1124

Для чего обваливают рубль. Что будет происходить дальше? Контролируемое обрушение

Добрый день!


Читая тут комментарии по поводу обвала рубля и общей мировой ситуации, решил прояснить ситуацию для тех, кто сейчас не понимает что делать и куда нести сбережения. Пост будет очень длинный, но он для тех, кто любит докопаться для истины. Для остальных есть зомбиящик, там вам все популярно объяснят)


Те, кто догадался еще в прошлом году, что что-то не так и перевел все сбережения в валюту, сейчас наступили и наступают определенно нормальные времена. Но тут надо быть очень аккуратным. Все хорошее рано или поздно заканчивается и все ваши сбережения превратятся в прах. В один день. Важно будет сделать правильные шаги, чтобы не допустить этого. Но об этом позже.


Для тех, кто как обычно поверил в возможности рубля, сейчас наступают очень нервные моменты. Да да, у меня тоже есть знакомые, которые накопления на квартиру(на квартиру, Карл!) держали в рублях, хотя полтора года я буквально требовал создать им хотя бы бивалютную корзину. Но нет, зато теперь звонят и просто матом кроют себя и спрашивают что делать?


Чтобы ответить на этот вопрос, нужно для начала понимать, кто стоит за мировым обвалом? Для чего он делается? Какие выгоды получает организатор?

Как только вы будете это понимать, то для вас все "новости" перестанут быть шоком и вы увидите в них четкую логику.


Основной и единственной причиной обвального кризиса мировой экономики является перепроизводство основной мировой валюты – доллара США.


С 1971 г., когда была отменена привязка доллара к золотому содержанию, обеспечивающемуся золотым запасом США, доллары стали печататься в неограниченных количествах. Покупательная способность доллара обеспечивалась не только ВВП США (как это происходит в каждой нормальной стране), но и ВВП стран всего мира.


Все бы ничего, но те государства, экономики которых стали обеспечивать силу доллара, никогда не имели и не имеют контроля за объемом эмиссии доллара. Этого контроля реально не имеет и правительство США. Таким правом обладает только ФРС США.


Федеральная Резервная система США (иными словами Центральный Банк США) – это частная организация, принадлежащая 20-ти частным банкам США. Это их главный бизнес – печатать мировые деньги. Чтобы достичь этого, нынешние владельцы ФРС затратили много и времени – десятилетия, а точнее – столетия, и усилий – здесь 1-я и 2-я Мировые войны и Бреттон-Вудские соглашения 1944 г. и т.д. и, конечно, само создание ФРС в 1913 году, после финансового кризиса в США 1907 года.


Таким образом группа частных лиц окончательно получила право выпускать в обращение доллары, определять объем, сроки выпуска и т.д. С 1971 г. по 2020 г. объем долларовой массы в мире вырос в десятки раз, превзойдя во много раз реальный объем товарной массы в мире.

При этом происходит огромное перераспределение мировых богатств в пользу США.


Возникает вопрос: а зачем ФРС нужно было производить долларов больше, чем нужно для нормального функционирования мировой экономики?


Действительно, если бы все страны, которые добровольно «встроили» свои экономики в механизм поддержания и обеспечения покупательной способности доллара, имели бы право осуществлять контроль за эмиссией доллара, то ничего плохого с экономикой мира не произошло бы. Реальная долларовая масса соответствовала бы тому реальному объему активов, которые должны были бы обеспечиваться долларами.


Но в том-то вся фишка, что, если ты частное лицо и имеешь право печатать доллар, обеспечиваемый экономикой всего мира, то, если конечно ты не святой, типа Матери Терезы, а банкиры ФРС не святые, то ты просто обязан начать перепроизводство доллара, так как это дает тебе фантастические возможности. Именно для этого ФРС и создавалась, именно для этого делалось все, чтобы доллар стал мировой валютой. Твое перепроизводство доллара, это твой и только твой товар. Причем самый лучший товар в мире. По прибыльности он превосходит любые другие виды зарабатывания денег. Наркотики, проституция, торговля оружием – просто детские забавы по сравнению с возможностью выпускать доллар.


Перепроизводство доллара нужно, чтобы обогатиться (а зачем оно еще нужно?). На эти практически виртуальные деньги можно скупать совсем не виртуальную, очень даже реальную ликвидную собственность (компании, заводы, золото, другие активы).


Часть денег нужно тратить на поддержание силы США. Владельцы ФРС – это мозг. Но мозг, даже с деньгами, практически беззащитен перед грубой силой. Поэтому мозгу нужно очень сильное, но не просто сильное, а самое сильное в мире тело. Таким телом и являются США. По этой причине не жалелись деньги на то, чтобы тело имело самую сильную армию в мире, самый сытый в мире народ.


Чтобы необеспеченная часть эмиссии долларов не давила на товарный рынок и не вела к обесцениванию доллара, что неминуемо будет происходить, если долларов в обращении будет значительно больше, чем товарных активов в мире, гениальные умы владельцев ФРС придумали великолепные по эффективности способы связывания, замораживания значительной части долларовой массы в виртуальном товаре.


В первую очередь для этого был использован фондовый рынок. Из обычного нормального, он был превращен в значительной степени виртуальный. Действительно, акции предприятий стоят денег. Но главная и почти единственная инвестиционная ценность акций на нормальном рынке определяется прибыльностью предприятия, т.е. возможностью получить доход в виде части прибыли предприятии, распределяемой между акционерами. Стоимость акций тем выше, чем выше ежегодная прибыль на вложенный капитал. Так обстоит дело на нормальном фондовом рынке.


На виртуальном фондовом рынке ситуация будет другая. Вам объяснят, что прибыль имеет третьестепенное значение. Те 2, 3, 4 или 5% прибыли, которую зарабатывает корпорация и распределяемые между акционерами 10, 20 или 50% этой прибыли особого значения не имеют.

Главное – рост капитализации, и, соответственно, рост стоимости акций. Важно, чтобы росла стоимость Вашего пакета акций. В этом главный доход инвестора. На самом деле, в этом главная фишка для лохов. И не надо расстраиваться, что в числе лохов оказались очень умные и сильные люди. На самом деле нас обманывают настолько, насколько мы сами хотим обмануться. К сожалению, это правило универсальное, действует без исключений и распространяется, в том числе на самых умных людей.


