1

Ну, если не хочешь, то можешь о себе ничего не рассказывать, в чем проблема? Но, если эту инфу из тебя может вытащить любой, то ничего в ней секретного нет.

+1
Иллюстрация к комментарию
0

Золотые слова.

Правда, с развитием технологий и онлайн соц. сетей, понятие privacy изменилось до неузнаваемости. И новое поколение всё меньше печётся о сохранности данных

0

Так он сам всё рассказал.

0

Никто. Выдавать личную информацию гостя запрещено. Даже сотрудники полиции не получат никакой информации без письменного заявления с мокрой печатью и общения со службой безопасности отеля.

0
А потом директор их сотруднику: - для кого медведь и краски? - для васика красотка - хрена ему, а не мишку плюшевого!
-1
В Инвитро так и делают, собирают всю инфу по клиентам, на собраниях делятся. Да и во многих частных клиниках. Сотрудников обязывают знать биографию своих пациентов и посетителей, чтобы те чувствовали себя значимыми и т.д.
-3
Надо уметь доверять людям. Не будешь доверять не будет такого позитива, ну может и воспользуются твоей доверчивостью но это реже. Конечно можно быть скрытным но тогда не будет плюсов и минусов но нафига так жить спрашивается?
-4
Все зависит от того, в какой стране ты живёшь и какой у тебя уровень дохода. В Европе это будет таргетированная реклама и сервис, у нас - дополнительная информация и рычаги давления для полкана ФСБ, которому приглянулся твой бизнес.
+41

Как я понял джентльмены, ТС продаёт в нагрузку к услугам хорошее настроение. И это правильно.

Иллюстрация к комментарию
+9

Российская реальность: дорогой отель в центре города. "Мы проанализировали ваши предпочтения и решили, что вам не нужна горяча вода с утра перед выездом. Как и всем на этаже, кстати. Спасибо, что остановились в нашем отеле."

раскрыть ветку 1
+1

Единственный город, где я такое встретил, был Краснодар. Но и там этот "отель", вроде, давно закрылся.

Во всех остальных отелях в любом городе горячая вода была всегда, даже если ее не было во всем остальном городе.

+9
"- У старшей скоро каникулы
- У Вас один ребёнок?"

Дедукция хромает. Их как минимум два)
раскрыть ветку 4
+1

- У старшей скоро каникулы

- У Вас двое детей?

- Нет

- Трое

- Нет

- Четверо?

- Нет

....

раскрыть ветку 3
-1
- У старшей скоро каникулы
- А сколько у Вас детей?

Дарю, пользуйся
раскрыть ветку 2
+4

В Бельдяжках тоже о гостях заботятся. Форточки закрыты, чтоб комары не налетели, свет яркий, чтоб тараканы не набежали. Ну и чай в титанике.

+13
Вот бы во всех сферах работали такие люди, жить было бы приятнее. Респект вам)
раскрыть ветку 2
+14

Ага... Хотя бы у провайдера. Ведь видят же с какого номера звонишь, вот чего бы сразу не выскакивать информации о номере лицевого, адресе подключения и списка заявок?

+38

Доброго времени суток, миссис @tanyascandal

Как вам наш прекрасный сайт?

С приставами разобрались?

А как там тот школьный друг? Вспомнили молодость? Помните, у нас есть двухместные номера. И всегда в продаже свежие трусы и га..презики:) А для лучших клиентов, особенно таких очаровательных, как вы, видеосъемка ведется бесплатно.

Рад был помочь, если что понадобится, обращайтесь)

+5
Как нибудь заселюсь и закажу себе печеньку Пикачу
раскрыть ветку 2
+7
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Пыка-пыка

+4
Честно, захотелось поселиться в отеле, если случится побывать в Сингапуре. Полез на *:%/инг, смотреть на цены. Вспомнил, что автор обслуживал випов. Чувствую, не пересечемся - ТС сменит место работы, меня жаба задушит или не посещу Сингапур)
раскрыть ветку 2
0

Я уже сменил место работы, до этого дойдём ещё.

