Для араба построили "скругленный" Гелендваген
Ателье ARES Performance решило «скруглить грани» культового внедорожника: так появился проект X-Raid.
В основе X-Raid лежит Mercedes-AMG G63, значительную часть кузовных панелей которого заменили новодельными, выполненными из карбона. В итоге масса «Гелика» снизилась почти на 200 килограмм, но главное — машина воспринимается как «Мерседес», но неизвестной модели (этому способствует оптика от Е-класса).
Под капотом скрывается 5,5-литровый V8, форсированный до 835 л.с. (в «стандарте» G63 выдает 571 л.с.), а в салоне царствуют лучшие сорта кожи и дерева. При этом интерьер обещают построить «вокруг конкретного заказчика», чтобы на свете не было двух одинаковых экземпляров этой машины.
Вот вообще нихера. Прям совсем. Как ни посмотри- говно из деревни, или китайский высер.
Но никак не воспринимается как Мерседес.
а теперь заквадратьте мне бугатти вейрон.
Но о вкусах как говорится не спорят.