На виртуальном фондовом рынке происходит следующее:

Вот бизнесмен заработал один или несколько миллионов долларов. Он начинает думать, куда вложить деньги: к примеру, построить новый завод. Для этого надо придумать качественную продукцию, которая будет пользоваться спросом, найти землю для строительства, построить непосредственно сам завод, нанять персонал, обучить его, купить сырье, произвести продукцию, прорекламировать ее, продать и т.д. Это большие затраты личного труда, времени, нервов, а в результате будет получено лишь несколько процентов прибыли на вложенные деньги. При этом труд и силы нужно вкладывать постоянно, каждый день, каждый месяц и каждый год. Но здесь появляется альтернатива – «сладкий» фондовый рынок. Ничего не надо делать. Нужно только заплатить деньги и купленные пакеты акций будут ежегодно расти в цене, а, точнее, тебе будут «рисовать» ежегодно 10-15% к первоначальной цене. Никакой особой «головной» боли, никаких особых затрат, сил, энергии и ума.


Все просто и понятно, как бесплатный сыр в известном техническом устройстве. Ну как здесь не обмануться и не начать верить всяким экономическим «гуру», объясняющим, что главное не прибыльность предприятия, а рост курсовой стоимости.


Действительно, для тех, кто превратил фондовый рынок в виртуальный, это на самом деле главное, т.к. фондовый рынок, основанный на оценке акций, исходя из действительной прибыльности предприятия, может «утилизировать», «связать» доллар в объемах в десятки раз меньших, чем рынок, основанный на росте курсовой стоимости акций. Для организаторов виртуального фондового рынка это по-настоящему важно, т.к. счет идет на десятки триллионов долларов.


Кстати, опционы, фьючерсы и тому подобная фондовая дребедень – из этого же спектакля под названием «виртуальный фондовый рынок».


Для тех же, кто придумал эту фишку с фондовым рынком, кроме задачи «оттягивания» долларов, такой рынок одновременно решал и другие фантастически выгодные задачи, давал возможности огромных заработков.


Потому, что если ты контролируешь ключевые моменты этого рынка, то имеешь значительные средства (если вы печатаете доллары, с деньгами у вас проблем нет – всегда можно дать самому себе любого размера кредиты на практически неограниченный срок), сам организуешь новости, на которые будет реагировать рынок и сам определяешь время и порядок подачи этих новостей, то ты будешь зарабатывать фантастические деньги. При этом, для тебя эти деньги, в отличие от лохов тоже пытающихся играть на бирже, будут совсем не виртуальными и реальная прибыльность у тебя будет не 10-15 виртуальных процентов, а реальные 40, 50, 60,…,100%. И так из года в год.


Главное – это то, что ты точно знаешь, когда ты обрушишь этот рынок, перед этим выведя свои деньги. А пока ты будешь из года в год скупать контрольные пакеты по-настоящему прибыльных предприятий, чтобы, когда все рухнет, то очень большая часть реальных активов осталась у тебя в руках.


Для остальных игроков фондовый рынок сравним с игрой в русскую рулетку, только в более жестком варианте: когда из 6 ячеек в барабане револьвера занято патронами пять. Это тоже игра, и в ней даже будут выигравшие лохи, но их будет совсем немного, т.к. результаты определены исходными условиями игры.


Реально фондовый рынок обеспечен деньгами только на 1-2%. Т.е. только 1-2% денег инвесторы смогут вывести без потерь, т.к. этот рынок виртуальный и с момента его создания не предусматривалось, что инвесторы смогут массово с него уйти и вывести хотя бы то, что они реально платили при входе.


Это как банк, из которого вкладчики решили забрать деньги. Такой банк сразу становится на грань банкротства. Но, у нормального банка должны быть активы, превышающие его обязательства и, когда банку не хватает наличности вернуть деньги клиентам, то на недостающую сумму банк обязан отдать средства от реализации активов, чтобы выполнить обязательства перед клиентами. В любом случае банк вернет вкладчикам хотя бы 80-90 % денег.


А на фондовом рынке ничего этого нет, здесь никто никому ничего не должен, отдавать ничего не собирается и никогда ничего не отдаст.


Дно фондового рынка – это реальная стоимость акций, определяемая реальной прибыльностью предприятия. Эта стоимость в десятки раз меньше стоимости акций на виртуальном рынке.

Поэтому, спасать фондовый рынок в таком виде, в каком он существовал последние десятилетия, никто не собирается. Это просто физически невозможно.


Кстати, вы никогда не задумывались, что на самом деле говорят Вам «умные» эксперты и не менее «умные» аналитики с экранов телевизоров о причинах роста или падения курса акций или нефтяных котировок?


Например, кто-то с умным видом говорит Вам на канале «Вести» (или на любом другом западном канале) о том, что цена на нефть выросла на 10$ за баррель, т.к. была обнародована информация о том, что запасы нефти в нефтехранилищах США оказались на 1 млн. баррелей меньше, чем ожидалось. Кто и в каком объеме «ожидал», и почему уровень этих «ожиданий» должен являться отправной точкой для оценки публикованных запасов? На это никто не пытается ответить, но это другой вопрос из этого же спектакля.


Сначала о самом этом 1 млн. баррелей. Для марки Brent это примерно 131 тысяча тонн (грубо – около 2500 ж/д цистерн нефти). На самом деле это тот объем нефти, который США потребляют за 1 час. В 2020 г. в сутки США потребляли около 24 млн. баррелей. 1 млн. баррелей равен 1/8760 части от годового потребления нефти Соединенными Штатами или примерно 0,012% годового потребления. В деньгах этот миллион стоит 50 млн. долларов (при цене 50 долларов за баррель). Причем, эти 50 млн. долларов не потеряны, они никуда не делись, не исчезли. Их просто не успели довезти до нефтехранилищ. Кстати, не факт, что не успели довезти, и их действительно пока еще нет в хранилищах. Просто есть информационная новость для рынка. Эта «шокирующая новость» вызывает рост стоимости объема добываемой за год в мире нефти на 100 млрд. долларов.


Сами можете оценить умственные качества «экспертов», объясняющих Вам, почему выросла цена на нефть на 10 долларов за баррель. Это же касается 99% любых других новостей от финансовых экспертов с фондовых рынков. И теперь сами можете прикинуть, кто и сколько зарабатывает на этой новости.