-1
*:%/инг

помогу вам с буквами: Букинг

+2
Месье Густаф, отель Гранд Будапешт переехал в Сингапур? Если серьезно, такой уровень сервиса вызывает уважение.
раскрыть ветку 2
0
Месье Густава не знаю:) действительно такой сервис.
раскрыть ветку 1
0
Это из фильма Отель Гранд-Будапешт
+2
Реклама St. Regis)
раскрыть ветку 1
+2

Я там больше не работаю. Потом дойдём и до причин. Отель хороший, но в Сингапуре много отелей достойного уровня, да и дешевле.

+9

Китайцы все таки более открытые. Судя по себе, я никогда не говорю лишнюю информацию. Эх черт! Чему ж нас учит эта жизнь в России...

раскрыть ветку 5
+35

Осторожности. И ничего плохого в этом не вижу. Преступники есть абсолютно везде.

раскрыть ветку 2
+1

Да я больше боюсь не преступников уже, а наших властей )

раскрыть ветку 1
+2

Когда приходится много времени проводить одних и тех же местах хочешь - не хочешь, а все равно появятся знакомые, товарищи, возможно друзья. особенно если ты в командировке и у тебя нет твоего круга общения, будешь общаться с тем с кем свела судьба

+1

Это вы такой. Я могу говорить с парикмахершей, продавцом, таксистом, полицейским.. поверхностно обо всем.. ну дети, ну жена... я же не говорю какая школа, какой адрес... а так дети почти у всех есть, как и жена

+3

Вот это сервис! Мне кажется за мной жена так ухаживать не будет.


эммм... точно деньги не могут купить счастье?

+3

Параноику внутри меня стало жутко. Я не хочу чтобы кто-то знал о моих предпочтениях и поэтому молчу с персоналом гостиниц и парикмахерами

+3
Молодчина. Внимание к детям всегда будет оценено родителями. И, в данном случае, оно ненавязчивое.
раскрыть ветку 4
+22

У нас было негласное правило. Если приезжает семья и батлер получает поручения одновременно от главы семейства, его жены и его детей. То глава семейства обслуживается в последнюю очередь. Так как для всех мужей, самое главное их жёны и дети. А они могут если что подождать. Как-нибудь напомните, расскажу про такую семью:)

раскрыть ветку 1
0
Согласен.
0

Та да, вон внимание тренера оценили по достоинству родители...

раскрыть ветку 1
0
Уебков везде хватает. Разговор шел об адекватных людях.
+1
Все неправильно! Сначала при разговоре с клиентом ему нужно ненавязчиво подсунуть согласие на обработку пкрсональных данных. Потом нужно написать руководству: 1)заявление на выдачу медведя
2)обоснование необходимости выделения медведя
3)ТТХ необходимого медведя
4)составить смету на медведя
5)вывесить заявку на сайте госзакупок с комплектом документов на медведя
6)через полгода получить по тендеру вместо игрушечного медведя плюшевого кота и взять его на баланс организации
7)списать кота, так как клиент давно дома
8) выкинуть кота нахер

А то, блин, развели бардак в своих сингапурах, сервис-фигервис, "через полчаса - через полчаса..."
+1
Да-да, а видеонаблюдение в ванной комнате ведётся для вашей безопасности.
+1
Ебануться
+1

Шикарный подход. По работе летаю в США,  в Мэриотте такого нет:)

+1
Иллюстрация к комментарию
+1

А вдруг дочка диабетик, а тут печенья. Как такое проконтролировать.

раскрыть ветку 1
+2
Если косяк наш как в данном случае то везём в больницу за наш счёт. Больница минутах в 5-7 на машине. Ну а так, если ребенок диабетик либо аллергик, то гость об этом скажет в момент брони номера. Такие вещи не забывают сказать. Был случай что гость приезжал по работе и любил когда в номере печенье с арахисом, ну мы и поставили к следующему его прибытию. Приехал в тот раз с семьей а у ребёнка аллергия на масло если не ошибаюсь либо на молочку. Гость сам сказал чтобы она не ела его. Мы потом ей специально испекли без молока. На основе сои.
+1
Это что за гостиница? Во всех так или только в элитных?
раскрыть ветку 5
+10

Отели с батлерами само собой означают немного другой уровень.

+6

В дешманских отелях Сингапура нет окон. И воняет тухлым ковролином. А Фиону в соседнем номере пялит местный Шрек. Все зависит от ценового диапазона )))

+2

Гостиница, в которой на кухне легко испекут Фиону со Шреком. Хорошая, в общем, гостиница.

+4

St. Regis Singapore. Раньше входила в группу отелей Starwood Hotels and Resorts. 3 года назад Marriot Group купили Starwood. Во всех отелях группы было так. Про другие группы отелей я сказать не могу

0
Во всех с ценой за номер от 17.5к. Во всяком случае я на это надеюсь)
+1

Странный г-н Ли, селит детей 8-ми и 3-х лет в отдельный номер.

раскрыть ветку 2
+24

В принципе ничего странного не было. У него с женой был номер с одной кроватью, номер для детей был с двумя. Номер смежный, тоесть имеет общую дверь внутри. Очень часто наши гости делали так, дабы не ютиться в номере всей бандой. Ну а если деи были совсем маленькие, то тогда уже жили в одном номере. Просто ставили детскую кроватку и все были довольны.

+1

В отдельной комнате, считай.

+1

Я постоянно в отелях живу и ни в одном не хотелось с кем-то задружить. Работу мешать с дружбой плохая тема. Это они такие приветливые, что бы ваши деньги достались именно им. А насчёт максимально комфортного проживания, достаточно что бы было чисто, уютно и никто не долбился в дверь по утрам.

+1
Пишешь ты ему про два номера, а почту читает его жена. А он с любовницей летит. Перестанет он потом в этом отеле останавливаться.
раскрыть ветку 5
+3

Оставляя нам свою почту, гости понимают что мы им будем писать. Предположим он в прошлый раз оставил вещи у нас, наручники, кляп, костюм собаки, плётку. Мы всё фотографируем и отсылаем ему. "Уважаемый Г-н Ли, вы тут у нас кое-какие вещи оставили, нам их хранить? Выслать вам или выкинуть" Почту читает его жена и в дальнейшем интересуется, "ты точно оборудование для новых компаний настраиваешь, или ты там кое-что другое настраиваешь?". К нам претензий гость не может предъявить, мы написали на тот адрес, который он нам предоставил. Его проблема, пускай лучше шифруется.

раскрыть ветку 3
0
Все хорошо. Но ФОТОГРАФИРОВАТЬ не надо
раскрыть ветку 2
+1

Люди, останавливающиеся в таких отелях, обычно умеют разграничивать доступ к своей информации. Те, кто не умел, давно ночуют не в отеле St.Regis, а на лавочке в парке.

0
1 собирает для таких сюрпризов, остальные 99 для того, чтобы в случае форс-мажоров продать тебя фсб/интерполу/etc, так что соре, я вам ничего не скажу с:
0
Меня в определенном отеле тоже знают, и когда я приезжаю, в номере всегда есть удлинитель на 8 розеток, пробка для ванной, и дополнительная карта для работающего света. Очень удобно, когда о тебе заботятся
0
Интересно читать истории про Вашу работу. Но на ключевых моментах постоянно жду подвох. Вроде того что завтрак должен быть готов в 7.45, забери набор в 2 и т.д. Так вот я жду что вы приходите, а там забыли/забили/не успели (нужное подчеркнуть). Бывали такие случаи? Как выкручивались?
раскрыть ветку 1
0
Было и много. Хорошо, напишу какнибудь
0
Вспомнил сразу фильм 'Отель Гранд Будапешт")
0
Твой бы русский "на троечку" - да многим русским...
0

Какой все-таки мультик был?

0

Ладно уж скромничать. Какой язык родной? Не придираясь читал и не заметил ничего такого в слоге, что бы зацепило.

0
Все комменты не читала, но первым делом возник вопрос: а если у ребенка аллергия на компоненты печенья, красителя для крема? В конце концов на пыль в медведе? Если вот такими поступками вы сделаете хуже? Бывало ли такое? Как бэ, клиент просил "ничего не надо", вы решили лизнуть, а всё пошло бы не так?
0

Спасибо огромное за позитив! Работа в сфере обслуживания безумно сложная. Видно как тебя прет от этого. Это просто круто! Успехов. Друзья живут в Сингапуре, все никак не доеду.