Нефть – идеальный выбор для связывания огромной массы денег.  Это практически единственный товар, от покупки которого никто никогда не откажется. При этом, нефтью связываются деньги не только больших компаний, но и простых граждан, так как в последние 10 лет и у простых граждан стало слишком много денег на руках, и эти средства тоже стали представлять преждевременную опасность для доллара – основного товара владельцев ФРС.


Кстати, знаете ли Вы, как определяются так называемые «биржевые» цены на золото?


Вы думаете, что идут торги на золотой бирже и баланс цен предложения и спроса является биржевой ценой? Ошибаетесь. Цена на золото определяется очень умными и уважаемыми людьми (пишу это без подколок, совершенно серьезно, т.к. люди, которые создали этот механизм, это, безусловно, очень умные и влиятельные).


Цена золота определяется членами семейства Ротшильдов, которые собираются в своем лондонском особняке и на основании биржевых заявок, «происхождение» которых знают только они, определяют сколько должно стоит золото.


Теперь надо сказать о том, что происходит сейчас в мире, и что будет дальше.


Сейчас происходит этап «контролируемого обрушения». Надо понять, что для создателей виртуального фондового рынка ничего страшного не происходит. Все идет по плану. Этот этап «контролируемого обрушения» также должен принести огромные прибыли и усилить позиции владельцев ФРС во всем мире. Этап обрушения неизбежен, т.к. законы физики никто не отменял, и любая финансовая пирамида обязательно обрушится.


Для предстоящего осуществления успешной скупки важных активов важно было, чтобы крупные интересные предприятия не накопили к моменту обрушения рынков значительные денежные запасы в объемах, которые могли бы помочь им продержаться на плаву тот период времени, в который должно завершиться «контролируемое обрушение».


Для первого этапа был запущен короновирус, под предлогом которого уронили фондовый рынок до критической отметки. Разыграли нефтяную войну, уронив нефть, ну и под предлогом ЧП останавлива.т все производство, закрывают границы и т.д.


Затем в мире наступит долгожданный день – начнется кризис.


Рухнет фондовый рынок, образуются огромные проблемы с реализацией продукции у металлургических, автомобильных, строительных, химических и других компаний. Нет смысла перечислять все те проблемы, которые возникнут – такими сообщениями пестрят ленты новостей.


Но здесь есть интересные особенности: фондовые рынки рухнут мгновенно (в течение 1-2-х, максимум нескольких дней) и сразу на такие объемы падения, чтобы проделать серьезные, практически смертельные дыры в ликвидности предприятий и банков.


Причем банки будут первой мишенью. Например,  банки, облегчая себе жизнь, особо любили  играть на фондовом рынке временно свободными деньгами клиентов. Виртуальный фондовый рынок последние годы рос «уверенно» и быстро. А тут неожиданно упал на треть. В переводе на обычный язык – банки потеряли треть клиентских денег из тех, которыми они играли на рынке. Продать акции по новым, более низким ценам, означает зафиксировать огромные убытки и лишить себя надежды, что это лишь случайное падение и через неделю цены отрастут и все нормализуется. Все станут ждать, когда же цены вернутся. А они, почему-то, через неделю упадут еще на треть. Объемы потерь станут катастрофическими .


В результате у банков образуются огромные дыры в балансах, банки не могут дать никому кредиты, т.к. нет денег, начинают отзывать кредиты, выданные компаниям, что катастрофически усугубит ситуацию.


У крупнейших российских компаний резко падает капитализация, рассчитываемая исходя из показателей цен на акции компаний на виртуальном фондовом рынке.


В общем, для банков и крупных компаний, которые сидят на кредитной игле, настала ситуация апокалипсиса.


Теперь возникает необходимость решить задачу скупить за бесценок самые интересные и прибыльные предприятия. Как это сделать?


Просто прийти к владельцу и предложить ему какую-то достаточно смешную сумму за его бизнес? Скорее всего, он пошлет подальше такого визитера, даже если ему и его бизнесу будет очень плохо. Он будет стараться как-нибудь переждать тяжелые времена, будет отбиваться от судебных исков со стороны кредиторов, затягивать судебные процессы (их реально можно затянуть на 2-3 года).


Это не тот путь, который может устроить ЦУП («центр управления полетами») в лице реальных владельцев ФРС.


Не смотря на всю мощь (и интеллектуальную, и финансовую) у него нет достаточного ресурса, чтобы вести тысячи сложных судебных процессов с людьми, защищающими всеми правдами и неправдами свой бизнес. И фактор времени тут играет очень важную роль. Вся операция должна быть завершена в течение определенного, не очень большого периода времени, потому что после завершения скупки наступит другой, еще более важный этап. Но о нем чуть позже.


Так как же скупить предприятия и целые отрасли бизнеса так, чтобы и цены были приемлемыми и сроки скупки короткие?


Очень просто: надо, чтобы государство начало спасать «тонущих» олигархов, их банки, их компании. Государство предложит кредиты «на спасение» стратегически важных для государства компаний.


Олигарх будет стоять перед трудным выбором:


– либо банкротство компании начнется уже сейчас, когда никто не дает кредитов, когда нет сбыта продукции, а расходы на содержание компании (заводов, доменных печей и т.д.) даже в условиях остановки производств огромны и через 2-3 месяца просто до конца «съедят» компанию


– либо взять кредит у государства и попробовать продержаться


Правда, условия получения кредита жестковаты и вообще-то похожи на подписание отказа от бизнеса в пользу третьей стороны. Но ведь мы надеемся на лучшее. Все пройдет как дурной сон и опять будет как раньше: дешевые деньги (кредиты), растущий виртуальный фондовый рынок, мир пухнет от долларов, сбыт продукции идет по нарастающей. Да вроде и кредит берется у родного государства с его дружески настроенными и хорошо знакомыми продажными чиновниками. Вот если бы кредит предлагали жесткие бизнесмены, то это было бы крайне опасно. Фактически, взятие кредитов на таких условиях являлось бы добровольным отказом от бизнеса в пользу дающих кредит.


Но фишка здесь в том, что когда все, кому положено, возьмут кредиты и при этом подпишут все жесткие гарантии возврата кредитов, вот тогда с финансами станет по-настоящему плохо. Это будет вторая волна. Она возникнет из-за масштабного ЧП, но это нужно разбирать отдельной темой.