0
Очень умно контекстная реклама, но нет.
0

Не нашел в тексте, сколько чаевых за угоду детям?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Потому что он их не оставил. Да и не важно было

0
По подходу похоже на Ritz Carlton. Отели с памятью. Только там 100% такое отношение ко всем клиентам.
С другой стороны, если будешь быковать в таком отеле, то второй раз в нем номер забронировать не сможешь. Ни за какие деньги.
0

Пока читал текст думал как всё круто, классный у нас сервис . Потом увидел тег Сингапур и всё встало на свои места.

раскрыть ветку 3
0

В отеле такого класса то же самое будет в любой стране мира. Тем более отельные сети присутствуют в разных странах. Автор пишет про отель сети St.Regis - они есть и в России в том числе.

А если вы остановитесь в каком-нибудь Ibis, то там такого не будет, не зависимо от страны. Поскольку другая цена и другой сервис.

раскрыть ветку 2
0

Скорее всего Вы правы. Посмотрел сколько стоит номер, за такие деньги можно и мишку ребенку подарить.

Про ibis и не говорите, как-то сталкивался с ними, высокая цена и низкое качество. :(

раскрыть ветку 1
0

Прям как будто еще одну главу Артура Хейли Отель прочитал.

0

товарищ, ну так самого главного не рассказал, сколько на чай получил от г-на Ли?

раскрыть ветку 1
+1
Если мне не изменяет память то нисколько. Он переодически оставлял чаевые, но не в том раз. Да и пофиг было, самое главное что его семья осталась довольна.
0

Мне иногда сложно общаться с людьми, а когда мне резко задают вопросы, могу потеряться и выдать полную чушь. Представляю как по этой чуши мне бы пытались угодить, мда..

0

По теме: crm это прекрасно, люблю crm)))

Не по теме: буквально недавно подбирали родителям отель в Сингапуре. Скажите, пожалуйста, может, вы знаете, почему в этом дивном городе столько отелей, где туалет либо вообще не отделен от номера, либо отделен занавеской, либо прозрачным стеклом с занавеской, если повезёт, если нет, то без? )))

раскрыть ветку 4
0
На этот вопрос к сожалению не могу дать ответа. У меня был как-то номер где туалет отделён прозрачным стеклом и моя девушка, могла спокойно видеть как я засидал на троне. Потом правда нашёл жалюзи и проблема решилась. Если я понимаю правильно, то это делается для того чтобы номер казался больше. Хотя могу и ошибаться
раскрыть ветку 3
0

А пакетики для сбора говна во всех отелях?

раскрыть ветку 1
0

Спасибо! У меня примерно та же версия была) ну и, конечно, культурные различия)

0

К -- Клиентоориентированность

0
А мне ни разу телку не подгоняли...хотя видели что тоскаю их туда...
0

Вль это профессиональный подход к делу. Спасибо, что вы есть.

0

Михаил Джекович?

0
Для тех, кому ну очень лень читать:
《Нам нужно знать о вас, дабы сделать ваше проживание особенно комфортным, и чтобы вы действительно чувствовали себя как дома.》
0
Нам нужно знать о вас, дабы сделать ваше проживание особенно комфортным, и чтобы вы действительно чувствовали себя как дома.

Если гость - VIP, то конечно. А о нас, простых работягах, никто никакую информацию не собирает

раскрыть ветку 2
+2

Собирали, нам не важно сколько вы платите за номер. Г-н Ли например за него не платил, он был обычным работягой, который останавливался у нас. За него платила его компания. Нам не важен ваш статус в обществе, покуда вы останавливаетесь у нас, вы для нас ВИП. И мы будем о вас заботиться на высшем уровне. Ну и информацию о вас собирать:) Платит то компания, а отельная карта куда начисляются нехилые бонусы принадлежит вам. Потом эти бонусы вы легко сможете обменять на бесплатное проживание с семьёй.

+1

Для любого отеля постоянный работяга намного ценнее одноразового випа =)

0

Бля, дожила до своих лет, но не знала слова и понятия «батлер»... батлер блин!

0
А еще сообщить в ЦРУ инфу.....хорошая попытка но нет.)
-1

Ну еще такая инфа пригодится, чтобы в случае чего дать подробные показания в полициии. Вот прирежут где-нибудь мистера Ли или детей похитят, а ты им: в 5 вечера он ходит пить чай, а дочки ушли смотреть Шрека, вчера премьера была, ближайший кинотеатр там-то

-2

Вот и разница в менталитете.

-3
Обычно хорошо такие истории звучат из уст постояльцев. А тут "ай какая я молодец"..
раскрыть ветку 1
0

Тут не "молодец", а стандарт работы. Автор так делал не потому, что это его хобби, а потому, что это входит в должностные обязанности.

-3

Подозрительный халдей!

-5

Мне интересна психологическая сторона вопроса, так сказать. Не унизительно ли это лакейство, вот это вот "чего изволите-с?" и прочее, или просто "работа такая, деньги же платят"?

раскрыть ветку 15
+5

Когда человек делает свою работу на отлично и с душой, на него никто не посмотрит, как на лакея. Лакеям указывают на их место, если они дерзят или забивают.

ещё комментарии
+1

Не унизительно. Наоборот, постоянных гостей любишь как близких друзей. Хочется им приятно сделать. У меня немного другая специфика работы в отеле, такого тесного контакта не имею, но все равно пытаешься хоть как-то, хоть что-то.

0
Работа такая. Есть хотелось. С годами начал даже дерзить клиентам:)
-6

в прошлом посте был г-н Лим, а в этом Г-н Ли. это разные господа или один и тот же г-н?

раскрыть ветку 2
+6

Разные Mr. Lim and Mr. Lee

раскрыть ветку 1
+4

Ты заставил молодого отца пустить скупую мужскую слезу. Просто знай это.

-8

Млять, если бы меня подверг такому допросу какой-нибудь отельный козёл, то попросту послал бы его КЕМ. Не люблю людей, которые задают слишком много вопросов.

раскрыть ветку 38
+14

Ну он же не просто начал допрос, а как я понял всето было в процессе неоффициального(как думал клиент) диалога. Болтун - находка для шпиона крч)

ещё комментарии
+10

Как Вы узко мыслите. Простите, конечно, но называть персонал гостиницы - козлами.... видимо Ваш уровень - это турецкий тагил, где под вечер бармен уже игнорирует просьбы налить.... в отелях, где есть постоянные гости, которые приезжают в отель , как к себе домой, такой разговор- это норма. Если гость, конечно, идёт на контакт. Никто допрос с пристрастием не устраивает)

раскрыть ветку 7
+1

Вы правы, мы не садим гостя за стол. И не начинали играть в доброго и злого батлера. Всё происходило легко и непринуждённо. Постоянные гости легко шли на контакт, иногда собирали информацию из других отелей нашей сети. Наши гости в принципе догадывались чем мы занимались. В следующем посте ещё немного расскажу про это, а то смотрю комментариев много.

раскрыть ветку 3
-8

Вооот! "Если гость идёт на контакт". Лично я не хочу идти на контакт, уж какой есть. Лично я предпочитаю, чтобы меня поменьше дёргали, особенно те, кто лицемерно пытается выглядеть дружелюбным, в надежде на хорошие чаевые.

А эта их манера расспрашивать, которую нужно поддерживать, чтобы не прослыть грубияном, попросту надоедлива. Ну не нужно мне ничего от них, ни кофе со сливками или без, ни газет, ни прочей мелкой чепухи, из-за которой бываю вынужден поддерживать пустой разговор. Эти разговоры нужны персоналу, а не мне.

Люди бывают разные, и ваше замечание "узко мыслите" не к месту. И, да, персонал гостиницы никто не называл козлами, имелось ввиду только конкретное общение, общение, повторюсь, мне не нужное.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+12

Ну, если человек, с которым вы общаетесь в отеле практически прикаждой поездке, для вас всего лишь КОЗЁЛ, то да, лучше от таких гостей держаться подальше.

раскрыть ветку 12
+1

По себе не судите) откомментировал мне bemmby и внес меня в игнор лист. Вот как человек охраняет свое личное пространство)))

раскрыть ветку 1
-10

Для меня козёл тот, кто втягивает меня в свой никчёмный разговор, чтобы выведать обо мне побольше. Также, как козёл (точнее - козлиха) - моралист, который читает нотации

раскрыть ветку 9