Когда подойдет срок возвращать кредиты, возвращать их реально будет нечем. Цены на акции еще упадут, цены на нефть – тоже упадут долларов до 10-15 за баррель, рынки сбыта продукции будут нулевыми. Так, произойдет глобальное перераспределение собственности, которое и является одной из главных целей этапа под условным названием «контролируемое обрушение». Конечно, сначала бизнес перейдет к государству (чиновники неожиданно займут жесткую позицию в отношении олигархов – куда же попрешь против приказа от тех, чей приказ не выполнить – смерти подобно), ну а затем бизнес от государства перейдет к тем, к кому положено.


Теперь о «сильном» долларе.


Доллар будет «сильным» все время до тех пор, пока компаниям нужно будет возвращать кредиты, номинированные в долларах. «Сильный» доллар возвращать гораздо сложнее, да и его тяжелее будет скупить в нужном для погашения объеме за девальвируемый»рубль. Ситуация для России в этом смысле такая же, как и для практически любого другого государства. Это огромное, даже «убийственное» падение в условиях, когда рентабельность большинства предприятий составляет 10-15%, и нет возможности перекредитоваться, чтобы переждать тяжелые времена. Тем самым дополнительно гарантируется то, что взятые у государства кредиты олигархи не смогут вернуть.


Рубль девальвируют, не для того, чтобы обобрать граждан(хотя это тоже имеет смысл), а для того, чтобы усилить позиции доллара при скупке компаний и замедлить продажу продукции.


То что за две недели он взлетел с 62 до 75 - это лишь начало. Дальше полет будет в стратосферу. По моим прикидкам должны перед финалом достичь 130-150 к рублю.


Кроме того, доллар будет «сильным» до тех пор, пока этим «сильным» долларом не расплатятся с теми, у кого бизнес не заберет государство, а у кого его купят. Такие тоже будут. Это касается тех, у кого бизнес помельче, но тоже очень интересный и рентабельный. Когда бизнесменам станет совсем плохо, и они будут на грани полной потери своего бизнеса, то когда им предложат неплохую сумму, да еще и в «сильных» долларах, они, конечно, с радостью согласятся продать бизнес.


Вот когда два этих этапа осуществятся, то наступит самый интересный и по-настоящему опасный этап.


Далее настанет неизбежное – последует дефолт доллара. Это неотвратимо при любом варианте развития событий, т.к. перепроизводство доллара Федеральной резервной системой является очень умной, гигантской по объемам и размаху, но все-таки пирамидой. Эта пирамида отслужила свое, принесла своим создателям и организаторам ее строительства баснословные прибыли и сохранять ее, с одной стороны, невозможно, с другой - нет смысла. Надо переходить к новой схеме зарабатывания денег, к новым Бреттон-Вудским соглашениям.


Переход к новой мировой системе без отказа от предыдущей мировой валюты – доллара – невозможен.


В мире нет столько товаров и реальных активов, сколько напечатано долларов. Суммарная масса выпущенных в обращение долларов раз в десять больше, чем суммарная стоимость реальных активов.


Нет ни одного варианта развития событий при котором Америка смогла бы отказаться от дефолтирования доллара.


Весь вопрос, как это произойдет, т.к. это очень серьезное событие и очень опасное для всех, в том числе и для организаторов долларовой пирамиды. Ведь многие потерявшие все начнут задумываться, а что и как произошло, куда же делись сбережения, кто в этом виноват? Самый сильный ход для решения этой проблемы для обеспечения безопасного для себя варианта – это осуществление дефолта через «большую кровь».


Как именно это организуют - это отдельная тема.


Затем, в один день, все превратится в прах. Как сказал один умный человек, перефразируя русского классика: «Сейчас за доллар дают 75 рублей, а скоро будут давать в морду».


Одновременно рухнут евро, рубль и т.д. из-за огромнейшей дыры в мировых финансах


Когда у всех исчезнут деньги, начнется медленное строительство новой мировой экономической системы.


Как только все активы будут у государств и произойдет дефолт по доллару и всем валютам, то возникнет вопрос, что делать далее?


Нам расскажут по телевизору, что на экстренных съездах ООН, МВФ или других заседаниях, была принята новая мировая финансовая система. Многополярная. О ней кстати говорил Путин в Давосе в 2009 году. Великолепная речь, советую почитать.


Суть этой системы будет в том, что возникнет 13 экономических союзов по принципу ЕС.


В нашем случае - это Евразийский экономический союз. С единым центром управления. Единая граница, единая армия, единая валюта. Для этого и меняют сейчас конституцию. И кстати угадайте, кто станет новым лидером этого союзного государства?)) Поэтому Путин абсолютно не врал, что он не будет президентом России еще раз, он станет президентом уже нового союза в 2024 году.


Так вот, когда экстренно создадут союзы, то нам объяснят, что для того чтобы наполнить экономику новыми деньгами, нужно провести общемировую приватизацию набранных активов.

Набранные за долги компании перейдут к тем, кто сейчас организует экономический обвал.

У экономических союзов появятся огромные деньги на перезапуск экономик.

Будут проведены "супер честные" аукционы, где все пройдет предельно открыто, вот только самая фишка в том, что деньги будут лишь у одного игрока в лице нескольких компаний)).


У каждого союза для внутреннего пользования будет своя валюта, а для внешней торговли будет использована новая мировая валюта, которая не будет привязана к какому-то государству. Ее поручат выпускать либо МВФ, Либо Всемирному банку, либо создадут новую организацию.


Вот такие события нас ожидают в ближайшие три года.


Как я уже писал, что для сохранения денег, важно в определенный момент купить на них то, что можно будет потом продать за уже новые деньги. Тут выбор у каждого.


0
Автор поста оценил этот комментарий

Что лучше купить,квартиру или машину?

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно квартиру)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Федеральная Резервная система США (иными словами Центральный Банк США) – это частная организация, принадлежащая 20-ти частным банкам США. Это их главный бизнес – печатать мировые деньги."

Дальше не читал.


ФРС подконтрольна Конгрессу, который часто анализирует деятельность ФРС и может изменить обязанности ФРС законодательным образом.

раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы прикалываетесь?) Специально разбирал, как уфункционирует ФРС

Для чего обваливают рубль. Что будет происходить дальше? Контролируемое обрушение Часть 3

Предпросмотр
YouTube5:33
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А если в золото или в недвижимость?
раскрыть ветку (1)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Цену на золото устанавливают в ручную.

Недвижимость можно. Она и за новые деньги будет недвижимостью. Но я говорю о покупке с целью сохранения денег. А не для зароботка. Пузырь на недвижимость лопнет вместе с рынком.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Месяц прошел - где доллар по 150 рублей?

раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Штаа??)) где я сказал, что он будет через месяц? Я сказал, что перед финалом, а это в течении пару лет

показать ответы
76
Автор поста оценил этот комментарий

А! Это перепечатка статьи "Истинные причины возникновения мирового экономического кризиса" от ноября 2008 года, например вот начало, сравните: http://zamkadysh.net/arhiv/krizis1.html
Уже с 2008 года ждём краха доллара. :)

раскрыть ветку (1)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема лишь в том, что 2008 год-это репетиция. Чтобы все побежали брать кредит у государства, ведь один раз оно им помогло, почему же не может помочь и во второй раз!?)

10
Автор поста оценил этот комментарий
Человек, известный здесь как @boss1w, когда читал лет 10 назад нам курс лекций, оперировал такими терминами, как рмц. Реальные материальные ценности.
и именно в них призывал хранить деньги, а не в деньгах, независимо от ЦБ их выпустившего.
но что-то идея рмц не стала популярной, а вы сейчас по сути именно об этом и говорите.
раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я рекомендую совершить обходной маневр, а так да, по итогу этого маневра купить что-то материальное

12
Автор поста оценил этот комментарий

И главное, ни пруфов, ничего. Только везде одни оценочные огульные суждения.

К предыдущему своему «опусу» товарищ писал в комментариях, что «короновирус - липа и его запустили мировые заговорщики».

Любо-дорого видеть такое на Пикабу!

раскрыть ветку (1)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Любо дорого видеть, как все что написано в посте происходит

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

и в прах не превратится.
Не факт

раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Она не превратилось при ликвидации СССР, не превратится и при ликвидации бакса

11
Автор поста оценил этот комментарий

Не суди хомячков) Их главная цель, - бегать в колесе!

раскрыть ветку (1)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не задумывался об этом)) Многое объясняет

2
Автор поста оценил этот комментарий

А чем этот Евразийский экономический союз плох или не плох, какие там особенности, если все стечет к нему?

P. S. Если некорректно задан вопрос, ссори, я в экономике почти ничего не понимаю.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсанул. Вроде понятно, что будет кирдык. Не совсем ясен рецепт противоядия.

Менять все баксы и ждать курса 130-150 1-2 года?  Допустим поменяли . На что менять обратно. Рубли, акции, недвига, золото, алмазы? Наверно рецепта нет.  Избежать потерь не получиться и выиграть тем более? Тупо ждать и гадать насколько сильно  поимеют?

раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На что менять обратно?

На все материальное. Недвижимость, антиквариат, драгоценности, все что угодно. Все чем можно пользоваться, либо потом перепродать за новые деньги.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
А вот это уже интересно. Все таки чему мы должны обучаться и какова цель? Пост мне очень понравился, сам задаюсь вопросом что происходит и зачем, не из-за одного китайца и летучей мыши или идиотизма какого нибудь ученного же все это закрутилось. По моему во всем этом есть какой то план.
раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну весь план по сути в этом посте описан.

А на счет обучения..ладно, создам пост, где отвечу на эти часто спрашиваемые вопросы)

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

ВЫ ГОСДОЛГ США ВИДЕЛИ?)

раскрыть ветку (1)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Видел, 23 триллиона и это только официально. Неофициально в сотни раз больше

Мастер Кофемашин
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, афтар конспиролог. Покажи мне пожалуйста свой диплом об экономическом образовании, а если он есть - сожги его накуй. Спасибо

Теперь по делу. Про обвал доллара и "а ты госдолг США видел?" я слышу с тех пор, как научился говорить. Не лопнул до сих пор и не лопнет в обозримом будущем. Будет ли обвал рубля? Да хуй знает на самом деле. Скорее всего ниже сотки не упадет.

На самом деле наши жизни и фондовый рынок управляется не ФРС США, а несколькими сотнями очень крупных компаний. Все выкрутасы мировой системы - это синергетическая работа внутренних компонентов. Дело в том, что даже крупные компании не принадлежат кому-то одному. Крупная компания вроде Амазона или Apple это сам себе злобный буратино. Там нет одного человека, который за всех все решает. Там куча аналитических отделов и куча аналитиков, куча менеджеров и топ-менеджеров. Все вместе они делают одно - работают ради прибыли компании, владельцы которой могут меняться по два раза за день. Люди сами поддерживают горение огня, который их обжигает, потому что каждый держит свою спичку. Нет тут никаких конспирологических Ротшильдов, есть лишь ОГРОМНОЕ количество костылей устаревшей капиталистической системы, только и всего

раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что, сегодняшний обвал еще не убедил?

Новости во всех странах про национализацию еще не убедили?

Или будем дальше верить в то, что при снижении ставок ФРС доллар должен обвалиться, а он вырос аж на 7 рублей)

Все идет с точностью до наоборот, чем нас учат в универах

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь смысл его выхода на связь в том, чтобы объяснить правила игры, зачем дискредитировать себя? Выйти на связь, чтобы тебе не поверили?
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поверили, но только те, кто может отделять мух от котлет если так можно сказать. Там был прекрасный вопрос про кино, мол зачем вы столько дерьма создаете, он ответил идентично, что те кто хочет, может в этом дерьме найти настоящие шедевры(в хорошем смысле).

У них свои правила игры, поэтому говорю, отметайте ненужную муть с прогнозами и т.п.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Весьма доходчивое чтиво.

На обычном языке, понятном любому человеку, даже  без финфака.

Автору респект. Ссыль разошлю по друзьям/знакомым. Пусть прочитают.

Кстати, у меня червячок в жопе зашевелился с началом Уханя, посему несколько лишних лямов пристроил в новостройке в Москве, за 60 суток подорожала на 1 млн.

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Верный ход. Недвижимость никуда не денется и в прах не превратится.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы бы могли как минимум поменять расклад этого правительства, как максимум- стать владыкой(спасителем мира)

раскрыть ветку (1)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если даже допустить подобный вариант и я стану во главе правительства...

То я не смогу улучшить жизнь так, как это хотят обычные люди, потому что это нам всем навредит.

Вот такой вот парадокс. Чем хуже мы живем. тем лучше для нас и наоборот.

показать ответы
Мастер Кофемашин
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, афтар конспиролог. Покажи мне пожалуйста свой диплом об экономическом образовании, а если он есть - сожги его накуй. Спасибо

Теперь по делу. Про обвал доллара и "а ты госдолг США видел?" я слышу с тех пор, как научился говорить. Не лопнул до сих пор и не лопнет в обозримом будущем. Будет ли обвал рубля? Да хуй знает на самом деле. Скорее всего ниже сотки не упадет.

На самом деле наши жизни и фондовый рынок управляется не ФРС США, а несколькими сотнями очень крупных компаний. Все выкрутасы мировой системы - это синергетическая работа внутренних компонентов. Дело в том, что даже крупные компании не принадлежат кому-то одному. Крупная компания вроде Амазона или Apple это сам себе злобный буратино. Там нет одного человека, который за всех все решает. Там куча аналитических отделов и куча аналитиков, куча менеджеров и топ-менеджеров. Все вместе они делают одно - работают ради прибыли компании, владельцы которой могут меняться по два раза за день. Люди сами поддерживают горение огня, который их обжигает, потому что каждый держит свою спичку. Нет тут никаких конспирологических Ротшильдов, есть лишь ОГРОМНОЕ количество костылей устаревшей капиталистической системы, только и всего

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно нет..

Поясните тогда плизз..как устанавливается хотя бы цена на золото и кем?)

Кто управляет выпуском денег?

Поражают люди, которые не залазили дальше учебников, еще других учат

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий
Таки я не понял, менять рубли или ждать пока доллар рухнет через 3 года?=))
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для сохранения денег в среднесрочной перспективе(год-два)- менять. Все что дальше, я написал, лучше купить то, что потом сможете продать, ну либо использовать

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какие "все" страны объявили о национализации?

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все

Автор поста оценил этот комментарий

Да ты оптимист. Тут и полгода хватит чтобы напрочь убить экономику большинства стран.

Кстати, в посте ни слова не сказано про ФНБ.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я пока не могу назвать точную дату начала кризиса, слишком много данных надо проверить и сопоставить.

А так да, экономику мира целенаправленно обрушают.

показать ответы
Мастер Кофемашин
Автор поста оценил этот комментарий

Золото довольно сложная тема, но грубо говоря соотношением спроса и предложения в определенных банках.

Выпуском каких денег? Доллара? Рубля? Юаня?

Меня вот конспирологи поражают, начни пожалуйста читать хотя бы эти самые учебники.

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Золото простая тема, если немного разобраться. В учебниках пишут то, что в реальности не происходит.

Вот представим, что в мире абсолютно нет денег...Применяя нынешнюю финансовую модель, как они появляются у государств. Вы можете это описать?


Я то читал эти учебники, когда в них написано, что в 90-е в России была ужасная инфляция, выкинул их нафиг, потому что такая чушь не может быть в принципе, при ставке рефинансирования в 220%.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем же организаторам давать подсказки в масс медиа о датах событий? Без этого план не сработает?
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Еще один превосходный вопрос.

Тут несколько ответов.

1. Так они работают на подсознание людей, т.е. информация "это произойдет, это произойдет, это произойдет" вбивается в голову. Так народ подсознательно готовят к данным событиям.

2. Согласно правилу игры, они обязаны предупредить о важном событии, поэтому используют кино, журналы, сми и многое другое.

показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий

Таким умникам-конспирологам я обычно задаю один единственный вопрос: Почему имея на руках печатный станок долларов, ФРС еще не стала единоличным хозяином всего мира? Зачем ей устраивать эти зайчьи спектакли с кризисами, обрушением экономик и т.д. Ведь они ж уже с 1944 печатають эти доллары. По идее уже можно было несколько раз купить земной шар... Обычно конспирологи хлопают глазами...

раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Великолепный вопрос. И главное логичный.

Отвечаю. Потому что все, что вы видите в нашем мире, войны, кризисы, катастрофы-это все искусственно. Это спектакль. Хорошо поставленный. Но тут уже надо углубляться в вопрос для чего мы тут рождаемся? И для чего рождаются те, кто всем этим управляют? И если вы не имеете хотя бы минимальной осведомленности по этому вопросу, то для вас будет слишком дико, узнать на эти вопросы ответ.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы попробуйте в утрированной форме. Ход ваших мыслей мне солидарен, ибо другого объективного ответа на происходящее сегодня найти уже сложно.
раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

https://insiderrevelations.ru/index3.html

Сможете дочитать до конца, то поймете смысл всего происходящего. Все не так сложно как кажется.

Всякую муть можете пропускать, там есть очень хорошие вопросы и очень хорошие ответы, которые все объясняют.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только не надо вот этой всей философии. Ее нет. Есть человеческая жадность на протяжении веков. Вот она физически присутствует и доказанна всей историей человеческой цивилизации. Вот именно что вся ваша конспирологическая теория противоречить всей природе человеческой жадности. Потому что, согласно этой самой жадности ФРС и должна была уже купить весь мир. И неоднократно причем...

раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет чего? Вы мыслите, как обычный человек. И если вам по телевизору не говорят об этом, это не значит что этого нет. Иначе не существовали бы секретные службы, грифы секретности и т.д. Что же они там такого секретного скрывают то?

Вы все сводите к деньгам и человеческой жадности. Открою вам секрет, тем кто всем этим управляет, не нужны ни деньги, ни власть. У них другие задачи тут.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сударь будьте любезны ссылку,не сарказма ради ,а интереса мнений для.
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
https://insiderrevelations.ru/index3.html

отбрасывайте всякую муть, выделяйте главное.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Почему, если вы все это понимаете и просчитываете , вы ещё не пополнили ряды мирового правительства?

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что даже если бы и предложили, то я бы отказался. Есть на то свои причины.

Не стоит ради денег переходить на их сторону.

показать ответы
76
Автор поста оценил этот комментарий

А! Это перепечатка статьи "Истинные причины возникновения мирового экономического кризиса" от ноября 2008 года, например вот начало, сравните: http://zamkadysh.net/arhiv/krizis1.html
Уже с 2008 года ждём краха доллара. :)

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Верно, только сильно сократил и добавил то, что автор упустил

показать ответы
36
Автор поста оценил этот комментарий
Пока не увидел этот комментарий, ещё были надежды на адекватность. А теперь вы их угробили... И кто нас учит? Рептилоиды ?
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я на рептилоиды не собираюсь отвечать. Мне наплевать на ваши надежды. Оденьте масочку, включите зомбиящик и самоизолируйтесь в комнате.

показать ответы
48
Автор поста оценил этот комментарий

Стал читать, опа - знакомые все фразы. Да, в 2008 такое читали. Ах да, это была репетиция, точно!

1. Если ФРС так дружно управляется 20-ю организациями, то тихо мирно бы прибрали к рукам весь мир. Ими же всё управляется! Грубо, как говорил Филипп II - "Осел, груженный золотом, возьмёт любой город". Исключение одно - в самом городе два таких осла с золотом :)

2. Если для прибирания к рукам нужны ТАКИЕ потрясения, значит это нужно для устранения несогласных, которые ТОЖЕ влиятельные силы.

То есть, идет не слаженная операция, а дикий конфликт различных систем и элит. Если совсем грубо - идет вечная война между торгашами (банкирами/купцами) и промышленниками (производителями). Кто кого - деньги контролируют товар или товар контролирует деньги.

Последние годы деньги контролировали товар, сейчас промышленники интенсивно пытаются скинуть это ярмо. Ну посмотрим.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет никакой войны между банкирами и купцами. Все это один единый центр.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ссылку. В тексте подтверждается многое что я уже читал ранее.

У меня вопрос: вы специально тут провоцируете людей задавать вопросы?

А сами себя уже вспомнили или только теорию изучаете?

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну самого себя не вспомнил конечно, но отношение ко многим вещам поменял. Другими словами, все встало на свои места, особенно это касается войны, кризисов, моральной деградации и т.д. Раньше никак не мог понять, зачем они это делают, когда все деньги и вся власть уже у них. Теперь с улыбкой смотрю новости.

Вопросы? Да нет, специально точно не задаю. Кто спрашивает, тому отвечаю

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Долго как то ждать пришлось предоставления, если "репетицию" в 2008 разыгрывали.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Они никогда не спешат

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
2 и 3 послание очень отдаёт фейком. Хоть в одной из них есть про Украину. Во вторых семья не делает это, то что происходит. Они наблюдатели, но не исполнители. В третьих они полностью понимают игру которую ведут семьи из мира сего. В четвёртых первое послание не истина, но близко ко всему что он сказал. Да ты прав на счёт новой системы ценностей, но не забывай инструменты одинаковы у всех и мы можем менять ход, ведь нам ещё дано думать в тюрьме. Так что ты первый кто более менее не оканчательно ебу дал и не ушёл в далёкие дебри, есть логика и понимание и наверное есть осознание некоторых вещей. Надеюсь экзамены сдаёшь на отлично и без провалов, хотя они у всех есть. Салют бодрым😁🙏✊
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Охх не знаю..до того, как все разобрал, тоже косячил. Секс, разврат, но без наркотиков только)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как это относится к моему аргументу? Поясните?
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Без такой пропаганды из всех источников-это было бы нереально, а сейчас это вполне возможно

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кому и для чего нужно обучать? И чему, собственно, обучают?

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы вы это поняли, вам нужно изучить тему "Для чего мы тут рождаемся". Я не смогу вам в комментариях это объяснить. Но вопрос вы задаете правильный

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий
для нищих ничего не изменится
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так пост написан для тех, у кого есть сбережения и они не знают что делать

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Снова нужно немного подождать и заживём?
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ждать уже не стоит. Все началось и вы сами видите, что происходит в мире

Автор поста оценил этот комментарий
Фпс снизил процентную ставку, это же должно стабилизировать обстановку в мире?
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это долговой кризис. Пузырь надутый за почти 100 лет лопается. Лопается с таким треском, что никакие процентные ставки не спасут и спасти не могут.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Почему именно эти ролики? Такого в нете навалом, на каждый день с запасом.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В последнем важно кто именно снялся

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже почитал и возник вопрос к вам, если тот инсайдер врет в одном (допустим его "предсказания" про ветра в 300 миль в час, про таяние ледников в 2010 году и затопление многих мегаполисов, про непригодность для проживания в сан-Франциско и Дамаске), то как можно вообще воспринимать информацию от него в целом? Да и в частностях тоже. Если он врет в одном, то его слова про какие-то предназначения - такая же ерунда. Просто сидел человек с богатой фантазией и троллил адептов теорий заговора... благодатная же почва
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Часть информации была подана, чтобы дискредетировать самого себя.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

ВЫ это сами то читали ?

сначала инсайдер пишет одно потом...другое ниже скриншоты очевидных вещей не говоря уже в противоречии его размышлений.. Туфта... кароче

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я же написал, всякую муть можете пропускать.

Если вы думаете, что его ответы это все на чем основываются исследования в этой области, то смею вас заверить, что нет. Но они дали заключительный ответ на вопрос "Нахрена они все это устраивают?(войны там, кризисы и т.д.) Более логичного ответа я не встречал. Да и этот ответ как раз встраивается в другие исследования.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

А если это не доллар вырос, а рубль упал? Хотя бы потому, что доходная часть бюджета - от экспорта нефтепродуктов, а они в цене потеряли --> снижение доходов --> рост расходов на социальную сферу и т.д.

Я не экономист и вопрос задаю не ради подкола. Хочу понять, почему сформулировано именно про рост доллара, а не падение рубля.

Спасибо.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Доллар вырос ко всем валютам. В 2014-2016 годах, там да, рубль упал, а тут все наоборот.

18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почитай его посты про 11 сентября. Сразу понятно, что он величайший иксперд в любых вопросах.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ну)) бакс уже 81, о национализации объявили все страны и это еще о кризисе не объявили

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

Еще поверю, что через три года вообще запретят хождение доллара в России, плюс уголовная ответственность за хранение долларов... В дефолт самого доллара - не поверю.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дефолта не будет. Будет ЧП, а потом тупо отказ от его обращения в результате этого ЧП

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день,отличный пост. А Вы кто?) Есть ссылка на ваши прогнозы и о Вас)
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Обычный человек) не прогнозист. Просто немного разбираюсь в том, что происходит.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Чрезвычайное Положение только в России будет, как всегда? :)

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Смею вас заверить, что нет. Уже известно и время и место всех двух событий, которые произойдут. Да это и не скрывают особо.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо,но если Ваш пост не копипаста это огромный аналитический труд,и даже если вы ошибаетесь в силу незнания всех мировых аспектов это очень круто...Откуда у Вас такие аналитические способности...Есть у меня история как один представился...Простой человек)))
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это статья написанная очень давно. Она написана без учета нынешних ситуаций. Мне она понравилась тем, что четко разбирает как устроен финансовый мир. Я это знал, но грамотно изложить - это способность есть не у всех.

Тут я просто ее немного видоизменил и добавил то, что автор упустил в виду незнания, либо умолчал.

Статья написана явно людьми, которые вращаются там, на самом верху.

Автор к сожалению неизвестен.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Всё круто написал, вот только Путин не позволит скупить Россию. И в этом шоу может возникнуть много сюрпризов, как для нас, так и для архитекторов управляемого обвала.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так они уже скупают, в остальных частях про это много написано.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю за внесения ясности)
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, это лишь поверхностный разбор полетов. Там вещи и покруче происходят)

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
А в первом, почему не 02/09? И почему 3/11 а не 11/3?
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть много отсылок, что 3/11 произойдет во время матча по американскому футболу, а 11 марта никаких матчей не играют. С другой стороны, могут и перенести чемпионат в этом году на весну, тогда возможен вариант и 11 марта.

В этом году на 3/11 выборы в США.

02/09 не мелькает в кинофильмах, клипах и прочее. А датами 3/11 и 23/9 просто усыпано все.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Шо, опять мы фсе умрем?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего в этом не понимаю, но читать было интересно,этакий "экономический апокалипсис".

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего личного, просто бизнес)

0
Автор поста оценил этот комментарий

это ваши мысли? точно? а то аббревиатуру ЦУП я уже слышал, причем давненько, и текст похож, на одном сайте человек рассказывал о ситуациях. причем прогнозировал правильно.и по-моему это копипаста с того самого места

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Про пост уже отвечал, я его доработал в связи с нвнешней ситуацией

2
Автор поста оценил этот комментарий
Мы видим сотни чисел в абсолютно разных последовательностях ежедневно. Никакие случайно показанные числа не могут служить подсознательной подготовкой, мозг их просто не воспримет на фоне остального шума среди миллионов чисел. Первый пункт сложно признать состоятельным. У вас дыра в теории.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы серьезно..а нука, прочтите сюжет фильма "Немыслимое" и ответьте на вопрос, возможно ли такое в реальности?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я купил машину недавно. Осталось 400т.р. и думаю, покупать ли завтра доллар. Или уже не стоит.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В долгосрочную да, в краткосрочную сказать не могу.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в комментах задаете вопрос "для чего мы тут рождаемся?".

Напишу тоже свой ответ и интересно узнать ваш вариант.

Это чисто моя логика, не учитывая всякие "откровения" из инета.

Если жизнь только одна - то это все не имеет никакого смысла. Просто каждый пытается нахапать побольше и прожить ее покомфортнее.

Если существует реинкарнация, тогда логично что цель - получение опыта.

Для чего тогда отключать память? Чтобы было интереснее/сложнее? Иначе люди не будут бояться самоубиваться и не получат нужный опыт?

Второй вопрос: чем нам помогают те кто создают тут такие условия?

Подталкивают каждого задуматься для чего он тут?

И отсюда вытекает следующий вопрос: главное условие выхода отсюда - это вспоминание себя?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вы правы, мы проходим обучение, не прошли, все заново, пока не пройдем.

Та ссылка, что я выше кидал, конечно не единственный источник. Главный конечно открыл автор с ютуба, который направил в нужном направлении и изучив его материалы и сопоставив с тем, что сказано в откровении+то что говорят и намекают во многих фильмах, то все сложилось. Ну и кроме того, изучал описание людей которые там побывали.

Они помогают нам тем, что создают условия для выбора, поступить хорошо или плохо. За нас они не принимают решения, но они они создают инструменты для их принятия. Это очень тонкая работа.

Автор поста оценил этот комментарий

Разный бред слышал, но такого)) Через пару лет твоя статья будет неактуальной, будешь писать о том, как я отломался что вложился в доллар

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я нигде и не говорю, чтобы вкладываться в доллар, наоборот, вкладываться надо в более надёжную валюту, франк, евро

1
Автор поста оценил этот комментарий

Про обвал петродоллара и прочее было неплохо написано ещё в 2014 году аналитиком .Джимом Уилли Советую почитать. https:// смарт-лаб.ру/mobile/topic/210489/ (смарт-лаб. ру по английски набирать)

Но только дело в том, что чем больше мы об этом говорим и чем сильнее готовимся, тем неожиданные все это произойдёт. Ни один из описанных сценариев не сбудется. В этом и есть весь смысл.. Кого захотят обобрать - так тому и быть. Кого захотят вытрясти из сбережений, вложений и приобретений - сделают

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Даты уже определены и менять их не будут.

За статью спасибо, почитаю

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Валис Ф.Дик прочитай, все было до нас. Не мы начали партию, но можем продолжить. Рекомендую остановиться на двух частях свободное радио альбемута и валис
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, почитаю обязательно

0
Автор поста оценил этот комментарий

И нахрена ?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это их работа. Они обязаны все это делать, чтобы создавать для нас выбор, а мы уже решаем как поступить..хорошо или плохо.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а вам успехов в обучении от высших сил ))))
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вам тоже успехов)

123
Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаю подождать три года, если прогноз не сбудется, автор пробежит голышом по красной площади :)

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эхх, жаль не выйдет этого

2
Автор поста оценил этот комментарий
И какие же у них задачи?)
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Создавать для нас тяжелые условия, чтобы мы проходили обучение.

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий
Всё верно, кроме того, что рубль будет по 150 и доллар рухнет или вообще исчезнет. Очень богатые пощиплют просто богатых и отпустят дальше жирок нагуливать, никто не зарежет корову, несущую золотые яйца. Собственно, в пользу этой теории говорит то, что основа статьи написана в 2008 году.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже пояснил, что в 2008 году была репетиция

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так озвучьте время и место этих двух событий, если вам это известно.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Первое событие 9/11 уже произошло

Второе - 3/11 скоро произойдет(любопытно, что в этом году на эту дату будут выборы в США.

23/9 - Финал


Даты указаны на бегунах. Ну и актеры снявшиеся и концовка все говорит за себя.

Предпросмотр
YouTube0:40
показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества